В ветеринарной клинике «Друг» проводится вакцинация животных

(собак, кошек, хорьков, кроликов) импортными и отечественными вакцинами.

В стоимость вакцинации включены: осмотр и консультация ветеринарного врача, регистрация животного, стоимость вакцины и ветеринарного паспорта (если его нет).

Перед любой вакцинацией необходимо клиническое обследование, так как вакцинировать следует только здоровых животных. Основные противопоказания для вакцинации следующие: гипертермия; хронические, подострые или острые заболевания; любой приобретенный иммунный дефицит; недавняя инъекция (менее трех недель) соответствующей гипериммунной сыворотки; наличие паразитарных заболеваний.

Необходимо дать животному антигельминтный препарат за 10 дней до вакцинации.

ВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХ ПРОТИВ ДЕРМАТОФИТОЗОВ

Эти вакцины применяются для профилактики и лечения микроспории (лишая) и трихофитии кошек, собак, пушных зверей, кроликов.

Вакцина с профилактической целью вводится двукратно с интервалом 10-14 дней сначала в одну, затем в другую конечность. Иммунитет наступает через 25-30 суток после второго введения вакцины, его продолжительность не менее 12 месяцев.

Применение вакцины у здоровых животных не вызывает заболевания дерматофитозами, она безвредна и не обладает реактогенностью. С лечебной целью, вакцина вводятся в зависимости от стадии и степени поражения двух- или трехкратно.

Лечебный эффект проявляется спустя 15-20 суток после первой иммунизации.

В НАШЕЙ КЛИНИКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВАКЦИНЫ ПРОТИВ ДЕРМАТОФИТОЗОВ

В НАШЕЙ КЛИНИКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВАКЦИНЫ ПРОТИВ ДЕРМАТОФИТОЗОВ.

ДРУГ

+7 (3812) 62-35-02