Главная - Сделать самому
Задания для студентов на день первокурсника. Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День). «Попади в общежитие после закрытия»

Студенческая пора-время незабываемых приключений, новых открытий и влюблённостей. Вместе с приобретением фундаментальных знаний мы приобретаем новых друзей, многие из которых останутся с нами на всю жизнь.

Для более гармоничного существования студенческого коллектива можно использовать психологические игры . Это очень эффективный инструмент в педагогической работе со студентами.

Такие игры актуальны, как для первокурсников, с целью более быстрой и качественной адаптации , так и студентов старших курсов. Через призму игровой деятельности ребятам проще наладить коммуникацию, решить возникающие разногласия, научиться доверять друг другу и развивать навыки общения.

Кажущаяся незатейливость некоторых игр - огромный материал для работы профессионального психолога. С помощью анализа игр может решаться множество важных задач:

  • Определение акцентуаций развития личности учащегося
  • Выявление психологических проблем и барьеров
  • Помощь в адаптации внутри коллектива
  • Решение и корректировка межличностных конфликтов
  • Помощь и рекомендации для преподавательского состава

В психологические игры можно играть как в учебной аудитории, так и в неформальной обстановке на студенческих посиделках и вечеринках.

Игры в аудитории:

Отличная игра для компании из 8-24 человек.

Способствует развитию командного духа , навыков совместной работы, творчества и изобретательности.

Цель - строительство самой высокой башни

Понадобится степлер для каждой команды, много бумаги формата А4 (можно использованной).

Все игроки делятся на команды из 4-5 человек. Каждой команде даётся инвентарь. За заданное время - 10 минут, команды должны сделать устойчивую башню. Листы бумаги скрепляются с помощью степлера, при этом их можно сгибать и складывать как угодно.

Выигрывает команда, построившая самую высокую башню.

Отличная игра, направленная на анализ своих чувств и мыслей . Помогает понять себя и открыть окружающих людей с неожиданной стороны, развивает эмпатию.

Цель - подобрать для себя предмет, который вызывает ассоциации со своей личностью.

Реквизитами послужат обыденные предметы - различные игрушки, куклы, машинки, книга, тетрадь, заколка, брелок, ключ и т. д.

Участники садятся в круг и из всего многообразия выбирают любую вещь. После недолгой подготовки каждый человек должен объяснить почему был выбран тот или иной объект. Рассказ должен быть от лица этого предмета. Нужно поведать о сильных и слабых сторонах, победах и достижениях, обидах и разочарованиях в проекции собственной личности. Суть в том, что человеку не всегда легко говорить о чем-то важном другим людям. Мешают зажимы, комплексы, заниженная самооценка. Другое дело поведать о жизни плюшевого медведя, это уже само по себе вызывает улыбку и доброжелательный настрой .

  • Комплименты

Прекрасная игра для старшекурсников, хорошо знающих друг друга.

Цель - создание благоприятной дружеской обстановки, формирование доброжелательности и эмпатии .

Из реквизитов нужен только мяч. Студенты садятся в круг и кидают мяч любому из участников, сопровождая действие комплиментом для человека.

Получается очень весело и по-дружески. Выявляются интересные нюансы межличностных отношений.

Динамичная игра на скорость и взаимодействие для 14-20 человек. Зрители приветствуются.

Способствует выявлению лидерских качеств и навыков общения.

Цель - разбиться на две команды и составить слово из отдельных букв.

Понадобится маркер и самоклеящиеся листочки бумаги.

Ведущий, он же судья, заготавливает два слова с одинаковым количеством букв и одной тематики, например, географические объекты, психологические термины, название музыкальных произведений и пр.

Затем ведущий берёт самоклеящиеся листочки двух цветов. На каждом из листков одного цвета пишутся буквы слова. Два цвета - два слова одинаковой длины. Затем участники игры становятся в один ряд спинами к аудитории. На их спины в хаотичном порядке приклеиваются буквы. После того как ведущий даст команду, ребята должны будут самоорганизоваться в две команды, разгадать слово и встать спинами к аудитории в том порядке в котором требует слово. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Важно то, что узнать букву на своей спине можно только с помощью другого человека, нельзя сдирать буквы со своей спины или спины другого участника.

Это очень весёлая игра. В процессе очень ярко проявляются организаторские и лидерские способности студентов.

Эту игру знают все - от мала до велика. Участников может быть сколь угодно много.

Цель - лучше понять друг друга, посмотреть на себя со стороны, проявить свои актёрские способности .

Инвентарь не нужен, только доброжелательный настрой и самоирония. Ведущий должен жестами, мимикой, походкой показать своего одногруппника или преподавателя. Остальные участники должны отгадать загаданную персону.

  • Взгляд со стороны

Это замечательная игра для самопознания. Игроков может быть от 10 и больше.

Цель - получить личностные характеристики от своих однокурсников. Провести анализ полученных данных, провести совместное обсуждение.

Реквизитом для игры могут стать любые коробочки, конверты или мешочки, подписанные именами участников. Понадобится много листочков с написанными на них чертами характера, например, дружелюбие, усидчивость, надменность, спокойствие, самонадеянность, ответственность и др. Каждую карточку с одной надписью делаем по количеству участников плюс запас в 10 штук.

В начале игры каждый студент берёт две любые карточки, кажущиеся подходящими для своего однокурсника и кладёт в соответствующий конверт. При этом каждый человек должен быть максимально объективным в своих оценках. Далее, ребята разбирают свои конверты и анализируют содержимое. В конце игры участники садятся в круг и проводит рефлексию. Студенты по очереди делятся полученной информацией о себе, соглашаются с ней или нет, благодарят друг друга за искренность.

Результаты игры помогут понять адекватность самооценки, провести корректировку собственного поведения и отношения к окружающим людям.

Игры в неформальной обстановке:

  • Постановка театральной пьесы

Интересная творческая игра для большой компании, помогает формированию позитивного мышления и умения работать в команде, способствует эмоциональной разрядке .

Цель - раскрытие творческого потенциала, повышение уровня доверия в группе.

Реквизиты могут отсутствовать вовсе, ведь это условный театр, но как показывает практика, они не бывают лишними.

В основу ложится любая всем известная сказка, далее всем участникам присваиваются роли как одушевлённых героев, так и неодушевлённых предметов. Это может быть дуб, лавочка, фонарь, театральный занавес и многое другое. Из всей компании выбирается чтец, человек с хорошей дикцией и громким голосом.

Репетиций не нужно, вся пьеса происходит в реальном времени. Чтец произносит:« Акт первый. Занавес открывается! Жили были дед да баба» И в это время назначенные на роль занавеса актёры разбегаются в разные стороны, и выходят дед с бабкой.

Сценарий можно придумывать всем вместе, добавляя смешных героев и моментов. Кто-нибудь обязательно должен снимать это действо, так как удовольствие от просмотра гарантировано .

Весёлая и динамичная игра, предполагающая тесное взаимодействие и быструю реакцию. Участников от 8 до 16. Способствует созданию комфортной дружеской обстановки и реализации творческого потенциала, формирует командный дух .

Реквизиты - карточки с названиями общеизвестных литературных произведений или фильмов (лучше из двух слов), по одной карточке для каждой пары игроков и таймер. То есть если в командах по шесть участников, то и карточек должно быть заготовлено по три штуки на каждую.

Первая пара команды получает карточку и за 2 минуты показывает все согласные буквы в карточке с помощью рук, ног или всего тела. Но всегда буква должна состоять из двух частей. Другие участники должны буквы записать, подставить гласные буквы и отгадать название. Если получилось выполнить задание, то плюс 1 балл. Далее, очередь другой команды.

Затем подсчёт результатов и награждение.

Очень подвижная игра, понадобится много места. Участников должно быть не меньше 10, по 5 для каждой команды. Игра способствует формированию навыков командной работы, создаёт благоприятный эмоциональный фон, снимает зажатость и напряжение в малознакомом друг с другом студенческом коллективе.

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие - это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки - движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты - народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты - народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ - один балл, а у кого больше баллов - тот и победил, а соответственно - самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум - железные часы, аргентум - серебряная цепочка, кремний - в зажигалке, сера - на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля - учитель русского языка и литературы, Мартиросян - медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

«Январская звезда»

Молодежная конкурсная программа.

(во время программы показываются слайды о студентах)

ВЕД: Добрый вечер! Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами.
ВЕД. В Татьянин день мы не только чтим святую мученицу Татьяну, но и празднуем День студентов.

ВЕД: Мы поздравляем молодежь города с этим замечательным праздником и желаем всего самого и светлого! Счастья вам и любви!

ВЕД. Итак, уважаемые настоящие и будущие студенты, давайте вспомним слова знаменитой песни студента:

От сессии до сессии,
Живут студенты весело,
А сессия всего два раза в год

ВЕД: С Татьяниного дня начинаются студенческие каникулы, и именно эти события студенты шумно и весело празднуют. И сегодня давайте забудем про сессию, а будем просто веселиться и танцевать.

(танцевальный блок)

ВЕД: Татьяна – какое прекрасное имя! Я думаю, в нашем зале присутствуют Татьяны? Многие русские поэты посвящали свои стихи Татьянам. Например, Пушкин. Есенин.
Театральный конкурс
Я приглашаю на сцену 5 человек. Желающим раздаются карточки с известными с детства стихами, предлагаю прочитать детский стих как любовное признание к Татьяне.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
ВЕД: С праздником вас, милые, умные, энергичные Татьяны! Для вас звучит следующая композиция.

(танцевальный блок)

ВЕД: Друзья мы приглашаем на сцену 5 студентов. Давайте проверим наших студентов на умение сочинять, не только преподавателям по поводу пропущенного занятия, а попробуем их в роли поэтов. Пока буди звучать трек, наши участники будут сочинять стихотворения на готовые рифмы. Ну, что друзья, попробуем себя в роли Пушкина? И сделать это нужно как можно быстрее.

1. Татьянин день! Студент гуляет.
2. Татьяна! Праздник наш любимый.
3. Татьянин день, ещё не радует сирень.
4. Ещё за окнами пурга, студент веселью рад всегда.
5. Студент танцует и поет порой до самого утра.

(трек)

Участники готовятся к конкурсу “Рифмоплёты”.

ВЕД: Итак, уважаемые участники, Пришло время поэтической минуты в нашей программе. Просим зачитать свои стихи.

(танцевальная пауза)

ВЕД: Следующий наш конкурс Гиннес – шоу
Сейчас мы определим, кто у нас в зале самый – самый, для этого я приглашаю 6 студентов. Сейчас мы определим кто у нас самый высокий.

А теперь на сцену приглашаем 5 девушек. (вышли) Сейчас мы определим у кого самая тонкая талия.

А теперь нам понабиться помощь зала. Подскажите у кого самые длинные волосы. Прошу подойти за призом.

Молодые люди у кого из вас голубые глаза? Прошу подойти к сцене. А сейчас с помощью группы поддержки, мы определим у кого самые голубые глаза.

На следующий конкурс приглашается 3 веселых, позитивных молодых человека. Суть конкурса такова – нужно улыбнуться, а мы определим у кого самая обаятельная улыбка.

ВЕД: А сейчас я предлагаю поиграть всем вместе. Я буду читать стихи, вы должны хлопать, если эти вещи можно носить, и топать, если их носить нельзя. Приготовились.
Игра со зрителями: Кричалка “Модница”.

Мне однажды повстречалась
Супермодница Танюша.
Вам такую не увидеть
и не встретить никогда.

Я на ней узрел юбчонку
Не одну, а сразу две.
На плечах из рыбы шубка
И горшок на голове.

На её ногах сапожки
На высоком каблуке
А в ушах висят серёжки
И колготки на руке. .

Шарф болтается на шее
На носу очки, как тень.
В волосах запутан веер
А на поясе – ремень.

А ещё на ней есть блузка
Зонтик-тросточка в руке.
На плече висит медуза
И портфель на поводке.

Есть на пальчике колечко
А на шее котелок
А ещё кулон-сердечко
И батистовый платок.

Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу.
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать!

(танцевальная пауза)

ВЕД: Наши участники – студенты показали, что они настоящие студенты – весёлые, бодрые, жизнерадостные. А будущие студенты доказали, что их смело можно зачислить летом в ряды первокурсников. Спасибо, что в этот январский морозный вечер вы были вместе с нами!

ВЕД: Мы ещё раз поздравляем участников нашей программы с днём студентов и желаем, чтобы Святая Татьяна покровительствовала вам от первого курса и до последнего. Дискотека продолжается, а мы с вами прощаемся!

«День студента»

(конкурсная программа для молодежи)

Вед : Добрый день, дорогие друзья!

25 января в нашей стране празднуется Татьянин день – один из самых любимых всеми нами студенческих праздников.

Да и как не праздновать, ведь все зачеты и экзамены сданы. Хочется подальше забросить все учебники и наслаждаться отдыхом. Поэтому, мы вас всех поздравляем, а чтобы было весело, в преддверии этого замечательного праздника, мы предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе. Но сначала, несколько слов из истории этого праздника:

День студента или Татьянин день, стали праздновать на Руси с 25(12) января 1755 года, когда императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский университет. Этот день стал праздником студентов университета, а позднее всего студенчества.

А по православному календарю, это день святой мученицы Татьяны, поэтому в этот день не скупитесь на комплименты для милых, очаровательных Татьян.

Для участия нам необходимо три команды.

Все конкурсы будут оцениваться жетончиками, чем больше вы их заработаете, тем лучше. Жетоны сохраняйте до подведения итогов.

А наш первый конкурс так и называется «Комплименты для Татьяны»

Задание: На листах бумаги написать как можно больше комплиментов для виновницы праздника – Татьяны.

Писать по команде. Итак!

1 команда: Пишем комплименты на букву «А»

2 команда: Пишем комплименты на букву «С»

3 команда: Пишем комплименты на букву «Л»

Например: на «К»

Татьяна – кокетка, куколка, красавица, кошечка и т.д.

Начали!

Вед: А пока все пишут вопросы к залу:

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Сколько месяцев в году имеют 28 дней?(12)

    Что на доску кидают перед тем как на ней писать? (взгляд)

    Под каким знаком зодиака начинается учебный год в учебных заведениях? (дева)

    Под каким знаком зодиака заканчивается учебный год? (Близнецы)

(проходит конкурс)

Команда с наибольшим количеством комплиментов получает 3 жетона.

Вед: Второй конкурс называется «Шарады»

Шарада - загаданное слово состоит из нескольких частей, каждое из которых может быть самостоятельным словом. Итак! На обдумывание команде дается одна минута. (Задание команда может записать)

Отгадывает 1 команда:

Мой первый слог найдешь в капели,

Второй – так называют рот…

А целое, вы верно, ели,

Когда ходили в огород.

(кап-уста)

Отгадывает 2 команда:

Мой первый слог найдешь в футболе,

Из гласной состоит второй,

Напоминает волчий вой…

А третий, сыщешь ты тем более

Их два, имеешь ты и сам.

А в целом - рвется к небесам.

(гол-у-бок)

Отгадывает 3 команда:

Мой первый слог – провал, банкротство,

Второй – синоним к «невелик»

А все с мукой имеет сходство,

Когда положишь на язык.

(крах-мал)

Команда, отгадавшая правильно получает три жетона.

Вед: Студенты, как правило, любят поспать и часто опаздывают на занятия, но хотелось бы, чтобы это происходило как можно реже. Так вот, сегодня мы и проверим, как вы можете быстро одеваться. А конкурс называется «Одевайсь!»

Задание: Перед каждой командой лежит на стуле футболка. По команде ведущего «Одевайсь!» первые участники команд, надевают футболки, добегают до определенной отметки, снимают футболки и бегут назад, передавая футболки следующим участникам, затем пробежавшие встают сзади. И так до конца, пока вся команда не пробежит.

Кто быстрее выполнит задание, побеждает в конкурсе и зарабатывает 3 жетона.

(проходит конкурс)

Вед: Мы все знаем крылатое выражение: « От сессии до сессии, живут студенты весело…»Так вот следующий конкурс так и называется: «От сессии до сессии»

Задание: Придумать начало и конец истории: (задания берут и зачитывают капитаны команд, остальные помогают капитанам при выполнении задания)

1 команда:

«… и я взял другой билет, в надежде что….»

2 команда:

«… а учитель подошел ко мне именно в то время, когда….»

3 команда:

«… надо было отвечать на вопрос, но мой язык совсем меня не…….»

Команда быстрее всех и интереснее придумавшая историю зарабатывает 3 жетона

Вед: А следующий наш конкурс называется «Дуй-подуй».

Задание: Каждая команда получает по одному теннисному шарику. По команде ведущего первые участники команд кладут на пол шарики и начинают на них дуть. Шарики должны докатиться до отметки, обратный путь можно пробежать. После этого шарик передается следующему участнику команды. Если шарик укатился, то его можно поднять и вернуть на место, с которого он укатился в сторону и продолжить игру.

Та команда, которая закончит эстафету первой, получает 3 жетона.

Итак, начали!

(проходит конкурс)

Вед: А сейчас отдохните, для всех немного юмора:

Во время сдачи экзамена профессор спрашивает студента:

Почему Вы так сильно волнуетесь? Боитесь моих вопросов?

О, нет, профессор! Я боюсь своих ответов.

Вед: Ну что ж, продолжим нашу программу, и следующий конкурс наш будет называться «Клубок с секретом» Это конкурс капитанов, поэтому задание выполняют только они, без помощи команды.

Каждый капитан команды получает клубочек ниток одинаковой длины. Внутри клубочка – листочек, на котором написана половина пословицы.

Задание: размотать клубочек, аккуратно перекрутив его в другой клубочек, прочитать пословицу, дописать ее. В этом конкурсе учитывается время и правильность дописанной пословицы.

Капитаны заработают - 2дополнительных, жетона команде

(проходит конкурс)

Вед: Следующий конкурс называется «Универсальный самолет»

На какие только ухищрения не идут студенты, чтобы списать на экзамене, да и ближнему своему тоже надо в этом помочь…

А передать «шпаргалку» можно очень оригинальным способом:

сделать из нее самолетик, и пока учитель отвернулся на какое-то время, легким движением руки послать воздушным путем его в нужном направлении.

Задание : на время и меткость. Первые участники делают из бумаги – самолетики по команде ведущего, и запускают их на свои «аэродромы», в нашем случае цель, это картонные коробки, затем встают в «хвост» команды, это же делают следующие участники команд и так до конца.

(проходит конкурс)

Та команда, которая больше всех запустила «самолетиков» и быстрее всех закончила эстафету получает три жетона.

Вед: А сейчас мои дорогие подсчитаем количество жетончиков и определимся с командой победительницей. А пока вы подсчитываете, несколько советов всем студентам на будущее:

    Если не ходил на занятия, не знаешь, какого цвета учебник, узнай, хотя бы, как зовут преподавателя.

    Накануне экзамена, перед сном положи учебник или конспект под подушку.

    Никому, ни при каких обстоятельствах не показывай оценки в зачетке.

    Всю сессию не мойте голову… (особенно накануне экзамена) Пусть голова будет грязная, зато умная.

    Переступай порог аудитории правой ногой, тяни билет левой рукой с одного и того же края стола на всех экзаменах.

    Одевайся по скромней, не опаздывай, ничего не забывай, а отвечать пусть и страшновато, но все же, лучше в первой пятерке.

7.Во время сдачи экзаменов родственники и знакомые пускай

вас ругают и держат сомкнутым кулачок.

Вед: Ребята, я думаю, что эти приметы вам обязательно пригодятся в дальнейшем. А может кто-то из вас еще знает какие-то приметы связанные с экзаменами. Пожалуйста, не стесняйтесь. Ваш приз ждет вас.

(звучат ответы, ребята получают сладкие призы)

Вед: А сейчас узнаем результаты. Итак! Победила команда…..

Поздравляем ребята! Так держать!

(награждение)

Вед: А наша программа подошла к своему завершению.

Благодарю всех за участие.

До новых встреч.

Хотите весело и главное с удовольствие провести день студента? Тогда именно для вас мы придумали вот такие конкурсы на день студента. Все желающие поучаствовать в конкурсах смогут проверить свое смекалку, находчивость, ловкость и естественно знания. Поэтому конкурсы на день студента это еще и своего рода экзамен для вас перед вашими преподавателями.



1. Конкурс - Миниатюрная шпаргалка.
Каждому участнику дается по 1/8 части обычного листа. И также дает отрывок из какой-либо книги или журнала. Задача участников как можно больше текста из книги переписать на свою шпаргалку. Главное, чтобы текст был понятен всем, а не только этому студенту. Побеждает тот, кто сможет уместить на свою шпаргалку наибольший кусок текста.

2. Конкурс - Города.
Все знают игру в города. Первый игрок называет город, а второй должен назвать город на букву, которой заканчивается название первого города, и так далее. А мы предлагаем усложнить этот конкурс для студентов. Они должны назвать не просто город на определенную букву, но и еще рассказать о нем что-то интересное. Например, назвать страну, область и интересные факты из жизни этого города.

3. Конкурс - Искусство требует жертв.
А для этого конкурса участникам лучше разделиться на две команды. Каждая команда должна показать какую-нибудь сценку из известного романа, рассказа и так далее. А другая команда должна угадать, о чем идет речь. Здесь главное хорошо сыграть и не употреблять слова и речь. Мимика, актерское мастерство вам в помощь.

4. Конкурс - Карта России.
Необходимо заранее приготовить листы, на которых будет распечатана карта России. И эти листы разрезать на несколько частей, например, на 30. Задача каждого участника сложить по фрагментам карту России. Кто сможет это сделать первым, тот и становится победителем конкурса.

5. Конкурс - Угадай предмет.
Студенту завязывают глаза и дают в руки какой-либо предмет, связанный с его деятельностью. То есть это может быть указка, глобус, ручка, тетрадь, зачетка. И естественно можно подшутить над студентом дав ему в руки портрет своего преподавателя или известного ученого. Пусть думает, что это такое. Победителей можно определять по количеству угаданных предметов, а можно просто посмеяться над конкурсом.

6. Конкурс – Дорога, дорога.
Студенту называют два пункта: первый пункт, где он находится, а второй, куда он должен попасть. И студент по памяти должен говорить, как пройти этот путь. Например, как из столовой попасть в кабинет ректора? И студент должен говорить: выйти из столовой, повернуть влево, пройти прямо до лестницы, подняться на третий этаж и так далее. Если все правильно, то ему заслуженные аплодисменты. А если не правильно, то ректор будет его чаще вызывать к себе, чтобы он запомнил дорогу.

7. Конкур - Пословицы.
Вроде простой, но в тоже время познавательный конкурс. Команды задают друг другу начало пословицы про учебу, школу и так далее, а вторая команда должна продолжить ее. Кто сможет продолжить больше пословиц, тот и побеждает.

 


Читайте:



Эскадренные миноносцы ссср

Эскадренные миноносцы ссср

5 июля 2004 года экипаж эсминца «Бесстрашный» был построен по большому сбору. Заместитель Командующего Северным Флотом, вице-адмирал Доброскоченко,...

Нелюбимые корабли кайзера Флот Германской Империи в мире Царя Алексея Петровича

Нелюбимые корабли кайзера Флот Германской Империи в мире Царя Алексея Петровича

Обзор нового линкора 4 уровня от VoodooKam. Наконец вышли в свет новые с иголочки линкоры и я сегодня хочу вам рассказать о корабле, который не...

ВМФ США. Состав ВМФ США. Базы ВМФ США. ВМС США: организация и боевой состав Корабельный состав вмс

ВМФ США. Состав ВМФ США. Базы ВМФ США. ВМС США: организация и боевой состав Корабельный состав вмс

Какой-либо повод для научного анализа здесь отсутствует. ВМФ России и ВМС США существуют раздельно друг от друга, в разных временных эпохах. Также,...

Линейные крейсера типа «Конго

Линейные крейсера типа «Конго

Победа в войне с Россией дала мощный толчок развитию японского военно-морского флота. Как и в прежние годы, японские специалисты ориентировались на...

feed-image RSS