Разделы сайта
Выбор редакции:
- Презентация по окружающему миру на тему «Самолеты» скачать бесплатно Презентация для детей самолеты
- Презентация на тему "растения-паразиты" Колумнеи - растения-эпифиты, требовательны к уходу
- Презентация на тему "звездное небо"
- Презентация к уроку на тему: Презентация к уроку по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит" на тему "Сущность финансов, их функции и роль в экономике
- Презентация проекта по истории средних веков на тему "викинги"
- Молитва при зубной боли у детей и взрослых
- О боге святые отцы. Святые «О Боге. Священное писание о любви
- Лучшие цитаты достоевского о жизни, человеке и любви Любить человека по настоящему достоевский
- Женское начало и мужское начало: символы "инь" и "ян"
- Колеус: приметы и суеверия об огненном цветке Колеус цветок магические свойства
Реклама
Краткий обзор наций. Краткий обзор наций Советы по игре казаки 3 |
В данном гайде вы увидите список полезных советов по стратегии «Казаки 3», которые помогут вам быстрее освоиться на старте и легко одерживать победы. С оветы по экономике и строительству1) Как и вся серия «Казаки», третья часть вышла динамичной и увлекательной стратегией в реальном времени. Так что запомните первое и главное правило для победы - нанимайте юнитов как можно быстрее. 2) Возведите несколько зданий, производящих войска. Ждать пополнения через одно довольно утомительно и уменьшает ваши шансы, так что, если ресурсов в достатке, постройте две или три казармы. То же самое касается и зданий, которые увеличивают возможное количество юнитов для найма.
3) Много крестьян - много ресурсов. Держите несколько строителей под скорый ремонт и возведение новых построек. Держите в шахтах, лесах и лугах больше рабочих, чтобы ресурсы поступали рекой. 4) Сразу выберите темп своей игры - «зерг» или путь через технологии. Вы можете быстро нарастить большую армию из юнитов первых технологий и попытаться сокрушить врага сразу же, либо окопаться и идти через тактику исследований, чтобы в конечном счете превзойти противника на поле боя за счёт лучшего оружия.
5) Если вы играете через затяжную тактику, что не особо беспокойтесь насчет потерь. Финальная стадия игры предусматривает молниеносное восстановление и пополнение армий, когда игроки имеют огромные базы и множество ресурсов. 6) Не стоит забывать про рынок, на котором можно обменивать ресурсы. В сетевой игре обменный курс на предметы и припасы всегда одинаков, однако впоследствии (после покупок) цены начинают двигаться. Чем раньше вы начнете торговать на рынке, тем больше получите прибыли. 7) На вашей базе в любом случае должны быть следующие здания: пара городских центров, хорошо налаженная поставка ресурсов со множеством постоянно работающих рук, непрерывный наем войск и постоянное пополнение армии, строительство новых зданий.
8) Тратьте ресурсы на технологии, если хотите выиграть именно через них. В затяжной партии, скорее всего, большинство игроков проведут всевозможные исследования, однако если вы вырветесь вперед ещё в середине, то имеете все шансы задавить противника технологическим превосходством. С оветы по армии1) Стройте вокруг города защитные башни, которые могут помочь вам во время обороны. К слову, защитная тактика не менее эффективна, чем атакующая. Разбейте противника под своими стенами и сразу же начните контратаку. 2) Назначайте юнитам подходящие задания: грузная пехота не сможет догнать кавалерию, когда как мушкетеры - захватить стены без поддержки воинов ближнего боя и артиллерии. 3) Качество чаще превосходит количество. В последнем случае вы можете взять лишь на ранних этапах партии, когда затяжная потребует от вас максимальных технологий и лучших юнитов.
Стратегия "Казаки 3" буквально взорвала игровую индустрию, а именно, жанр стратегий, и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью у игроков. В связи с этим формируются определенные тактики, по которым и развиваются игроки. Благодаря таким статьям, как эта, вы научитесь правильной тактике развития в игре, а также познаете все основы! Материал очень полезен для начинающих игроков, которые недавно приобрели продукт "Казаки 3". Тактика развития будет описана для 20 минут развития, или, как называют геймеры, для 20pt. То есть, у вас будет 20 минут, чтобы спокойно развиться и после атаковать войска противника. Особенности тактики 20pt в игре Казаки 3 Основная фишка 20 минутного развития в том, что все нации, в принципе, имеют одинаковые шансы на развитие и победу. Достигается это за счет того, что те, кто силен на старте - уже не имеет такой силы к концу развития, а менее же развитые нации подтягивают мощь к 20 минутам. Собственно, тактика развития не особо сложная, но нужно четко соблюдать все пункты. Она разделена на 2 этапа, которые и определят вашу победу или тотальное поражение. Чего нам нужно добиться: 1. Быстро нафармить камня; Теперь каждый этап разберем по отдельности. Как быстро нафармить камня В этой тактике основной упор идет на то, чтобы улучшить добычу камня до 2го уровня. Это когда вам дается кирка, которая автоматически будет давать +200% к добыче ресурса, а именно, камня. И вся экономика далее будет основана на добыче камня, который впоследствии обменивается на рынке. Соответственно, чем больше у вас будет ресурсов данного типа, тем больше вы сможете нанять войск и прокачать их. В самом начале старта вам нужно построить 2 городских центра (ГЦ), и поставить крестьян на "бесконечное производство". Обязательно установите точку сбора для постоянной добычи камня. Закончилась постройка ГЦ? Теперь устанавливаете кузницу. После ее активации вы сможете строить другие, более важные строения. Готова кузница? Сразу же строите казарму, а после нее резко ставите академию. Рекомендуем в промежутках между постройкой казармы и возведением академии, построить мельницу. Тогда крестьянам можно будет сразу же задать очередь на рынке. Из ГЦ у вас будут появляться рабочие силы. Их сразу отправляете на возведение склада. Только ставьте его у камня. Когда ваши строители будут возводить академию, остальных свободных можете послать на добычу золота. Как правило, на карте обычно около игрока спавнится 2 золотых рудника. Можете послать на каждый из них по 5 человек. Только учтите, что вторая золотая шахта должна быть около вашего городского центра. И так, подведем итог! У вас на данный момент должны быть возведены следующие постройки: академия, рынок, 2 ГЦ, мельница с кузницей, а также казарма. Верно? Теперь идете в академию, и активируете там телегу. Это необходимо для ускоренной добычи ресурсов. Ведь у нас всего 20 минут, и за это время нужно нафармить максимальное количество камня. От этого напрямую будет зависеть число юнитов, которые вы сможете в дальнейшем нанять! Готово? Теперь бежим идем к рынку, тратим там 3000 золотых на покупку угля. У вас еще осталось железо. Его тоже обмениваем на уголь. Наша цель сейчас - это активация 2го уровня добычи камня за счет ускоренной кирки. Теперь частично меняете добытый камень на покупку угля и еды, чтобы максимально быстро накопить ресов на "up" уровня. У вас к этому времени будет скапливаться золото. Если остается много лишнего - тоже меняйте на уголь. Тем временем, пока у вас полным ходом копятся ресурсы, вам нужно нанять несколько юнитов - барабанщиков и раскидать их вокруг базы, чтобы осветить всю территорию. Повысили второй уровень добычи камня? Отлично! Теперь строите третий ГЦ, так как он нам позволит нанимать дополнительных сборщиков для камня. На карте около своей базы ищем еще одну шахту с золотом, и отправляем туда несколько строительных юнитов. Еще советуем вам захватить одну или несколько шахт с железом, и обязательно начать добывать там ресурсы для массового производства пикинеров. Следите за тем, чтобы количество домов постоянно росло, иначе большую армию за 20 минут вы не создадите. Обмен драгоценного камня на другие ресурсы Здесь уже есть две стратегии дальнейшего развития, но обычно большая часть игроков выбирает первую! Мы же рассмотрим обе. Первый вариант. Строите вторую казарму, дипломатический центр и конюшню. Как только накопится достаточное количество камня, мы обмениваем его на золото. Это очень важный момент, т.к. нам нужно собрать большое количество золотых слитков для дальнейшего найма драгунов. Они доступны в дипломатическом центре. Начали производство драгунов? Отлично! Теперь строите еще одну конюшню, после ее завершения собор, а в завершении и арт депо. Это все необходимо для выхода в XVIII век. Заходите на рынок и начинаете обменивать большую часть камня на дерево, и небольшую часть на золото. Чтобы в конюшне быстрее развивались и создавались юниты, нужно активировать подкову. Второй вариант. Допустим, что вы играете без постройки дипломатического центра. Да, чуть сэкономили, но в целом не особо выиграли по ресурсам! В этом случае меняете все свои ресурсы на золото и дерево. Они вам нужны будут для постройки дополнительных конюшен. В промежутках старайтесь на рынке понемногу покупать уголь и железо. Эти ресурсы будут необходимы для покупки усиления - подковы. Как правило, для тех игроков, которые попали на карте в тыл своей команды, выйти в XVIII век за 20 минут, в принципе, очень даже реально. Вы успеете построить мощную армию и построить все необходимые здания. Все ваши затраты по ресурсам будут в основном: золото и еда. И не забывайте про барабанщиков, о которых мы рассказывали в статье. Обязательно установите их по периметру своей базы. В целом, как видите, стратегия довольно простая, но для новичка она сложна медленным реагированием. Вам нужно привыкнуть к обстановке, интерфейсу игры, знать где и какие постройки расположены. Для более быстрого обучения и навигации, советуем вам учиться управлять юнитами и постройками с помощью горячих клавиш. Эта тактика значительно упрощает и ускоряет управление. Описанная тактика развития за 20 минут подходит под любые нации, поэтому можете экспериментировать. В сетевой игре, как правило, начальные ресурсы для такого промежутка времени устанавливают в 5000. Все разговоры о «Казаках 3» неизменно упираются в требование срочно, прямо с утра в понедельник, выпустить S . T . A . L . K . E . R . 2. Эпичность самих «Казаков» при этом почему-то ставится ниже мрачного обаяния прогулок по Чернобылю. А зря: анонс третьей части пролил цистерну бальзама на души всех, кто хоть раз травил гренадерами соседей по сетке (но чаще, конечно, ИИ). Но тут есть нюанс. «Казаки 3» - самый настоящий ремейк, а вовсе не продолжение. Один в поле - казакМы совсем недавно пропесочили за напускное ретроградство: пока NGD Studios писали свой проект по заветам многолетней давности, жанр резко убежал вперед. «Казаки 3» же и вовсе копируют первую часть. Вторую часть GSC Game World оставили за скобками: там были неудачные опыты, опасные перекосы и вообще крамольный XIX век с его тотальным доминированием огнестрела. Редкий игрок в режиме стычек начинал партию без миллионов ресурсов и получасового перемирия. Зато потом уже творилось такое! Только «Казакам» не с кем ни стопку опрокинуть, ни помахаться на кулаках: все устало разошлись по гробницам. Идейный источник игры - Age of Empires - давно пирует в Вальхалле. Command & Conquer расстрелян без суда и следствия. Давайте еще Empire Earth вспомним и окончательно подавимся пылью. А кто еще? В древнем жанре «строй базу - бей выродков» нынче хозяйничает один StarСraft 2 , но они с «Казаками» живут в разных плоскостях. Все прочие RTS на рынке или ушли в острую тактику с контрольными точками (Company of Heroes 2 ), или вообще раздумали строить базы (Wargame : Red Dragon ), или сгинули. Только 4X поживает вольготно, вторгаясь в смежные области (Stellaris ), но то совсем другая песня. Особое мнение Признаться честно, «Казаки 3» вызвали у меня противоречивые чувства. С одной стороны, к нам вернулась легендарная игра в новой обертке, и это отличная новость для всех поклонников серии. С другой стороны, я ждал от третьих «Казаков» гораздо большего. В школьные годы я наиграл в оригинальную версию (а точнее, в три части первых «Казаков») пару тысяч часов, и до сих пор те «Казаки» входят в десятку моих самых любимых игр. Именно поэтому я очень обрадовался новости о том, что GSC GameWorld собирается дать легендарной игре новую жизнь! Ожидал, что «Казаки 3» сохранят все лучшие решения и фишки классической игры (так и есть), но при этом в игру добавят ряд нововведений, которые уже встречались в более поздних стратегиях GSC GameWorld. Например, боевой дух юнитов, режим ближнего боя для всех стрелковых войск, лучшую анимацию постройки зданий, уникальные модельки бойцов всех наций (это уже было в одном из пользовательских патчей) и многое другое. К сожалению, ничего вышеперечисленного в «Казаках 3» нет. Баги, конечно, разработчики скоро исправят, а вот свежего контента и реальных нововведений в игре очень мало. Все те же юниты, те же здания и лишь двенадцать игровых наций. А еще я до сих пор не понимаю, почему у Украины, Турции и ряда других стран нет возможности перейти в XVIII век, хотя это уже тема для другой дискуссии. «Казаки 3» - долгожданный и красивый ремейк легендарной стратегии 2001 года, однако в 2016-м уже недостаточно сделать один лишь ремейк без всяких серьезных игровых нововведений. Рад, что серия обрела новую жизнь, обещаю пристально следить за дальнейшими действиями создателей и надеюсь, что в будущем «Казаки» станут лучше! Ростислав Груби, главный редактор Natus Vincere . Стартовые миллионыТретьи «Казаки» же работают как машина времени, не встречая конкуренции. Все их достоинства и изъяны прежние. Вот бесчисленные крестьяне - тут их реально сотнями считаешь. Эта орда крепостных (или батраков) добывает шесть ресурсов - еще один привет из прошлого, когда «чем больше разных ресурсов, тем круче» . Потом строятся городские центры, казармы, артиллерийские депо, конюшни, академии. Из одних зданий лезут солдаты - лезут они по одному, но их быстро перестаешь считать, ибо скоро счет идет уже на тысячи. В других постройках изучаются улучшения, зачастую «многоэтажные». Когда вы сочтете орду своих безобразников достойной глупой смерти в битве - битва и начинается. Или раньше готовности, но это будет означать, что вы прошляпили момент. Тактическая составляющая тут невелика, а после запуска монгольфьера, когда открывается вся карта, и вовсе исчезает. Дави, рой свои шахты, взрывай чужие, потом строй линкор XVIII века, эдакую «Звезду смерти» эпохи позднего Возрождения. Весьма скверная позиция для нас: армия турок контролирует ущелье и высоту, да еще и орудия режут тесный строй, как горячий нож - масло. Если вы застали времена безудержного разгула стратегического жанра, то наверняка знаете, что тогда выбор был, а теперь его нет (если не смотреть на соцпакет пенсионера вроде Age of Empires 2 HD). Впрочем, без «Казаков 3» не было бы вообще никакого движения на опустевшей сцене классических RTS. А качеством они приятно удивляли и в 2000 году, когда вышла игра «Казаки: Европейские войны» . На фоне сотен конкурентов она смотрелась колоритно, самобытно, интриговала удобной системой боевых построений, объединяющих в отряд толпу отдельных юнитов, и не уступала по складности механики, пусть технологический прогресс там и ограничен двумя эпохами (XVII и XVIII века). Последнее, кстати, перевело привычную для тех времен гонку из одной эры в другую в нечто двухактовое - дебют и мидгейм, так сказать. Австрийский кроат - отборный конник ближнего боя, а еще именно благодаря его шейному платку родились современные галстуки. Кампанию могли и не переделывать, однако GSC напряглись и таки сообразили пять наборов миссий, не считая обучающего. Что приятно - и условия, и ландшафт почти каждый раз создают особую картину, отличную от схемы «отстройся и поубивай всех», хотя в конечном итоге придется строить и убивать. Только в одном задании - неприступные укрепления, кои можно обойти за бешеные деньги через земли нейтралов, в другом - побочные поручения вроде доставки грузов, в третьем - сражение огромных армий вообще без баз, что как бы упирает на тактику, но с этим в «Казаках» всегда было немного сложно. Наконец, тексты в кампаниях написаны на удивление славно, без натянутых шуточек и прекрасным изящным слогом. Восстание линкоровСамую крепкую обиду нанесли знатокам высокой графики. Мы сами писали про сочное полное 3D с красотами, детализацией и чуть ли не блеском надраенных шпор. Проверьте скриншоты игры на ее странице в Steam : и там графика достаточно хороша, чтобы занервничал последний из могикан, StarСraft 2. Ракурсы нестандартные, тени... и все такое объемное, что хочется схватить и переставить.
В самой игре все не столь радужно. Во-первых, трехмерность заметна не сразу, потому что со старта игры камеру поворачивать не дают. Для ее поворота нужно ввести команду «freecamera» в консоль, вызываемую клавишей Enter (игра об этом не скажет, надо лезть в поисковик). Во-вторых, черная гладь тумана войны, прилично смотрящаяся в 2D, уродует картинку до предела при любом ракурсе, отличном от стандартного. В-третьих, в игре нет неба - просто черный фон. На детализацию я жаловаться не буду: да, она на уровне Warcraft 3, только беда не в этом, а в том, что сделать «Казаков 3» объемными удалось, а вот адаптировать как следует - нет. При этом вид сверху частично оправдывает существование вольной камеры - раз уж вы залезли в консоль… Стоит ли из-за этого волноваться? Если вам принципиально важна визуальная технологичность, то да. В остальном же «Казаки» сохранили привычный шарм, строения всех наций отличаются друг от друга, как и наборы юнитов, хотя среди них кое-какие стандарты все же есть. А если вас еще и производительность волнует, то волнуйтесь смело дальше. Игра «вешает» почти все PC, когда накопится побольше пушечного мяса, а уж если началась заварушка - хоть святых выноси. Молчим и про сетевую игру: она работает как хочет и когда хочет. Впрочем, за прошедшее с релиза время все эти ужасы потихоньку сглаживаются. Патчи выходят почти ежедневно - по крайней мере, GSC спешит загладить свои грехи, не то что некоторые.
А баг с копированием собственной армии, кажется, сгинул в недрах интернет-фольклора. Туда ему и дорога. И без него в мультиплеере старые пройдохи рвут молодежь на куски. Заядлый игрок в стратегии знает, что главное в победе не технологии и максимальное улучшение юнитов, а грамотное руководство: правильное построение, создание мобильной армии и полного взаимодействия между разными типами войск. В «Казаках 3» же этому уделено большое внимание, что даже барабанщик, и тот требуется не для декорации, а для установки темпа. О сновы строевой подготовкиКогда вы создали армию, её нужно укомплектовать до конца. Наймите барабанщика и офицера, которых открывает академия, и приставьте их к выделенному отряду. Это сделает последний более слаженным ударным элементом. Мало того, установите определенное количество воинов, из которых будут состоять ваши полки. С пехотой выберите 36, 72, 120, 196 или даже 400 человек, с кавалерией же - 40, 90 или 160. Последним, к слову, офицер не требуется.
Каждому из отрядов вы можете назначить горячие клавиши, зажав стандартные кнопки - Ctrl и какую-либо цифру. В дальнейшем нажатие по указанной цифре и будет выделять для вас отряд, который вы к ней привязали. В иды построенийКареПрославленный вариант для защиты. Таким строем вы можете легко оборонять вашу артиллерию, замкнув её непробиваемым кольцом. Наиболее эффективное каре составляется из копейщиков или стрелков. Линейное построениестандартный тип, когда бойцы встают в шеренгу. Великолепный вариант для мушкетеров, линии которых могут быстро заменять друг друга. Колоннацельное построение колонной. Хорошо подходит для воинов ближней дистанции, которые таким образом будут легко расправляться с конницей врага. Благодаря тому, что в игре «Казаки 3» много различных юнитов, всего из трех построений можно складывать интересные комбинации разной эффективности и применения.
В арианты ударных групп
Стратегия Казаки 3 — это новая (и последняя на данный момент) игра серии Казаки, вышедшая в 2016 году. Внешне она очень похожа на . Перекочевало оттуда много чего: действия происходят в тех же 17-18 веках, режимы игры не поменялись, та же стратегия выигрыша (постройка своего поселения с сильной экономикой, создание мощной боеспособной армии). Отличие 3 части Казаков от старой игрыИтак, чем же она отличается от других изданий? Красивая современная графика . Стратегия Казаки 3 построена по такому же типу, как и , . Однако в третьих Казаках каждый объект на карте отлично детализован — можно даже посмотреть на него крупным планом, увеличив масштаб или посмотреть на него с разных ракурсов. Таким образом, в Казаках III впервые появилась трехмерная графика. Морское сражение Удобство для новичка
. Разработчики добавили несколько мелких улучшений, которые исправляли баги, из-за которых было неудобно играть. Теперь вы можете разведать местность, при этом почти не теряя своих юнитов как раньше. Все дело в том, что если вы поставите их в лесу, противнику будет труднее отстрелять их, из-за того, что в отряд находящийся в лесу получает меньше урона от стрельбы. Это кстати тоже взято из Столкновение двух армий Недостатки 3 части КазаковТребуется мощный компьютер . В отличие от Казаков Снова Война, которые идут практически любом компьютере, ноутбуке, нетбуке(!), для достижения оптимального FPS в новой игре Казаки потребуется очень производительное железо. Лично у меня на ноутбуке Lenovo IdeaPad Z580 2012 года (Intel Core i3 2.4 GHz, 4 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce 630M) идет очень слабо, без жестких лагов тянет игру только 1 на 1. Ну еще у меня есть другой новый ноутбук, но со слабой встроенной видеокартой, на нем удавалось поиграть даже с 3 компьютерными соперниками, однако когда численность юнитов на экране приближается к 1000, то начинает уже все подвисать. Естественно, все это игралось на минимальном разрешении экрана, минимальных настройках игры. Но если у вас более-менее новый персональный компьютер, то скорее всего вам это нипочем. Турки вошли в захваченный шведский город Цена . Хоть и было столько всего хорошего сделано, но лично я считаю, что такая игра не может стоить 949 рублей. Слишком уж высокая цена только за реанимированных Казаков. Но если следить за новостями на их сайте, странице в VK, или в Steam, то можно уловить скидку в 50%-70% от стоимости игры. Да, у компании GSC дела идут не очень хорошо. Компания закрылась в 2011 году, прекратив разработку Сталкера 2, а последняя игра — S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти была выпущена в 2009 году. И вот после долгого перерыва, в мае 2015 года было объявлено, что компания не закрывалась, и разрабатывает новые Казаки. Выпущена 3 часть Казаков была в сентябре 2016 года. Поэтому пока что в этом плане Казаки III проигрывают конкурентам. Хотя недавно была предновогодняя скидка, доходившая до 70% — игру можно было купить за триста с лишним рублей. Системные требования для ПК на третью часть КазаковМинимальные системные требования:
Скриншоты стратегии Казаки 3Священник рассказывает крестьянам о новом походе Прусский город с высоты птичьего полета Русская деревня Украинская армия Видео обзор на Казаков 3Этот видео обзор посвящен основным нововведениям, которые бросаются игроку. Автор видео обзора имеет давний опыт игры в Казаки, поэтому он постоянно находит в игре старые черты, запомнившиеся ему после стольких лет игры. Он не является заядлым игроком и оценивает игру с точки зрения любителя. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Презентация на тему "растения-паразиты" Колумнеи - растения-эпифиты, требовательны к уходу
- Презентация на тему "звездное небо"
- Презентация к уроку на тему: Презентация к уроку по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит" на тему "Сущность финансов, их функции и роль в экономике
- Презентация проекта по истории средних веков на тему "викинги"
- Молитва при зубной боли у детей и взрослых
- О боге святые отцы. Святые «О Боге. Священное писание о любви
- Лучшие цитаты достоевского о жизни, человеке и любви Любить человека по настоящему достоевский
- Женское начало и мужское начало: символы "инь" и "ян"
- Колеус: приметы и суеверия об огненном цветке Колеус цветок магические свойства
- В чем разница и сходство между католиками и православными