Разделы сайта
Выбор редакции:
- Поет михаил александрович
- Квантовый предел за порогом(древний манускрипт
- Сонька Золотая Ручка (Блювштейн Софья Ивановна) – биография Кто такая сонька золотая ручка биография
- Начальные геометрические сведения
- Бим бом пародийная группа
- Уполномоченный аникеев Аникеев григорий викторович записаться на прием
- Программа для расчета баланса водопотребления и водоотведения
- Фуросемид Мочегонные таблетки для спортсменов
- Как повысить тестостерон у мужчин — препараты, продукты
- Вся информация по вопросу: как поднять тестостерон у мужчины в домашних условиях?
Реклама
Сценарий "вечер встречи с выпускниками". Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады Шуточный урок по литературе для выпускников школы |
Сценарий урока физкультуры. Весёлый урок
Учитель: Дорогие ребята! Вот он и настал долгожданный день… Его долго ждали вы сами, ваши мамы и папы, ваши братишки и сестрёнки… Посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко, сколько вокруг цветов и улыбок, и всё это для вас. Теперь вы не просто девочки и мальчики, с сегодняшнего дня вы ученики… Вы помните эти слова? Этими словами одиннадцать лет назад я начинала ваш первый в жизни урок. Как быстро летит время на школьных часах (обращение к часам на доске). Припомните жёлтую осень, Когда вы пришли в первый класс, И первый звонок-колокольчик осенний Для вас прозвенел в первый раз. Вам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз, Вы на «отлично» учиться мечтали, А я?... А я просто верила в вас. Большое спасибо вам, милые ребята, за то, что вы были добрыми, искренними. Спасибо за то, что вы умели слушать, понимать, радовать, любить и просто за то, что вы были моими учениками… Я тоже многому училась у вас… Я навсегда запомню вас сегодняшних – счастливых, красивых, взрослых, уверенных в себе, а ещё буду помнить вас вот такими: (ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ВИДЕ СЛАЙДШОУ ПОД МЕЛОДИЮ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА», муз. С. Туликова, сл. М. Пляцковского) - Сегодня мы приветствуем 11 класс. У них день последнего звонка. Школьные годы позади. Впереди экзамены, выпускной бал. Мы желаем всем удачи, хороших отметок, прекрасного настроения. А помните ли вы, как начиналась ваша школьная жизнь? Звучит музыка песни «Чему учат в школе» Ученик: Сколько снился первый класс, В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы надели, Взяли новые портфели И пошли мы в первый раз В нашу школу, В первый класс! Ученик: Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас в руке Твоего учителя. Ученик: Бывает свой первый, Свой памятный класс! Ученики ( хором ): Звонок!
А может и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда вам было лет семь. А, может быть, и восемь, А, может быть, и шесть лет Не будем уточнять. 2. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Вас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Вас все же привели. 3.Вы полчаса стояли, А может, не стояли, С Портретами, с цветами, Под солнцем и в тени. А может, и не класс ваш, А может, и не в школу Вас все же привели.
Помните, каким было ваше первое школьное утро? Кто из сказочных персонажей ждал вас в этом классе? Какие уроки были у вас самыми любимыми? Почему? Какие интересные истории случались с вами в начальной школе? Учитель (на фоне лирической мелодии, передвигая стрелки часов в соответствии со смыслом стихотворения) Можно ещё очень долго вспоминать с чувством нежности и умиления то, что происходило в этом классе, когда вы были малышами... Но нам пора торопиться. Слышите, бьют часы? Они отсчитывают последние минутки вашей школьной жизни… Часы спешат, их бег неумолим, Затормозить их стрелки невозможно. Каким казался школьный путь большим, И все на нем таким казалось сложным. Но вот остался в прошлом первый класс, Вы грамоты премудрость постигали. На празднике «Прощанье с Азбукой» смотрела я на вас И думала: «Совсем большими стали». Второй класс тоже птицей пролетел, И лишь часы бег дней тех замечали, У нас ведь было столько интересных дел, А вы дела собою украшали. Был третий класс, четвёртый вёсну разменял, Я думаю, что в памяти он доброе оставил, Учились вместе мы дружить, творить, мечтать, Узнали много правил. И вот последний заключительный рубеж; Невидимые стрелки пробежали… Гляжу на вас сейчас и говорю: Не верится! Какими взрослыми вы стали! Учитель: Ждет нас сегодня испытание: мини-уроки, веселое соревнование. Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки? Обучение грамоте. Первый урок – чтения и русского языка. УРОК ЧТЕНИЯ Ученик: Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами – Подружились сказки с нами! Ученик: Чтение – прекрасный урок! Будь это стих ли рассказ, Мы учим их, они учат нас. Ученик: А папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!» Смешной?... В глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут Заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, А уж потом нахохочусь! 11-классникам: Придумать рифму к словам: УРОК-...(ВПРОК) ПОКРАСНЕЛ - ...(МЕЛ) Придумать двустишие...Кто больше за одну минуту? 3-классникам Отгадать сказку. А дорога далека, А корзина нелегка. Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок! (Маша и медведь) Наша девица грустит, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка) Нет ни речки, ни пруда, Чтоб воды напиться Очень вкусная вода В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) Русский язык. Ученик: Ученик ты будешь славный, Коль писать начнешь с заглавной, И возьмешь в соображенье Закончить точкой предложенье. Ученик: Очень хочется ребятам Поскорее подрасти… Мы уже умеем в слове Ударение найти. Найти слово, которое нельзя перенести: Обозначить цветными точками звуки в словах: 3 класс - ЮЛИЯ 11 класс - длинношеее Игра «Один-много» 3 класс: плот-...(ПЛОТЫ) I1 класс: мост -...(МОСТЫ) 3 класс: рука -...(РУКИ) I1 класс: мука -... 3 класс: окно -... (ОКНА) II класс: кино -.... 3 класс: грек -... (ГРЕКИ) II класс: человек-... (ЛЮДИ) Найди в слове новое слово (поочередно) 3 класс: роса - оса, ябеда - еда, пушок - шок I1 класс: беда - еда, удача - дача, рыбак - рыба. 3 класс хлопают, если услышат звук «А» 11 класс хлопает, если услышат звук «Е» (такого звука нет) топают, если не услышат «А» РОЩА, БАЗАР, НЕБО, ДЕРЕВО, РОЗА, СОЛНЦЕ. Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры? Второй урок - математика. Математика. И прекрасна, и сильна математики страна. Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то: Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада? Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах? Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо, прежде всего, математику знать. И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка! Задание 1. Ребусы с цифрами: О 5 (опять) 40 А (сорока) 3 БУНА (трибуна) 1 ОКИЙ (одинокий) КО 100 ЧКА (косточка) ПО 100 ВОЙ (постовой) Кто быстрее сосчитает, показав числа в квадратах Задачи Г.Остера 3 класс : Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой, получится 59 кг. Если взвеситьбабушку без Кузи, получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (5 кг) I1 класс : Ученики одной школы следят за тем, чтобы вода не лилась зря, и поэтому половина учеников этой школы приходят в школу с немытыми лицами. Другая половина приходит с немытыми руками. Сколько всего учеников в этой школе, 3 класс : Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на день рождения? (11 гостей) I1 класс : Скорость полета стрелы, выпущенной из лука Иван - царевича 50 км/ч. Стрела долетела до Царевны - Лягушки за 2 часа. За сколько часов Иван - царевичдоберется до своей невесты, если его скорость 5 км\ч? 50 * 2 = 100 км 100: 5 = 20 ч Прежде чем узнать, что будет дальше - поиграем! Предлагаю фрагмент игры «Устамимладенца» Отгадайте, что это: Их все любят... . На них все едят... Когда все балуются. . . Они есть у взрослых и маленьких. . . . Это когда гоняют стёрки по полу. . Когда это начинается, все вылетают с криком, а когда кончается - залетают обратно... . (перемена) Объявляю перемену. Игра «Карлики - великаны» Если я говорю «карлики», в круг за руки встают третьеклассники. Задание усложняется: слушать музыку и команду. Если построены в круг первоклассники, великаны бегают, пересекая круг под воротами малышей и наоборот. Музыка останавливается - ворота захлопываются. Те, кто попали в ловушку, садятся на свои места. Вы отдохните, а первоклассники споют частушки. Частушки. 1.Мы ребята-семилетки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал, 2.Все науки одолеем, 11. Первый класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем, 13.Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. 7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Колечку: 9. Как-то раз учитель Люсе Увидала Оля. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет. 10.Лена кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу, Экзамен – шутка для выпускников. Дружно повторяем в конце каждой строчки: «И я!» Родители и первоклассники помогают! Сегодня я проснулась... (И я!) Умылась... (Ия!) Почистила зубы... (И я!) Позавтракала... (И я!) Пошла в школу... (И я!) Увидела на дороге собаку... (И я!) Посмеялась над её проделками... (И я!) Понаблюдала за птичкой на ветке... (И я!) Птичка была похожа на крокодила... (И я!) Учитель:
А ещё примите на прощание от меня и моих сегодняшних учеников подарок. Мальвина: Лерочка! Ты помнишь меня? Я твоя же Мальвина! Зверюшек лепили из пластилина И вместе учились мечтать… Уходишь из детства – пора расставаться, Но лишь обещай мне теперь, Что в снах своих будешь ко мне возвращаться И в добрые сказки по-прежнему верь. Мяч: Бехзод! Как гонялся ты за мной! Ты меня рукою хлопал, Иногда ногами топал, Но тебе я всё прощал, Ты со мною подрастал И спортсменом классным стал! Ты меня не забывай, Голы точнее забивай! Айболит: Гоша! Тебе тогда волшебным Казалось всё вокруг, Герой из добрых книжек Твой настоящий друг. Я Айболит из сказки, Многое сегодня мне хочется сказать: Ты верь в добро, как прежде, Всегда отважен будь, И будет так прекрасен В жизнь взрослую твой путь. Карандаш: Майя! Ты в руки брал меня ни раз, И оживали на листе Твои мечты во всей красе. Ты про меня не забывай, Шедевры взрослой жизни создавай! Кукла: Индирочка! Расскажу-ка вам на ушко – Я- Индирочки игрушка. Когда ты шалила иль очень грустила, То мама меня тебе приносила. Ты крепко меня прижимала к щеке, Мелькала расчёска в твоём кулачке. Забыв обо всём, ты мне улыбалась, Я долгие годы с тобой оставалась. Но что же сейчас затуманен твой взгляд? Слезинки в глазах твоих серых блестят. Как в детстве сейчас я снова с тобой, Ступай в жизнь большую с лёгкой душой. Матрос: Артур! Ручьи представлялись морями. Сегодня из детства пора уплывать Фрегат твой стоит на причале. Пришёл проводить тебя в взрослую жизнь Моряк с той игрушечной яхты. Бесстрашно как в детстве плыви лишь вперёд, Уже приготовлены карты… Собачка: Я – Чапи, плюшевая собачка. Моя хозяйка Зубова Катя. Нам было хорошо с ней время проводить, Она умела преданно дружить. Меня баюкала, всегда ласкала И никогда меня не обижала. Желаю преданность друзьям ту Кате сохранить, Такой же милой и заботливою быть. Попугай: Жулдыз! Такая же яркая, такая же светлая… Нет-нет, у Жулдыз сейчас на глазах не слезинки, Это хрустального утра росинки. Ты помнишь меня? Я твой попугайчик, Меня ты держала в маленьких пальчиках. Пушистые пёрышки перебирала, Колечками яркими зубки чесала. К другой улетаю я маленькой девочке, Но помню тебя, моя милая феечка! Медвежонок: Илья! Из той страны, где я живу, Ты вырос очень. И сегодня Тебя из детства провожу… Тепло другим дари, пускай оно Из сердца льётся, И пусть душа твоя Такой же доброй остаётся.
Пароходики бумажные уплыли.
Что при первой неудаче Только стоит, Только стоит оглянуться.
Пароходики из детства к вам вернуться… Заключение В жизнь 11 класс Провожаем мы сейчас. И даем вам на прощанье Малышовый наш наказ. Мы прекрасно понимаем Ваши трудности сейчас. За окном весна в разгаре, Но экзамены у вас. Будет вас манить прохлада, Зелень леса, гладь реки. Не поддайтесь на соблазны – Вы теперь выпускники. В стенах школы вы успели Очень многое понять. Мы желаем вам ответить Все экзамены на «пять». Мы от всей души желаем В институт вам поступить,
В институт с собой возьмите Дружбу крепкую свою, Потому что друг поможет И в учебе, и в бою. Выпускной экзамен скоро Приближается пора. Мы от всей души желаем
- Вот здесь, на самом последнем делении циферблата, остановились пока стрелки нашего школьного времени… Они остановились совсем не надолго, всего на несколько минут, чтобы дать вам возможность проститься со своим первым в жизни классом, со своей первой партой, первым учебником, первым учителем… Запомните это мгновение… Стрелки замерли на отметке «Старт», отсюда вы одиннадцать лет назад успешно стартовали в удивительную Страну Знаний, отсюда же вы сейчас вступите во взрослую самостоятельную жизнь! Пусть эти маленькие талисманчики оберегают вас в ней. Вручение медалек выпускникам, в виде парусников, со словами: Пусть только полным штилем Встречают вас моря, Пусть именами вашими Прославится Земля!
Вот и всё,
Вот и всё, Расставаться всегда тяжело…
Зная, что его уже не будет.
Пр-в: Вы повзрослели. Праздник наступил,
Не плачьте, дети, Погасли звёзды, И глядит в окно Первый в жизни Взрослый ваш рассвет.
(Исполняется куплет на мелодию песни «Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим). Пароходики бумажные уплыли. Вы из детства, убегая без оглядки, Всё, что надо и не надо позабыли.
Что при первой неудаче Только стоит, Только стоит оглянуться. К вам лошадки деревянные прискачут,
(Исполняется куплет на мелодию песни «Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим). Пароходики бумажные уплыли. Вы из детства, убегая без оглядки, Всё, что надо и не надо позабыли.
Что при первой неудаче Только стоит, Только стоит оглянуться. К вам лошадки деревянные прискачут, Пароходики из детства к вам вернуться… (Исполняется куплет на мелодию песни «Не плачь, Алиса» , муз. А. Державина, сл. С. Кострова) Вот и всё, Вот и кончилось звонкое детство. Вот и всё, Расставаться всегда тяжело… Расставаться с памятью о чуде, Зная, что его уже не будет. Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р. Пр-в: Вы повзрослели. Праздник наступил, И возврата в детство уже нет. Не плачьте, дети, Погасли звёзды, И глядит в окно Первый в жизни Взрослый ваш рассвет. Исполняется куплет на мелодию песни «Не плачь, Алиса» , муз. А. Державина, сл. С. Кострова) Вот и всё, Вот и кончилось звонкое детство. Вот и всё, Расставаться всегда тяжело… Расставаться с памятью о чуде, Зная, что его уже не будет. Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р. Пр-в: Вы повзрослели. Праздник наступил, И возврата в детство уже нет. Не плачьте, дети, Погасли звёзды, И глядит в окно Первый в жизни Взрослый ваш рассвет. 13.Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. 7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Тёмочку: 9. Как-то раз учитель Лере Увидала Майя. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет. И теперь она мальчишек Коля хмуро отвечает: Люся спать легла при свете, Дрессирует в школе. – Всем пятерок не хватает! А проснулась – знаний нет! 10.Кристинана кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу, Нынче раньше срока. Доллары и лиры. В математике помог. Две косички заплела Видно, надо мне пойти Мы потом решали с мамой Всего за три урока. В крупные банкиры. То, что он решить не смог. 1.Мы ребята-третиклашки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал, Любим прыгать и играть, Лепим, красим, мастерим, Но не скажет, что проспал. А учиться обещаем Изучаем цифры, буквы Просто нынче, как назло На «4» и на «5»! И красиво говорим. Очень поздно рассвело. 2.Все науки одолеем, 11. Третий класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем, Все у нас получится, Часики протекали, Сил поднаберемся. Потому что вместе с нами А теперь у нас, ребята, А в начале сентября Наши мамы учатся. Летние каникулы. Снова к вам вернемся. Песня (музыка «Пластел.ворона»)1. Одну простую сказку, А может и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда вам было лет семь. А, может быть, и восемь, А, может быть, и шесть лет Не будем уточнять. 2. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Вас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Вас все же привели. 3.Вы полчаса стояли, А может, не стояли, С Портретами, с цветами, Под солнцем и в тени. И в школу, где был класс ваш, А может, и не класс ваш, А может, и не в школу Вас все же привели. Песня (музыка «Пластел.ворона»)
А может и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда вам было лет семь. А, может быть, и восемь, А, может быть, и шесть лет Не будем уточнять. 2. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Вас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Вас все же привели. 3.Вы полчаса стояли, А может, не стояли, С Портретами, с цветами, Под солнцем и в тени. И в школу, где был класс ваш, А может, и не класс ваш, А может, и не в школу Вас все же привели. Песня (музыка «Пластел.ворона»)
А может и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда вам было лет семь. А, может быть, и восемь, А, может быть, и шесть лет Не будем уточнять. 2. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Вас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Вас все же привели. 3.Вы полчаса стояли, А может, не стояли, С Портретами, с цветами, Под солнцем и в тени. И в школу, где был класс ваш, А может, и не класс ваш, А может, и не в школу Вас все же привели. Песня (музыка «Пластел.ворона»)
А может и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда вам было лет семь. А, может быть, и восемь, А, может быть, и шесть лет Не будем уточнять. 2. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Вас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Вас все же привели. 3.Вы полчаса стояли, А может, не стояли, С Портретами, с цветами, Под солнцем и в тени. И в школу, где был класс ваш, А может, и не класс ваш, А может, и не в школу Вас все же привели. Сколько снился первый класс, В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы надели, Взяли новые портфели И пошли мы в первый раз В нашу школу, В первый класс! Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас в руке Твоего учителя. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс! И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный … Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали. А теперь читаем сами – Подружились сказки с нами! Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, Будь это стих ли рассказ, Мы учим их, они учат нас. Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!» Смешной?... Читать – нелегкий труд, В глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут Заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, А уж потом нахохочусь! Будет вас манить прохлада, Зелень леса, гладь реки. Не поддайтесь на соблазны Вы теперь выпускники. В жизнь 11 класс Провожаем мы сейчас. И даем вам на прощанье Малышовый наш наказ. Мы прекрасно понимаем Ваши трудности сейчас. За окном весна в разгаре, Но экзамены у вас. В стенах школы вы успели Очень многое понять. Мы желаем вам ответить Все экзамены на «пять». Мы от всей души желаем В институт вам поступить, Чтоб звонок последний, школьный Стал ступенькой первой в жизнь. В институт с собой возьмите Дружбу крепкую свою, Потому что друг поможет И в учебе, и в бою. Выпускной экзамен скоро Приближается пора. Мы от всей души желаем Вам ни пуха, ни пера! (вместе) И прекрасна, и сильна математики страна. Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то: Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада? Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах? Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо, прежде всего, математику знать. И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья, (Исполняется песня) На большом воздушном шаре На большом воздушном шареМы с тобой возьмём своих друзей побольше, Чтобы дольше быть, ведь с ними веселей. На большом воздушном шаре Мандаринового цвета На большом воздушном шаре Мандаринового цветаБудь готов, летать мы будем очень долго, Миллионы песен с высоты споём. Мы с тобой закрасим небо в ярко-синий, Чтобы выделяться выгодно на нём.На большом воздушном шаре Мандаринового цвета Мы с тобою вспомним наше детство! На большом воздушном шаре Мандаринового цвета Мы с тобою встретим это лето!На большом воздушном шаре! Вступительное слово учителя. Лишь только ночь опустит покрывало, И сон на цыпочках крадётся в изголовье, Листаешь память, вспоминая, что бывало, К чему вернуться хочется с любовью.Как белый танец, мысли плавно льются, И в них рождается по-детски милый образ: Учительница, школа... все смеются, Хочу быть с ними, не смотря на возраст.Мой город детства, добрых снов и сказок, Поведанных таинственной тайгою, Я вырос здесь, и ясно без подсказок: Навеки вечные мы связаны с тобою.Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья… И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать..., так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!" 1 ученик: Сто тысяч вновь открывшихся дорог, Поверьте, никогда вам не заменят Одной, что мимо будней и тревог Приводит вас в родные сердцу стены.2 ученик: Сто тысяч новых, самых ярких встреч, Те, от которых никуда не деться, Вам не заменят, как тут не перечь, Одной, но долгожданной встречи с детством.3 ученик: Сто тысяч новых самых разных глаз, Тех, что уже вы в жизни повстречали, Вам не заменят тех, что в первый раз С надеждой вас из школы провожали.4ученик: И сколько б не бросала вас судьба, В пути какие и какие дали, Мы обещаем помнить вас всегда, Прекрасной встречи с детством ожидая.Основная часть. Учитель: Впереди выпускные экзамены, за ними выпускной вечер. А потом начнется совершенно другая, новая жизнь. Пусть не пугает вас неизвестность! Впереди ждут только новые начинания, новые победы! А я хочу вернуть вас в прошлое и провести урок детства.Мы с вами отправляемся в путешествие в детство на воздушном шаре, но чтобы он взлетел, нужно пройти обзорное испытание. Готовы? Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена) Место, куда умный не пойдет. (Гора) Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия) Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс) Научно-обоснованная пустота. (Вакуум) Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд) Целеустремленный отрезок. (Вектор) Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот) Учитель: Пока мы будем добираться до первой станции, послушайте историю про мальчика, и, может быть, в ней вы увидите себя. 5 ученик: Когда-то первоклассника-мальчишку, Пришедшего из школы в первый раз, Родители спросили: «Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?» «Понравился, но это всё детали, – Съязвил сынок родителям в ответ, – Так что же вы мне сразу не сказали, И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали, Что в школу ходят целых десять ?»6 ученик: А десять прошли быстрее сказки. Мальчишка оглянуться не успел – И нет уже учительской подсказки, И стёрся до последней крошки мел. Сданы учителям земные горы, Туманности небесных Андромед, Духовный облик Дядьки Черномора, Штаны из теоремы Пифагора И вытеснивший воду Архимед.Учитель: Итак, мы прибыли на первый пункт воспоминания, который называется «Математика». Сейчас я задам вам задачки. Будьте внимательны и соблюдайте правило: Ответить хочешь-не шуми, а только руку подними!!! А за правильные ответы вы получите звездочки! Поставил Андрюшка в два ряда игрушки: Рядом с матрёшкой плюшевый мишка, Рядом с лисой-зайка косой, следом еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка? 6Сколько хвостов у семи котов? Сколько пальчиков у 20 мальчиков? 100Сколько ушек у трех старушек? 6Сколько ушей у пяти малышей? 10Зажгли семь свечей, две из них погасли. Сколько осталось свечей? 2, остальные сгорелиУ стола отрезали 1 угол. Сколько углов осталось у стола? 5Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько км пробежала каждая лошадь? По 20Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг золота? =Найди лишнее число 63,45,18,53,72. 53, потому что сумма всех цифр равна 9, а у 53 8.Молодцы, вы успешно справились с первым заданием. А теперь следующее задание: надо помочь белочке собрать орехи. Но орехи не простые, а математические. Каждый орех это вопрос, на который нужно ответить. Готовы? 1 орех: результат действия сложения. (сумма) 2 орех: название компонента действия умножения (множитель) 3 орех: фигура, полученная пересечением двух прямых (угол) 4 орех: как найти уменьшаемое? (к разности прибавить вычитаемое) 5 орех: что больше 10 дм, 1 м или 100 см? = 6 орех: назови все виды орехов для белочки (грецкий, миндать, косос, фисташки, лесной (лещина), кедровые) Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь, Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой 5! Учитель: ну а мы отправляемся дальше. Следующий пункт воспоминания «Чтение». Пока мы до него доберемся, послушаем сказочку. Здравствуй, дружок! Сегодня я расскажу тебе маленькую, но очень поучительную сказочку. На окраине большого города жила-была небольшая, но очень гордая школа. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие детишки. Почему маленькие и глупенькие? Потому что пришли в школу! Ну, раз уж пришли, то пришлось им учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими-пребольшими, умненькими-преумненькими. В общем, созрели. Стали их тогда учителя из школы вытягивать. Кого за бока, кого за уши, а кого и за отдельную плату. Тянут-потянут – вытянуть не могут! Потому что детишкам из школы уходить расхотелось. Потому что умненькие детишки понимают, что из школы никуда не уйдешь. Вся жизнь – это школа. Ну, вот и конец моей маленькой сказочке. Следующий пункт воспоминаний - это чтение. Сегодня на уроке чтения мы познакомимся со сказкой «Репка». Правда, в этот раз текст произведения обрёл новую стихотворную форму. Но вот герои истории никак не изменились (репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка – раздать слова героям) . Дети тянут жребий.Учитель: Дедка Репку посадил, Удобреньями полил, Стало солнце припекать, Стала Репка подрастать.Вот и выросла она; И сказала: “Оба – на!” Закусил Дед удила И подумал : “Во, дела!”Дедка Бабку тут позвал, Бабка крикнула: “Нахал!” Репка снова: “Оба – на!” Дед ответил: “Во, дела!”,Крепко Репку обхватил, Потянул он, что есть сил.Но без бабки сплоховал. Та ответила: “Нахал!”Потянула, не смогла, Тут же внучку позвала. Та умна не но годам: “Я не нанималась вам!”. Репка в шоке : “Оба– на!”, Дедка тоже: “Во, дела!”, С бабки всякий спал запал, Еле молвила: “Нахал!” Внучке дела нет до драм: “Я не нанималась вам!”. Тянут - Репки не видать - Нужно Жучку им позвать. Жучка рада им помочь - Отвечает: “Я не прочь”. Но опять не получилось. Тут и Кошка пригодилась. “Без проблем”, - она сказала И в конец цепочки стала. Результата не видать, Мышку надобно позвать. Мышки был простой ответ: “Чуваки, базара нет!” Репка стонет: “Оба – на!” Дед в экстазе: “Во, дела!”, Бабке в глаз чуть не попал, Та, естественно : “Нахал!” Супер – реплика для дам: “Я не нанималась вам!”. Жучке бедной уж невмочь, Но сквозь зубы: “Я не прочь”. Кошка тянет: “Без проблем”, Не рискует ведь ничем. Мышь немножко поднажала И, довольная, сказала: “Чуваки, базара нет!” - Вот и Репка на обед!Я думаю, что любой театр юного зрителя возьмет с удовольствием вас на работу. Ну а мы отправляемся дальше. И пока мы будем добираться до следующего пункта, проведем физминутку с Мики Маусом. (Физминутка) А мы прибыли на следующий пункт воспоминания «Русский язык». Давайте вспомним, что такое прилагательное? Запишите 20 прилагательных на доске. Ваши первые классные руководители прислали вам электронное письмо. Но вирус съел имена прилагательные. Хорошо, что вы знаете, что это такое. Давайте восстановим письмо и узнаем, что они вам написали. И______________ наши выпускники! ждет ________________________ счастье и _______________________ успех. А мы всегда будем вспоминать вас как _______________________ детей, в которых мы вложили всю свою __________________ душу. 7 ученик: Вот приближается время прощания. Сколько же лет пролетело и зим?Школьный окончен процесс воспитания, Детство сегодня растает как дым. Девочки стали такими красивыми: Глаз невозможно от них отвести. Только бы были всегда вы счастливыми, В жизнь вам открыты большие пути.
8 ученик: Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Учитель: Ну а мы с вами прибыли на конечный пункт нашего путешествия воспоминаний- технология. Вспомните, че вы занимались на технологии в начальных классах? Сегодня на уроке мы будем конструкторами. Что мы будем делать, узнаете из загадки. Для него родимый дом –
Учитель: Допустим, ты пилот, самолет летит из Москвы в Нью-Йорк. Расстояние составляет 3000 км. Высота составляем 11. 440 м. на борту 926 пассажиров. Сколько лет пилоту? -Итак, перед вами листочки. Они нам нужны, чтобы сделать свой самолет. (дети изготавливают самолетики под руководством учителя) -Это не простые самолеты, это послание. Прошу вас написать на них свою фамилию и имя и пожелание всем ученикам и учителям нашей школы. Давайте приклеим их на небесные просторы. На этих самолётах нам пора приземляться на землю. Итог урока. 9 Ученик: Когда на сердце одиноко, грустно,
«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!» И, несмотря на трудности -
Учитель: Инженеры, летчики, поэты, Педагоги, токари, врачи... Разлетайтесь же скорей по свету, Подбирать к профессиям ключи. В добрый путь, ребята, улетайте! Жизнь большая впереди Вас ждет! Только школу никогда не забывайте И тех, кто подготовил Вас в полет! Удачи Вам, мира, добра и счастья, Дорогие выпускники! Исполняется песня «Последний звонок» Сходит с ума весенний ветер, Припев: Знаешь, понимаешь, видишь. Припев: Последний звонок, простые слёзы. Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа! Цель:- создать условия для торжественного окончания начальной школы; - подвести итоги 4-х лет обучения. Задачи: - Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. - Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. - Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества. - Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе. Оборудование: плакат «Прощай, начальная школа!», теремок (макет) Ход мероприятия Учитель: В селе Новондреевка,Есть славный теремок. На улице Вишневской, Ни низок, ни высок….. Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, покрутилась и кричит: 1. Оля: Чем там занимаются? Чем там увлекаются? Учитель: Оля: И ученицей хорошей, в вашей школе быть! Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, почесался и кричит: 2. Ярослав: Эй, терем, теремочек, теремок! Кто в тереме школьном живет? Чего там интересного? Ведь столько неизвестного? Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть? Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора! Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить! Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить? Ярослав: Хочу с вами учиться и дружбой дорожить. Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, улыбнулась и кричит: 3. Валя: Эй, терем, теремочек, теремок! Кто в тереме школьном живет? О чем там мне расскажут? Что нового покажут? Учитель: Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить! Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить! Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить? Валя: Хочу узнать я многое, и честной жизнью жить! Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, засмеялся и кричит: 4. Максим: Эй, терем, теремочек, теремок! Кто в тереме школьном живет? И чем там занимаются? Чему там поучаются? Учитель: А в теремочке школьно, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора! Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить! Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить! Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить! Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить? Максим: Научиться многому и Родине служить! Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, засмусщалась и кричит: 5. Виолетта: Эй, терем, теремочек, теремок! Кто в тереме школьном живет? Что там происходит? И где это находят? Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора! Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить! Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить! Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить! Максим: Я, Макс, Максим – парняга – хочу с вами дружить! Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить? Виолетта: Я, Виолетта – девочка – хочу с вами дружить! Хочу с вами учиться и верным другом быть! Учитель: Вот и стали в одном классе учиться, жить и дружить: Оля, Ярослав, Валя, Максим, Виолетта. Песня «Дружба крепкая»
Друг в беде не бросит, Мы поссоримся - и помиримся, В полдень или в полночь Друг всегда меня сможет выручить, Нужным быть кому-то в трудную минуту - Учитель:
Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года. А как они прожили в этом школьном теремке они вам расскажут. ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» (ПУГАЧЁВА)
СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
(Ярослав) Дети поют песню «Друзья»
Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Сценка "Наши падежи"
Сценка "Выход всегда есть"
Разыгрывается сценка «Репортаж»
Учитель:
Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом со мной, в нашем теремке, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. (Подарки Помаз, Васильева, Порсин, Оксаниченко, Дзюба, Малышева) Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
Песня "До свиданья!"
Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания… По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой 🙂 Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет… Магический шар воспоминанийВместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка). В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать: — Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся! И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников: — Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное). Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось. Школьные анкетыНе знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли 🙂 Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов. Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:
И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку). Детектор лжиОдноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить 🙂 Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:
Соц.опросПохожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:
Самым активным даются призы за честность. Конкурс с фотографиямиИдею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:
АссоциацииВыбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:
А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая) 🙂 Конкурс «Прочитай мои мысли»Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru Конкурс «Как использовать?»Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику. Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету: — На линейке удобно писать шпаргалки. — Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает. И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников 🙂 Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными:))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре - победитель. НостальжиНу и,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉 Веселого вам праздника! Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉 |
Популярное:
Новое
- Квантовый предел за порогом(древний манускрипт
- Сонька Золотая Ручка (Блювштейн Софья Ивановна) – биография Кто такая сонька золотая ручка биография
- Начальные геометрические сведения
- Бим бом пародийная группа
- Уполномоченный аникеев Аникеев григорий викторович записаться на прием
- Программа для расчета баланса водопотребления и водоотведения
- Фуросемид Мочегонные таблетки для спортсменов
- Как повысить тестостерон у мужчин — препараты, продукты
- Вся информация по вопросу: как поднять тестостерон у мужчины в домашних условиях?
- Повышенный тестостерон у мужчин: симптомы, причины и последствия