Главная - Дела семейные
Музей-заповедник А.Н.Островского "Щелыково", Костромская область. «Фрида Дом музей фриды кало адрес

Фрида Кало - самая известная в мире женщина-художник, а ее талант и удивительная жизнь, недолгая, но полная ярких событий и серьезных испытаний, вдохновляют и притягивают к себе внимание людей по всему миру уже много лет.

Сосредоточением этой жизни как раз и стал знаменитый «голубой дом» (La Casa Azul) в Мехико, в центре аутентичного старинного района Койоакан, на улице Лондрес 247, принадлежавший семье Кало с 1904 года . В этих стенах прошли первые и последние дни Фриды, здесь она творила и жила с мужем, известным мексиканским художником Диего Риверой...

В 1958 году, спустя всего несколько лет после смерти художницы, в этом доме открылся Museo Frida Kahlo, и если вы хотите с головой окунуться в фантасмагорический мир ее жизни и творчества, то по-настоящему сделать это можно только здесь.

Не заметить музей сложно: его ярко-синего цвета стены буквально открывают двери в некий портал, переносящий в другую реальность, и убедиться в этом предстоит, как только вы переступите порог. Кажется, что хозяева вернутся с минуты на минуту: на столе разложены кисти и краски, везде попадаются личные вещи, и только витрины и аккуратные экспозиции напоминают о том, что на самом деле вы в музее…




В нескольких комнатах на нижнем этаже представлены работы Кало, Риверы и других авторов, их друзей и современников, в том числе Пауля Клее и Хосе Марии Веласко; скульптуры из папье-маше и старинные артефакты из собрания Диего и Фриды; письма, фотографии и аутентичные предметы быта.

Сильнейшее впечатление производит коллекция одежды и обуви - зная, какими физическими мучениями была полна жизнь Кало, невозможно не восхититься ее мужеством и вместе с тем неистребимой женственностью: даже в самые невыносимые моменты она стремилась быть прекрасной, и ей это удавалось.


Далее - кухня и столовая, где все точно так же, как было при жизни Фриды: разноцветная плитка, желтый стол, многочисленная посуда, керамика, разнокалиберные горшки ручной работы - по словам сестры Рут, именно здесь художница проводила большую часть времени…




На верхнем этаже (эту часть дома Диего достраивал сам) находятся мастерская и спальня. Возле кровати стоит урна с посмертным изображением Фриды - в ней покоится ее прах; на постель брошен корсет, который она вынуждена была носить из-за проблем с позвоночником, а над изголовьем висит одна из трагических картин, написанная в память о потерянном ребенке… И повсюду многочисленные портреты, коллажи, фото - в них, как в маленьких зеркалах, отразилась насыщенная жизнь великой бунтарки, отличавшейся свободой и взглядов, и нравов…

Завершится знакомство с музеем во внутреннем дворике с фонтаном и садом, где расставлены загадочные древние фигуры и скульптуры. Кажется, что все они несут какой-то тайный смысл, словно художница оставила нам зашифрованное послание.




При музее есть небольшой сувенирный магазин, где можно приобрести книги, репродукции и трогательные фигурки ручной работы, изображающие Фриду. К слову о покупках: обратите внимание на купюру в 500 песо - на ней изображены Кало и Ривера. Ну а если вы так проникнетесь близкими для них революционными идеями, что захотите продолжить тему, загляните на соседнюю улицу в дом-музей Льва Троцкого. Он, между прочим, некоторое время жил и в «голубом доме», и, по слухам, у них с Фридой был страстный роман…

о Фриде

Фрида Кало родилась в Мексике в 1907 году и умерла в 1954-м, в возрасте 47 лет. С раннего детства она страдала полиомиелитом, а в 18 лет попала в страшную аварию, навсегда определившую ее будущее, полное страданий и, вопреки всему, невероятного жизнелюбия. На больничной койке она и создала свою первую картину - автопортрет, а всего оставила после себя порядка 150 работ, и половина из них - автопортреты, на которых она никогда не улыбается…

«В моей жизни было две катастрофы: когда автобус врезался в трамвай - и Диего», - говорила Фрида. Некрасивый, почти вдвое старше, намного выше, раза в четыре толще - так выглядел главный мужчина ее жизни. Она положила на него глаз еще в 15 лет и впоследствии стала его третьей, и последней, женой. Пару прозвали «Слон и Голубка», хотя характер Кало голубку никак не напоминал. Они напропалую изменяли друг другу, скандалы, ссоры, бурные выяснения отношений были в порядке вещей. Однажды супруги даже развелись, правда, спустя год вновь поженились…

На фасаде их дома красуется надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год» - мягко говоря, она не совсем соответствует реальности, но оба этих имени заслуживают красивой легенды.

Museo Frida Kahlo открыт во вторник с 10:00 до 17:45; в среду с 11:00 до 17:45; с четверга по воскресенье с 10:00 до 17:45, в субботу с 11:00 до 17:45. Стоимость входа в будни - 120 песо, в выходные - 140 песо.

Адрес: Calle Londres 247, Del Carmen Coyoacán, 04100, Мехико, Мексика

Анна Голубкина -- одна из немногих женщин-гениев в русском искусстве. У нас и просто женщин, занимавшихся изобразительным искусством, было немного, даже талантливых; что уже гениях говорить.
Ей довелось быть ученицей Родена, но она и без него бы нашла свой путь -- по ее работам видно, они такие энергичные, будто живые.

Музей Анны Голубкиной в Москве находится в маленьком особнячке в переулке Б. Левшинский, на Садовом кольце около м. Парк Культуры.
Биография этого музея была не радужной изначально.


Голубкина скончалась в 1927 году.

Ее родственники передали государству, согласно ее завещанию, более полутора сотен работ. В московской мастерской, где она жила и работала, открылся музей Голубкиной.

Но в 1952 году грянула беда. Внезапно в рамках борьбы то ли с формализмом, то ли еще с чем-то оказалось, что Голубкина «искажала» образ человека, в том числе «советского». Музей-мастерскую закрыли, а его коллекцию распределили по фондам музеев нескольких городов, в том числе Русского музея и Третьяковки.

Открытое хранение работ Голубкиной в Михайловском замке (филиал Русского музея), Петербург

Только в 1972 году репутация Голубкиной была очищена от всяких "космополитических" обвинений.

Музей решили восстановить. После двадцати лет ссылки в других местах, множество ее работ нашли дорогу домой.

К счастью, через некоторое время мастерская стала филиалом Третьяковской галереи, многие работы в родные стены вернуть было просто. Но остальные произведения навсегда застряли в других городах.

Сохранились вещи Голубкиной, ее мебель, инструменты, поэтому мастерская скульптора была восстановлена достаточно хорошо.

Разглядывать, как выставлены ее произведения в естественных условиях, очень любопытно. Скульптура выглядит живой, уютной, а не законсервированной, музейной.

Заготовка деревянная.

Металлический каркас будущей статуэтки.



Круг для работы.

Мне нравится фактура старой древесины для подставок, очень тру.

Инструменты скульптора.

Емкость для мешания гипса.

Очень здорово подсмотреть вот эту "кухню".




Обои, конечно, не подлинные, но весьма делают настроение.




Обрамление для камина.

Этого дяденьку вы знаете.

Но вы не волнуйтесь, не навсегда, а всего лишь на реконструкцию.
Вот по этому фото видно, что даже косметический ремонт экспозиции, действительно, нужен.

Надеюсь, глобально они не будут переделывать мастерскую, там так здорово и атмосферно.

Пресс-релиз Третьяковской галереи гласит:

С 11 сентября 2017 года на реконструкцию закрывается здание музея-мастерской Анны Семеновны Голубкиной, где размещается один из научных отделов Третьяковской галереи - отдел исследования творчества А.С. Голубкиной, постоянная экспозиция произведений скульптора и временные выставки.

Дом 12 по Большому Лёвшинскому переулку является объектом культурного наследия федерального значения, имеет долгую историю, в процессе которой он менял владельцев, горел, строился заново и вновь перестраивался.
Современный вид дом приобрел на рубеже XIX-XX веков, в период, когда им владели потомки сибирского купеческого рода, крупные московские меценаты и издатели братья Михаил и Сергей Сабашниковы. Тогда же появилась и двухэтажная каменная пристройка к главному дому, возведенная по проекту архитектора Якунина. По замыслу Сабашниковых, на втором этаже пристройки были созданы два просторных помещения с большими окнами, предназначенные для художественных мастерских. В таком виде в 1904 году дом перешел к потомственному дворянину В.С. Блюменталю.

В 1910 году Анна Семеновна Голубкина (1864-1927), первая в России профессиональная женщина-скульптор, ученица Огюста Родена, одна из ключевых фигур искусства Серебряного века арендовала у Блюменталя две мастерские с примыкающими к ним комнатами в каменной двухэтажной пристройке. В этом доме она жила и работала на протяжении семнадцати лет - до конца своей жизни.

Музей-мастерская Анны Голубкиной имеет сложную историю. После смерти А. С. Голубкиной, выполняя последнюю волю скульптора, родственники стали хлопотать о передаче ее произведений государству и организации на базе мастерской посвященного ей музея. Решение о создании музея было принято в 1932 году, и 21 мая 1934 года он открылся для публики. Однако в 1952 году музей был закрыт - на волне борьбы с «буржуазными» течениями в искусстве, коллекция расформирована.
Решение о возобновлении работы музея было принято в 1972 году, а открыт он был в 1976 году.

В 1986 году музей Анны Голубкиной вошел в состав Государственной Третьяковской галереи и получил статус научного отдела. В эти же годы удалось освободить для музея все здание , которое было отреставрировано в конце 1980-х годов. Однако по разным причинам (главным образом, экономическим) здание все равно до 2016 года не использовалось музеем целиком.

В настоящее время музей занимает половину дома в Большом Лёвшинском переулке. В музее хранится и экспонируется более 1200 экспонатов: более 250-ти скульптурных произведений Анны Голубкиной, ее живопись и графика, редкая коллекция камей, а также предметы мемориального фонда: письма, документы и фотографии скульптора, ее рабочие материалы и инструменты. Сегодня это единственная в Москве мемориальная скульптурная мастерская начала XX века.

Необходимость реконструкции музея назрела давно. После повторного открытия музея-мастерской Анны Голубкиной в 1972 году в нем не было капитального ремонта. Эксплуатация и ремонт здания, который является объектом культурного наследия, требует соблюдения многочисленных правил и требований. Мастерская, пристроенная к особняку в начале ХХ века, обветшала, оконные и дверные заполнения требуют реставрации. Постоянная экспозиция, состоящая из произведений Голубкиной, расположена в залах, облицованных белым пористым камнем. Такое решение было предложено в середине 1980-х годов. Известняковые панели за тридцать лет потемнели от пыли. Общее решение экспозиции морально и физически устарело. В связи с этим в последние годы музей готовился к полномасштабной реставрации и приспособлению всего дома к музейному использованию. В рамках разработанной и принятой в 2016 году Концепции развития Третьяковской галереи мемориальные пространства мастерской Анны Голубкиной должны стать основой обновленного музея-центра скульптуры.

Обновленный музей
После реконструкции здание в Большом Лёвшинском переулке станет современным музейным пространством, общая площадь которого увеличится более чем в два раза и составит 1000 кв.м. Будут отреставрированы мемориальные залы, во всех помещениях, где будет храниться и экспонироваться коллекция, появится специальный музейный климат, который позволит поддерживать необходимый температурно-влажностный режим. Экспозиционные площади увеличатся на 100 кв.м. Появится выставочный зал площадью 80 кв.м., который позволит проводить в музее полноценные сменные экспозиции. В музее будет внедрена развитая инфраструктура приема посетителей - кафе, сувенирная и книжная лавки; фондохранилище будет оборудовано по современным стандартам, появится лекционный зал, будет организовано пространство для художественных студий, а также обеспечен доступ в здание для людей с ограниченными возможностями.

В период проектных работ и реконструкции деятельность музея будет продолжаться. В течение ближайших месяцев коллекцию произведений Голубкиной перевезут и разместят в отведенных и приспособленных для нее помещениях Третьяковской галереи. После переезда сотрудники музея продолжат работу по подготовке экспозиции обновленного музея, по созданию каталога-резоне, который будет максимально полно отражать информацию об известных на сегодняшний день произведениях Анны Голубкиной. Всего на данный момент собрана информация о более чем 800 произведениях, около 660 находятся в музейных коллекциях страны, а Государственная Третьяковская галерея хранит более 40% известных произведений Анны Голубкиной. Работа и представление каталога-резоне в новом музее позволит ему стать центром по изучению творчества мастера.

Создание новой экспозиции потребует глубокого изучения мемориального фонда скульптора: писем, фотографий, воспоминаний, их расшифровки и оцифровки для дальнейшего использования в экспозиции. Будет разработана программа сменных выставок, образовательные и лекционные курсы.

Музей продолжит вести свою страницу в социальных сетях, готовить материалы для сайта Третьяковской галереи. Будет разработана программа виртуальных выставок. Музей Анны Голубкиной также получит свое виртуальное представительство на сайте-спутнике «Музеи по соседству», который был создан в этом году совместно со студентами Института медиа Высшей школы экономики и скоро начнет работать. На прошлой неделе на izi - travel появился аудио-гид по мастерской Анны Голубкиной, который позволит в течение всех лет реконструкции совершать виртуальные путешествия по музею. Самое главное - произведения скульптора можно видеть в постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке.

***
Ну, что же, пожелаем Третьяковке удачи.
Только верстаки старинные не выкидывайте!

А вот еще произведения Голубкиной.

Портрет Алексея Ремизова

Он же в дереве

Портрет Андрея Белого.
такой трогательный зайка у нее получился

А вот так он на выставке в Третьяковке смотрелся

Вячеслав Иванов

А.Н. Толстой очень классный, так характер передан

Лермонтов такой нежный, прямо влюбилась бы

Христос (для надгробия)

Дама


"Старая"
(в древнеегипетском стиле)

Портрет Брокара, знаменитого парфюмера


Обратите внимание, что она с легкостью в любых материалах работает - и дерево, и бронза, и гипс, и мрамор.

Портрет Владимира Эрна

"Земля"

"Нина"

"Старость"

(с) фотографии мои

». Она знакомит с историями знаменитых московских благотворителей и меценатов: среди них - Алексеевы, Бахрушины, Солдатёнков, Морозовы, Рукавишниковы, Солодовников, Третьяковы. Музеи, театры, институты, больницы, ими построенные, стали неотъемлемой части московской жизни, и выставка напомнит историю многих из них.

На большом экране во дворе целый день будет демонстрироваться уникальный документальный фильм «Цвет жизни » (режиссёр Виктор Беляков). В этом фильме - редкие кадры цветной кинохроники Москвы 1940-1950-х годов, которые позволят по-новому увидеть послевоенный город.

Авторская экскурсия от Тутты Ларсен и другие экскурсии по выставкам музея
О средневековой Москве и её жителях, о том, как город рос и развивался, гостям Музея Москвы расскажет теле- и радиоведущая, журналист и актриса Тутта Ларсен . Она проведёт авторские экскурсии по выставке «История Москвы для детей и взрослых » 8 и 9 сентября в 12.00. Вход свободный по регистрации .

На Арбате и Чистопрудном бульваре разместятся уличные фотовыставки с материалами из фондов музея : Москва, её улицы, здания и жители в объективе фотографа и фотокорреспондента, автора фотокниг Константина Кокошкина.

Инна Лутовинова

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Последние новости Москвы по теме:
8 и 9 сентября Музей Москвы проведёт фестиваль «Музей и город»

Весомый повод для радости есть у сотрудников «Коломенского»: музей-заповедник стал самой популярной культурной площадкой для жителей и гостей столицы в День города 8 и 9 сентября.
Район Нагатинский затон ЮАО Москвы
11.09.2018
Район Якиманка ЦАО Москвы
11.09.2018

Научный сотрудник музея «Садовое кольцо» 8 сентября провел первое занятие в рамках Молодежной научно-исследовательской фотоэкспедиции.
Префектура ЦАО
11.09.2018 В День рождения Москвы жители и гости столицы получили возможность бесплатно побывать во многих городских музеях.
Префектура ВАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Тверской район ЦАО Москвы
11.09.2018

Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Басманный район ЦАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Пресненский район ЦАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Мещанский район ЦАО Москвы
11.09.2018

Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Красносельский район ЦАО Москвы
11.09.2018 В пятерку самых посещаемых музеев в День города вошел знаковый объект Северо-Восточного округа столицы – Музей космонавтики.
Префектура СВАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Район Арбат ЦАО Москвы
11.09.2018

Сотрудники музея сюрреализма «Дом Бурганова» провели 9 сентября бесплатную экскурсию для жителей и гостей столицы.
Район Хамовники ЦАО Москвы
11.09.2018 Свыше 880 тыс. человек посетили музеи Москвы во время празднования Дня города 8 и 9 сентября 2018 г. Об этом сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
MosDay.Ru
11.09.2018 В Москве в День города бесплатно посетили столичные музеи более 880 тысяч человек, это почти в два раза больше, чем в прошлом году, тогда культурные площадки посетили около 470 тысяч человек,
MosDay.Ru
11.09.2018

Сотрудники музея провели более 60 экскурсий, на которых побывали порядка 1,5 тысяч человек.
Обручевский район ЮЗАО Москвы
10.09.2018 По случаю Дня города в музее была подготовлена праздничная программа, популярностью у посетителей пользовались открытие площадки военной техники.
Molnet.Ru
10.09.2018 Экскурсию в Доме-музея Александра Герцена проведет 13 сентября научный сотрудник культурного учреждения Светлана Головко.
Район Арбат ЦАО Москвы
10.09.2018

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о введении в столице режима полной самоизоляции на фоне распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
MosDay.Ru
30.03.2020 Сроки действия проездных билетов будут продлены на время действия домашнего режима.
За Калужской Заставой
30.03.2020 Размер компенсации составит 19,5 тысяч рублей ежемесячно. Источник ФОТО: m24.ru Об этом в своем блоге написал мэр Москвы Сергей Собянин.
Molnet.Ru
30.03.2020

В центре Москвы у доставщика еды украли велосипед

Фото: pixabay Материальный ущерб курьера от кражи велосипеда составил 12 тыс.
26.03.2020 Московская перспектива

Участковые из Лосинки задержали боксёра, который изуродовал автобус

Юрий Трусов и Александр Власов давно работают вместе/ Роман Балаев Днём прохожие, шедшие по Стартовой улице, обратили внимание на то, что за автобусом №50 бежит мужчина.
26.03.2020 Звездный бульвар

УВД по СВАО: Как уберечь свое жилье от домушников

В большинстве случаев жертвами становятся люди со средним достатком/ Фотобанк За последнюю неделю полицейские округа раскрыли сразу две квартирные кражи.
24.03.2020 Звездный бульвар

Видеозанятия танцевальных студий культурно-художественного центра «Крылатское» можно посмотреть в режиме онлайн.
Район Крылатское ЗАО Москвы
30.03.2020 Библиотека имени Анны Ахматовой приглашает всех желающих совершить онлайн-экскурсию в музей поэта в Фонтанном доме в Санкт-Петербурге.
Район Крылатское ЗАО Москвы
30.03.2020

Дом-музей Фриды Кало остался точно таким, каким его знали Фрида Кало, ее муж Диего Ривера и их многочисленные друзья. Его стены снаружи и внутри раскрашены самыми разными цветами, повсюду можно наткнуться на украшения из керамики, портреты вождей мирового пролетариата и множество других вещей, которые, на взгляд большинства людей, не могут находиться рядом, но тем не менее именно благодаря этому творческому беспорядку и формируется чудная атмосфера этого дома.

Здесь же находится прах Фриды Кало в урне в форме лица художницы, стоящей у её кровати.

Также в музее хранится уникальнейшая коллекция статуй доколумбовской эпохи и картины художницы - в основном, это автопортреты, потому что большую часть жизни она провела в кровати. И, по рассказам некоторых туристов, в этом доме можно наткнуться на множество очень странных вещей, например, на амулет (банка с эмбрионами), который должен отпугивать любых непрошенных гостей.

Посещение музея не займет у вас много времени, так как он совсем небольшой.

История

Этот дом принадлежал семье Кало с 1904 года. Здесь Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года и умерла 13 июля 1954 года. С 1955 года дом был преобразован в музей Фриды Кало.

В этом доме с перерывами Фрида жила со своим мужем мексиканским художником Диего Риверой. В 1937-1939 годах у них жил Лев Троцкий со своей женой Натальей Седовой, который в апреле 1939 года переехал в дом на соседней улице (сейчас в нём дом-музей Троцкого).

Как добраться

Музей Фриды Кало расположен на юго-западе пригорода Мехико, в районе Койоакан, на углу улицы Лондрес и улицы Альенде (Лондрес 247, Мехико-Сити). Добраться до музея можно на метро: станции 3-ей линии – Coyocan или Viveros. От метро можно доехать на автобусе, такси или пройтись пешком (всего 15-20 минут ходьбы). Музей выделяется своим синим цветом.

Фрида Кало и Ривера поженились 21 августа 1929 года. Он был на 21 год старше Фриды, разведен и от первого брака имел двух дочерей. Семейная жизнь двух художников складывалась непросто, их объединяла любовь к искусству, общие идеологические взгляды, но были и разногласия, в основном на почве ревности. Пока Фрида делала первые шаги как художница, Ривера был уже знаменит и пользовался большим успехом у женщин, а они у него... Впрочем, Фрида в этом отношении тоже была отнюдь не безгрешна, в результате они развелись в конце 1939 года, однако 8 декабря 1940 года поженились снова! Диего был рядом с Фридой до самой ее смерти, ведь эти двое слишком многое пережили вместе, они были друг для друга больше чем просто супруги, они были друзьями, единомышленниками и даже соперниками... В своем завещании Диего просил, чтобы его прах был смешан с прахом Фриды Кало, но это пожелание не было выполнено... О непростой истории взаимоотношений Фриды и Диего снят замечательный фильм "Фрида", который обязательно стоит посмотреть, кстати, съемки проходили в этом самом доме!

Ривера собирал предметы доколумбовой эпохи, после смерти он завещал свою коллекцию мексиканскому народу. Часть предметов находится в этом музее. Видите, он так любил эти древние скульптуры, что не расставался с ними даже во время сна!)))

Во дворе "Голубого дома" по желанию Риверы была установлена маленькая пирамида

Внутри дома сохранились интерьеры, в которых жила Фрида со своей семьей.
Столовая. В углу висит бумажная фигура Иуды, такие делались для сожжения в Пасхальное Воскресенье в знак уничтожения сил зла.

Вот еще одна фигура Иуды, а также глиняная и стеклянная посуда...

Маски и статуэтки

Кухня. На стене выложены имена Фриды и Диего.

Мастерская художницы

Инвалидная коляска, к которой Фрида была прикована с 1951 года, после семи операций на позвоночнике! Травма позвоночника была получена в 1925 году, когда ей было всего 18 лет, в результате столкновения автобуса с трамваем. Девушка оказалась прикованной к постели и начала рисовать, так трагедия дала толчок к развитию таланта...

Спальня. У кого-то скелеты не только в шкафу спрятаны, но и над кроватью лежат!))

И снова фигура Иуды и статуэтки доколумбовой эпохи...

А теперь перейдем к творчеству. Вот несколько работы Фриды Кало, которые можно увидеть в "Голубом доме":

"Портрет семейства Фриды", ок. 1950 - 54 гг.
Фрида регулярно обращалась к изображению своего фамильного древа во время длительного пребывания в больнице в 1950 году. В центре изображены родители художницы, вверху бабушки и дедушки, внизу - сама Фрида, ее сестры и племянники. Картина так и осталась неоконченной.

"Портрет моего отца", 1951
Посвятительная надпись в нижней части картины гласит:
"Я изобразила моего отца, Вильгельма Кало, венгеро-германского происхождения, по профессии художника-фотографа, по характеру великодушного, интеллигентного и возвышенного, отважного, потому что шестьдесят лет он страдал эпилепсией, но никогда не прекращал работать и бороться против Гитлера, с восхищением. Его дочь Фрида Кало".

"Фрида и Кесарево сечение". 1931
В начале 1930 года из-за неправельного положения плода была прервана первая беременность Фриды. Две последующие беременности тоже закончились неудачно, она так и не смогла родить ребенка...

"Марксизм даст здоровье больным", ок. 1954
На этом автопортрете Фрида выражает утопическую веру в то, что марксизм сможет освободит ее (и все человечество!) от боли и страданий. "Впервые я больше не плачу", - сказала она об этой картине.

"Автопортрет со Сталиным", ок.1954
Этой картиной художница также выражает свою веру в коммунизм.

Портрет девочки. 1929 (неокончен)

Портрет Агустина М. Олмедо, 1928

Портрет Арии Мюрей, 1931 (неокончен)

 


Читайте:



Cонник ослепнуть, к чему снится ослепнуть во сне видеть

Cонник ослепнуть, к чему снится ослепнуть во сне видеть

Сонник "sonnik-enigma" Ослепнуть и прозреть – знак радостных новостей и впечатлений. Если во сне вы ослепли и прозрели почти сразу – вы...

Гадание онлайн выйду ли замуж 18г

Гадание онлайн выйду ли замуж 18г

Многие девушки хотя бы раз в своей жизни задумываются над тем, выйду ли я замуж когда-нибудь. Для этой цели как нельзя лучше подходят различные...

Фаршированные перцы, тушенные на сковородке

Фаршированные перцы, тушенные на сковородке

Фаршированные перцы готовятся очень просто и быстро. Такое блюдо выглядят невероятно аппетитно, а наполнять овощ можно совершенно любой начинкой –...

Что такое личность в психологии, ее структура и типы

Что такое личность в психологии, ее структура и типы

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые,...

feed-image RSS