Разделы сайта
Выбор редакции:
- Котлеты из курицы с грибами Аппетитные куриные котлеты с грибами
- Как приготовить рыбу тилапию
- Хумус из фасоли — блюдо для царственных особ Хумус из фасоли
- Медовый торт на водяной бане
- Курник на маргарине – отменная выпечка с различными начинками
- Самые нежирные сыры: название, виды, сорта
- Технологическая карта блюд салат цезарь
- Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"
- 200 грамм овсяных хлопьев
- Салат с говядиной и фасолью
Реклама
Несколько советов восьмиклассникам по изучению английского. Что должен знать ученик во втором классе (английский язык). Информация для родителей Школьного учителя достаточно, чтобы заговорить |
Английский язык 3 классАнглийский язык для детей 3 класса может стать одним из любимых предметов, если учитель смог привить им интерес к изучению иностранного языка. Главная задача уроков и домашних занятий – развитие навыков общения, словарного запаса, чтения и письма. Что должен знать ребенок, изучая английский язык в 3 классе? Навыки, которые могут показаться второстепенными, на самом деле являются основой для успешного изучения английского языка, это: умение слушать и воспринимать на слух англоязычный текст; Английский 3 класс предполагает свободное общение на данном языке, умение строить речевые конструкции, писать короткие сочинения и описания по картинкам. Наилучший способ полноценно проработать материал – всестороннее практическое применение знаний. Это легко достигнуть с помощью дидактических пособий, соответствующих программе. Традиционный учебник с хорошими и понятными картинками – это пособие, написанное методическим коллективом под руководством Верещагиной И.Н. Книга поможет третьеклассникам освоить английский и познакомит школьников с новыми правилами и особенностями английской речи и правописания. Учащиеся третьих классов и их родители, несомненно, оценят книгу Кауфмана К.И. Волшебные приключения, обаятельные герои, интересные познавательные рассказы об Англии – все это делает обучение английскому веселым, увлекательным и эффективным. Только систематичность в обучении дает высокий результат. Именно поэтому в дополнение к учебникам авторы обязательно выпускают методички по английскому для мам и пап. Подборка программных грамматических правил для третьего класса поможет мамам и папам при контроле домашних упражнений. Для сокращения времени проверки, для родителей целесообразно пользоваться ГДЗ к рабочей тетради Биболетовой М.З. для 3 класса. Сборник придет на выручку папам и мама: поможет увидеть ошибку и откорректировать ее вместе со школьником. Тесты – один из новейших методов проверки, который пришелся по вкусу и учителям, и родителям. Для того чтобы третьеклассники не спасовали на настоящем проверочном уроке, необходимо научить их решать тесты на примере тренировочных заданий. Части речи – одна из основополагающих тем при изучении английского языка. Для лучшего усвоения и запоминания особенностей данного языка, необходимо как можно более частое повторение. Дополнительные упражнения для третьеклассников – один из способов улучшить знания. Интеллектуальная олимпиада по английскому очень популярна среди школьников. Если учитель найдет подход к классу, то участие в конкурсе может стать одной из важнейших целей обучения (помимо знания языка). На первом этапе в олимпиаде участвует весь класс, и для подготовки детей педагог может использовать готовые задания. Головоломки по английскому пробуждают огромный интерес у третьеклассников и активизируют их работу на уроке. Не смотря на игровой характер заданий, они дают серьезную учебную нагрузку, так как для решения занимательных заданий, необходимо вспомнить сразу 2-3 темы или правила. Учебник серии Милли входит в комплекс для изучения английского в младшей школе. Книга, в которой столько интересных заданий и ярких иллюстраций не может не нравиться детям! А увлекательные познавательные рассказы об Англии познакомят малышей с историей и культурой этой удивительной страны. Уважаемые родители! В результате обучения иностранному языку во 2-ом классе начальной школы ученик должен знать: Алфавит, буквы и их звуки, дифтонги (чтение 2х гласных звуков); Основные правила чтения, Образование множественного числа существительных (добавление окончания s ); Лексику по теме животные, семья, игрушки, названия некоторых предметов, школа; Основные глаголы, прилагательные; Числительные от 1 до 12, Цвета; Местоимения; - предлоги (on, in, under, above, in front of, behind, between) Уметь: Понимать на слух речь учителя; Участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность); Кратко рассказывать о себе, родителе, друге; Кратко описать, как зовут, сколько лет, где живет, что у него есть (have , has – иметь), что есть (на столе, …) (there is / are - здесь есть), что умеет делать (can – уметь); Задавать вопросы, отвечать на них (здесь есть? У тебя есть? Ты умеешь? Ка тебя зовут? Сколько тебе лет? Тебе нравится? Английский алфавит Правила чтения транскрипционных знаков английского языка Согласныезвуки в английском языке Аналог произношения в русском языке Гласные звуки в английском языке Примерный аналог [ d ] [ д ] [ ∧ ] [ а ] - короткий [ b ] [ б ] Одиночные звуки [ d з ] [ дж ] - мягкий [ i: ] [ и ] - долгий [ f ] [ ф ] [ a: ] [ а ] - долгий [ з ] [ ж ] - мягкий [ i ] [ и ] - короткий [ g ] [ г ] [ ɔ ] [ о ] - короткий [ h ] [ х ] - очень мягкий [ ɔ : ] [ о ] - долгий [ k ] [ к ] - с придыханием [ u ] [ у ] - короткий [ l ] [ л ] [ u: ] [ у ] - долгий [ m ] [ м ] [ e ] как русская буква
е
без звука [ n ] [ н ] [ ε: ] как русская буква
ё
без звука [ p ] [ п ] - с придыханием Дифтонги [ s ] [ с ] [ əu ] [ оу ] [ t ] [ т ] - с придыханием [ au ] [ ау ] [ v ] [ в ] [ ei ] [ эй ] [ z ] [ з ] [ ɔ i ] [ ой ] [ t ʃ ] [ ч ] [ ai ] [ ай ] [ ʃ ] Средний между [ ш ] и [ щ ] [ r ] [ р ] - мягкий Звуки в английском языке, которые не имеют близких аналогов в русском языке [ θ ] Глухой межзубный звук, как в слове thank (you) спасибо - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести С [эс] или Ф [эф] [ æ ] Открытый звук [ ð ] Звонкий межзубный звук, слова this этот и that тот - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести звук З [зе] [ ŋ ] Носовой звук [
н
]. При произношении задняя часть языка приближена к нёбу. [ ə ] Нейтральный звук, нечто среднее между [
а
] и [
э
]. [ w ] Звук [В] произносимый с придыханием и вытянутыми губами. Множественное число существительных Таблица английских цифрту: three [θri:] сри (с – язык между зубами) four фо: five файв six сикс seven [‘sev(ə)n] сэвн eight эйт nine найн ten тэн eleven илэвн twelve твэлв Цвета Yellow - жёлтый (елоу) Green - зелёный (грин) Blue - голубой, синий (блу) Brown - коричневый (браун) White - белый (вайт) Red - красный (рэд) Orange - оранжевый (орэндж) Pink - розовый (пинк) Purple - фиолетовый (пёпл) Black - чёрный (блэк) Местоимения (кто? Что?) Ты, вы Ви (губы трубочкой) Мы They [ðei] зэй Они хи Он She [∫i:] ши Она ит Он, она, оно (животные, предметы) Притяжательные местоимения (чья? Чьи? Чье?) твой, ваш his хиз его her хё: ее its [ɪts] итс его, ее our ["auə] ауэ наш their [ðeə] зээ их Предлоги In (ин) – в, on (он) – на, under (андэ) – под, next to (нэкст ту) – рядом с, behind (бихайнд) –позади, in front of (ин франт оф) – впереди чего-либо, between (битвин) - между Правила чтения букв и буквосочетаний Чтение гласных : - долгота (тянем звук) Гласные буквыОткрытый слог Закрытый слог + r + re эй plane [æ] э (рот широко открыт) hat [ α :] а : car [ɛǝ] ээ hare буква
A
перед
и : she [e] е ten [ǝ:] ёо (ё и о вместе) her иэ here Oo [ǝu] эу rose [ɔ] о dog [ɔ:] о : sport [ɔ:]
о
: Ii/ Yy ай hi [i] и pig [ǝ:] э : girl айэ five Uu [ȷu:] йу cube [ʌ] а bus [ǝ:] э: turn [ȷuǝ] йуэ cure Чтение согласных БукваПозиция Звук Примеры с сти 1. Перед е, i, у [s] с cent, civil, center
[k] к car, cook, cup, back gджи 1. Перед е, i, у дж rage, gin, gym 2. Перед а, о, и, всеми согласными и на конце слова [g] г s эс 1. В начале слова, перед глухими согласными и в конце слова после глухих согласных [s] с spam, set, stop 2. Между гласными, в конце слов после гласных и звонких согласных [z] з goose, bees, beans x экс 1. Перед согласными и в конце слов кс next, sex 2. Перед ударной гласной гз e"xam Чтение сочетаний согласных букв БуквыПозиция Звук Примеры sh Любая [ ʃ ] ш ship, scholarship, sheep ch Любая ч chair, March, chewing tch После кратких гласных ч match, swatch ck После кратких гласных [k] к back, snack, crack th 1. В начале знаменательных слов и в конце слова [ θ ] с (язык между зубами) thin, birth, thick 2. В начале местоимений, служебных слов и между гласными [ ð ] з (язык между зубами) that, bathe wh 1. В начале слова перед всеми гласными, кроме о [w] в (губы трубочкой) where, what 2. Перед буквой о [h] х who qu Перед гласными кв queue kn В начале слова [n] н knight ng В конце слова [ ŋ ] н (звук носовой) thing nk Любая [ ŋk ] нк bank ph Любая [f] ф phone wr В начале слова перед гласными [r] р wrong Чтение сочетаний согласных букв с гласными БуквыПозиция Звук Примеры al 1. Перед k в ударном слоге [ ɔ :] долгая о talk 2. Перед остальными согласными в ударном слоге [ ɔ :l] о:л ball, small gu Любая [g] г guard, league wor Перед согласными в ударном слоге во: world wa 1. Перед конечными согласными (кроме r) или сочетанием согласных ва wonder 2. Перед r во: bard, ward igh Любая ай light, bright, По утверждению современников, школа дает нам циркуль знаний для черчения квадрата жизни. А помните, как в школе на английском нас заставляли зубрить тексты про пионера Петю, у которого папа работает на заводе, а мама в школе? Сколько усилий мы прилагали, чтобы все слова и тексты «отскакивали от зубов», как того требовали учителя. Теперь кажется, что все это было напрасно: мы как не говорили по-английски, так и не заговорили на нем после 10 лет зубрежки. Сегодня мы хотим напомнить вам о том, как нас обучали английскому в школе, и рассказать, как ПРАВИЛЬНО надо учить английский язык. Следуйте нашим советам, и все получится! В начале статьи мы хотели бы сделать небольшую оговорку: мы не обвиняем школьных учителей в «неправильном» методе преподавания или некомпетентности. Изложенные нами принципы - самые распространенные стереотипы о школьном обучении. С какими-то из них столкнулись почти все учащиеся, с какими-то - только некоторые школьники. Мы предлагаем рассмотреть эти стереотипы и навсегда избавиться от них. Don"t let schooling interfere with your education. Не позволяйте школьным занятиям мешать вашему образованию. 13 принципов изучения английского из школы, которые вам мешаютПравила, правила и только правила... Кажется, именно из них состоит жизнь школьника. А между тем не все школьные правила и принципы обучения достойны занимать место в вашей жизни. По сути, большинство из них мешает вам получать знания. Давайте посмотрим, какие принципы школьного обучения следует забыть, как страшный сон, и какие принципы стоит использовать в изучении языка. 1. Учебники - наше всеШкола у нас всегда ассоциируется с горой учебников, которые занимали половину шкафа в нашей комнате. Нас учили: выучишь все в пособии наизусть - будет тебе счастье. Только вот никакого счастья копание в учебнике не приносило, даже наоборот: теперь при одном упоминании этого слова нам становится дурно. Правильный принцип : Учебники - одна из составляющих обучения. Без учебного пособия обучение действительно невозможно, однако пособие - это еще не залог успеха. Помимо учебника при изучении английского обязательно используйте все доступные материалы: видеоролики, аудиоподкасты, песни, онлайн-тесты и игры. А учебник лучше всего выбрать британский, он построен по другому принципу, нежели наши «Верещагина» и «Плахотник». В современных англоязычных пособиях информация подается понятно и интересно, вам не нужно ничего зубрить, вы учите английский в процессе общения со своим преподавателем. Вы можете выбрать себе подходящее пособие из нашего обзора « », тогда ваша учеба будет нескучной и эффективной, а главное - вы заговорите по-английски. 2. Оценки - показатель вашего умаОх, уж эта система оценивания, сколько комплексов она породила среди школьников! А сколько взрослых людей до сих пор считают, что «тройка» по английскому в школе - доказательство того, что у них нет способностей к языкам и не стоит даже браться за учебу. Правильный принцип : Главное - знания, а не оценки. Целью вашего обучения должны быть знания и умение использовать эти знания себе во благо. Забудьте о своих плохих оценках в школе. Главные цели изучения английского - заговорить на нем, понимать его и быть понятым. А различные тесты используйте для того, чтобы проверить, насколько хорошо вы понимаете ту или иную тему, а каким темам следует уделить больше времени. 3. Ошибки - это ужасноПомните, как в школе мы боялись допустить ошибку, потому что учителя ругали нас за нее, снижали отметки и грозились пожаловаться родителям на нашу нерадивость? После такой учебы у нас срабатывает условный рефлекс: я не буду говорить на английском языке, иначе совершу ошибку и меня накажут. Боязнь совершить ошибку губительна для изучения английского. Страх «что-то ляпнуть» является основоположником языкового барьера. Именно из-за того, что учителя строго относились к ошибкам, выпускники школ сегодня не могут говорить по-английски, даже если неплохо знают грамматику и имеют хороший словарный запас. Правильный принцип : Ошибки - это нормально. Не бойтесь ошибаться, современные преподаватели английского не наказывают за ошибки, не будут ругать вас или считать глупым человеком. Подход изменился: теперь ошибки - это всего лишь показатель того, что вам нужно еще раз повторить тему, в которой вы себя неуверенно чувствуете. Смело говорите по-английски, даже если знаете, что ваша речь несовершенна. Пока вы не узнаете, где совершаете ошибки, вы их не исправите и, следовательно, не заговорите по-английски бегло и грамотно. 4. Словарь в три колонки - лучший товарищС первых месяцев изучения английского мы заводили тетрадь-словарь, разделенную на 3 колонки: слово - транскрипция - перевод. Предполагалось, что по такому словарю нам будет легко и удобно учить новую лексику. Однако на деле оказывалось, что слова мы могли в лучшем случае зазубрить, а вот принципы их употребления в речи оставались за пределами нашего понимания. Правильный принцип : Тематический словарь более эффективен. Не делите ваш словарик на три колонки, этот способ ведения уже доказал свою неэффективность. Новую лексику лучше всего изучать в контексте, поэтому выписывайте себе целое предложение с новым словом или отрывок фразы. Тогда вы изучите не просто перевод слова, а принцип его употребления. Более того, выписывайте слова по одной теме в один раздел тетради-словаря, вам будет легче учить связанную по смыслу лексику. 5. Учебник и словарь - все, что нужно для учебыСтрогая школьная программа предполагала обучение школьников только по учебникам. Очень и очень редко учителя использовали какие-то дополнительные материалы. По окончании школы мы вдруг обнаружили, что совсем не понимаем английскую речь на слух, а из фраз на английском помним только пресловутую “London is the capital of Great Britain”, что никак не поможет нам найти общий язык с иностранцами. Правильный принцип : Используйте разнообразные ресурсы. Обучающие материалы должны быть интересны вам, тем более сегодня в Интернете вы можете найти сотни разных обучающих ресурсов на свой вкус. Дополняйте обучение по пособиям мультимедийными материалами. Почитайте о том, . Слушайте подкасты, мы подробно описали, как работать с ними, в . Читайте книги, можно начать с адаптированной литературы, о пользе которой можно узнать . А еще английский можно учить при помощи музыки, ознакомьтесь со статьей « ». 6. Произношение не имеет значенияВ школе даже самые строгие учителя разрешали нам говорить «фенькью» (thank you) и «зыс» (this). Возможно, они считали, что загружать детские головы (а вернее, языки) еще и тонкостями произношения - излишество. Однако же на деле получается, что, когда мы говорим по-английски, нас понимают только соотечественники, у которых произношение от нашего не отличается. Правильный принцип : Хорошее произношение - залог взаимопонимания. 7. Игры и учеба несовместимыВ школе нас всегда учили: учебный процесс - штука серьезная, здесь нет места играм. Вне урока мы должны были выполнять упражнения все по тем же неинтересным учебникам и выписывать слова в словарик. Может быть, именно поэтому мы выросли и воспринимаем учебу как скучную зубрежку по учебнику и изучение словаря от A до Z. Правильный принцип : Развлечение и английский язык вполне совместимы. Не все развлечения - пустая трата времени. Английский язык можно и нужно изучать с помощью игр, приложений и социальных сетей. Например, загляните на один из . Или установите себе несколько из . А еще не забудьте подписаться на новости групп, публикующих полезные материалы по английскому языку, например, на наши группы для изучающих английский: Вконтакте и Facebook . 8. Зубрежка теории - это главноеПомните, как мы учили наизусть длинные формулировки правил английского языка или 40 новых слов? Знание теории и механическая зубрежка почему-то не помогли нам заговорить на английском языке. Несмотря на это некоторые учителя считали, что главное - заставить учеников вызубрить очередной параграф или пару десятков слов, и все сразу станет на свои места. Правильный принцип : Теория без практики - ничто. Учить наизусть полезно, однако обычная зубрежка не поможет вам понять, например, когда использовать слово choose, а когда - select. Вам нужно подкрепить теорию практикой: употреблять эти слова в речи, руководствуясь контекстом, читать изученные слова в статьях, слушать в аудио и видео. Таким способом будет проще запомнить новую лексику. Теория должна подкрепляться значительным объемом практики. 9. Учебная программа - «ни шагу в сторону»Школьная программа была одинаковой для всех, независимо от интересов и особенностей ученика. Мы все должны были строго следовать ей, какой бы нелогичной и неудобной она порой ни была. Вот и вышло так, что после 10 лет учебы большинство из нас помнят только фразу вроде «Who is on duty today?», которую нам сегодня и применить-то негде. Однако в этом нельзя обвинять учителей: они были такими же «узниками» системы образования, как и мы. Правильный принцип : Программа обучения должна подстраиваться под ваши потребности. Если вы изучаете английский с персональным преподавателем, то имеете полное право на индивидуальный подход. Например, в нашей онлайн-школе учителя подстраиваются под ваши потребности и умения: каждая тема рассматривается столько времени, сколько вам нужно для ее понимания, а преподаватель старается сделать уроки максимально интересными для вас. А если вы занимаетесь на , то программа обучения полностью создается под ваши потребности и интересы. Education is what remains after one has forgotten what one has learned in school. Образование - то, что остается после того, как вы забыли, что учили в школе. 10. Учеба ради учебыВ школе никто не говорил вам, для чего вы получаете знания. Туманное «не будешь учиться - станешь дворником» мало на кого имело воздействие. Учить язык «потому что так надо» совсем неинтересно. Правильный принцип : Учеба ради достижения желаемой цели. Чтобы ваша учеба была максимально продуктивной, определите цель изучения английского. Если вы будете знать, что учите английский, чтобы достигнуть высот карьерной лестницы, общаться с зарубежными партнерами, комфортно чувствовать себя в путешествии, поступить в престижный зарубежный вуз, смотреть новые сериалы раньше всех на языке оригинала, то у вас вряд ли возникнет желание бросить все на полпути. Заманчивая перспектива станет отличным стимулом к учебе. 11. Каникулы - время, когда можно забыть об учебеА этот принцип, скорее, мы вывели сами для себя. Вспомните, как мы суетились перед окончанием каждой четверти или семестра, а после получения оценки моментально забывали об определенных артиклях, временах английского, пассивном и активном залогах. Отдых - время свободное от учебы. Правильный принцип : Регулярные занятия - залог успеха. Если вы хотите чувствовать постоянный прогресс, то о длительных перерывах в изучении английского языка придется забыть. Знания выветриваются из головы гораздо быстрее, чем попадают туда. Согласитесь, глупо тратить время и деньги на изучение языка, чтобы забыть все через пару месяцев. Поэтому не допускайте больших перерывов в обучении. Самые лучшие результаты приносят регулярные занятия. Желательно заниматься 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа, а в остальные дни уделять английскому хотя бы 15-20 минут. 1-2 дня в неделю «возьмите выходной» в английском. При таком графике уже через пару месяцев вы почувствуете значительный прогресс. Чтобы не заскучать, выберите себе несколько видов деятельности и составьте небольшое расписание. Например, в понедельник вы смотрите 1 серию любимого сериала на английском, во вторник делаете несколько упражнений на грамматику, в среду читаете главу книги и т. д. 12. Школьного учителя достаточно, чтобы заговоритьШкольный учитель считался единственным человеком, способным научить вас английскому. Считалось, что педагог может дать все необходимые знания, и заниматься вне школы не нужно. Правильный принцип : Ищите любую возможность для общения на английском. Хотите научиться говорить по-английски - используйте все возможность для общения: курсы английского, индивидуальные занятия с преподавателем, общение с носителями языка. С носителями можно пообщаться на сайтах interpals.net или italki.com . Переписывайтесь, разговаривайте, совершенствуйте свой английский. 13. Групповое обучение - ваш единственный вариантВ школе класс, как правило, делили напополам, и мы учили английский в группе из 10-15 человек. Причем в эту группу попадали и старательные ученики, быстро осваивавшие материал, и нерадивые двоечники, до 11 класса не выучившие конструкцию there is/are. Учили всю группу по одной программе, независимо от личных особенностей учеников. Правильный принцип : Индивидуальные занятия - правильный выбор. Изучение английского языка в школе не слишком эффективно не из-за учителей или программы, а из-за того, что в классе сидит 20-30 человек, это слишком много для продуктивных занятий. Поэтому вместо того, чтобы разочаровываться в собственных способностях или ругать школьных педагогов, попробуйте самый эффективный способ изучения языка - индивидуальные занятия. А если вы ограничены во времени, то попробуйте в нашей школе. Онлайн-уроки - это новое слово в обучении, и, возможно, это слово придется вам по вкусу. Как видите, те правила изучения английского языка, которым нас учили в школе, можно забыть. Время меняется, и мы меняемся вместе с ним. Однако в школе были и весьма полезные приемы, о которых мы написали в статье « ». Так что если у вас не получилось выучить английский в школе, не отчаивайтесь: новые методики и приемы изучения языка станут вашим ключом, отпирающим замок на двери знаний. Пробуйте использовать новые принципы и не забывайте читать наш блог, мы поможем вам достигнуть поставленных целей. Всем привет! Поздравляю с началом лета! Неправильное отношение к каникулам часто приводит к большим проблемам в школе. Да, действительно, учеба в том виде, в котором она присутствует в школе – летом не нужна. Здесь нужно искать другие подходы, чтобы проходило ненавязчиво в игровой форме. Летние каникулы – прекрасное время, все мы любим отдыхать… Но есть один огромный минус – за время каникул дети забывают материал, особенно ученики младших классов. В марте этого года я была участником конференции по иностранным языкам. Одним из спикеров конференции был Николай Ягодкин – специалист по инновационным методикам обучения. В ходе своего выступления он приводил очень интересные факты и результаты исследований в области изучения языков, многие из которых меня лично очень удивили. Например, знаете ли вы, что английский язык считается одним из трех самых простых европейских языков? (1 место – итальянский, 2 место – испанский, 3 место – английский) Это происходит из-за того, что в течении учебного года дети получают большой объем информации, но не успевают его закрепить. Ягодкин говорит: “Язык это не знания. Это навык. А если мы получили навык и не освоили его, не применяем на практике, то мы откатываемся… и для восстановления утраченного навыка нам нужно столько же времени, сколько у нас пошло на учебу” Если ваш ребенок хорошо усваивал английский в течение учебного года, в конце года получил хорошие оценки, я вас поздравляю! Но если вы рассчитываете на то, что все лето не занимаясь английским, он в начале года будет продолжать показывать хорошие знания, то вы глубоко ошибаетесь. К слову сказать – хорошие оценки – не всегда являются объективным показателем знаний ребенка. Что же делать? Есть ли какое- то решение этой проблемы? Сейчас будем разбираться. Опять приведу пример из выступления Ягодкина, который утверждает, что при интенсивном подходе к изучению языка, его можно освоить за 3-6 месяцев! Представляете, школьную программу можно выучить за несколько месяцев вместо 10 лет! К сожалению, преподавание иностранных языков в школе не дает желаемых результатов. Я мечтаю о том времени, когда во всех школах будут использоваться передовые методики и наши дети будут по окончании школы настоящими полиглотами! А пока мы мечтаем, во многих школах языки преподают по старинке, учителя часто меняются, программа отстает от реальной жизни… И тем не менее детей мы в школу сдавать не перестали и нам приходиться какое-то время принимать правила игры и жить по школьным законам. По моим наблюдениям система традиционного образования сейчас находится в глубоком кризисе и если мы хотим лучшего для наших детей, то нам придется засучить рукава и помогать нашим детям. Итак. Перейдем к практике. Прежде чем начать занятия, нужно выяснить, что ребенок знает и что не знает. Сегодня мы будем говорить об учениках начальной школы, ведь основные проблемы с изучением языка начинаются именно на этом этапе. Как проверить знания ребенка1.Берем учебник по которому учились и смотрим оглавление. Там перечислены основные темы, которые изучались в течение года. Один из моих учеников закончил в этом году 1 класс по учебнику Карпюк. Мальчика привели ко мне в конце года, когда поняли, что нужна помощь. Помимо оглавления в этом учебнике есть страничка, где перечислены основые умения, которыми должен обладать ученик в конце года. Вот список этих умений для первоклассника по версии авторов учебника. В конце года ученик 1 класса должен знать и уметь:1. Рассказать алфавит По итогам проверки знаний моего ученика выяснилось, что из 10 пунктов, он смог уверенно ответить только на 3. Понимаю, что родителям трудно самостоятельно разобраться во многих нюансах программы обучения детей и чтобы вам помочь я объявляю акцию, название которой еще не придумала. Ну что-то вроде: “Английское лето 2013″ или “Лето с английским” или “Полезное лето 2013″… Помогите подобрать подходящее название. Напишите в комментариях название, которое вам больше нравится или предложите свое. Буду очень вам благодарна! Но как бы я не назвала свою акцию помощи родителям, суть ее такова: в течении всего лета я буду публиковать материалы, которые помогут вам разнообразить изучение английского языка для детей , заполнить пробелы и подготовиться к успешному началу учебного года. По опыту знаю, что дети, не прекращающие занятия английским в летнее время, уверенно начинают учебный год и учатся гораздо успешнее своих “отдохнувших” одноклассников. Мы будем много играть, ведь учить английский играя гораздо интересней и эффективней! Итак, задание на сегодня вы получили, постарайтесь не откладывать его выполнение в долгий ящик. Кстати, проверяя уровень знаний ребенка, вы можете опросить по списку тем всех членов вашей семьи, это снимет напряжение с ученика и заодно вы узнаете кто в семье самый сильный по английскому языку:) В следующем посте мы начнем прорабатывать важный навык, без которого не обойдется ни один ученик(любого возраста) Хотите узнать какой? Подпишитесь на обновления и новые статьи будут приходить к вам на почту, положите сайт в закладки, поделитесь с друзьями у которых тоже есть дети младшего школьного возраста. Напишите в комментариях по какому учебнику занимался ваш ребенок и какие у него успехи, есть ли проблемы? Насколько хорошо он усвоил материал? Нужны ли ему дополнительные занятия? А на сегодня все. Удачи всем! Всем известно, что люди учатся на ошибках. Но зачем их совершать, когда можно учиться на чужих? Ведь в случае с английским языком избежание ошибок может сэкономить вам время, деньги и собственные нервы. Сегодня мы поговорим о том, как точно не стоит учить английский язык. В этой статье вы узнаете, что мешает вашему обучению и как с этим справиться. Вредный совет №1:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Как приготовить рыбу тилапию
- Хумус из фасоли — блюдо для царственных особ Хумус из фасоли
- Медовый торт на водяной бане
- Курник на маргарине – отменная выпечка с различными начинками
- Самые нежирные сыры: название, виды, сорта
- Технологическая карта блюд салат цезарь
- Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"
- 200 грамм овсяных хлопьев
- Салат с говядиной и фасолью
- Сонник: к чему снится Одеяло