Главная - Мистике
Артистка фатеева биография. Тайные грехи натальи фатеевой. Любовь и жадность

Наталья Фатеева, биография которой начинается, равно как и сама жизнь - в Харькове, родилась накануне чудесного праздника - Днём её рождения является 23 декабря, года 1934-го. Актрисой девочка мечтала стать с юных лет, и ближе на шаг к своей мечте она стала после окончания школы, поступив в Харьковский театральный институт. У нее были великолепные задатки к творческим профессиям - она была невероятно артистична и музыкальна. И всё это, несмотря на то, что никто в её семье напрямую не был связан с искусством. Талант Наташи подтвердился уже на первом курсе - она уже тогда была награждена именной стипендией.

Наталья обладала эффектной внешностью и отличной дикцией. Кроме того, и обаянием не была обделена Наталья Фатеева. Биография этих лет описывает радостное событие в жизни девушки - её приглашают на харьковское телевидение в качестве диктора. К тому же она стала при этом одной из первых дам, которые трудились в этой сфере. Но, к сожалению, мир во все времена был полон завистников. Наталью внезапно отчисляют из театрального института. Но она не опустила руки, а решила поступать во ВГИК.

Несмотря на все трудности, которые приняла на себя Наталья Фатеева (биография любого человека полна взлётов и падений), вскоре её дела снова начали стремительно улучшаться. 1956 год стал для девушки знаменательным - состоялся её дебют в роли Тани Олениной, которую она сыграла в фильме "Есть такой парень". Кроме того, Наталью взяли сразу же на четвёртый курс Всесоюзного государственного института кинематографии - впервые за всю его историю. Во многом помог пригласив актрису в свою мастерскую.

Далее биография Натальи Фатеевой описывает довольно плодотворную часть её жизни. Она активно работала в Театре им. Ермоловой, а в спектаклях "Два упрямца" и "Три товарища" исполняла главные роли. Однако всю радость омрачала безудержная ревность её супруга, которая неизбежно вела их брак к логическому завершению.

Далее актриса Наталья Фатеева (биография её продолжает блистать своей чудесной позитивностью) стала ещё более знаменита, сыграв в кинокартине "Три плюс два". Фильм пользовался бешеной популярностью. Разрыв с мужем вполне компенсировался успехом и карьерным ростом, а также заботой с которым актриса сдружилась во время съёмок.

Однако вскоре Наталья снова сыграла свадьбу. Голову ей вскружил Борис Егоров - космонавт, Герой Советского Союза. Однако герой совсем не был способен нести ответственность за реальную жизнь. Ради Натальи он бросил свою первую семью, но и Фатееву также бросил ради новой своей "настоящей любви" - партнёрши Натальи по фильму "Три плюс два" Натальи Кустинской. Подтолкнули пару к разрыву "доброжелатели", разнося сплетни (или же озвучив правду?) о романе Фатеевой с румынским певцом Даном Спатару, с которым актриса снималась в фильме "Песни моря".

Разрыв не повлиял на жизнь Натальи. Она по-прежнему была востребована и с тех пор снялась во множестве фильмов, в том числе в "Джентельменах удачи" и "Место встречи изменить нельзя".

Наталья Фатеева – советская и российская актриса театра и кино, народная и заслуженная артистка РСФСР. Самыми популярными работами Натальи являются роли в фильмах «Три плюс два», «Дети Дон-Кихота», «Место встречи изменить нельзя», «Человек с бульвара Капуцинов».

Детство и юность

Наталья Фатеева родилась в Харькове 23 декабря 1934 года. Ее отец был военнослужащим, а мать – заведующей модного ателье. По словам Натальи, ее мама была очень хозяйственной, а отец отличался творческими способностями – играл на фортепиано, хорошо пел.


В детстве Наталья тоже попробовала свои силы в музыке, но довольно скоро переключилась на легкую атлетику. Чуть позже увлеклась Фатеева и театром, хотя в школьный драмкружок ее не взяли. Родители тоже не приветствовали занятия дочери лицедейством и убеждали, что не стоит отвлекаться от учебы, с которой у Натальи, впрочем, проблем не было.


После окончания школы в 1952 году Фатеева, как и собиралась, подала документы в театральный институт Харькова. Через некоторое время сотрудники местной любительской киностудии заметили симпатичную студентку с хорошо поставленной речью и пригласили ее на должность диктора. Но вскоре после этого ее отчислили из института. Наталья, тем не менее, не отчаялась и поехала покорять в Москву. Без особого труда она поступила в знаменитый ВГИК, начав жизнь с чистого листа.

Актерская карьера

Впервые на экранах Фатеева появилась в 1956 году, в мелодраме «Есть такой парень» – экранизации романа А. Андреева «Широкое течение», а вскоре уже сыграла у Владимира Басова в «Случае на шахте восемь» и Николая Досталя в «Дело "пёстрых"».


Сразу после окончания ВГИКа Фатеева год проработала в Театре-студии киноактёра, а затем перешла в Театр им. Ермоловой, где ей досталось сразу несколько главных ролей.


Первую главную роль в кино молодая актриса получила в 1961-м – режиссер Владимир Басов (на тот момент ее супруг) предложил ей сняться в драме «Битва в пути», действие которой разворачивается на крупном тракторном заводе. Партнером Фатеевой на съемочной площадке стал Михаил Ульянов . Тогда же Наталья стала ведущей первых игр КВН – Александр Масляков навсегда заменил ее на этом посту только в 1964 году.


Два года спустя Фатеева сыграла роль, благодаря которой она проснулась знаменитой на весь Советский Союз. В легкой летней комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два» актриса предстала в образе дрессировщицы Зои, которая вместе с подругой отправилась на «дикий» отдых на Черное море. Остальные роли в фильме исполнили подруга и соперница актрисы Наталья Кустинская , а также Андрей Миронов , Евгений Жариков и Геннадий Нилов.


В 1965 году Фатеева снялась у Евгения Карелова в ироничной комедии «Дети Дон-Кихота» с Анатолием Папановым и Владимиром Кореневым. В 1971 -м на экраны вышли «Джентльмены удачи» – комедия Александра Серого по сценарию Георгия Данелии о проделках преступной банды под предводительством добродушного заведующего детским садом. В этом невероятно популярном фильме Наталья сыграла дочь профессора-археолога Мальцева, которая встречает банду на даче. Главные же роли были отведены Евгению Леонову , Георгию Вицину , Савелию Крамарову и Раднэру Муратову.


В 1976 году Наталья предстала в образе завуча школы в молодежной комедии Владимира Меньшова «Розыгрыш», в котором дебютировал Дмитрий Харатьян . Спустя три года актриса появилась в знаменитом 5-серийном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», в котором сыграла одну из свидетельниц по делу Ларисы Груздевой. В середине 1980 года Фатеева стала Народной артисткой РСФСР.

Самыми популярными ролями Натальи в следующее десятилетие стали роли в фильмах «Расследование» (реж. Михаил Рык), «С вечера до полудня» (реж. Константин Худяков), «Из жизни начальника уголовного розыска» (реж. Степан Пучинян). Также актриса предстала в образе балерины Матильды Кшесинской в мини-сериале Эмиля Лотяну «Анна Павлова» и сыграла в популярной комедии-вестерне Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» с Олегом Табаковым и Андреем Мироновым в главных ролях.


После распада СССР Наталья продолжила активно сниматься и получать главные роли, как в комедии Владимира Грамматикова «Осенние соблазны» (1993). Также актриса участвовала в антрепризе «Арт-центра» с Игорем Ясуловичем и Валентиной Малявиной.


Весьма успешным проектом в начале 2000-х для Фатеевой стала популярная серия фильмов «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII», в котором она сыграла Дарью Меншикову, супругу ближайшего сподвижника Петра I, Александра Даниловича Меншикова (в исполнении Сергея Шакурова).

«Кавалеры морской звезды» - трейлер

После этого Наталья снималась гораздо реже. В 2004 году актриса появилась в детективе «Кавалеры Морской Звезды» (СТС), в 2007 сыграла мать основоположника практической космонавтики в драме «Королёв», а в 2009 снялась в триллере «Чизкейк» и одной из 18 историй киноальманаха «Москва, я люблю тебя!». Последней на данный момент работой в кино для Натальи стала небольшая роль учётчицы в мини-сериале Валерия Харченко «Летящие по ветру листья» (2013), действие которого разворачивается в 1944 году. Фильм получил множество престижных призов на кинофестивалях в Болгарии и Украине, а Фатеева стала лауреатом премии «Ника».


Немало времени Наталья посвятила дубляжу иностранных фильмов – на ее счету более 30 озвученных картин, включая «Ключ» (1958), «Фараон» (1965) и «Тегеран-43» (1980). Голосом Фатеевой говорили такие популярные актрисы, как Софи Лорен , Беата Тышкевич, Барбара Брыльска , Катрин Денёв .

Личная жизнь Натальи Фатеевой

В 19 лет студентка Фатеева впервые вышла замуж – за украинского актера Леонида Тарабаринова. Брак продлился около года, после чего Наталья перебралась в Москву.


В 1958 году девушка сочеталась узами брака с знаменитым актером и режиссером Владимиром Басовым, которого увела у актрисы Розы Макагоновой. В их семье родился сын Владимир, который позднее тоже выбрал творческую профессию.


Однако вскоре и этот брак Фатеевой распался: Владимир был очень ревнивым человеком и не мог вынести мысли, что красота и обаяние Натальи принадлежат не ему одному.

Наталья ушла от супруга к летчику-космонавту Борису Егорову, от которого родила дочь Наталью. И хотя новый избранник актрисы был харизматичным мужчиной, героем СССР и душой компании, браку не удалось стать счастливым. В огромной 5-комнатной квартире постоянно проводились званые вечера с коллегами Егорова, выматывавшие Наталью.


В 1970 году, после пяти лет брака, супруги развелись – из семьи летчика увела актриса Наталья Кустинская, вместе с которой Фатеева играла в «Три плюс два». Позже он утверждал, что дочь Натальи – не его, а какого-то румынского певца, с которым Фатеева вместе снималась.


После развода с Борисом Наталья выходила замуж еще два раза, но оба замужества оказались несчастливыми. Сейчас со своими детьми и внуками Наталья практически не общается.

Наталья Фатеева сейчас

В 2018 году 80-летний режиссер Валерий Харченко готовил картину по чеховской «Скучной истории». В списке актеров значились Наталья Фатеева, Юрий Соломин и Вера Васильева . Однако сняться в фильме Фатеева сможет только тогда, когда окончательно восстановится после травмы. У актрисы не прижился тазобедренный протез, и ей пришлось пережить несколько серьезных операций.


За свою карьеру Наталья Фатеева воплотила в жизнь более 70 образов в различных кинофильмов и бесспорно стала одной из самых запоминающихся звезд советского кино. Давайте узнаем из продолжения поста о ее нелегкой жизни и том, чем Наталья Фатеева занимается в наши дни. Читаем.

Наталья Фатеева родилась 23 декабря 1934 года в Харькове. Ее мама, Екатерина Васильевна, работала в легкой промышленности - директором ателье мод. Отец - Николай Демьянович был военнослужащим. Хотя в семье Фатеевых никто и никогда профессионально с искусством связан не был, многие родственники были людьми артистичными и музыкальными. Так отец Натальи мог запросто подобрать любую мелодию на фортепьяно, а его сестры пели в церковном хоре.

Наталья тоже от природы была наделена и слухом, и голосом. С ранних лет она мечтала о карьере актрисы. Девочка буквально не вылезала из оперного театра, пересмотрев и переслушав не раз все спектакли. Некоторые арии она знала наизусть.Родители не очень приветствовали увлечение дочери сценой, считая актерство занятием малопригодным для жизни. Они все время напоминали ей, что главное - хорошо учиться. Впрочем, с учебой особых проблем у Натальи не было, а вот в школьный драматический кружок ее не взяли из-за слишком высокого роста.

Видя склонность дочери к музыке, родители отдали Наталью в музыкальную школу. Отец даже за две пары сапог выменял для нее пианино. Но в музыкальной школе, по словам самой Натальи, ей не повезло с педагогами… Зато в спорте юная Фатеева достигла немалых успехов. Ее без труда приняли в секцию легкой атлетики на стадионе «Динамо», и вскоре она стала чемпионкой города по прыжкам в высоту, в длину и даже по толканию ядра. И все же в душе у разносторонне способной девочки теплилась лишь одна мечта - сцена.


В 1952 году Наталья Фатеева вопреки воле родителей и отговорам друзей решила поступать в Харьковский театральный институт. Это ей удалось с первого же захода: у нее одной из всех абитуриентов по всем экзаменам были отличные оценки. Первоначально все у Натальи складывалось замечательно. За отличную учебу она стала получать именную стипендию. Была замужем за актёром Леонидом Тарабариновым (1928-2008), родилась дочь, которая после развода родителей осталась жить с отцом.
Вскоре Наталью Фатееву, как одну из самых красивых и талантливых студенток, пригласили работать диктором на местное телевидение. И тут, как это часто бывает, нашлись завистники, которые не смогли пройти мимо успехов начинающей актрисы. Произошла какая-то неприятная история, в результате которой Фатееву отчислили из института, и она, чтобы не видеть и не слышать своих врагов, отправилась в Москву, поступать во ВГИК. На дворе стоял 1953 год.

Как и следовало ожидать, экзамены во ВГИК Наталья сдала блестяще и была зачислена студенткой первого курса в мастерскую С. Герасимова и Т. Макаровой. Причем зачислили ее сразу на 4-й курс, чего не случалось за всю историю института. 1956 год принес Наталье Фатеевой удачу. Она дебютировала на Киностудии имени Довженко, сыграв Таню Оленину в фильме «Есть такой парень».
Тогда же Наталья Фатеева познакомилась с начинающим режиссером Владимиром Басовым. В 1957 году он пригласил ее на одну из ролей в свою картину «Случай на шахте восемь». Вскоре они поженились, и в 1959 году на свет появился мальчик, которого назвали Владимиром. Однако этот брак продержался всего несколько лет.



Актриса вспоминает: «Этого человека я очень любила. Термос ему носила на съемки. Меня восхищала его одержимость. Когда мужчина любит свое дело и выкладывается, его не ревнуешь к этому делу... Но вот он... Он ревновал меня к моей внешности, нервно реагировал на робкие успехи в кино и театре. Вы не поверите, но он любил мрачно приговаривать: "Когда же ты постареешь, когда тебе будет наконец тридцать лет..."
Я очень долго не решалась расстаться с Басовым, он душу мою привязал к себе, но так меня мучил в последнее время, что я на это скрепя сердце пошла... Он же и после развода не успокоился, бегал по киностудии, хлопотал, чтобы меня больше не снимали... И при этом сына своего не видел целых десять лет, хотя мы и жили на одной улице...»



Загруженность Натальи Фатеевой в кино и необходимость воспитания сына привели к невозможности работы в театре Ермоловой, и в 1961 году актриса вновь вернулась в Театр-студию киноактера, где впоследствии проработала много лет. Тем временем режиссеры обратили внимание на молодую актрису, посыпались предложения.
Правда, приглашали Фатееву в традиционные советские фильмы, как принято говорить – репертуарные, отличавшиеся общим средним уровнем. Красотой и талантом Натальи Фатеевой режиссеры попросту прикрывали слабость драматургии. Актриса все это прекрасно понимала, но вынуждена была сниматься, отказывая лишь в тех случаях, если материал казался ей неприемлемым по этическим соображением.

Между тем неудача не обескуражила Фатееву. «В нашей профессии главное - ждать!» - повторяла она про себя и ждала лучшей роли. И дождалась. В 1962 году режиссер Генрих Оганесян пригласил ее на одну из главных ролей - Зои - в картину «Три плюс два». Дуэту двух самых красивых актрис советского кино (причем обе- Наташи) - Фатеевой и Кустинской в этом фильме противостояло трио обаятельных мужчин - Г. Нилов, Е. Жариков и А. Миронов. Во время съемок фильма между Натальей Фатеевой и Андреем Мироновым вспыхнул роман.
Актриса признавалась: «С Андреем мы очень подружились. Он был именно хорошим другом, были долгие и теплые отношения, после тяжелого разрыва с Басовым он мою душу очень отогрел. Вот Андрюша, хоть и не имел тогда такого богатства, опыта душевного, - с ним было очень хорошо, он интеллигент настоящий, прекрасный сын своих родителей, я ему за многое благодарна...»

А вот, что рассказывала мама Андрея, актриса Мария Миронова: «Когда они расстались, он страдал. Эпистолярный жанр почти исчез в наши дни - и Андрей тоже в основном звонил мне. Но иногда и писал. Почти все его письма относятся к периоду любви и расставания с Наташей. Он писал о своих чувствах к ней. И как писал... Я до сих пор отношусь к этой женщине с огромной нежностью...»
После выхода фильма все его герои стали мгновенно популярны. Особенно полюбились зрителям две красавицы, две Наташи – Фатеева и Кустинская. Всем казалось, что подружки по фильму, они являются подругами и в жизни. На самом деле некоторое время они поддерживали дружеские отношения, но продолжалось это недолго. Причиной стал мужчина…

Наталья Фатеева никогда не испытывала недостатка от внимания мужчин. В середине 60-х, когда фильмы с ее участием выходили один за другим, она была особенно популярна. По ее же словам: «Бывало, на фестивале танцуешь с замминистра, и он шепчет в ухо: «Я тебе все-все сделаю, все куплю, ни в чем нуждаться не будешь...» А я притворяюсь глухой...» Отказывая многочисленным поклонникам, Наталья внезапно увлеклась сама. Ее избранником стал летчик-космонавт, 30-летний Борис Егоров.
В октябре 1964 года он совершил полет в космос на корабле «Восход» и получил за это звание Героя Советского Союза. С Егоровым Фатеева познакомилась случайно на вечеринке у подруги. Красивый, умный, настоящий герой того времени, он сразу же вскружил голову Наталье. То, что Егоров уже был женат, не стало для нее преградой. Вскоре Борис развелся и женился на Фатеевой. А в 1969 году у них родилась дочка, которую назвали Наташей.

Этот брак оказался таким же непрочным, как и предыдущие. Супруги оказались совершенно разными людьми, чужими друг другу. Фатеева вспоминает: «…Разные стремления у нас были, даже книги по-разному мы с ним читали. Его любимая тема для разговоров была - машины и их лошадиные силы, часами мог об этом говорить...»
Первую трещину брак дал в 1969 году, когда Фатеева уехала в Румынию на съемки музыкального фильма «Песни моря». В нем она снималась в главной роли вместе с популярным румынским певцом Даном Спатару. Плененный красотой советской актрисы, певец, который всегда считался донжуаном, решил за нею приударить. По словам самой Натальи Фатеевой: «Спатару - блистательный актер, совершенно уникальный человек, там как раз все самое интересное осталось за кадром...»

Конечно же, нашлись «доброжелатели», которые сообщили все Егорову. Отношения становились все более холодными. Чтобы как воскресить былые чувства, Фатеева решила на очередное празднование Нового Года пригласить Наталью Кустинскую с ее мужем Олегом. Ей казалось, что двум семейным парам будет веселее за праздничным столом.
Она еще не знала, чем все это окончится. Тогда Борис Егоров впервые обратил внимание на Наталью Кустинскую, но совершенно не подал виду. А спустя полгода он признался ей в любви. Их вторые половины были тогда в отъезде. Порвав со своими семьями, Кустинская и Егоров начали совместную жизнь, прожив вместе два десятка лет…

С годами проявилась еще одна грань таланта актрисы - ее многоплановость. Фатеева доказала, что может сыграть в комедии, в мелодраме, в фильме на «производственную» тему, в мюзикле, в исторической картине, и даже в детективе. Она играла учительниц и экономисток, инженеров и спортсменок, колхозниц и княгинь.
Много и успешно Наталья Фатеева занималась дубляжом иностранных картин. Их в ее биографии более двухсот. Ее голосом говорили Софи Лорен, Леа Массари, Беата Тышкевич, Невена Коканова, Барбара Брыльска и многие другие.

Личная жизнь актрисы так и не сложилась: она еще два раза вышла замуж, и оба раза неудачно. Почему? Сама она так отвечает на этот вопрос: «Все мои браки были примерно одинаковой продолжительности. Три года люблю, два года терплю. Пятилетка, все по-советски. В браках я была обычной женой. И носки стирала, и готовила, все как у всех.
Быт советский - это пытка. А в моей профессии - так и вдвойне: мне же надо следить, чтобы руки не страшные были, чтобы лицо не старело... Вся страна любила, а того, кто мне нужен, не было. Идешь, бывало, и думаешь: "Господи, да что ж это такое: обожают многие, а где же тот единственный, который будет любить меня больше, чем себя?"»

На рубеже 80-90-х годов Фатеева, как и многие ее коллеги-артисты, не желающие сниматься в "чернухе", была выброшена из кино. В одном из своих интервью в марте 1992 года она признавалась: «Мне очень страшно. Как жить, как играть? В Театре киноактера - раздоры, свары и отсутствие зрителей. В кино - неизвестно, когда и что будет...
Я не вписываюсь в новые времена, тут все чужое. У меня впервые в жизни начались депрессии. Я очень трудно сейчас живу и стараюсь больше быть одна. Где-то я прочла: жизнь надо пережить, а не перестрадать. Нельзя зацикливаться на страданиях, распускаться... И я держусь...»

Когда началась перестройка, Наталья Фатеева оказалась в первых рядах общественных деятелей, активно поддерживающих преобразования в стране, ратовавших за новую жизнь в свободной России. Подлинным гражданским поступком стало ее обличительное заявление в адрес В. В. Жириновского и ЛДПР во время празднования так называемого «нового политического года» в Кремле в декабре 1993 года.

Одно время не очень благополучно складывались отношения Фатеевой с детьми. Володя рос без отца и с детских лет был предоставлен самому себе. С 5-го класса начал курить тайно, с 8-го - открыто. Видя все это, мать в 1972 году пристроила сына в кино - он снялся в фантастическом фильме «Москва-Кассиопея». Через год в его продолжении - «Отроки во Вселенной». В 18 лет надумал жениться на дочери дипломата, привел ее в родительский дом. Мать не одобрила этого шага сына и вскоре попросила молодых жить отдельно.
Какое-то время они скитались по снимаемым квартирам. Однако выдержали это испытание и, главное, не расстались. В 1992 году В. Басов-младший снял свою первую полнометражную картину под названием «Бездна. Круг седьмой». Страшная, мистическая история. У В. Басова- младшего растет сын Иван. Дочь Наташа трижды поступала в институт, хотела стать журналистом, но все три раза проваливалась на экзаменах. В конце концов, она устроилась работать в инофирму, вместе с мужем они построили дом за городом, где им хорошо живется.

В среде киношников Фатеева всегда считалась большой любительницей животных. Когда она появляется в Болшевском доме отдыха кинематографистов, персонал уже знает, что в свой номер она обязательно будет приводить несчастных животных, ухаживать за ними. Однажды в ее номере жили сразу шесть бездомных собак!
Главной отличительной особенностью этой женщины всегда была ее красота. Даже сейчас, когда она далеко не девушка, выглядит она прекрасно. Каким образом ей удается этого достигать? Сама она объясняет это следующим: «Секреты очень простые: я слежу за собой всю жизнь. Не ем мяса, практически не употребляю спиртного (изредка стаканчик красного вина не в счет), не курю...
В юности занималась легкой атлетикой, долгие годы бегала, плавала, ходила на лыжах. Сейчас вот посещаю бассейн, делаю по утрам гимнастику по системе йогов. Кроме того, слежу за лицом: регулярно делаю массаж, пользуюсь хорошими кремами - не теми, что продаются в магазинах, а специально подобранными составами. Их делают для меня люди, знающие в этом толк.
Еще один секрет: несмотря на все передряги жизни, я всегда исповедовала философию действенного добра, оптимизма. Как ни странно, это тоже благотворно отражается на внешности...
Я очень люблю дисциплинированно жить. То, что я есть, я выстрадала своей жизнью. Я считаю, я прожила достойно. Мне не стыдно за мою прожитую жизнь...
...Сейчас я такая, какой должна быть, и меня ничто и никто не раздражает. Конечно, абсолютно свободных людей не бывает. Но я чувствую, как освободилась от многого, что меня все время заставляло идти на компромиссы. Я так устала от этих чудовищных компромиссов, которые давили всю жизнь. Могу позволить себе не работать, не общаться с теми, с кем не хочу. Занимаюсь без конца какими-то благотворительными делами, и ко мне люди относятся с доверием.
Делать что-то для других всегда гораздо приятней и удобней, чем для себя самой. Себе я ничего сделать не могу, а вот для других - получается, и мне это очень нравится. Я совершаю это с легкостью и знаю, что у меня от Бога есть такой дар. Ко мне в руки всегда "идут" те книги, которые в данный момент нужны. Вообще жизнь всегда приносит то, что необходимо именно тебе, надо просто уметь это видеть и с благодарностью принимать.»
…Пожалуй, самая скрытая сторона жизни актрисы – ее отношения с детьми. Никто, кроме Фатеевой и ее близких, на самом деле не знает правды. Но в прессе регулярно появляются откровения разных людей, которые с уверенностью заявляют, что у Натальи есть еще и старшая дочь – будто бы ее актриса оставила в Харькове, первому мужу. И будто бы ее общая с Егоровым дочь в раннем возрасте родила сына... и отказалась от него по настоянию матери. Якобы мальчика воспитали родители молодого отца, служившего в армии, – как своего сына… Но сама Фатеева не комментирует эту информацию, повторяя: «В моей жизни случались такие неожиданные повороты сюжета, что практически любой бы на моем месте не выдержал, сдался. Но, поверьте: каждому воздается по заслугам. Мне не стыдно за прожитую жизнь, я многое выстрадала. И всегда исповедовала философию добра и действенного оптимизма. Кстати, это весьма благотворно отражается на внешности!» С этим трудно спорить: Фатеева выглядит прекрасно!


Многие актеры, которые когда-то были известны и популярны, сейчас доживают жизнь в одиночестве и нищете. Такая участь постигла и Наталью Фатееву .

Увлечение сценой родители не приветствовали, поэтому всё время напоминали, что главное - учеба. С ней у Натальи проблем не возникало, зато в драматический кружок не взяли - сказался слишком высокий рост.

Но на некоторые поблажки родители Натальи таки пошли. Они отдали девочку в музыкальную школу. Пианино отец выменял за две пары сапог. Но с музыкой у будущей актрисы что-то не сложилось.

Вопреки запретам и отговоркам родителей Наталья решила в 1952 году поступать в Харьковский театральный институт. Удалось ей это с первого раза. У нее одной на вступительных экзаменах были все пятерки.

В театральном у нее всё шло как по маслу. Ей даже назначили именную стипендию за успехи в учебе. Талантливую студентку пригласили работать диктором на местное телевидение. Однако вскоре Фатееву отчислили из вуза по неизвестным причинам. Но она не растерялась и поехала в Москву , во ВГИК.

1956 год был удачным для девушки - состоялся ее дебют на киностудии им. Довженко. Начинающая актриса сыграла в картине «Есть такой парень» и познакомилась с Сергеем Герасимовым, который принял ее на свой курс во ВГИКе, причем сразу на четвертый.

В это же время Наталья познакомилась с режиссером Владимиром Басовым . Через год он предложил ей сыграть в своей ленте «Случай на шахте восемь». А чуть позже они поженились.

После ВГИКа Наталья пошла работать в Театр-студию киноактера, а после устроилась в Театр имени Ермоловой. Там ей достались главные роли спектаклях «Два упрямца» и «Три товарища».

В 1959 году Наталья стала мамой, у нее родился сын Владимир . Краха брака, к сожалению, избежать не удалось. Распался союз, по словам Фатеевой, из-за ревности супруга к внешности и успехам жены. Ну и не последнюю роль, наверное, сыграла постоянная занятость артистки.

Режиссеры не обделяли вниманием Наталью Фатееву. Ей предлагали работу в традиционных советских фильмах, которые были среднего уровня. Слабую драматургию прикрывали выдающейся внешностью и талантом актрисы.

Наталья это понимала и соглашалась играть, если это было приемлемо по этическим соображениям. И даже в непримечательных картинах старалась добиться точности в передаче судьбы ее героинь. Яркий пример - фильм «Наш общий друг» Ивана Пырьева.

Постоянные съемки вынудили отказаться от работы в театре Ермоловой.

Слава свалилась на голову Натальи после того, как в 1963 году вышел в свет фильм «Три плюс два». На роль Зои-укротительницы ее пригласил режиссер Генрих Оганесян.

Во время съемок у актрисы вспыхнул роман с Андреем Мироновым . Как признается Наталья, он помог ей пережить разрыв с супругом. Мама Андрея рассказывала, что он очень страдал, когда отношения с Фатеевой закончились, и часто описывал свои чувства в письмах матери.

У Натальи никогда не было недостатка внимания со стороны мужчин. Многочисленным поклонникам она отказывала. Однако сама влюбленности не избежала. Ее сердце покорил летчик-космонавт Борис Егоров .

Познакомились они у подруги на вечеринке. Статус женатого Наталью не пугал. Вскоре мужчина развелся и женился на Фатеевой. В 1969 году у них родилась дочь Наташа . Но и этот брак актрисы оказался не прочным. Супруги были совершенно разными.

Предлагаем твоему вниманию ролик с этой красивой женщиной…

Сейчас актрисе 82 года , и она едва сама передвигается. О ней заботится ее друг - продюсер Бари Алибасов. Он оплачивает ее лечение и предоставляет свою машину, когда надо.

С родственниками у Натальи Фатеевой сложились не очень хорошие отношения из-за ее непростого характера. По мнению самой актрисы, она слишком много работала, поэтому у нее не оставалось времени на общение с семьей.

Очень жаль, что из-за неправильной расстановки ценностей некогда любимым миллионами людям на старости приходится жить в одиночестве. Хорошо, что есть еще настоящие друзья, которые в трудную минуту поддерживают.

Автор статьи

Редакция «Boom»

Редакция Boom - это неутомимые искатели крутых видео, о которых хочется рассказать всей планете. Каждый день мы знакомим любимого читателя с невероятными событиями и интригующими жизненными историями. Наша задача - делать скучный мир веселее, а лучшие видеоролики со всего мира помогают нам в этом.

 


Читайте:



Наталья солнцеватри смерти коломбины Солнцева три смерти коломбины

Наталья солнцеватри смерти коломбины Солнцева три смерти коломбины

Наталья Солнцева Три смерти Коломбины Все совпадения случайны и непреднамеренны. Красотка очень молода, Но не из нашего столетья, Вдвоем нам не...

Адамов корень и применение в его в народной медицине Лечебные св ва адамово корня и настойки

Адамов корень и применение в его в народной медицине Лечебные св ва адамово корня и настойки

Адамов корень – это довольно распространённое лекарственное растение, обладающее как полезными свойствами, так и побочными эффектами. Его...

Русские князья конца XIII – начала XIV века Сообщение основные события 14 века

Русские князья конца XIII – начала XIV века Сообщение основные события 14 века

После Ивана Калиты ярлык на великое княжение чаще всего оказывался в руках московского князя, но не обязательно. Ханы время от времени передавали...

Зависимости от их характера, условий осуществления и направлений его деятельности делятся на: - расходы по обычным видам деятельности; - операционные С изменениями и дополнениями от

Зависимости от их характера, условий осуществления и направлений его деятельности делятся на: - расходы по обычным видам деятельности; - операционные С изменениями и дополнениями от

Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" Во исполнение...

feed-image RSS