Главная - Диеты
Методическая разработка на тему: Сценарий ко дню учителя. Сценки и сценарии на день учителя

Украсить праздничный концерт, разбавить его веселыми нотками помогут сценки на День учителя, сюжет которых рассказывает о необычных случаях из жизни школьных коллективов. Это обычно маленькие миниатюры-зарисовки, в которых отражен один коротенький эпизод школьной жизни. Эти мини-сценки сродни «Ералашу»: смешно, весело, емки и безобидно.

Главными героями праздничных представлений, конечно же, являются школьники и педагоги. Вовсе не обязательно для исполнения роли Марии Ивановны приглашать любимую учительницу. Гораздо интереснее смотрятся смешные сценки на День учителя, где все роли исполняют учащиеся. Не стоит в праздник конкретно указывать на кого-то. Если в предложенном сценарии юмористической сценки на День учителя будет вписано случайно имя педагога, совпадающее с именем того, кто работает в вашей школе, обязательно замените его, чтобы не было намека на чьи-то недостатки или оплошности.

Все большей популярностью у детей и педагогов пользуются сценки-поздравления на День учителя, в которых герои перевоплощаются в знаменитых артистов и со сцены дарят свое поздравление работникам образования. Получается довольно оригинальный номер, который тоже вызовет улыбку, что-то типа выступления новых русских бабок или поздравление от звезды эстрады.

Сценка на День учителя «Веселая школа»

Сюжет сценки довольно прост, но в то же время жив и интересен. В школе появляется журналист, который накануне праздника берет интервью у детей, у директора, у молодого учителя. Все это обыгрывается, согласно сценария, который есть в приложении.

Смешная сценка на День учителя «Инцидент длиною в жизнь»

Главными действующими лицами данной сценки являются директор школы и мальчик Вова, которого будут играть несколько учеников. Сначала перед детьми предстает Вова-первоклассник, затем директор беседует с Вовой, который уже учится в 5 классе. Придется познакомиться с его проделками в 9 и 11 классе. Удивительно, но финальная сцена представляет Вову директором этой школы, перед которым стоит девочка Катя. Эта смешная сценка написана в стихах, поэтому будет смотреться особо интересно.

Юмористическая сценка на День учителя по мотивам сказки «Конек-горбунок»

Что-то общее есть у этой сценки ко Дню учителя и и у сказки Ершова «Конек-горбунок». Главный персонаж маленького представления Иван. То ли он дурак, то ли Царевич, разобраться сложно. Ему встречается Конек-горбунок, с которым он обсуждает школьные проблемы.

Веселая сценка-поздравление на День учителя «Никитична и Петровна»

Кто не помнит веселых забавных ведущих Никитичну и Петровну, которые подарили миру сотни интереснейших историй, заставляющих смеяться до слез. Предлагаем посмеяться вместе с ними, потому что они разыграют на школьной сцене оригинальную сценку-поздравление на День учителя. Ее могут исполнить двое учеников, но обязательно, чтоб они обладали неким маленьким талантом театрального перевоплощения и смогли правдоподобно сыграть двух старушек-веселушек, которые пришли поздравить педагогов.

Сценка-представление на День учителя «Ринг-шоу»

Небольшое театрализованное представление для школьной сцены, в котором главными действующими лицами выступят не школьники и их вечные оппоненты учителя, но и родители и педагоги, которые вступили в неравный спор. Спросите, о чем спор? Да все о том же, о детях. Прикольная сценка на День учителя позволит улыбнуться и учителям, и родителям, и самим школьникам, о которых идет речь на ринге.

Сценарий проведения праздника "День учителя"
1 Ведущий : Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
2 Ведущий : Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
1 Ведущий : От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
2 Ведущий : Добрый день, дорогие учителя!
1 Ведущий : Здравствуйте!
2 Ведущий : Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!
2 Ведущий : Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!
1 Ведущий : Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
2 Ведущий : И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно –
Вместе: День учителя!
1 Ведущий : Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2 Ведущий : И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1 Ведущий : Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Ведущий : Брюнетов и сложноцветных,
1 Ведущий : Вихрастых и причёсанных,
2 Ведущий : Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 Ведущий : Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
2 Ведущий : Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
1 Ведущий : Талантливых вам учеников!
2 Ведущий : Слово предоставляется директору школы Нежинской М.В.
1 Ведущий : Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
(Песня «Чудо-школа»)
4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
4 классник Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
(Выбегают ученики 1 класса и
поют на мотив «Ты попал на ТВ »
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
Припев:
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас! (Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха Я - самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха Тута! Тута! Способная?
Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Ведущий: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1 . Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1 . Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2 . Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1 . А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить…

С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3 . Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1 . Но историй этих тьма!
Девица 2 . Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2 . Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3 . Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь Здравствуй, красная девица, -
Ведущая Говорит он, -
Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
1 Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз… (Выходят ученики с табличками)
Учитель математики : Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Учитель ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Учитель истории : мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Учитель англ. яз: … mother? father? brother and …
Учитель химии : Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Учитель музыки : Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Учитель труда : … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Учитель литературы : … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Учитель физкультуры :... сесть, встать, сесть, встать и-и… (уходят)
Юноша : (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)
Было тихое тоскливое утро…
В школу я пришёл в дурном настроенье,
Только вижу вдруг: идёт мне на встречу
Завуч школы, как снов виденье.
На крылечке ждёт меня, к сожалению,
Опоздал я на уроки.
Не услышу я приветного слова
За такое моё поведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
вслед за мной по пятам,
В священный трепет вновь меня привела!
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)
Девушка : (выходит и поёт)
Был обычный день обычной недели.
Встала утром, как всегда спозаранок,
Посмотрела, все ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явилась я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Доставать шпаргалку стала привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.
Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам
Прохладным душем после жаркого дня,
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не списала ли я.
2 Ведущий : Уроки в нашей школе идут своим чередом
И вот уже из другого кабинета доносится…
Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к/ф. «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно в этом не моя.
Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
Надо формулы, голубчик мой, учить!
Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
Девочка : Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.
Послушайте частушки!
ЧАСТУШКИ . конец (Все выходят на сцену)
1 Ведущий : Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
2 Ведущий : Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?
Все: Учитель!
1 Ведущий: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель!
2 Ведущий: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях? 8
Все: Учитель!
1 Ведущий: Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Все: Учителю!
Песня на мелодию «Улыбка»
1 Ведущий: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
Улыбка
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать тебе охота.


Никогда, дружок не забывай,
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Чудо школа
Как мы дружно, весело живём,
Учим ноты, песенки поём.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживём.
Припев: Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
Пусть так будет?
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев:
Частушки
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятёрок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Не успели дети после лета вернуться в школу, как нужно готовиться к празднику, к которому просто нельзя не подготовиться. Да, буквально через месяц после дня знаний новый праздник – день учителя. В этот день все ученики дарят подарки, а также готовят представление для своих любимых преподавателей. Новый сценарий на день учителя для старшеклассников – это и подарок и представление. Смешной и с конкурсами, сценарий понравится гостям, и они получат массу удовольствия и увидят вас с другой стороны.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие гости и любимые учителя! Сегодня замечательный день и праздник – сегодня день учителя! Мы с радостью поздравляем вас и вначале нашего вечера хотим вручить всем вам букеты цветов!

Выходят ученики и вручают учителям по букету цветов.

Ведущий:

Отлично, подарки подарены. Теперь начнём наш праздник! Но сперва хотелось бы понять, кто из вас, из учителей, самый счастливый. Нет, конечно, все учителя счастливые, ведь они работают в школе, а это само по себе счастье. Но давайте прямо сейчас, определим это.

Для игры нужно приготовить конфеты. В одну из конфет завернуть фантик с надписью – счастливчик! То есть, все конфеты в обёртки, а в одной конфете под обёрткой ещё одна бумашка. Ученик выходит с коробкой конфет и предлагает учителям взять по одной конфетки. Учителя берут и разворачивают их. У кого под обёрткой оказалась записка, тот самый счастливый и везучий.

Ведущий:

Отлично! Мы определили самого везучего и счастливого человека в школе. Просим вас подняться на сцену.

И так, вы стали самым счастливым учителем, ваши ощущения от этого невероятного успеха?!

Учитель что-нибудь говорит.

Ведущий:

Но знаете, счастье оно такое – оно то есть, то его нет. Вот вам повезло – вы съели вкусную конфету, а теперь вам предстоит сдать экзамен! Страшно?! Не бойтесь, ученики каждый год это проходят.

Экзамен для учителя.

Выносится стол и на стол раскладываются экзаменационные билеты с вопросами. Учитель по очереди выбирает три билета (можно больше) и отвечает на вопросы.
Вопросы должны быть смешными и неожиданными, например, такими:
- сколько ступенек на школьной лестнице с первого этажа на второй?
- от кабинета физики до учительской сорок шагов. А от кабинета физики до столовой сто двадцать шагов. Звенит звонок на перемену: кто первым дойдёт до пункта назначения: учитель до учительской или ученики до столовой?
- сколько страниц в учебники по вашему предмету?

Ведущий:

Отлично! Вы справились с экзаменом и можете вернуться на своё место.

Знаете, учителя нам часто говорят, чтобы мы не галдели на уроках. А вы думаете, нам удобно галдеть, когда все галдят? Вы думаете это так просто разговаривать с человеком, когда рядом кто-то ещё разговаривает? Нет – это нелегко, и вы сейчас сами в этом убедитесь. Для конкурса нам нужно пять учителей.

Конкурс – загалдели.

Выходят пять учителей или любое другое количество, но не меньше трёх. Каждому учителю дают лист со словами известной песни. Ведущий уточняет у учителей, знакома ли им эта песня и знают ли они её мотив. Когда все готовы, то по команде ведущего учителя начинают петь каждый свою песню.

Ведущий:

Да, ничего не понятно. Вот видите, как неудобно и сложно, когда все одновременно что-то говорят. Так что не ругайте нас, когда мы разговариваем, помните – это нелегко и вы сами в этом смогли убедиться.

А теперь на сцену выходит музыкальная группа. Она исполнит песню для учителей.

Ведущий:

Спасибо за прекрасную песню. А у нас сейчас важное событие – мы будем вручать грамоты и дипломы учителям. Знаете, не все ученики получают грамоты и дипломы по окончанию школы, но мы никого не обидим и всем вручим памятные награды.

Сперва всем учителям по очереди торжественно вручаются вот такие дипломы:

Скачать этот шаблон .

А потом одному учителю вручается грамота за преданность своим ученикам. Для этого перед праздником проводится опрос среди школьников. И кто из учителей наберёт больше всего балов, тому и вручается грамота.

Ведущий:

А теперь главная награда вечера. Мы провели опрос и голосование среди всех учеников школы и выяснили, кто из учителей больше всего достоин этой награды. И так, грамота за преданность школе и ученикам вручается… (фамилия, имя, отчество учителя)

Грамота вот такая:

Ведущий:

Настало время снова поиграть. И на сцену мы приглашаем учителя физики!
Задача простая – назвать правильно законы физики. Справитесь?!Конечно. ведь вы лучший физик в школе!

Игра с учителем физики.

Игра простая – сперва берём любой закон физики и с помощью гугл переводчика переводим его на арабский язык. А после копируем то, что получилось по-арабски и переводим это вновь на русский. И получаем закон физики, но немного другими словами. Учитель должен догадаться, что это за закон.

Например:
- Сила действия равна силе противодействия
В результате двух переводом получаем следующее:
- Рабочая сила равна силе взаимодействия

Далее:
- закон статики жидкостей и газов, согласно которому на погруженное в жидкость (или газ) тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела.
Теперь переводим с русского на иврит, а потом вновь на русский и получаем:
- это Учет жидкостей и газов, согласно которому плавучесть применяется к телу, погруженному в жидкость (или газ), равному весу жидкости в массе тела

Ведущий:

Отлично, вы справились с заданием. А теперь у нас есть задания и для учителя литературы. Хотя в этой игре могут участвовать все учителя.

Игра с учителями.

Учителям нужно по очереди подбирать рифму к словам: ромашка и снежинка.
Кто подберёт больше рифмованных слов, тому вручают приз.

Ведущий:

Вот все учителя говорят: не нужно списывать! А вы знаете, какое это трудное здание! Во-первых, нужно разобрать подчерк другого, а потом быстро всё это переписать себе в тетрадь. Не верите, что это сложно?! Тогда готовьте свои телефоны.

Игра – спиши у другого.

Для игры вы готовите листы бумаги, и на каждом листе написан один и тот же стих в четыре строчки. Написан от руки одним человеком, у которого самый неразборчивый почерк. Все листы раздаются учителям и по команде они должны переписать поздравление в телефон и отослать его в смс директору школы. От кого директору первым придёт смс, тот побеждает в конкурсе.

Ведущий:

Поиграем ещё? Тогда прошу учителей подняться на сцену. Против вас будет играть команда учеников!

Ученики против учителей.

Играем в ассоциации. То есть, ведущий задаёт первое слово одной команде, а участники должны придумывать ассоциации с этим словом. Сперва первый говорит ассоциацию второму, потом второй третьему и так далее. Задача: дойти до последнего участника команды.

Пример для игры:
Ведущий: «Кубок»
1 игрок: Футбол
2 игрок: Мяч
3 игрок: Колобок
4 игрок: Заяц
5 игрок: Уши
6 игрок: Чебурашка

Тут всё понятно. Если хотите, чтобы победили ученики, то заранее приготовьте для себя вопрос и ответы. А учителя пусть помучаются.

Ведущий:

Вот на этой замечательной ноте мы и заканчиваем праздник. Далее нас ждёт дискотека, а завтра в школе выходной!

На день учителя ученики старших классов поздравляют всех учителей и придумывают праздничные представления. Мы то же придумали свой сценарий ко дню учителя для старшеклассников и предлагаем его вам для ознакомления. Сценарий для старшеклассников на день учителя это интересный подход к празднику. Ведь мы предлагаем вам создать совершенно новое телевидение под название – телевидения для учителей.


***

Для начала вам надо немножко потрудиться и сделать импровизированную студию. В студии сидят двое ведущих. Сделайте студию немножко в стороне от центра сцены, чтобы она не мешала выступлению актёров.

Ведущий 1:
Добрый день! Добрый, праздничный день дорогие наши учителя! Сегодня мы начинаем вещание первого телевидения для учителей!

Ведущий 2:
Здравствуйте, любимые наши учителя и педагоги! Мы рады поздравить всех вас с днем учителя! Сегодня у нас сразу два праздника – день учителя, и открытие нашего телеканала. Поэтому давайте начинать наш праздничный выпуск новостей!

Ведущий 1:
А начнём мы его с выпуска новостей погоды. У нас в студии уже появился главный синоптик, и мы передаём ему слово.

Синоптик:
С праздником вас, дорогие учителя! Прогноз погоды на телевидении для учителей, с вами (имя того, кто читает прогноз погоды).
И так, сегодня, 5 октября повсюду ожидаются аплодисменты в честь наших учителей. А местами аплодисменты будут перерастать в овации с порывами децибел до трёхсот! Также могут встречаться слёзы счастья на глазах учителей, и повсюду будет светло от их ослепительных улыбок! Такой благоприятный и здоровый атмосферный фронт продержится до конца дня. А если ученики будут стараться, то этот фронт задержится ещё на несколько дней или даже недель!
Всего вам доброго, с прогнозом погоды вас знакомила (имя ведущей)

Ведущий 2:
А мне сообщают, что с нами на связь выходит наш собственный корреспондент с улиц нашего города. И так, Марина, вы меня слышите?

Марина (корреспондент):
Да, я вас слышу. Тут много школьников, они все куда-то спешат. И сейчас я попытаюсь узнать у них, куда они так бегут.

Мимо проходит ученик.

Марина:
Добрый день! Скажите, куда вы так спешите с таким шикарным букетом цветов?

Ученик:
Я спешу в школу, чтобы поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Может, вы хотите что-то сказать им?

Ученик:
Учителей спешу поздравить я,
Любви и счастья им пожелать.
Букет цветов шикарных им вручить,
И радостную улыбку им подарить!

Марина:
Отличные слова, спасибо! А мы видим ещё одного ученика. Давайте и к нему подойдём.
Здравствуйте! А вы куда спешите?

Ученик 2:
Сегодня же день учителя! И я спешу поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Можете не спешить, можете поздравить учителей через наш прямой эфир!

Ученик 2:
Дорогие мои учителя! Я рад, что учусь в вашей школе, и что именно вы являетесь моими учителями! Я получаю истинное удовольствие от уроков, которые вы ведёте. Мне нравится быть вашем учеником. Вы всё доходчиво и просо объясняете, и каждый ваш урок это праздник!

Марина:
Отличные слова! А я передаю слово студии.

Ведущий 1:
Спасибо, Марина. Мы видим, как все ученики спешат в школу, какое у них праздничное настроение.

Ведущий 2:
Давайте немного отдохнём и посмотрим на выступлении музыкальной группы.

Музыкальная группа исполняет песню или частушки.

Частушки:

В школу мы бежим, спешим,
Опоздать мы не хотим.
Прям к звонку мы подбегаем,
В школу со звонком вбегаем!

Прозвенел давно урок,
А учителя всё нет.
Учитель то же человек.
Может у него обед?

Учитель тему объясняет,
Мы его не слушаем.
На часах ведь полвторого,
Мы тихонько кушаем!

Вот звонок, всё, перемена!
С класса выбегаем мы.
Какие ж длинные уроки!
В штаны чуть не наделали!

Все уроки отсидели,
И домой мы собрались.
Дома снова нам уроки
Делать, хоть со школы не уходи!

Ведущий 1:
А мы видим, что в студии появился наш экономический обозреватель. И сейчас слова ему.

Экономический обозреватель:
Добрый день! Сегодня на наших биржах творится что-то странное. Прямо с утра все котировки «ползут» вверх. И это не удивительно, ведь сегодня день учителя и все котировки растут так же, как, растут и улыбки на лицах учителей. Поэтому пользуйтесь моментом и ловите улыбки учителей, ведь такое может больше не повториться.

Ведущий 2:
Спасибо нашему экономическому обозревателю. А сейчас нам пришло время попрощаться. Но на прощание мы покажем вам клип для всех учителей.

Клип.

Это может быть танец с буквами. То есть у каждого танцора в руках буквы, и они танцуют с ними. А когда танец заканчивается, то танцоры выстраиваются в ряд, и получается надпись – с днем учителя!
Ключевые теги.

Действующие лица :
2 путешественника во времени, 2 современных школьника, Ведущий, Ведущая.

Действие происходит на последней предпраздничной репетиции школьного концерта. Важно, чтобы мероприятие началось с этой сценки. Ребята поправляют декорации, ведущие повторяют слова.

Ведущая :
С приходом октября мы поздравляем,
Родных и дорогих учителей,
Им от души мы пожелаем,
Теплых, добрых и чудесных дней!

Ведущий :
Желаем мы терпимости и счастья,
И чтоб не знали вы беды,
Чтоб не пугали вас ненастья,
И чтоб исполнились мечты!

Ведущий :
Мне кажется, тебе торжественности не хватает! Нам выступать завтра, поздравлять любимых учителей, а ты какая-то вялая, не интересная.

Ведущая :
Это я вялая? Это ты вялый! Вон, текст до конца не знаешь!

Ведущий :
Это кто не знает? Это я не знаю? Я их неделю учил, тренировки пропускал и с друзьями не гулял!

Школьник 1 :
Да хватит вам! У нас день до концерта, а вы все репетиции ссоритесь!

Школьник 2 :
Надоели ваши крики!

(Раздается громкий стук, на сцене появляются Путешественники)

Путешественник1:
И куда мы на этот раз попали?

Путешественник 2 :
Да подожди, дай отдышаться.

Путешественник 1 :
Ну, во всяком случае, здесь нет динозавров, что не может не радовать!

Путешественник 2 :
Да перестань, не так страшно было, а даже познавательно!

Ведущая :
Извините, мы можем вам помочь?

Путешественник 1 :
Ой, вы настоящая!

Путешественник 2 :
Да не слушайте его, это он от неожиданности! Меня зовут Ваня, а это Саня, мы прилетели из прошлого, у нас это случайно получилось.

Путешественник 1 :
Случайно? Это ты предложил, историю наглядно изучить, а я, между прочим, просто хотел книгу почитать!

Ведущий :
Из прошлого? Вы путешественники во времени что ли? К слову, я (называет свое имя и представляет Ведущую).

Путешественник 2 :
А скажите, в какую страну, и в какой город нас занесло?

(Ведущая отвечает на вопрос)

Путешественник 1 :
Ну, хоть городом не ошиблись! А в какой мы школе?

(Ведущий отвечает на вопрос)

Путешественник 2 :
Ну, здесь мы немного промахнулись, но не страшно! Прогуляемся по родному городу, заглянем в любимые места!

Путешественник 1 :
Зайдем в любимый киоск, куплю себе целый ящик Юппи, и обопьюсь!

Школьник 1 :
Юппи? А что это такое?

Путешественник 1 :
Это самый вкусный напиток в мире! Подождите, а какой сейчас год?

Школьник 2 :
2018.

Путешественник 2:
Вот и здесь ошиблись, нам, в 1995 нужно было. А я думаю, почему все так странно одеты, да и еще и с какими-то штуками непонятными в руках (показывает на смартфон) .

Ведущая :
Это мобильный телефон. А у вас таких нет?

Путешественник 1 :
Мобильный телефон? Что-то не припомню подобное устройство. А что он делает?

Ведущая :
Ну, с его помощью можно делать фото, записывать видео, отсылать и принимать почту, звонить, играть, читать, использовать в качестве калькулятора и ежедневника.

Путешественник 2 :
Я тоже такое устройство хочу!

Путешественник 1 :
Будет! Всему свое время! Скажите, а что это вы здесь готовите?

Ведущая :
Концерт ко Дню учителя! У нас целая программа расписана, вот, последняя репетиция осталась!

Путешественник 2 :
Интересно! А можно посмотреть? Интересно, как в будущем, учителей поздравляют!

Ведущий :
Конечно!

Путешественник 1 :
Скажите, а в 2018 году, математику еще не отменили?

Школьник 1 :
Нет, конечно! А как же без нее учиться тогда?

Путешественник 2 :
Не люблю математику! У нас ее Клара Николаевна ведет, злющая такая!

Путешественник 1 :
И очень противная!

Ведущая :
Не знаю как у вас, но у нас Математику преподает прекраснейший человек (называет имя и отчество). Этот учитель понимает, помогает и поддерживает. На уроках всегда комфортно и радостно!

Ведущий :
Да у нас все учителя хорошие! Вот, к примеру (имя и отечество), всегда интересно рассказывает новый материал, да так увлекательно и понятно, что мне и Гугл не нужен, чтобы ее понять!

Звучит мелодия на песню «Мы вам честно сказать хотим» и все кроме Путешественников начинают петь:
Мы вам честно сказать хотим,
Учителей других мы не хотим,
Помогают они нам всегда,
И не ругают нас никогда.

Нам без них, никак нельзя,
Лучшие у нас учителя,
К нам находят они подход,
Достойны добрых они слов!

А как без них прожить, а ну, скажи, скажи,
Знания, для нас важны,
Лучшие у нас учителя,
Будем их уважать всегда!

Путешественник 1 :
А скажите, вас они раньше отпускают?

Ученики хором :
Отпускают!

Путешественник 2 :
А уроков много задают?

Ученики хором :
Мало!

Путешественник 1 :
А на экскурсии водят?

Ученики хором :
Водят!

Путешественник 2 :
А к экзаменам готовят?

Ученики хором :
Готовят!

Путешественник 1 :
А учителя вас наказывают?

Ведущая :
Ваша школа напоминает концлагерь.

Ведущий :
В нашей школе никто не кричит,
Никто, никуда не спешит,
Все понятно всегда объясняют,
И детей все всегда понимают!

Школьник 1 :
В нашей школе, уютно, тепло,
Нам всегда здесь легко, хорошо,
Мы смеемся всегда от души,
Мы свои воплощаем мечты!

Школьник 2 :
Знания мы получаем,
На уроках всегда отвечаем,
А еще, мы ходим в кружки,
Весело мы проводим все дни!

Путешественник 1 :
А в столовой, как кормят? Я вот, покушать люблю!

Ведущая :
У нас всегда самая вкусная и свежая выпечка, сытные и ароматные блюда!

Путешественник 2 :
Вот, если у нас такая школа была!

Ведущий :
Поймите, не стены делают школу особенной, а учителя, и люди, работающие здесь. Мы получаем вкусную еду, благодаря работникам нашей столовой (перечисляет), здоровое тело и здоровый дух, благодаря нашим физкультурникам (называет имена и отчества), а вот знаниями мы обязаны всему педагогическому составу (называют всех учителей).

Ведущая :
Мы растем, развиваемся, стараемся и радуемся, учимся и веселимся. В этой школе мы стали одной большой и дружной семьей, за что мы неустанно благодарим наших учителей, которые стараются и работают для нас. А мы в свою очередь любим их и ценим.

Школьник 1 :
В нашей школе каждый ученик старается внести свой вклад, поэтому наша школа такая особенная, дружная и светлая.

Школьник 2 :
Все в ваших руках, ведь только вы можете изменить свою школу, наполнить ее добром и радостью.

Путешественник 1 :
Да, если задуматься, и наша школа не очень то и плохая, а учителя тоже стараются, только мы их не понимаем и постоянно нервируем.

Путешественник 2 :
Не случайно мы попали к вам в школу, вы многому нас научили!

Путешественник 1 :
Вот, только выставлю правильный год, и можно лететь!

Ведущая :
Вы же хотели репетицию посмотреть.

Путешественник 2 :
Как-нибудь в другой раз. После ваших слов, нам захотелось и для своих учителей сделать что-то приятное, особенное. Если поторопимся, успеем и свой концерт подготовить, главное вернуться, за неделю до праздника!

Ведущий :
Ну, тогда, желаем удачи!

Ведущая :
Подождите! Вот вам наш прошлогодний сценарий, может пригодиться! Здесь и и конкурсы, и сценки.

Путешественник 1 :
Спасибо вам огромное! В следующем году опять прилетим, так сказать, поделимся опытом!

(Все прощаются, опускаются кулисы. После этого на сцене появляются ведущие и начинается праздничный концерт)

 


Читайте:



Основные события первой русской революции

Основные события первой русской революции

Причины революции: обострение политической обстановки в стра-не из-за упорного нежелания правящих кругов во главе с Николаем II проводить...

Интерактивный плакат к урокам окружающего мира подготовила гревцова светлана анатольевна учитель начальных классов мбоу сош с

Интерактивный плакат к урокам окружающего мира подготовила гревцова светлана анатольевна учитель начальных классов мбоу сош с

Цели проведения: Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое...

Творожная запеканка в мультиварке Диетические запеканки в мультиварке редмонд

Творожная запеканка в мультиварке Диетические запеканки в мультиварке редмонд

Шаг 1: готовим творожную смесь.В первую очередь при помощи пекарской кисти смазываем дно, а также внутренние стенки чаши мультиварки тонким слоем...

Ростбиф из телятины су-вид Пошаговый рецепт приготовления

Ростбиф из телятины су-вид Пошаговый рецепт приготовления

Ростбиф из телятины су-вид в банке - абсолютно восхитительная на вкус закуска, не требующая от повара, в общем-то, никакой особой кухонной техники...

feed-image RSS