Главная - Здоровое питание
Где натянуть холст на подрамник. Технология натяжки холста на подрамник. Как купить готовый холст на подрамнике

Специалисты «АРТ-РАМА» выполнят натяжку холста на подрамник в короткие сроки. Наша компания обладает обширным опытом работы в сфере оказания подобных услуг. Мы гарантируем своевременное выполнение заказа.

Подрамник - это основа, на которую натягивается холст. От его качества напрямую зависит качество всей работы, долговечность картины. Существует два типа подрамников: модульные и цельные. Первые продаются в разобранном виде и состоят из реек с пазами для соединения на углах, вторые производятся сразу цельными.

Натяжка холста на модульный подрамник - достаточно простой процесс. Но такие изделия со временем могут расходиться и деформироваться, поэтому они не так надежны. Установка полотна на цельный подрамник связана с рядом трудностей, такую работу можно доверить только профессионалу, но её качество и долговечность, при правильном выполнении, намного выше.

Цена натяжки зависит от типа выбранного подрамника. У нас есть широкий ассортимент данных изделий по оптимальным ценам. Также стоимость услуги зависит от габаритов картины.

При самостоятельном выборе подрамника важно обращать внимание на отсутствие дефектов. Существует множество различных проблем, с которыми приходится сталкиваться:

  • глухое соединение углов, отсутствие возможности регулировки силы натяжения холста;
  • отсутствие перекладины или крестовины для полотен большой площади;
  • нет скосов на внутренних сторонах изделия;
  • низкая прочность, плохие материалы изготовления;
  • низкое качество производства;
  • наличие жуков-точильщиков или плесени.

Специалисты нашей компании натянут холст на подрамник любого качества, но последствия от приобретения изделия с вышеописанными дефектами лежит на заказчике. Мы можем предложить качественную продукцию из своего ассортимента или осмотреть принесенное клиентом изделие на наличие проблем.

Где натянуть холст на подрамник в Москве?

Наша компания предлагает удобные условия сотрудничества для каждого клиента:

  • оптимальные цены на все услуги;
  • специалисты способны натянуть холст на подрамник в короткие сроки;
  • широкий ассортимент подрамников;
  • удобное расположение мастерских в Москве;
  • высокое качество работы;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, консультирование по всем интересующим вопросам.

Для того, чтобы изготовить полноценное художественное полотно, необходимо придать ему определенную форму — то есть, на подрамник натянуть холст с нанесенным на него изображением. Если процедура натяжки была проведена правильно и качественно, то подобное живописное полотно на холсте будет служить вам долгие годы, радовать глаз своей красотой, а также станет гармоничной деталью в оформлении .

Большинство профессиональных художников и талантливых любителей с давних пор знают, насколько важна качественная натяжка холста на подрамник. И если раньше каждый живописец зачастую должен был самостоятельно решать подобную задачу, то на сегодняшний день существуют специальные мастерские, в которых опытные специалисты придадут полотну завершенный вид, натянув его на рамку нужного размера.


Таким образом, появилась возможность воплощения в жизнь самых интересных и неожиданных решений в оформлении художественных полотен, которые впоследствии могут стать настоящей изюминкой как жилых комнат, так и офисных помещений.


Виды натяжки холста

На сегодняшний день различают три основных вида натяжки холста на подрамник, среди которых можно назвать следующие:

  • Стандартная натяжка
  • Студийная натяжка
  • Галерейная натяжка

Среди вышеперечисленных видов стандартная и студийная натяжка характеризуются большей простотой технологии, в то время как галерейная натяжка делается несколько другим способом, да и выглядит по — другому.


Технология натяжки холста на подрамник

У каждого вида технологии натяжки холста на подрамник есть свои характерные особенности, которыми в полной мере владеют специалисты галерейной мастерской. Сначала холст аккуратно натягивается на подрамник, и при этом тщательно натягивается и выравнивается поверхность полотна. Далее натянутая заготовка оформляется в заранее выбранную раму.


В процессе простой натяжки холст со всех сторон фиксируется металлическими скобами с торцевой части подрамника — это и есть стандартный вид натяжки . После этого картину необходимо оправить в раму нужного размера — потому что скобы будут видны по бокам со всех сторон.

Если особенности художественного решения подразумевают ее демонстрацию без рамы, то боковые части полотна могут быть дополнительно окрашены в любой цвет или оттенок, или же, по желанию заказчика, боковые части могут быть оставлены неокрашенными. Таким образом осуществляется студийная натяжка холста на подрамник.

Технология галерейной натяжки несколько отличается от предыдущих. Концы полотна фиксируются с обратной стороны подрамника, а изображение продолжено и на боковых частях рамки. Данный вид натяжки позволяет создавать уникальные произведения искусства, отличающиеся высокой художественной ценностью. Кроме того, галерейный метод натяжки не требует дальнейшего оформления картины в раму.


Иногда неискушенный новичок спрашивает: зачем делать холст своими руками, ведь в магазинах для творчества можно приобрести холсты разных видов и размеров. Так то оно так! Но бывают ситуации, когда изготовление холстов своими руками просто необходимо!

Например, у вас есть прекрасная идея для городского пейзажа с вечерним городом, но в магазине нет такого формата холста 50/100 см. Но вам для рисования нужен холст уникальной формы, которой не бывает в магазинах. Или вы задумали написать модульную картину на нескольких холстах, а подобрать их в готовом виде просто нет возможности.

Идея картины на нестандартном холсте

А кроме этого, АРТ-магазины продают грунтованные холсты в рулонах, так почему бы не сделать картину своими руками прямо с нуля нужного вам формата? О том, как выбрать холст, читайте дополнительно в статье , там я все подробно описала.

Основная сложность работы поджидает на первом этапе нужного формата подрамника. Самостоятельно изготовить подрамник без специальных навыков и инструментов вряд ли получится. Поэтому тут необходимо определиться что лучше:

  • купить уже готовый подрамник
  • заказать изготовление специалисту, обычно у плотника
  • приобрести подготовленные модули (планки), чтобы собрать подрамник самостоятельно.

Кстати, подрамники обычно делают из хорошо просушенной древесины сосны, но есть смелые художники, которые делают подрамники из пластика! Картины на таком подрамнике не деформируются даже спустя много лет!

Теперь хочу заметить, что холсты, купленные в магазинах для художников, уже проклеенные и грунтованные, даже те, что продаются в рулонах. Так что после натягивания его на подрамник, вполне можно приступать к работе.

Важно: все подрамники под живопись должны быть подвижными, то есть рейки не должны быть склеенными между собой. Как правило, они продаются с 8 -ю клинками, которые вставляются сзади и при необходимости могут раздвинуть рейки на несколько миллиметром.

Как сделать холст своими руками

До недавнего времени, холст закрепляли на подрамник с помощью гвоздей, сейчас все упростилось благодаря такой вещи, как степлер! Прекрасная вещь для крепежа, быстро и без лишних повреждений ткани от гвоздей.

Для изготовления подрамника нам потребуются: подходящий подрамник, грунтованный холст, молоток, степлер, ножницы, рулетка или линейка. И конечно, уверенность в своих силах!

Степлер для закрепления холста на подрамник

Итак, пошаговый ход работ:

Вначале необходимо определить размеры холста по подрамнику. Надо вырезать холст с запасом по 5-6 см на каждую сторону, для того, чтобы края холста хорошо завернулись на обратную сторону подрамника.

Положить холст на стол, сверху поместить подрамник так, чтобы нити полотна находились параллельно планкам подрамника. Это очень важно для того, чтобы готовый холст не деформировался в дальнейшем.

Важно: Подрамник нужно положить на холст правильно, чтобы случайно не перепутать стороны. Стороны на подрамнике не одинаковые, кладем его спиленной стороной во внутрь. Чтобы было эстетически красиво и не было касания холста с подрамником, и нужны такие спилы реек. На фото внизу видно, что рейки подрамника не прилегают плотно к ткани. Так и должно быть…

Пример натяжки холста

Обращу ваше внимание на то, что натянуть грунтованный холст на подрамник сложнее , так как ткань уже не так тянется под слоем клея и грунта. Поэтому, некоторые художники слегка смачивают холст с обратной стороны, чтобы он стал эластичнее, податливее. Не переживайте, после высыхания все вернется на свои места и ткань натянется еще плотнее! В этом случае, желательно сделать дополнительный слой грунта, так как могут получится микро разрывы в грунте при смачивании.

Кстати, считается, что смачивать холст с обратной стороны нельзя, позволю себе с этим не согласиться…Легкое увлажнение не повредит, если конечно, не замачивать на столько, что с него течет вода

Завернуть края полотна и зафиксировать их степлером. Вначале работать с длинной стороной, начиная от середины планки подрамника. Наметить крепление в 3-4 скобы и перевернуть холст на 180 градусов. Закрепить ткань на противоположной стороне. Следить за тем, чтобы расстояние между скобами было не более 2-3 см.

Теперь закрепить холст на коротких планках подрамника. Хорошо натягивать холст, шаг за шагом закреплять его степлером. С углами полотна работать в последнюю очередь. Это самый ответственный участок работы, и от него будет зависеть внешний вид будущей картины. Аккуратно натянуть ткань, подвернуть и зафиксировать скобами.

Важно:
натягивать холст от центра нужно плотнее

Осмотреть полученный результат, простучать молотком по скобам, при необходимости добавить еще крепежи. Перевернуть холст лицевой стороной вверх и проверить качество работы.

На что обратить внимание:

  • плотность натяжения должна быть равномерной
  • недопустимы сгибы и заломы полотна
  • при постукивании пальцами должно быть ощущение поверхности барабана.

Если холст натянут слабо, имеются провисания или другие огрехи , не волнуемся, все поправки в наших руках! Запасаемся терпением, снимаем скобы и переделываем работу там, где есть в этом необходимость. Каждый художник знает, что под весом красок идет колоссальная нагрузка на холст. А значит, он растянется еще больше.

На заметку: если предстоит сделать холст для рисования большого размера, то без специальных плоскогубцев (щипцы для натяжки холста) сложно обойтись. Их можно приобрести в художественных магазинах.

Щипцы для натяжки холстов

Если вы хотите натянуть холст еще не грунтованный , то лучше делать как показано на фото внизу. Сначала натягиваем и закрепляем центр всех четырех сторон крестообразно, постепенно натягивая холст стараясь сохранить параллельность линий ткани. Чтобы ткань не перетянуть, используйте одинаковую силу натяжения.

Не забывайте, что ткань тянется, и если перетянуть в одном месте, может провиснуть в другом.. По крайней мере, это касается больших холстов, если вы натягиваете его в одиночку. Мне приходилось это делать,… Если все таки что то пошло не так, советую перетянуть холст до того, как вы продолжите изготовление холста.

Картинка с примером натяжки холста

На фото пример с использованием гвоздей для крепежа в боковую часть подрамника. В магазине можно встретить такие, именно так раньше их делали. Главное, помните, чтобы натяжение было равномерным и нити ткани шли параллельно планкам подрамника

Проклейка

А теперь мы поговорим о том, если изначально была куплена обычная ткань, то есть хлопчатобумажное, синтетическое или льняное полотно. Информация будет интересна тем, у кого нет возможности покупать готовые холсты, а также для тех, кто хочет пройти все этапы и сделать холст полностью сам!

Писать картину на неподготовленном материале сложно, а главное, не практично, потому что краски будут впитываться через отверстия в переплетении нитей. К тому же краски на не грунтованном холсте со временем склонны к растрескиванию и осыпанию.

Поэтому следующий этап – его проклеивание!

Зачем проклеивать холст? Во- первых, проклейка делает тканевую основу стабильной, во- вторых, предохраняет холст от прохождения на тыльную его сторону связующего из красок и грунта, и в третьих, «закупоривает» поры в ткани, не позволяя краске просачиваться во внутрь

К тому же, после нанесения проклейки холст приобретает эластичную прочную пленку. На проклеенное полотно лучше наносится грунт, проклейка препятствует вытягиванию масла из красок. А значит, повышает долговечность живописи и предотвращает пожухлость красок. Знаете ли вы, что от неправильной проклейки и грунтовки пострадало не одно написанное полотно!

Проклейку можно купить или сделать самостоятельно.
Проклейка в магазине для художников представляет собой пасту, изготовленную на основе натуральных смол и клея, растворяется водой. Как правило, магазинные готовые проклейки содержат специальные вещества, которые предотвращают появление плесени и грибка на холсте. Это тоже очень актуально, так как с годами ткань может пострадать от плесени, если например, в помещении высокая влажность.

Работать с ней легко и просто. Для нанесения проклейки на холст потребуется широкая кисть или шпатель, стол или другая горизонтальная поверхность. Шпателем или кистью нанести тонкий слой пасты, не продавливая ее через ткань. Просушить 3-6 часов. При необходимости повторить еще один слой. В любом случае, на баночке написано сколько раз наносить проклейку.

Готовая проклейка для холста

А вспомните, как раньше художники проклеивали холст без специальных средств! Для проклейки холстом многие художники варили сами столярный клей или рыбий (осетровый) и казеиновый. Очень трудоемкий и длительный процесс! Причем такой клей наносился только один раз и тонким ровным слоем. Если холст переклеить самоварным клеем, то он становится жестким, и даже могут появится трещинки с последующей нагрузкой на холст.

Сегодня многие художники делают проклейку пищевым желатином. Для этого нужно залить пакет желатина водой так, чтобы он полностью покрылся, перемешать и оставить на пару часов. После набухания желатина, залейте кипятком, в такой же пропорции.

Наносится шпателем, так получается ровно. Просушите сутки, и сделайте вторую проклейку. На плохо проклеенном холсте имеются дырочки, (не проклеенные поры ткани). Поэтому, чтобы определить качество проклейки, посмотрите холст на просвет, если просвечивает, проклейте еще раз.

Проклейка холста желатином

Также для проклейки холстов используют полужидкий клей ПВА, правда отзывы о такой проклейке далеко не лесные. Знаю, что ПВА- проклейки используют для картона. Многие художники считают наилучшим клеем из осетра, то есть рыбий, поэтому я считаю, что желатин, лучшая альтернатива, так как является натуральным клеевым продуктов из соединительных тканей животных!

Во Франции, где я живу последние 17 лет, для проклейки холста используют кроличий клей, из кожи кролика. Я думаю, что в каждой стране есть свои предпочтения клеевому составу, главное, чтобы он был натуральный! Если вы заинтересовались живописью, то вам будет интересна статья с очаровательным шармом! Ведь знакомство с живописью начинается не только с холстов, красок и кистей, а также с прекрасным творческим миром художников!

Замечу, что есть художники, которые вообще не делают проклейку , а потихоньку затягивают поры, дырочки только грунтом. Правильно это или нет, покажет только время жизни картины. Кстати, что приводит картину в плачевное состояние, и как можно ее восстановить

Как грунтовать холст

Зачем нужен грунт на холсте? Это важный промежуточный слой, «прочный проводник» между основой и живописью, чтобы она могла прочно держаться на холсте. Также помогает создать необходимую фактуру и цветовой тон. Грунт можно купить готовый как и проклейку или сделать самому.

Грунт холста может быть клеевой, эмульсионный, акриловый, масляный, полу масляный, синтетический. Те холсты которые есть в продажах покрыты эмульсионным, акриловым грунтом. Например, у нас на холсте пишут: « Акриловым грунтом Gesso покрыт холст 4 раза» на французском языке

Поэтому самый оптимальный выбор – это акриловый, эмульсионный грунт для холста. Он является универсальным, отлично подходит для живописи масляными, акриловыми и гуашевыми красками.

Акриловый грунт для холста

Хотя есть художники, которые ругают такой грунт и считают, что для масляной живописи он не подходит. Скажу, что у нас только такие и продаются…. иногда я сама делаю дополнительный грунт полу масляный поверх акрилового. Вариантов грунтовок – множество, причем каждый мастер предпочитает свои рецепты и секреты в этом деле.

Непосредственно грунтовка состоит из двух-трех этапов, поэтому не стоит форсировать события и стремиться загрунтовать холст за один раз!

Для грунтовки можно использовать акриловую краску для строительных работ и сделать грунт самостоятельно (смотрите рецепт ниже) или купить готовый грунт в художественном магазине. Для первого слоя краску немножко развести водой до консистенции очень жидкой сметаны. Иногда в первый грунт рекомендуется добавлять немножко проклейки, о которой говорилось ранее. Это повышает сцепляемость грунта с холстом.

Итак, широкими мазками флейцем или широкой кистью нанести грунтовку на холст. Стараться не проводить кистью несколько раз по одному месту и не делать наплывы. Чтобы грунтовка была супер ровной, можно воспользоваться строительными широкими шпателями или мини- валиком, это быстро и с меньшими затратами грунта.

Равномерная грунтовка холста валиком

После просушивания первого слоя грунта, нанести второй. Просушить и осмотреть холст. Время просушки 12-14 часов в зависимости от влажности вашего помещения.

На заметку: Смотрите чтобы во время просушки не было сквозняков! По наблюдениям многих художников это сказывается не благоприятно для холста.

Если вас устраивает фактурность холста и его фон, то можно на этом завершить работу. При необходимости сделать еще несколько слоев грунта.

Ну, а если вы решили сделать грунтовку самостоятельно, то вот отличный рецепт для хорошей адгезии, то есть сцепление краски с грунтом

  • 200 гр строительной эмульсии
  • 1 желток
  • 2 ч.л. глицерина, то есть 10 гр в качестве пластификатора
  • ½ пакета желатина, заранее замоченного и разбавленного
  • 5 ч.л. льняного масла, что сделает грунт эластичнее
  • 1 ч.л. полужидкого меда в качестве натурального антисептика

Вот и все! Холст готов к живописи! Пишите свои красочные картины и наполняйтесь энергией цвета, ведь он, как известно, делает настоящие чудеса! О всей прелести цветотерапии

Вывод: как видите, собрать холст своими руками можно по разному, можно смотреть на вещи консервативно-правильно, а можно подойти и творчески, не шаблонно…. Главное, чтобы холст получился эстетически правильным и результат ваших трудов долго радовал вас яркостью красок!

Помните: «Никогда не бывает больших дел без больших трудностей» — так сказал Вольтер, французский поэт, философов, историк

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Сделать багетную рамку своими руками не так сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Однако, будьте готовы немного потрудиться и набраться терпения, а также заранее найти ответы на все интересующие вас вопросы,

например, какой материал лучше выбрать или как правильно натягивать холст и т.д. Иначе результат работы вас вряд ли порадует.

Если вы решили сконструировать багетную рамку, то все необходимые материалы и инструменты лучше подготовить заранее.

Предварительно произведите замеры и рассчитайте необходимый диаметр рамки, так как натянуть холст вы сможете только на

подрамник определенного размера.

Инструменты и материалы

Чаще всего багетную рамку изготавливают из резных или крашеных планочек.

В качестве основного материалы может быть выбран: пластик, алюминий или дерево. Также вам понадобятся:

  • подрамник;
  • холст необходимого размера;
  • линейка;
  • степлер;
  • молоток;
  • карандаши или мелок для нанесения разметки;
  • ножи канцелярские или ножницы.

Рамка изготавливается в несколько этапов, включая подготовительные работы.

Подрамник для картины можно приобрести в специализированном магазине или изготовить самостоятельно.

Также вам нужно заранее купить холст необходимого размера, либо несколько больше него.

Важно, чтобы холст по своему размеру превосходил подрамник на 15-20 см (в зависимости от ширины рамы).

Иначе вы не сможете правильно его натянуть.

Многих новичков, не имеющих опыта в изготовлении подобных декоративных изделий, интересует вопрос по поводу того, как натянуть холст на подрамник.

Оптимальным вариантом будет приобретение необработанного холста с последующим нанесением на него гессо, уже после того как он будет натянут на подрамник.

Это упростит работу и поможет проделать все максимально быстро и качественно. Предстоящая вам работа будет включать следующие этапы:

1) Расположите холст необходимой величины на ровной твердой поверхности.

2) Разместите рамку строго по центру, так чтобы по краям от нее оставались отрезки свободной ткани равной величины.

Именно за эти участки холста вы будете держаться, натягивая и выравнивая холст.

3) Начните натягивать холст, обернув вовнутрь длинную сторону и закрепив ее на раме при помощи трех скоб.

4) Поверните раму и проделайте тоже самое со второй длинной стороной холста, закрепив его скобами и предварительно разгладив.

5 Переходим к боковым сторонам холста: плотно натягиваем каждую из них по отдельности, подворачиваем под раму и закрепляем при помощи двух скоб.

6) Дополнительно закрепите края холста, например, проставив скобы возле углов на расстоянии между центром и уголком и т.д.

7) Подгибаем и закрепляем уголки, при необходимости делаем надрез по диагонали для упрощения работы и лучшего натяжения ткани.

8) Для лучшей фиксации холста к раме дополнительно пройдитесь молотком по каждой из скоб.

Работа завершена.

1) Располагая раму на холсте, следите за тем, чтобы волокна ткани были расположены параллельно и перпендикулярно каждой из перекладин рамы. Если допустить неточность - рамку может слегка перекосить.

2) Если холст слишком неподатлив и работать с ним становится тяжело - слегка смочите его поверхность водой, воспользовавшись пульверизатором.

3) Перед тем как натягивать подрамник, разладьте его и начинайте закреплять от середины к краям, а не наоборот.

Иначе холст будет натянут неровно.

4) Работать лучше всего в перчатках. Так вам будет удобнее держать холст, пользоваться степлером и мелками для нанесения разметок, к тому же на руках не останется мозолей от столь грубого материала.

Появились новые услуги на изготовление подрамника и натяжки холста на:
- модульный подрамник более трех метров длиной
-глубокий (высокий) европодрамник для галерейной натяжки 35мм

Для того чтобы сохранить картину необходимо натянуть холст на подрамник . От этого зависит много факторов. Например, прочность и внешний вид картины. После этого можно оформить картину в багет. Мы осуществляем натяжку на подрамник не только холста, но и вышивки, батика и гобелена. Есть два вида натяжки холста: галерейная (gallery wrapped) и классическая натяжки. Галерейная натяжка - вид безрамного оформления, когда холст натягивается на подрамник таким образом, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны подрамника. В случае галерейной натяжки холст закрепляется с обратной стороны подрамника. Холст аккуратно заворачивается в углах смотрится хорошо и без рамы. Для данной натяжки холста, мы рекомендуем модульный подрамник или европодрамник имеющий глубину ребра 35 мм. Но и стандартный глухой подрамник высотой 18 мм тоже можно использовать.
Если у вас есть картина (алмазная вышивка) ее можно накатать на основу, если вы не хотите использовать при оформлении стекло. В качестве основы можно использовать пенокартон или пластик. Рекомендуется накатка на основу больших фотографий и постеров для того, чтобы добиться идеально ровной поверхности, избежать появления «волн» при оформлении изображений больших форматов. В итоге мы получаем изображение, нанесенное на основу, готовое для дальнейшего оформления либо само по себе уже являющееся законченной работой.

Галерейная натяжка холста на подрамник

Галерейная натяжка с белыми, черными загибами и загибом изображения на торец подрамника. Для натяжки холстов таким способом можно использовать стандартный подрамник высотой 18мм и глубокий европодрамник 35мм.


Обычная натяжка холста на подрамник (под раму)

Натяжка холста на подрамник для дальнейшей вставки в раму. Используется глухой подрамник или модульный высотой 18мм.

кроме того, мы осуществляем

печать на холсте с натяжкой на подрамник

Доступны любые размеры - стандартные и индивидуальные. мы выполняем печать на натуральном холсте из 100% хлопка . Для прочности на материал наносится специальная пропитка. Благодаря ей поверхность можно покрыть лаком или нанести гель поверх напечатанного изображения, чтобы придать ему максимальное сходство с настоящей масляной живописью.

более подробно ознакомится с ценами печать на холсте можно

Наименование услуги Стоимость услуги
Изготовление подрамника 4п глубина 18мм (возможно срочное изготовление) 180 руб. м.п.
Изготовление подрамника 4п глубина 35мм европодрамник (возможно срочное изготовление) 300 руб. м.п.
Изготовление модульного подрамника на заказ 600 руб. м.п.
Натяжка на подрамник (возможно срочное изготовление) 150 - 700 руб. м.п. (в зависимости от материала, размера холста и типа натяжки: галерейная, обычная под раму)
Перетяжка работы на текущий подрамник (вкл. демонтаж) 300 - 500 руб. м.п.
Проклейка картины ЭКО лентой 70 руб. м.п.
Установка крепежа на картину краб 40 руб./шт.
Установка крепежа на картину веревка 150 руб./шт.
Покрытие работы специализированным защитным лаком (матовым/глянцевым) 1500 руб. м 2
Покрытие работы фактурным гелем (имитация мазков, придается объем картине) 3000 руб. м 2
Демонтаж работы 250 руб.
Вставка работы в вашу раму 250 руб.
Упаковка готовой работы в стретч пленку бесплатно
Упаковка готовой работы в картонную коробку от 120 рублей


Мы натягиваем холсты большим размером. В зависимости от размера холста, используется разной ширины рейка для изготовления подрамника. Для предотвращения провисания холста, сзади на подрамнике делаем поперечную перекладину или перекладину в форме креста. При натяжке больших холстов используется модульный подрамник или европодрамник.
У нас большой опыт натяжки холстов размеров от 3х5 м. и более.
Работаем с галереями и художниками. Выезд и работы мастера у вас в офисе, на дому в удобное для вас время. Оплата наличная и безналичная.

ЗАМЕНА СТАРОГО ПОДРАМНИКА И ПЕРЕТЯЖКА ХОЛСТА НА НОВЫЙ

Бывает такая ситуация, когда заказчик приобретает у художника картину (холст, масло), натянутую на самодельный подрамник. Или картина написана давно и подрамник уже старый. К этой картине на старом подрамнике человек хочет подобрать раму в багетной мастерской. Прежде чем обрамлять картину, нужно решить - оставлять старый подрамник или изготовить новый. Если подрамник у этой картины старый (ветхий) или кривой, его нужно заменить.

Замена старого подрамника требуется в случае его сильной деформации, если на рейках подрамника отсутствует ступенька, могут возникнуть сломы и осыпи красочного слоя картины. Если подрамник сделан небрежно, из сырого дерева, через довольно короткий промежуток времени его "поведет". Перетяжка холста, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложным делом, в особенности когда это связано с уникальными картинами или старыми картинами большого размера. В процесс перетяжки картин входит: аккуратный съём картины с подрамника для её хранения или реставрации, натяжение картины на подрамник, изготовленный специально для нее, исправление натяжения с частичным или повсеместным подтягиванием.

Стоимость подрамника и натяжки холста по размерам без учета срочности:

изготовление подрамника 4п глубина 18мм480 руб.

80х100 с перекладиной

80х120 с перекладиной

100х120 с перекладиной

100х140 с крестовиной

Возможны любые размеры.
Цены указаны в рублях. Срок изготовления от 20 мин.
 


Читайте:



Ключевые фразы роберта кийосаки Лучшие цитаты кийосаки

Ключевые фразы роберта кийосаки Лучшие цитаты кийосаки

Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые, живот...

Понятие брака в законодательном поле Определение брака в законодательстве рф

Понятие брака в законодательном поле Определение брака в законодательстве рф

Кто у нас ячейка общества – брак или семья? Кто из них уже много веков гарантирует общественное воспроизводство? Какие они бывают и зачем? Обо всем...

Россия в первой мировой войне: кратко об основных событиях

Россия в первой мировой войне: кратко об основных событиях

Первая мировая война 1914 - 1918 годов ДАТЫ* 1914.06.28 В результате покушения в Сараево убиты эрцгерцог Австро-Венгрии Фердинанд и...

Какие великие русские были евреями?

Какие великие русские были евреями?

Недавно обратил внимание, что много комиков и актеров на российской эстраде и в кинематографе евреи, посмотрел внимательней – оказалось...

feed-image RSS