Разделы сайта
Выбор редакции:
- Котлеты из курицы с грибами Аппетитные куриные котлеты с грибами
- Как приготовить рыбу тилапию
- Хумус из фасоли — блюдо для царственных особ Хумус из фасоли
- Медовый торт на водяной бане
- Курник на маргарине – отменная выпечка с различными начинками
- Самые нежирные сыры: название, виды, сорта
- Технологическая карта блюд салат цезарь
- Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"
- 200 грамм овсяных хлопьев
- Салат с говядиной и фасолью
Реклама
Картотека (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки. Конспект развлечения по сказкам в средней группе «Путешествие в страну сказок |
(презентация «Угадай сказку» содержит картинки из известных детям сказок "Белоснежка и семь гномов", "Дюймовочка","Гуси лебеди", "Репка" и т.д)Сказа Рассказовна:Что-то ребята мы совсем засиделись.Становитесь в круг скорей на веселую пляску народную, игровую и хороводную.(игра ручеек)Музыка «Народный танец попури»Хорошо потанцевали, отдохнули. А сейчас я вам предлагаю блиц опрос.Кто ответит правильно на вопрос получит от меня вот такую звездочку.1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).В.Ребята а давайте для нашей гостьи приготовим подарок, чтобы она в своей стране сказок не забывала нас.(раздаем раскраски сказки)Дети раскрашивают карандашами раскраски.Сказа Рассказовна любуется вместе с детьми работами.Благодарит всех участников за праздник.Сюрпризный момент. Из волшебной корзины раздает всем конфеты. Приложенные файлы Задача праздника — доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Ведущая: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя, Они живут повсюду и нам они — друзья. Там солнечные краски танцуют вальс для вас. Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас! Ребенок. Есть на свете чудо –сад! В этот сад идти я рад. Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной. Ребенок. Хорошо живется тут! А в саду у нас растут Не черешни и не груши. Глебы, Данечки и Ксюши. Ребенок. Здесь живут не вишенки- Дианочки да Мишеньки И шумят не веточки –а Софьи,Даши Любочки. Ведущая . Вы хотите в сказку попасть? Тогда отправляемся в сказочный лес! Исполняется песня: «Кукушка ». Зеленая опушка идем по холодку, в лесу поет кукушка: ку-ку. Ку-ку! Скажи нам, где избушка, нам надо к леснику. Не слышит нас кукушка: ку-ку! Ну, что ты зря болтушка болтаешь на суку, обиделась кукушка и больше не ку-ку! Ведущая: Ой, Ребята, смотрите! На пригорке стоит деревня. (выставить плоскостной домик) Вот мы и пришли! Садитесь на стульчики! Все расселись? В добрый час! Начинаю я рассказ… Ведущая. Живет в деревне бабушка Матрена. (Обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка? Дети. Косынка… фартук… сарафан… Ведущая. Кто покажет нам,как была одета бабушка? Начинается игра «Бабушка» (кто быстрее наденет фартук и косынку). Ведущая . Ну, что ж, мы оденем бабушку Матрену, как показали наши дети,- в фартучек и косыночку. Бабушкой одевается одна из присутствующих мам . Она идет к домику и садится около него. Бабушка. Наступила весна. Скучно мне одной, и вот я решила … Испеку я колобок. Взяла кастрюлю и замесила тесто. Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила из теста Колобка и поставила в печку. Устала я, отдохну, пока Колобок печется. А вы, внучата, спойте мне хорошую песенку! (Детям) А вы песенку знаете? Песня «Домовой.» Ведущая. – Достала бабушка Колобка из печи и не налюбуется. Бабушка. Ох, пахуч румяный бок, славный вышел колобок. Ведущая. Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. Непоседе колобку стыть бы на окошке, но решил он на бегу поразмять две ножки. Прыг с окошка, и в лесок покатился Колобок. Мимо елок и берез, мимо бабочек, стрекоз. В небе солнце красное, погода распрекрасная! Под песенку «про Колобка» колобок бежит по кругу, танцует (импровизация) Ведущая . Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку. Зайка прыг под кусток, замер серый — и молчок. Ведущая . Ребята, зайка боится. Давайте зайчика позовем к нам. Дети встают в круг, зовут Зайчика песенкой и танцуют вместе с ним . Дети . Зайнька, выходи! Серенький, выходи! (Машут правой ручкой Зайчику, чтобы он к ним подошел). Вот так, эдак выходи!-2 раза. (Зайчик выходит к детям и встает в круг.) Заинька, повернись! Серенький повернись! (Зайчик кружится). Вот так, эдак повернись! Заинька, топни ножкой! Серенький,топни ножкой! (Зайчик топает). Вот так, эдак топни ножкой! Заинька, руки в боки! Серенький, руки в боки! (пружинку). Вот так, эдак руки в боки! Заинька, попляши! (Дети хлопают в ладоши). Серенький попляши! (Зайчик «каблучок»). Вот так, эдак попляши! Дети садятся на свои места, а Колобок и Зайчик остаются на середине. Зайчик (Колобку ). А ты кто? Колобок . Зайчик . Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой? Колобок . У меня нет начинки. Зайчик . Ну, тогда я тебя кушать не буду. Ведущая . Сказал это и поскакал дальше. Зайчик садиться на стульчик. Звучит « Песенка про Колобка», которая сменяется угрожающей музыкой. Выходит Волк. Ведущая. Прикатился по дороге волку серому под ноги. Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк. Волк. Ты кто? Колобок. Я -Колобок, Румяный бок! Съешь меня! Волк. Я очень люблю козляток маленьких ребяток. Ведущая. Да, козляток здесь, конечно, нет. Но поиграть в них ребята с тобой могут. Начинается игра «Волк и козлята». Ведущая . Паслись вдалеке на лужке козлятки. Семенили ножками и бодались рожками. (Козлятки — ребятки выполняют движения под веселую музыку на середине зала). Вдруг выходит серый Волк, он в козлятах знает толк. Звучит музыка Волка, и Козлята убегают на свои места, а Волк их ловит. Игра проводится 1-2 раза. Дети садятся на стулья . Ведущая . Никого Волк не поймал и побежал искать по лесу добычу. Волк убегает. Звучит «Песенка про Колобка», которая сменяется музыкой Медведя. Выходит Медведь. Ведущая. Вышел Потапыч навстречу повел такие но речи. Медведь. Ты кто? Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня! Медведь. Какой странный колобок! У него Румяный бок! Я не буду тебя есть, мне бы меда бочек шесть! Слушать музыку люблю, фальши я не потерплю. Ведущая. Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас на музыкальных инструментах поиграют. Дети играют. Игра «Оркестр». Народная плясовая Медведь . Хорошо вы играли! Всему лесу расскажу! Звучит «Песенка про Колобка» Ведущая. Покатился кувырком через рощу прямиком. Долго ли, коротко ли, катился, — на опушке очутился. Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела. Колобок останавливается перед Лисой. Лиса. Ты кто? Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня! Лиса. Что ты!!! Я же на диете, мне дороже красота. В день съедаю по котлете, по- куриной, и сыта. Ведущая . И решил Колобок подарить лисе цветок. Начинается игра «Собери лисе цветок». Игра повторяется 2-3 раза. Ведущая . Колобок, так тебя никто не скушал? Колобок (огорченно ). Нет. Ведущая. Ну, не огорчайся. Приглашай ребят на веселый танец! Танец «Гномы-Лилипутики» Ведущая . Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец! Список литературы: 1. Русская народная сказка «Колобок» в обработке Афанасьева А.Н. 2. Большова Т. В. Учимся по сказке- Издательство: Детство-Пресс, 2003. – 128 с. 3 3. Е.С.Петрова «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду». 4. Учебно-методическое пособие / Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. / Праздники и развлечения в детском саду. — М.: ВАКО, 2007. — 288 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №2 «Развитие» г. В-Уфалей, Челябинская область, Россия Ларионова А. Е. воспитатель ГБОУ ЦО № 1862 Волк. Хорошо у вас бабушка есть... А меня никто не любит, поэтому я злой и друзей у меня нету-у-у… (Поет) Я живу в лесу далеком, До чего ж мне одиноко... Волк бывает очень злобным, Только, если он голодный. бы меня боитесь? Дети. Да!!! Волк. Не бойтесь, я буду добрым, если вы будете дружить со мной. Дети. Хорошо, будем с тобой дружить. Волк. Тогда улыбнитесь мне! (Замечает Красную шапочку). О, да это же сама Красная А ну давай, рассказывай, Дом бабушки показывай. Ведь у меня давным-давно Живот от голода свело. Дети встают со стульчиков и произносят: Волк-волчище, что с тобой? Ты совсем-совсем больной. Как ты бедный похудел, Видно целый год не ел! Волк. Нездоровится мне что-то. Лезет шерсть, в костях ломота. Колет сердце, в лапах дрожь... Дети. Волк, волк, послушай, серый, Ты в лесу ведь самый смелый, Но от вредности твоей Нету у тебя друзей. Ведущая. Хочешь с нами подружиться? Волк. Да! Только... Вы ходите в детский сад и много чего знаете... А еще вы очень смелые раз одни отправились в лес? А что вы знаете о нем? Дети. Да". Знаем! Волк. А мне расскажете? Дети. Расскажем! Волк. Тогда я буду задавать вопросы, а вы на них мне ответите. Кто живет в лесу? (звери, насекомые, птицы) Как называются животные, которые живут в лесу? (лесные] А вы знаете, кто из животных меняет летнюю шубку на зимнюю? (заяц) Что животные и птицы делают осенью? (готовятся к зиме, делая запасы) Как называется дерево, которое всегда зелено, летом и зимой? (елка) Ответы детей. Волк. Молодцы, ребята, вы действительно хорошо знаете лес. А значит, вы можете продолжать свой путь. Только давайте сначала немного поиграем. Игра «Охотники и волк» Ведущая. Хорошо. Но для начала я хотела узнать, знаете ли вы, ребята, как листья шелестят? (ш-ш-ш), а как ручеек журчит? (с-с-с), Сейчас я буду называть слова, а вы хлопайте (стреляйте), если услышите в словах шелест листьев (ш-ш-ш). Педагог произносит слова: шапка, конфета, руна, шуба, машина. - Дети хлопают в ладоши, услышав звук (ш); кот, собака, лампа, коса, лес - звук (с). Ведущая. Волк, отпустите нас, пожалуйста, мы к бабушке торопимся. Волк. Конечно, отпущу, только можно с вами поиграть еще немного? Игра-соревнование «Собери целое из частей». Дети делятся на команды поровну и каждая команда собирает картинку, разрезанную на 5-6 частей (лиса, заяц, еж). Волк хвалит детей, отдает им корзинку с гостинцами и уходит. Дети подходят к домику бабушки, стучат. Дети. Бабушка, ты дома? Это твоя внучка, Красная шапочка и ее друзья. Мы проведать тебя пришли. Бабушка. Подойдите ближе, детки, Отодвиньте справа ветки, За ленточку потяните - Колокольчик звенит, Вот тогда и заходите! Дети входят в домик. Бабушка. Как я рада вас видеть, ребятки! Я для вас пирожков напекла, Дети. А мы тебе гостинцев принесли. Ведущая. Дорогие гости! Вот и пришла пора прощаться. Ну, а сейчас мы будем угощаться! Дети уходят в группу и угощаются пирогами. Анастасия Краснощекова
Свой досуг я проводила без участия персонажа (Бабы-яги) обыграла этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем, слегка внеся изменения. В конце детей ждал сюрпризный момент- медали «Знаток сказок», скачанные кстати с нашего любимого МААМ. Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. Цель: Закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: Расширять словарный запас Формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик Принимать поставленную воспитателем задачу; действовать по правилам Воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Образовательная область «Физическое развитие»: Способствовать развитию двигательной активности детей. Выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки Образовательная область «Познавательное развитие»: Закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях Развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий; Формировать умение составлять целое из отдельных частей; Материал: Конверт с письмом, шапочки лисы, медведя, волка, зайца петуха, лягушки и мышки, презентация по сказкам «Из какой сказки герой или предмет», разрезные картинки по сказкам, сд-запись песни «Бабка-Ёжка выгляни в окошко». Ход досуга: Раздаётся стук в дверь- в группу вносится письмо от Бабы-Яги. «Здравствуйте, дорогие детишки, слышала я, что вы сказок много знаете разных. Вот сегодня я вас и проверю!» -Воспитатель: Дети вы любите сказки? Предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам и выполнить все задания от бабушки-яги. По дорожке мы пойдем, Прямо в сказку попадем. На носочках мы шагали, Спину ровно все держали. Кочки на пути встречали Выше ноги поднимали. Друг за другом побежим Колонну ровной сохраним. Приглашаю в круг всех встать. И загадки отгадать Чудо- домик появился на полянке. Скольких он гостей собрал: И мышонка, и лягушонка, И зайчонка, и лисичку, и волчонка Каждый место здесь нашел, Каждый друга здесь обрел! (Теремок). Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети (Семеро козлят) Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя) На тарелочке лежал, как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, на беду свою - лису. Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок) Птицы страшные летали, братца милого украли. Ничего с ним не случится - выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди) Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка) Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились. А теперь задание посложнее от Бабушки-Яги. «Угадай из какой сказки». Я буду вам показывать картинку, на которой изображён предмет, а вы скажите из какой сказки. (Показ слайдов детям) 1 слайд –козленок (Волк и семеро козлят) Ребята, скажите, из какой сказки этот герой? Какую песенку пела коза? 2 слайд- кувшин и тарелка (Лиса и журавль) Чем кормила лиса журавля, а журавль чем кормил лису? 3 слайд- 3 миски и ложки (Три медведя) Как звали медведей в этой сказке? 4 слайд-яйцо (Курочка ряба) Кто разбил яйцо в этой сказке? 5 слайд- печка (Гуси лебеди) Кто помог Алёнушке и братцу убежать от Бабы-Яги, Кто ещё прятал их от погони? 6 слайд-репка (Репка) Кто пришёл к деду на помощь тянуть репку? 7 слайд -маша в коробе (Маша и медведь) Как Маша перехитрила медведя? Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе? 8 слайд-петух (Заюшкина избушка) Что кричал петух Лисе, когда хотел её выгнать из домика? Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием тоже справились! Давайте теперь с вами поиграем. Проводится подвижная игра «Теремок» Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него зверек, Так захлопнется замок» Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий. Воспитатель: Слушайте, следующее задание от Бабушки-Яги! «Я сегодня здесь была, И порядок навела, Метлой своей я подметала, Ваши сказки разбросала. Пазлы вы должны собрать, Сказки русские назвать. Улетаю я, ха-ха-ха, Ваша Бабушка-Яга» Воспитатель : Ах, какая вредная Баба-Яга, давайте картинки соберём и сказки угадаем. Дети делятся на команды, им необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название. Задание выполняется под музыку. Воспитатель: Какие вы хорошие помощники, порядок в сказках навели. Воспитатель с детьми рассматривает картинки, называют сказки. Последняя из них- Колобок. Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть. Дети встают в круг проводится физкультминутка «Колобок» Колобок, колобок (Идут в полуприседе, поставив руки на пояс.) Колобок - румяный бок. По дорожке покатился (Бегут на носочках, держа руки на поясе.) И назад не воротился. Встретил мишку, волка, зайку, (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца.) Всем играл на балалайке. (Изображают игру на балалайке.) У лисы спел на носу, - (Пляшут вприсядку.) Больше нет его в лесу. (Разводят руками) Дети садятся на стульчики. Воспитатель : И последнее задание от Бабушки-Яги! Называется превратись в героя сказки! Сейчас я произнесу фразу:«Колобок, колобок я тебя съем». А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса) (дети по желанию одевают шапочку-маску и проговаривают с определенной интонацией) Воспитатель : Ребята, какие же вы молодцы! Со всеми заданиями справились, давайте теперь с вами весело потанцуем! Танец «Бабка-Ёжка выгляни в окошко Вносятся медали от Б-Я. Публикации по теме: «Путешествие с Незнайкой в страну сказок». Видеоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать познавательную деятельность и интересы в процессе игры. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сказках: как. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Солнышко» Конспект образовательной деятельности в средней. Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Сказок» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну Сказок» Выполнила:. Цель: Совершенствование математических знаний детей по ФЭМП посредством игровой деятельности и художественного слова. Программные задачи:. Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок» для средней группы детского сада Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;. Конспект по познанию в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект по познанию в средней группе на тему «Путешествие в страну сказок» Подготовила: воспитатель 5 средней группы Наниева Алёна Суликоевна. Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Цель: Знакомить с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку. Формировать познавательную активность. Создать. Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель:. НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» НОД по образовательной области "Коммуникация" в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на. Библиотека изображений: Развлечение для детей среднего дошкольного возраста "Квест по сказкам". Это итоговое мероприятие по проекту "В гостях у сказки". Ход развлечения: Звучит музыка «В гостях у сказки». Бабушка Сказка–в русском народном костюме встречает детей.Бабушка Сказка. Здравствуйте, здравствуйте, детушки! В гости ко мне пришли? Заходите, заходите в мой дом, я гостям всегда рада. Зовут Меня Бабушка сказка. Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте, гости дорогие! Бабушка Сказка: Ребята, а какое у нас настроение? Как без слов, подарить свое хорошее настроение другим людям? Дети: Нужно улыбнуться. Бабушка Сказка: Собрались все дети в круг Ты мой друг и я твой друг Крепче за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Бабушка Сказка. Ребята, а вы любите сказки? Вот послушайте. В давние, давние времена не умели люди ни писать, ни читать. И чтобы повеселить своих деток малых, взрослые стали для них придумывать сказки, потешки, прибаутки. Детки подрастали, своим детям их рассказывали, передавали “из уст в уста”. А эти детки – своим детям. – А знаете, почему сказки волшебные? Дети: сказки волшебные, потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои: Баба-Яга, леший, лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят. Бабушка Сказка: Ребята, я предлагаю вам, отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, людей посмотреть, встретиться с русскими народными сказками. Дороженька нам предстоит дальняя. А поможет нам волшебный клубочек, он и покажет дорогу к русским народным сказкам. Скажите, а кто сочинил русские народные сказки? Дети: Эти сказки сочинил русский народ. Бабушка Сказка: Ребята, скажите, с каких слов начинаются сказки? Дети: Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве. Бабушка Сказка: Молодцы! А теперь в путь! В страну сказок, чудес и волшебства! В сказке может все случится, Наша сказка впереди Сказка в двери к нам стучится, Скажем гостью: «Заходи»! Бабушка Сказка. Р усские народные сказки учат нас отличать добро от зла, ведь недаром во многих сказках можно прочитать фразу: “Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок”. - Ребята, клубок привел нас с вами к яблоньке. А вы знаете, в какой сказке встречается яблонька? Посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками. Конкурс 1 «Загадки по сказкам». (Дети слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.) Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал её кто-то. Кто, распростившись с зеленою кожею Сделался милой, красивой, пригожей. ("Царевна-лягушка") Нет ни речки, ни пруда. Отворили дверь козлята На окошке он студился Помогла нам яблонька, Уплетая калачи, Сидит в корзинке девочка Надо курочке бежать |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Как приготовить рыбу тилапию
- Хумус из фасоли — блюдо для царственных особ Хумус из фасоли
- Медовый торт на водяной бане
- Курник на маргарине – отменная выпечка с различными начинками
- Самые нежирные сыры: название, виды, сорта
- Технологическая карта блюд салат цезарь
- Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"
- 200 грамм овсяных хлопьев
- Салат с говядиной и фасолью
- Сонник: к чему снится Одеяло