Разделы сайта
Выбор редакции:
- Любовный гороскоп на декабрь водолей мужчина
- Совместимые в браке знаки зодиака Тест с каким знаком зодиака вы совместимы
- Онлайн-гадание «Книга ведьм Гадания старой ведьмы
- Как влияет фамилия на судьбу человека
- Жареная гречка. Простые рецепты. Рассыпчатая гречка с луково-морковной поджаркой Гречка с морковью и луком рецепт
- Оленина тушеная с овощами
- Влажный апельсиновый кекс Рецепт кекса с апельсином в духовке
- Гадание на картах Таро на деньги “Полная чаша”
- Cонник ослепнуть, к чему снится ослепнуть во сне видеть
- Гадание онлайн выйду ли замуж 18г
Реклама
Всемирный день моря в детском саду. Старшая группа. Сценарий праздника. Беседа о море в подготовительной группе |
Программное содержание: формировать у детей навыки передвижения в воде, умение свободно ориентироваться под водой; х; воспитывать дружеские взаимоотношения. Оборудование: якоря из цветного картона, 2 корабля, тонущие игрушки, цветные камешки, 2 палочки с верёвками, на концах привязаны рыбки, канат, доски. Действующие лица: Моряк-Бряк (инструктор по плаванию), матросы (дети). Дети заходят в бассейн под песню «Морячка» (сл. и муз. О. Газманова), их встречает Моряк-Бряк. Моряк-Бряк. Я - Моряк-Бряк! Я приплыл к вам из далёких тёплых стран, чтобы найти команду для своего корабля. Мне нужны быстрые, ловкие, смелые и умные матросы. Я приготовил для вас несколько интересных заданий. Давайте разделимся на две команды и выберем капитанов. Первая команда будет называться «Морской конёк», а вторая - «Морская звезда». Команду, которая победит, я и приглашу на свой корабль. Победитель в конкурсе получит якорь. Выиграет та команда, которая соберёт больше якорей. Задание 1. Игра «Обитатели моря».Игроки по очереди называют обитателей морей. Моряк-Бряк. А сейчас мы с вами выполним разминку. Спускайтесь в воду и повторяйте за мной. Проводится гидроаэробика под музыку. Задание 2. Игра «Водолазы».На дне бассейна («моря») находятся разноцветные камешки и игрушки («сокровища»). Детям надо побыть водолазами и собрать все «сокровища». Звучит сигнал, дети одновременно ныряют и достают игрушки. Задание 3. Игра «Море волнуется…».Пока объясняются правила игры, дети водят руками по воде, делая волны. После фразы «Морская фигура на месте замри!» дети выполняют любую знакомую им фигуру (например, «звезда», «медуза» и т.д.). В этом конкурсе обе команды получают якоря. Задание 4. Игра «Удержись».Моряк-Бряк. Во время шторма корабль может наткнуться на морские скалы (рифы). Попадая на риф, корабль терпит крушение, а морякам необходимо удержаться на плаву, дождаться помощи. Кто дольше продержится, тот принесёт своей команде победное очко. Дети ложатся животом на доску и стараются удержаться на ней. Игроки, которые коснулись ногой дна бассейна или не удержались на доске, выходят из воды. Задание 5. Конкурс капитанов «Поймай рыбку».Капитаны команд стоят у лестницы бассейна. По свистку они начинают крутить палочку, наматывая на неё верёвку, к которой привязана рыбка. Кто быстрее свернёт, тот и выиграл. Задание 6. Конкурс «Перетягивание каната».Моряк-Бряк. Хорошие у вас команды, я вам вручаю грамоты-посвящения в моряки! Подведение итогов, награждение. Конспект игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста выполнили: Е. Исаеня, Л. Апанасевич Ребята! Этот объект, состоящий из воды, большинство из вас видели и даже купались в нем. Отгадайте загадку. И звездною ночью и солнечным днем Лазурные волны гуляют на нем. И пенистый бьется о берег прибой, Он камешки точит бессонной волной. (Море.) ♦ Расскажите, были ли вы на море? Как оно называлось? Где находилось? Как оно выглядело? Море — часть океана, большое водное пространство. ♦ Пробовали ли вы на вкус морскую воду? Какова она? Верно! Горько-соленая. Ни пить такую воду, ни пользоваться ею в технических целях нельзя. В одном литре морской воды содержится 35 г поваренной соли. Именно она придает воде соленый вкус, делает ее непригодной для питья и использования в промышленности и сельском хозяйстве. Давайте подумаем, откуда в морской воде берется соль. С поверхности суши в окружающие ее моря и океаны сбегают сотни больших и малых рек. Они пробегают многие тысячи километров и растворяют соли, содержащиеся в окружающих горных породах, песке, глине, кварце, граните. Растворенные соли реки и приносят в моря и океаны. Есть и другая версия. Первые моря, появившиеся на Земле, были кислыми. Вода в них разрушала базальты, граниты и другие кристаллические породы земной коры и извлекала из них щелочные элементы — натрий, магний, калий, кальций и другие. Происходила химическая реакция, при которой щелочные элементы входили в соединение с хлором, фтором, бромом и нейтрализовали раствор. Со временем эти процессы прекратились, поскольку атмосфера очищалась от вулканических дымов, и вода становилась менее кислой. По некоторым данным около 500 млн лет назад вода в морях и океанах приобрела окончательный солевой состав. До сих пор этот процесс продолжается. Дожди размывают имеющиеся на поверхности Земли соли, и вместе с водой они попадают в моря и океаны. Вода снова конденсируется в пар, а далее в дожди, но соли остаются в океанах. ♦ Как выглядит море? Оно огромное, бескрайнее, морская вода голубая или голубовато-зеленая. ♦ Каким может быть море? То спокойным, тихим, по нему пробегают небольшие волны и словно языками лижут берег. Моряки тогда говорят, что на море штиль. Но бывает море и другим! Грозным, когда морская гладь превращается в бушующую стихию. Это шторм. Волны идут одна за другой. Издали они напоминают водяные валы. У берега волны рассыпаются, а их высокие гребни превращаются в белую кружевную пену. Бушующие волны бьются о скалы. В начале беседы мы отметили, что море — часть океана. Когда первый космонавт земли Юрий Алексеевич Гагарин увидел из космоса Землю, он назвал ее «голубой планетой». ♦ Как вы думаете, почему? Потому что большую часть Земли покрывает вода. Вода образует водную оболочку нашей планеты — гидросферу. Это слово происходит сразу от двух греческих слов: «гидро» означает вода, а «сфера» — шар. Гидросфера включает воду во всех трех состояниях: жидком, твердом (снег, лед) и газообразном (пар). Вода занимает три четверти поверхности Земли. Чтобы представить себе, что означает три четверти, нарисуем круг (можно поставить на лист бумаги стакан и обвести его донышко). Возьмем линейку и разделим круг на четыре равные части: вот так! Три части раскрасим фломастером голубого цвета, а оставшуюся — коричневым. Три части, окрашенные в голубой цвет, — вода, одна часть коричневого цвета — суша. Значит, можно сказать, что вода занимает в три раза больше места на Земле, чем суша! Вода, омывающая сушу, образует Мировой океан. В Мировом океане содержится 96% воды нашей планеты. Мировой океан — един! Но материки разделяют его на отдельные океаны. ♦ Сколько же океанов на Земле? Оказывается, их четыре. Самый большой по площади — Тихий океан. Его назвали так потому, что когда первые мореплаватели пересекали воды океана, стояла тихая безветренная погода, ни штормы, ни бури не вздымали бескрайнюю водную гладь. Впоследствии этот океан получил еще одно название — Великий. Ведь он самый большой из всех океанов Земли! Самый маленький океан — Северный Ледовитый. Назвали его так потому, что он находится рядом с Северным полюсом Земли, и большую часть года его воды скованы льдом. Северный Ледовитый океан — царство холода и тьмы! Полгода его окутывает глубокая темнота, ведь именно полгода в этих широтах длится полярная ночь. Есть на Земле еще два океана — Индийский и Атлантический. Части океанов, которые сильно вдаются в сушу, называются морями. На Земле около 90 морей. Крупнейшие из них — Филиппинское, Аравийское, Коралловое. Океаны и моря — самые большие хранилища воды на Земле. Все они составляют один огромный водоем — вода все время перетекает из морей в океаны, из океанов в моря. Послушайте стихотворение. Четыре великана Четыре великана Шумят и бьют волной — Четыре океана, Полные водой. Вот Великий океан — Океан безбрежный. То кипит в нем ураган, То он Тихий, нежный. А вот это знаменитый Океан наш Ледовитый. Холоден, суров на вид, Льдом и снегом он покрыт. Есть еще два океана, Два могучих великана. Вот Индийский океан Омывает много стран. А это Атлантический, Красивый фантастически! В нашей стране много морей — Черное, Азовское, Аральское, Каспийское, Балтийское, а также моря Северного Ледовитого океана, омывающие Россию с севера: Баренцево, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское. Отгадайте загадки. Красит он планету Цветом голубым, Его мы называем Океаном... (Мировым). Оболочка водная Земли, Плавают по ней большие корабли. (Мировой океан.) ♦ Каких морских обитателей вы знаете? Это рыбы, киты, дельфины, осьминоги, кораллы, крабы, морские звезды, креветки. Море кишит огромным количеством живых существ — от микроскопического планктона до гигантских акул и китов. Ученые полагают, что жизнь на Земле зародилась именно в океанических водах. Ответьте на вопросы 1. Что такое море? 2. Опишите штиль, штормовое море. 3. Расскажите о Мировом океане. Как он образуется? 4. Назовите океаны, которые вы знаете. 5. Какие моря есть в России? 6. Кто обитает в морях? 7. Какая в море вода? Почему? Из цикла «Путешествие в прекрасное» (старшая группа) Вид занятия: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, экспериментальная. Цель: формировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Дать детям представление о море, о его разных состояниях, его обитателях, его значении в жизни человека. Задачи:
Предварительная работа: Просмотр видеофильмов, репродукций картин, иллюстраций, открыток на морскую тему. Беседа о море как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной литературы. Чтение и рассматривание научно-популярных иллюстрированных изданий для детей, знакомство с внешним видом и поведением отдельных морских обитателей. Планируемые результаты: Сформированность у детей начальных представлений представление о значении воды в жизни человека, о море, его разных состояниях, его обитателях. Освоение практических знаний, о том, что художники, музыканты, поэты могут рассказать об одном и том же по-своему, передовая свои чувства, настроения– находя свой язык выразительности. Устойчивое желание у детей сохранять и защищать природу. Материал и оборудование: – две капли (игрушки) – голубая и синяя; – картины, на которых изображены море и его обитатели; – предметы морского происхождения: ракушки, камни и т.д.; – картины (репродукции) И.К.Айвазовского «Волна», «Восход солнца», «Суда на рейде», «Буря», «Лунная ночь»; – ватман с фоном моря, цветная бумага, кисти, клей, ножницы и т.д.4 – музыкальные произведения: музыка Римского-Корсакова «Океан». – Ребята посмотрите, кто сегодня к нам в гости пришёл? – Знаете ли вы кто это? Это волшебная капелька. Ребята, а где в жизни можно встретить капельку воды? (Капля дождя, капля росы, в реке, ручейке, роднике, в кране, снег и т.д.) – Правильно, мир капельки огромен и прекрасен – это мир воды. А для чего нужна вода? (Для того, чтобы пить, купаться, мыться, стирать, плавать, для растений, животных, для того чтобы шел дождь, снег.) – Да, без воды невозможно существование жизни на земле, человека, растений, животных. – Попробуйте чистой пресной воды (дети пробуют). – У нашей капельки есть подружка -синяя капелька. (показывает) Она тоже живёт в мире воды только солёной. – Что же это за вода, соленая? Что это за мир соленой воды? Кому она нужна, как вы думаете? – Конечно это моря и океаны. – Капельки часто спорят, а иногда даже и ссорятся: кто из них нужнее, главнее, необходимей. Давайте им поможем, рассудим их. – А для этого я предлагаю совершить небольшое путешествие. – Для того, чтобы начать путешествие посмотрим на карту и найдем на ней моря и океаны. Как мы можем найти моря и океаны? Как вы догадались что это моря и океаны? (Правильно водное пространство на карте изображено синим цветом.) Какого цвета больше на карте? – На нашей планете, воды больше, чем суши. Это моря – большое водное пространство и океаны еще больше. – Мы сегодня перенесёмся к морю и узнаем много интересного. – Море всегда привлекало людей своей красотой, таинственностью и непостоянностью. Море бывает разное. В солнечный день, оно спокойное, искрится, сине-зеленого цвета. И мы говорим, что на море – штиль. А у вас бывает такое настроение? Когда? Когда на душе спокойно? Иногда дует легкий ветерок, и тогда по морю плывут белые барашки – волны. В плохую погоду море становится мрачным. Дует сильный ветер, огромные серые волны бьются о берег. И действительно опасным море бывает во время шторма – сильного ветра с дождем, когда тонут даже большие корабли. Когда вы испытываете такое настроение? (Ответ детей.) – Значит у моря есть свое настроение, оно меняется как у человека. Наверное, поэтому море обладает каким-то удивительным магическим свойством. Музыка: И вновь зеленая волна Под небом синим и жемчужным И вновь не нужно никуда И ничего уже не нужно. Лишь только плещущий прибой Лишь только небо и вода И здесь никто и никогда Не помешает быть собой Волна ласкается к волне, И каждый всплеск нижней и глуше И море открывает мне Мою же собственную душу. – Значит, море помогает человеку ощутить свою душу, почувствовать смысл и назначение жизни. – Кто из вас, как и поэт, мечтал на берегу моря, наблюдая за волнами, задумывался над чем-то? (Ответ детей.) – Море волновало и волнует многих художников на создание прекрасных полотен. Писать пейзажи с изображением моря трудно, но интересно. Многие художники пытались передать в своих картинах красоту морской стихии. Вы, наверное, встречали женщин или девочек, которых зовут Маринами? Марина значит «морская». Художников, изображающих морские виды, называют маринистами. Самым известным маринистом в мире стал Иван Константинович Айвазовский. Давайте посмотрим на репродукции картин этого художника. – Как вы думаете, что самое главное в картинах? Что их объединяет? Что различает? Как это изобразил художник? Что вы чувствуете, глядя на эти картины? Какое настроение передал художник? – Как вы догадались, что именно такое настроение? Каким цветом это изобразил? О чем вы думаете или вспоминаете, когда вы смотрите на эти картины? (2-3 картины.) Как вы думаете, каким человеком был Айвазовский? Можно ли сказать о художнике, что он знал язык моря, разговаривал с морем и понимал его? (Рассмотреть картину, вспомнить строки из стихов.) – Давайте сейчас мысленно перенесемся на это место и представим, что вы слышите, чувствуете? Звучит музыка Римского-Корсакова «Океан». Откройте глаза и расскажите, что вы представили, почувствовали. – Вот так интересно рассказали нам о морской стихии поэты, художники, композиторы. Физминутка. Игра – этюд «Капельки». – А сейчас представьте, что я мама – тучка, а вы детки – капельки. Я посылаю вас на землю! Пролейтесь весёлым дождиком, напоите землю, деревья и цветы. Полетели капельки на землю. Попрыгали (дети прыгают), затанцевали. – Скучно стало им друг без друга. собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками (дети встают в колонну по двое). Встретились ручейки и стали большой рекой (дети встают цепочкой). Текла, текла река и попала в большое море (дети встают в круг). Подул ветер на море появились волны (дети изображают движение волн). А тут и солнышко пригрело! Стали капельки лёгкими, превратились в пар и вернулись к маме-тучке. – Море – это еще и дом для рыб и морских растений, животных. И я предлагаю вам своими руками изобразить «частичку моря с его обитателями». Дети выполняют работу. – Но весь этот мир необходимо беречь. Обитателям морей грозит опасность. Какая? Вы знаете, кто загрязняет море, почему это происходит? – Правильно, загрязнение моря происходит потому, что некоторые люди ведут себя безграмотно, а значит жестоко по отношению к морю, ко всем его обитателям, считая, что чистой воды, свежего воздуха хватит всем и навсегда; что в морях никогда не переведутся стаи рыб и морских животных. Но это не так. Из-за того, что люди загрязняют моря, не берегут рыб, жестоко охотятся на китов, моржей, тюленей, многие из них оказались на грани исчезновения. Такие животные занесены в Красную книгу. Красная книга – печальная книга. Это предупреждение всем большим и маленьким: относитесь к природе с любовью, только тогда мы сможем сберечь ее богатство и красоту. – В природе все взаимосвязано, если мы загрязняем море, всем его обитателям будет плохо, но плохо будет и нам людям. – Вот и закончилось наше путешествие. Спасибо нашим маленьким –помощницам капелькам. Мы познакомились с миром соленой воды. – Теперь капельки поняли, что каждая из них частичка одного огромного мира – мира воды. И поэтому должны дружить. А вода не просто необходима для жизни, а она и есть сама жизнь. Проблема: Две подружки – капельки должны дружить. Ведь ручейки впадают в реку, река впадает в море, вода из морей перетекает в океаны из океанов – в моря. Но в реке вода пресная, а в море, океане – соленое. Почему же так происходит! Об этом мы узнаем позже на другом занятии (капельки нам расскажут). Тема: «Море. Морские обитатели» Группа: старшая Цель: Итоговое мероприятие: Дата: 26.10.2015
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Море. Морские обитатели» Группа: старшая Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов. Итоговое мероприятие: выставка работ детей «Подводные жители Черного моря», «День Черного моря». Дата: 27.10.2015
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Море. Морские обитатели» Группа: старшая Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов. Итоговое мероприятие: выставка работ детей «Подводные жители Черного моря», «День Черного моря». Дата: 28.10.2015
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Море. Морские обитатели» Группа: старшая Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов. Итоговое мероприятие: выставка работ детей «Подводные жители Черного моря», «День Черного моря». Дата: 29.10.2015
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Море. Морские обитатели» Группа: старшая Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов. Итоговое мероприятие: выставка работ детей «Подводные жители Черного моря», «День Черного моря». Дата: 30.10.2015
Елена Мараховская Программное содержание: Формировать познавательный интерес к морским обитателям. Закрепить знания детей о разнообразии подводного мира. Расширить словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал: иллюстрации с морскими животными, синяя ткань, бумага, цветные карандаши. Ход занятия: Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: Направо вода и налево вода, Плывут здесь суда и туда и сюда, Но если захочешь напиться, дружок, Соленым окажется каждый глоток. Правильно, это море. Я хочу предложить вам совершить увлекательное морское путешествие. А отправляемся мы на великолепном корабле. Я буду капитаном, а вы мои помощники. Ну что готовы? Тогда в путь. У меня как раз есть волшебные слова, которые помогут нам опуститься на морское дно, но сказать их нужно дружно и громко. Как только мы их произнесём, сразу окажемся в морском царстве. Под музыку звуки моря. Встаем в круг, беремся за руки, все вместе произносим слова. Детский сад наш изменился, В океан он превратился, Мы отправимся гулять, дно морское изучать! Сколько водорослей разных, Звёзд, медуз и рыб прекрасных, Ламинарии, ежи И ракушки хороши! Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и оказались в морском царстве. Посмотрите, сколько вокруг нас рыб, морских животных! Вы кого-нибудь узнаете? Ребята, посмотрите мимо нас проплывает какое-то морское животное. Кто это, угадайте? Эта рыба ловко скачет, Ловит обруч, ловит мячик. Есть вопрос у нас один: Как зовут её? (дельфин) Воспитатель: Дельфины – не рыбы, а млекопитающие, живущие в воде. Они дышат воздухом и кормят детенышей своим молоком. Дельфины никогда не бросают друг друга в беде. Если они слышат звуки с берега, похожие на дельфиний крик о помощи – они выбрасываются на сушу, при этом погибая. Известно также много случаев, когда дельфины помогали человеку, выталкивая его наверх из воды и направляя в сторону берега. Воспитатель : Ой, ребята, а это кто приближается к нашему кораблю? Чёрный хвост мелькнул в воде. Осторожно быть беде! В море чуть не затянула Нас зубастая … (акула) Воспитатель: Многие люди уверены, что акулы очень смелые животные, поэтому они бесстрашно бросаются на свою жертву. На самом деле акулы трусливы и нападают, только убедившись в беззащитности жертвы. Но, учуяв запах крови, акула забывает об опасности. Голодная акула может набрасываться на все, что видит поблизости. Воспитатель: Ребята, давайте причалим к острову и немного отдохнём. Игра «Море волнуется…» Пока объясняются правила игры, дети водят руками по воде, делая волны. «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!» После фразы «Морская фигура на месте замри!» дети выполняют любую знакомую им фигуру (например, «звезда», «медуза» и т. д.) Воспитатель: Продолжаем путешествие, достанем бинокли и внимательно посмотрим, кто это плывёт? Вдруг со дна гора всплыла, Вверх корабль подняла. Это в море так шалит, Великан веселый. (кит) Это самое крупное морское животное на планете. Тело стройное, сильно вытянутое. Окраска тела темно-серая с голубоватым оттенком, на голове несколько темнее, на боках и брюхе светлее. Кит занесен в Красную книгу России. Воспитатель: Давайте оденем акваланги и погрузимся в глубины подводного царства. Ребята, а это что за странное животное? Ты со мной уже знаком, Я живу на дне морском. Голова и восемь ног – Вот и весь я (осьминог). У каждого из них 8 длинных щупалец, они очень гибкие. На каждой нижней части щупальца располагаются присоски. У осьминогов очень крепкие челюсти, похожие на клюв попугая. Обычная пища осьминогов это крабы, рыбы и другие морские животные, которых он захватывает присосками. Вы наблюдаете за их движениями. Они передвигаются очень быстро. Путешествуя по морю, осьминог осторожно и поочередно передвигает свои щупальца – ноги. Воспитатель: В нашем подводном мире случилось настоящее бедствие: шторм на море, набежала большая волна. Нам нужно срочно подняться на корабль. (Берём большой кусок ткани синего цвета, взялись за край и делаем волны. Вначале сильные волны. А потом всё тише и тише.) ![]() Шторм успокоился. Путешествие наше подошло к концу. Пора нам возвращаться домой. Воспитатель: Как прекрасен подводный мир! Вам понравилось наше путешествие? А чем понравилось? Каких морских обитателей мы встретили? А давайте, нарисуем подводный мир. Самостоятельная деятельность детей. Публикации по теме: Море – это особая тема, которую можно обсуждать с каждым, и звучать она будет всегда по - разному. Кто и как понимает море? Это очень внутреннее. Конспект «Почему в море вода солёная» (вторая младшая группа) Цель: Воспитание познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать. Итоговое занятие в старшей группе «Капля за каплей будет море» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание. Конспект открытого нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей на тему: Тема: "Море волнуется раз, море волнуется. Все мы, дорогие коллеги, очень любим свою работу. Но, тем не менее, очередной отпуск встречаем с радостью. И как, всё-таки, здорово, что. |
Читайте: |
---|
Новое
- Совместимые в браке знаки зодиака Тест с каким знаком зодиака вы совместимы
- Онлайн-гадание «Книга ведьм Гадания старой ведьмы
- Как влияет фамилия на судьбу человека
- Жареная гречка. Простые рецепты. Рассыпчатая гречка с луково-морковной поджаркой Гречка с морковью и луком рецепт
- Оленина тушеная с овощами
- Влажный апельсиновый кекс Рецепт кекса с апельсином в духовке
- Гадание на картах Таро на деньги “Полная чаша”
- Cонник ослепнуть, к чему снится ослепнуть во сне видеть
- Гадание онлайн выйду ли замуж 18г
- Гадание на богатство: как узнать что вас ждёт