Разделы сайта
Выбор редакции:
- Аннотация к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «ОткрытиЯ Образовательная программа дошкольного образования открытия
- Цикл занятий "география для малышей"
- Интерактивный плакат к урокам окружающего мира подготовила гревцова светлана анатольевна учитель начальных классов мбоу сош с
- Творожная запеканка в мультиварке Диетические запеканки в мультиварке редмонд
- Ростбиф из телятины су-вид Пошаговый рецепт приготовления
- Вкусные рецепты кабачков с фаршем, тушеных в соусе и запеченных в духовке
- Грибной суп из подосиновиков
- Вкусный гарнир из цветной капусты - особенности приготовления, рецепты и отзывы
- Зеленые помидоры на зиму, простые рецепты вкусных зеленых помидор
- Салаты с кускусом — вкус, оригинальность и легкость водном блюде!
Реклама
Урок по чтению на тему "лисичка- сестричка и серый волк". Конспект занятия «Лисичка-сестричка и волк И самое главное, помнить и выполнять простые правила |
ГКС(К)ОУ РМ «Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида" Конспект урока внеклассного чтения " Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк" Подготовила Киушкина С. В. 2014 Конспект открытого урока внеклассного чтения "Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк" Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся о содержании русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк" Задачи: формирование навыков правильного, осознанного чтения; коррекция звукопроизносительной стороны речи, слухового восприятия, развитие устной связной речи; обогащение словаря; воспитание нравственности через анализ содержания сказки Оборудование: компьютер, проектор, диафильм "Лисичка-сестричка и волк", таблички с речевым материалом, серия картинок по содержанию сказки Ход урока I . Организационный момент Прозвенел звонок для нас. Все зашли тихонько в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо, Вижу, класс наш хоть куда! Мы начнём урок, друзья. II . Речевая зарядка Прочитайте слоги Ва вал Во вол Вы выл Юля, повтори слоги (слоги озвучиваются за экраном) Прочитайте стихи, чётко проговаривая звук в Волк весь вечер выл и выл, Он боялся острых вил. Какое сегодня число? (за экраном) Какой сейчас урок? (за экраном) Какое сейчас время года? (за экраном) Какое время года наступит после осени? (за экраном) Какая погода бывает зимой? (за экраном) III . Сообщение темы урока Тема нашего урока внеклассного чтения - русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк". Вы прочитали сказку "Лисичка-сестричка и волк"? Сказка вам понравилась? (за экраном) Кто главные герои сказки? (за экраном) IV . Просмотр диафильма "Лисичка-сестричка и волк" Ребята, давайте вспомним содержание сказки "Лисичка-сестричка и волк" и посмотрим диафильм (с использованием ИКТ) V . Словарная работа Ребята, когда вы читали сказку вам встречались трудные слова, значение которых мы сейчас с вами разберём. Прорубь - отверстие, прорубленное во льду, на реке. Коромысло - предмет для ношения двух ведер на плече. Притворилась - приняла какой-нибудь вид (мёртвой), чтобы обмануть. Полегоньк у - не спеша, осторожно VI . Работа с серией картинок Рассмотрите рисунки на доске. Они расположены последовательно, по содержанию сказки? Кого увидел старик на дороге? Найдите отрывок в тексте. Как можно озаглавить этот отрывок, выберите из предлагаемых табличек (Дед увидел лису) Это первый пункт плана. Прикрепите табличку. Посмотрите на второй рисунок. Что делает лиса? Найдите отрывок в тексте. Как можно озаглавить этот отрывок (Лиса выбросила рыбу) Это второй пункт плана. Прикрепите табличку. Кого вы видите на следующем рисунке? Прочитайте диалог волка и лисы по ролям. Озаглавьте отрывок (Лиса просит у волка рыбу) Прикрепите табличку. Что случилось с хвостом волка? Озаглавьте его. (Хвост волка приморозило) Прикрепите табличку. Кого вы видите на следующей рисунке? Прочитайте отрывок. Озаглавьте прочитанный отрывок. (Бабы стали бить волка.) Прикрепите табличку. Что случилось с лисой тем временем? Найдите и прочитайте отрывок. Выберите следующий пункт плана. (Лиса вымазалась в тесте) Что вы видите на следующем рисунке? Прочитайте отрывок. Прикрепите последний пункт плана. (Волк везёт лису) У нас получился план. Женя, прочитай план (за экраном) VII . Физкультминутка Упражнения для снятия зрительного утомления 1. Движение глазными яблоками вправо и влево. 2. Движение глазными яблоками вверх и вниз. 3. Вращение глаз по часовой стрелке и против часовой стрелки. 4. Фиксация взгляда на кончике носа. 5. Моргание. 6. Закрыть глаза, расслабится (30-40 минут) VIII . Пересказ сказки с опорой на план и серию рисунков. IX . Беседа по содержанию сказки Ребята, это сказка весёлая или грустная? (за экраном) Как вы думаете, лиса хорошо поступала в сказке? Можно ли быть таким доверчивым и простодушным, как волк? Выберите таблички со словами, которые характеризуют лису. Выберите таблички со словами, которые характеризуют волка. X . Работа в тетрадях Запишите в тетрадь в два столбика слова, характеризующие волка и лису. XI . Итоги урока Что мы делали сегодня на уроке? Сегодня все работали хорошо. Молодцы Используемая литература 1.Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей. - М.: 000 «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005. 2. Красильникова О. А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 Нина Жукова
Цель : Познакомить с русской народной сказкой «» , помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения, учить строить развёрнутые высказывания ; Программные задачи : Продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями. Воспитывать моральные качества : уважение, доброту, честность к другим людям. Интеграция образовательных областей : Речевое развитие », «Познавательное развитие » , «Социально-Коммуникативное развитие » . Предварительная работа : Чтение сказок и рассказов о животных , рассматривание картин «Кто и где живет» , книг о диких и домашних животных, дидактические игры «Кто как кричит» , «Кого не стало» , лепка и рисование о животных, заучивание стихов. Оборудование : иллюстрации к сказке : «Лиса ест рыбу» , «Лиса едет на волке » , «Лиса на возу выкидывает рыбку» , «Лиса учит волка ловить рыбу » ; раскраска иллюстрации, где волк везет лису , цветные карандаши, сказка в обработке М . Булатова; иллюстрации к сказкам «Колобок» , «Заюшкина избушка» , «Репка» , «Теремок» , «Курочка Ряба» . Ход организованной учебной деятельности.I. Мотивационно-побудительный этап. Воспитатель : Ребята, к нам в гости пришел волк и хочет рассказать историю , которая с ним приключилась, и он остался без хвоста. II. Организационно - поисковый этап. Воспитатель : Но сначала, давайте мы с вами вспомним, какие сказки и стихи мы с вами читали. Дети перечисляют , что они помнят. Воспитатель : А теперь давайте разогреем наше горлышко. Упражнение на дыхание : «Купила Бабуся бусы Марусе» Воспитатель : Эту скороговорку нужно произносить на выдохе. Носиком вдыхаем и проговариваем на выдохе! Дети повторяют за воспитателем. Воспитатель : Ребята, сейчас я вам прочитаю отрывки из произведений, а вы мне определите по первым словам, что это сказка , стихотворение или рассказ . Жили - были дед и баба, И была у них курочка Ряба. Дети : Сказка Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик. Дети : Стихотворение Наступила зима. Выпал первый снег. Дети : Рассказ Воспитатель : Сегодня мы поговорим о сказках . Ребята, а вы любите сказки ? Какие сказки вы знаете ? Сейчас я проверю, сможете ли вы угадать сказку по картинке и назвать её героев (показ картинок) Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы! Конечно, есть много сказок о людях , о волшебстве, о животных. Сегодня мы прочитаем сказку , а о ком она вы узнаете, отгадав загадки. Воспитатель : Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса, а зовут её… Дети : лиса Воспитатель : Кто зимой холодной бродит в лесу злой, голодный. Дети : волк Воспитатель : Кто же герои сказки ? Дети : Лиса и волк . Воспитатель : Итак, сказка , которую я сейчас вам прочитаю, называется «Лисичка - сестричка и серый волк (чтение сказки ) . Вопросы по сказке : Воспитатель : Понравилась ли вам сказка ? Воспитатель : Кто запомнил, как она называется? Воспитатель : Какая по характеру лиса? Дети : хитрая, плутовка, обманщица Воспитатель : Какой в сказке волк ? Дети : голодный, добрый, доверчивый Воспитатель : Расскажите, как лиса посоветовала ловить рыбу? Воспитатель : Почему лиса обманула волка ? Воспитатель : Правильно ли поступила лиса? Дети : Нет, нужно уважать других людей и относиться к ним по - доброму, тем более, лиса и волк были приятелями . Воспитатель : А в какое время года происходит действие сказки ? Как вы это поняли? По каким словам? Дети : Холодно и морозно. Воспитатель : А вы боитесь морозов? Воспитатель : Тогда давайте с вами поиграем. Физкультминутка : «Я мороза не боюсь» Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне мороз Тронет щёки, тронет нос Значит надо не зевать Много прыгать и скакать. Воспитатель : Ребята, вы помните хорошо сказку ? Давайте вспомним, чем она закончилась? Я вам сейчас напомню. Чтение сказки . Что сказала лиса ? Что ей волк ответил ? Давайте сейчас разыграем этот отрывок. Вот наши участники. Воспитатель : Едет лиса на волке . Дети : один за другого держится и приговаривает. Лиса : Битый небитого везёт. Волк : Что ты мне лисонька говоришь? Лиса : Битый - битого везёт! Волк : Да правильно. Воспитатель : Довёз волк лису до норы , соскочила она, спряталась, а сама над волком …Что ? Зрители : Смеётся - посмеивается. Воспитатель : Понравилось вам представление? Давайте похлопаем нашим артистам. Воспитатель : Теперь, ребята, выполним следующее задание. У вас на столах лежат раскраски картинки, где волк везет лису , но они по дороге растеряли краски. Давайте украсим их. Возьмем карандаши. (Самостоятельная работа детей.) III. Рефлексивно - корригирующий этап. Воспитатель : Что мы сегодня делали? Что понравилось? На примере сказки мы убедились , что нельзя обижать друзей. Вот поэтому мы и читаем сказки , чтобы лучше узнать какие поступки хорошие, а какие плохие. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной. Конспект занятия по чтению сказки «Лисичка-сестричка и волк» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе 4 класс 2 отделение, 1 вариант Тема: «Русская народная сказка «Лиса и волк»». Цель: содействовать пониманию содержания сказки, развивать устную речь в процессе театральной деятельности. Задачи: выявить знание содержания прочитанной сказки в процессе действий с куклами. корригировать память, внимание, мышление, речь в процессе проведения специальных упражнений. воспитывать нравственные качества личности. Оборудование: презентация, ширма, кукольный театр, пальчиковые куклы, книга, картинки, маски, таблички, музыка, коробка с секретом, картинка с рыбой. Ход урока. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. - Здравствуйте. Давайте познакомимся. Меня зовут [Надежда Геннадьевна.] (табличка с именем учителя) Скажите, как вас зовут? [Как тебя зовут?] (дети называют имена) Сейчас у нас будет [урок внеклассного чтения]. Повтори, [Вика]. - Урок внеклассного чтения. Правильно. (Слайд 2.) Прочитайте. - Урок внеклассного чтения. На уроке мы будем: работать с картинками, играть]. отвечать на вопросы, работать с картинками, играть. (Слайд 3.) Правильно. Прочитай, [Катя], что мы будем делать на уроке. Сегодня вы будете и читателями, и артистами. 2. Речевая зарядка с элементами фонетической ритмики. Артисты выступают в театре на сцене. Вот наша сцена. Идите сюда. - [Будем говорить]. Повтори, [Вова]. - Будем говорить. Будем говорить как артисты. Говорите эмоционально, выразительно! Давайте представим, что мы волки. Послушайте. С_ а_ с_а_ с_а_ лиса Скажем вместе. С_ а_ с_а_ с_а_ лиса Повтори, [Витя]. Послушайте. Са-со-су лиса в лесу. Скажем вместе. Повтори, … А теперь представьте, что мы лисы. Послушайте. С_ а_ с_а_ с_а_ лиса Скажем вместе. С_ а_ с_а_ с_а_ лиса Повтори, [Витя]. Послушайте. Са-со-су лиса в лесу. Скажем вместе. Повтори, … Молодцы, говорили хорошо, как настоящие артисты. Сядьте на место. 3. Сообщение темы урока. Тема нашего урока: «Русская народная сказка «Волк и лиса»». (Слайд 4.) Прочитайте. Вы прочитали эту сказку? - Да. Вам понравилась сказка? - Да. Да, очень. Назовите героев сказки. - Дед, баба, волк, лиса. 4. Упражнения с куклами. Звучит музыка. (Слайд 5.) На компьютере появляются надписи: «Сюрприз…». Где сюрприз? Посмотрите под партой. Может быть под столом, за шкафом? Надпись: «Сюрприз за сценой» Бегите, принесите сюрприз. Ребята выносят коробку. Поставьте коробку на стол. Коробку ставят на стол. Откроем? Посмотрим сюрприз? - Да. Открывайте! Что тут лежит? На коробке надпись «Кукольный театр». Ребята, это игрушки для кукольного театра. Выберете себе куклу и наденьте на руку. Идемте на сцену. Сделаем наклон головы. Вот так. Сгибаем только указательный палец. Давайте по очереди назовем своего героя и сделаем поклон. Максим, начинай, назови своего героя. Поклонись. - Собака. Молодец. Катя. Дети по очереди называют героев сказки. Соединим руки героев. Получился хоровод. Покружимся. На «раз» соединим пальцы, на «два» - разведем. Чтобы кукла ходила, актеры передвигаются мелкими шагами. Рука двигается так. Попробуйте. А теперь попробуем по очереди пройтись за ширмой. Посмотрите, как это сделаю я. (Звучит музыка. Учитель показывает упражнение и встает на краю ширмы, а учащиеся повторяют по очереди упражнение и встают на место, смотрят за выполнением упражнения другими учениками.) Ребята, у кого герои из сказки «Волк и лиса»? – У меня. Положите их на стол и сядьте на место. Героев других сказок положите в сундучок и сядьте на место. Молодцы, играли хорошо. 5. Работа с книгой (1 эпизод). Театральная деятельность. а) чтение сказки - [Максим], читай вслух, а все внимательно слушайте и следите по книге. Все по очереди читают сказку. - Молодцы, читали хорошо. б) ответы на вопросы - [Будем отвечать на вопросы]. Повтори, [Вова]. - Будем отвечать на вопросы. Где бежала лиса? - По дороге. Что захотелось лисе? - Рыбы. Кого она увидела? - Деда. Что сделала лиса? - Растянулась на дороге. Зачем? - Чтобы обмануть деда. Зачем дед взял лису? - На воротник для своей жены. Привез дед рыбу домой? - Нет. Почему? - Лиса всю рыбу выкинула с саней. Молодцы, на вопросы ответили правильно. в) просмотр и постановка этюда - [Будем играть.] Повтори, [Вика]. – Будем играть. Посмотрите, что сделала лиса, когда увидела деда. (Слайд 6.) Кто будет лисой? Кто дедом? Идите сюда. Наденьте куклу. Идите за ширму. Дети показывают этюд «Как лиса обманула деда». Молодцы, играли хорошо, сядьте на место. г) работа с картинками Ребята, у вас на парте картинки. Выберите картинку, которая подходит к отрывку, который вы прочитали. Вы согласны с мнением …? Наклейте её. 6. Физ. минутка для глаз Будем играть. (Слайд 7.) Следите глазами за лисой. Молодцы. 7. Работа с книгой (2 эпизод). Театральная деятельность. Вика, читай. Слушайте внимательно, потом будем отвечать на вопросы. Молодец. б) ответы на вопросы Будем отвечать на вопросы. Кто встретился на дороге? - Волк и лиса. Что попросил волк у лисы? - Рыбу. Сколько рыбы дала лиса волку? - Нисколько. Что ответила лиса? - Сам налови. Будем играть. Ребята, у вас на столе лежат игрушки. Это пальчиковый театр. Наденьте на пальчики игрушки. Покажите лису. Волка спрячьте. Идет лиса по дороге и собирает рыбу. Навстречу волк. Волк говорит: «Здравствуй, лиса». Лиса отвечает: «Здравствуй, волк». Учитель подходит к ученикам и произносит слова волка г) чтение по ролям (Слайд 8.) Учитель детям надевает маски. Звучит музыка для лисы. - [Вика], иди на сцену, как лиса. Какая лиса красивая! Довольная лиса, у нее много рыбы. - [Максим], иди на сцену, как волк. Звучит музыка для волка. Волк голодный. Ищет еду. Вы артисты, читайте выразительно, эмоционально! Молодцы, сядьте. е) работа с картинками Вы согласны с мнением …? Наклейте её. 8. Работа с книгой (3 эпизод). Театральная деятельность. а) чтение сказки Максим, читай вслух, а все внимательно слушайте и следите. б) ответы на вопросы Будем отвечать на вопросы. Как волк ловил рыбу? - Хвостом. Где ловил волк рыбу? - В прорубе. Вот прорубь (Слайд 9.) Какие слова говорил волк? - Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая! Скажем, как волк. Повтори, … - …, скажи громко. в) просмотр и демонстрация этюда Будем играть. Ребята, посмотрите, как волк ловит рыбу. (Слайд 10.) Кто будет волком? Иди сюда. Надень куклу. Какие слова ты будешь говорить за волка? (табличка со словами, если ребёнок забыл слова) Как нужно их сказать? - Громко. Ребенок показывает этюд «Волк ловит рыбу». Молодец, сядь. г) работа с картинками Выберите картинку, которая подходит к этому отрывку. Наклейте её. 9. Работа с книгой (4,5 эпизоды). а) чтение сказки Читай, …. б) ответы на вопросы Сколько рыбы наловил волк? - Волк не поймал рыбы. Почему волк не смог наловить рыбы? - Он ловил хвостом. На хвост рыбу ловить нельзя. Как ловят рыбу? - Удочкой. Что случилось с волком? - Волка побили, у него оторвался хвост. Почему у волка оторвался хвост? - Хвост заморозило. (Слайд 11.) Что случилось с лисой? - Она испачкалась тестом. Что лиса сказала волку? - У меня мозг вытек. Правду сказала лиса? - Нет. Обманула. Волк наказал лису? - Нет. (Слайд 12.) Как закончилась сказка? (Слайд 13.) Выберите правильный ответ. Лиса попросила прощения у волка. Лиса пожалела волка и понесла его на спине. Волк пожалел лису и понес ее на спине. 10. Обобщение прочитанного . Мы с вами обсудили сказку. А сейчас подумайте, какая лиса? Лиса жадная и хитрая. Это сказка. В жизни тоже бывают такие люди: жадные, хитрые. Такими быть нельзя. Как вы поступили бы, если у вас было бы много конфет и А ты? Молодцы. Вика, иди сюда. Вот тебе конфеты. Ты можешь их съесть сама, а можешь угостить ребят. Как ты поступишь? - Поделюсь. Молодец, угощай ребят. (Слайд 14.) Будьте добрыми, щедрыми! 11. Итог урока - Ребята, наш урок подошел к концу. Что мы сегодня делали на уроке? - Играли, отвечали на вопросы, читали, работали с картинками. Да, мы с вами обсудили сказку, поиграли, наклеили картинки в книжку. Эти книжки я дарю вам. Прочитайте эту сказку своим родителям. До свидания. Тема раздела: Сказки. Тема урока: «Лисичка-сестричка и волк». 2 урок. Тип урока: комбинированный. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Русские народные сказки»; учить оценивать характер персонажей, их поступки; учиться составлять план текста. Предметные :
Личностные :
Познавательные :
Регулятивные :
Коммуникативные :
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парная. ХОД УРОКА
Литература:
Любовь Бараухина
Чтение русской народной сказки «Лисичка- сестричка и волк » Конспект образовательной деятельности в средней группе по развитию речи Подготовила воспитатель Бараухина Любовь Васильевна Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка – сестричка и волк » (обработка М. Булатова, помочь оценить поступки героев. Задачи : Учить участвовать в беседе, понятно для слушателя отвечать на вопросы. Развивать диалогическую форму речи. Развивать и активизировать словарный запас. Обогащать словарь детей словами : прорубь, квашня. Воспитывать активный интерес к сказкам, добрые отношения друг к другу. Материалы : Одежда для Сказочницы, сказка «Лисичка - сестричка и волк » , иллюстрации к сказке. Предварительная работа : Накануне в уголок книги поместить иллюстрированное издание книги. Обратить на неё внимание, предложить рассмотреть рисунки, догадаться, о ком эта сказка. (Я накидываю на плечи большой яркий платок и поворачиваюсь к детям) Здравствуйте, ребята, я – Сказочница, пришла к вам в гости. А вы знаете, кто такая Сказочница? (ответы детей) . А как вы думаете, зачем я пришла к вам? (прочитать новую интересную сказку) . А вы знаете, что такое сказка? (ответы детей) А какие сказки вы знаете? (ответы детей) Как много вы знаете сказок, молодцы! Я хочу познакомить вас ещё с одной интересной сказкой, а кто её герои попробуйте догадаться. Слушайте внимательно, вспоминайте, кто так говорил : -«Ой, мне плохо тебя слышно, Колобок, сядь ко мне на нос, да спой свою песенку погромче». Кто так говорил? (ответы детей) Молодцы, угадали! Это лиса. Слушайте ещё. «Он набрал в пасть ещё больше воздуха и подул на соломенный домик. И в тот же миг домик разлетелся в разные стороны». Кто это был? (ответы детей) Да, это волк ! Молодцы! Угадали правильно. О ком будем читать сказку? (Ответы детей) Да, ребята, я сегодня прочитаю сказку, которая называется «Лисичка – сестричка и волк » . Садитесь поудобнее на стульчики. Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк » . Итак, я начинаю. (Чтение сказки) Ребята, вам понравилась сказка? (Ответы детей) Кто запомнил, как она называется? (Ответы детей) Давайте вспомним всех героев сказки (ответы детей) . Динамическая пауза : «Хоровод животных» (Дети ходят, как лошадка, лисичка-сестричка , волк , как плавают рыбки. Снова садятся на стулья). Как называется сказка, которую мы читали? (Ответы детей) Скажите, ребята, а вам все слова были понятны в сказке или были какие-то слова незнакомые? (ответы детей) Кто знает, что такое прорубь? (ответы детей) Что такое квашня (ответы детей) Как лиса испачкалась квашнёй (ответы детей) Какая по характеру лиса в сказке? (Ответы детей) Какой в сказке волк по характеру ? (глупый, доверчивый) Почему лиса обманула волка ? (Она была хитрая и жадная, а волк голодный ) . Правильно ли поступила лиса? (Нет, нужно уважать друг друга, относиться по-доброму, ведь лиса и волк были приятелями ) Кого в сказке можно пожалеть? Почему? (Волка побили на реке , он остался без хвоста, а лиса обманула и ещё ехала на нём). Кто помнит, как лиса сидя в норке посмеивалась над волком ? (Лиса говорила : «Нету у волка ни разума , ни толку!» ) Ребята, сказки учат нас отличать добро от зла, поэтому мы их и читаем. Вы сегодня внимательно слушали сказку «Лисичка – сестричка и волк » , спасибо вам, молодцы! Я принесла вам книги с иллюстрациями к сказке «Лисичка – сестричка и волк » , можно взять и посмотреть их. А мне пора уходить, до свидания! (Сказочница снимает платок, поворачивается к детям, как воспитатель, вместе с детьми садится рассматривать книги.) Публикации по теме: Цель занятия: учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки,развивать вариативность мышления. Задачи:Формировать умения.
Конспект НОД по развитию речи «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из.
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Цикл занятий "география для малышей"
- Интерактивный плакат к урокам окружающего мира подготовила гревцова светлана анатольевна учитель начальных классов мбоу сош с
- Творожная запеканка в мультиварке Диетические запеканки в мультиварке редмонд
- Ростбиф из телятины су-вид Пошаговый рецепт приготовления
- Вкусные рецепты кабачков с фаршем, тушеных в соусе и запеченных в духовке
- Грибной суп из подосиновиков
- Вкусный гарнир из цветной капусты - особенности приготовления, рецепты и отзывы
- Зеленые помидоры на зиму, простые рецепты вкусных зеленых помидор
- Салаты с кускусом — вкус, оригинальность и легкость водном блюде!
- Любовный гороскоп на декабрь водолей мужчина