Разделы сайта
Выбор редакции:
- Весна пора цветения цитаты
- Полипы матки как избавиться?
- Загадки, пословицы, поговорки, рассказы и стихи о липе Свойства липы дерева
- Час "мордобоя" Взятие Зимнего дворца
- Ульрих председатель военной коллегии верховного суда ссср
- Джон Кабот — открытие Северной Америки 1497 джон кабот открытия
- Кто правил после калиты. Иван I Данилович Калита. Биография. Происхождение и прозвище
- Основные события первой русской революции
- Аннотация к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «ОткрытиЯ Образовательная программа дошкольного образования открытия
- Цикл занятий "география для малышей"
Реклама
Педагогическая копилка |
Клятва воспитателя Текст клятвы читает ведущий или заведующая, в конце воспитатели говорят КЛЯНУСЬ!! Указания: сделать серьезное лицо и положить правую руку на сердце, произносить с чувством. Сценарий праздника для взрослых В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада. На столах и мольберте подготовлены все атрибуты для инсценирования сказки. Звучит приятная инструментальная музыка. Ведущая:
Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди - наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работают медсестры, которые следят за здоровьем детей. Кастелянша и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении. И еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам. Волшебница: Самая светлая радость на свете - (Л. Хохлова) Ведущая передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником. За вступительным словом следует небольшое представление. Как Принцесса профессию выбирала Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника Король Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает. Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька? Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу! Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.) Ах, принцессочка моя, горемычная, Принцесса: Все равно я так хочу! Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать! Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь! Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось! Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем! Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы. Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.) Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми. Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга. Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски».(Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.) Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем! Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют. Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки». Часто слышим мы упреки от родных, И зарплата пусть пока не велика, Пусть порой мы выбиваемся из сил, Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем. Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет. Стражники вносят музыкальные инструменты. Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд. Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо. Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии. Выступление музыкальных руководителей. Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.) Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.) Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол. Король: Здорово у тебя получается, дочка! Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Сейчас они покажут, что такое высший пилотаж профессии «помощник воспитателя». Объявляю конкурс «Кто самый ловкий?». На сцену вызываются четыре помощника воспитателя. На полу лежат четыре швабры. Звучит музыка. Под музыку участницы игры начинают танцевать. В это время ведущая убирает одну швабру. Музыка прерывается. Играющие должны успеть схватить швабру. Кому швабры не досталось, выбывает. Выигрывает тот, кто последним возьмет швабру. Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто! Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например. Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю? Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет! Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол. Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй! Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок. Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь? Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! Есть ли среди присутствующих желающие попробовать себя на должность повара детского сада? Проводится аттракцион «Кто скорее почистит картошку?». Играющим выдаются ножи и крупные картофелины одинакового размера. Победителем станет тот, у кого получится самая длинная «ленточка» из кожуры. Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы! Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет! Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи. Проводится аттракцион «Кто быстрее перевяжет рану?». Участвуют две медсестры. Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился». Да кто же это появился? Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!» Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе! Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда! Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей. Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло. Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит. Ведущая исполняет «Песню заведующей» на мотив песни О.Анофриева «Пароход белый, беленький...», песня звучит как монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге. Песня заведующей На меня надвигается капитальный ремонт! Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице! Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности! Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.) Ведущая еще раз благодарит и поздравляет всех сотрудников с праздником и предоставляет слово старшему педагогу. Старший педагог от своего имени произносит поздравление. Затем каждому сотруднику вручается сладкий подарок и памятка «Будь хорошим педагогом!». Будь хорошим педагогом! Воспитатель детского сада – это счастливый человек, который постоянно соприкасается с удивительным миром детства. Мир детства – это мир сердечности, чудесных открытий, новых достижений. Сказка про воспитателя – искренняя, добрая. Сказка «Чудесное возвращение»
Жила-была воспитатель. И звали её Инна Ивановна. Много у неё в группе было детей. Больших и маленьких, серьёзных и смешливых, поющих и танцующих, играющих и рисующих. Дети, конечно, слушались воспитательницу, но так было не всегда. Например, воспитательница говорит: «Сейчас мы будем рисовать дом!» Но Вася рисует кошку, Алиса узоры, а Петя – бравых солдатиков. А бывает так, что воспитатель просит одеваться на прогулку, но Миша отдыхает в мягком кресле, Тимур строит башню, а Катя укладывает кукол спать. У всех какие-то дела и на прогулку дети не собираются. И вот однажды воспитательница пригласила детей послушать сказку. Некоторые дети сели на маленькие стульчики, но кто-то бросал мяч, кто-то причесывался, а кто-то пел. Началась сказка. Видя, что детей, слушающих сказу, мало, Инна Ивановна расстроилась. Она продолжала читать сказку и вдруг… пропала. — Она попала в сказку, — сказал Паша Пирожков со знанием дела. – Иногда, когда с увлечением читают сказку, в неё и попадают, — уточнил Паша. — Надо срочно её найти, — решили дети, сидящие на маленьких стульчиках. К ним присоединились и другие малыши, которые ранее занимались своими делами. — Сказка – дело волшебное, и для поиска Инны Ивановны нам нужно использовать волшебство, — громко сказал Паша. Он был не по годам умный и рассудительный. Паша уточнил: — Первым делом нам нужно найти волшебный предмет. Группа, стройся! На поиски волшебного предмета шагом марш! Дети дружно пошли за Пашей. Никто не болтал лишнего, не пел, не канючил. – Когда найдем Инну Ивановну, предлагаю всем слушаться её безоговорочно, иначе это не хорошая группа, а какой-то «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова». Дети согласились вести себя прилично. Первый волшебный предмет, попавшийся детям среди игрушек, — волшебная палочка. Её обычно доставали, когда был праздник русских народных сказок. Паша Пирожков взял палочку в руки. — Интересно, в какую сказку она попала? Как вы думаете, ребята? – обратился Паша к присутствующим. — Может, она захотела стать царевной? – сказала Алиса. — А, может, она решила помочь Алёнушке найти братца Иванушку? – предположил Тимур. — Она, наверно, попала в сказку, которую сочинила сама, — предположил Паша. – А, в общем, неважно в какую она попала сказку, волшебная палочка вернёт нам её из любой сказки. Но кто скажет волшебные слова? — Я скажу волшебные слова, — неожиданно вступила в разговор нянечка Мария Васильевна. – Я читаю внукам сказки и знаю много волшебных слов. Все крепко закрыли глаза. — Крекс, пекс, фекс! – сказала Мария Васильевна и взмахнула волшебной палочкой. Когда дети открыли глаза, Инна Ивановна сидела на своём старом месте и тихонечко читала сказку. Дети сели вокруг неё, спокойные и внимательные. С тех пор они всегда слушались Инну Ивановну и Марию Васильевну, а иначе точно может получиться «трам-тарарам, или кто в лес, кто по дрова». Главная мысль сказки заключается в том, что воспитатель – это рулевой, он всегда стремится сделать так, как лучше. И дети должны его понимать. Взаимопонимание – это великая вещь. Добрые, без назиданий, доверительные отношения воспитателя и детей ценны. Радуйтесь дням, проведенным в детском садике. Золотые денечки, славное время! Теремок на новый лад (День воспитателя)
В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада. Центральная стена украшена осенними листьями. По центру стоит плоскостной домик, на котором приклеены буквы «Детский сад «Ласточка» Ведущая:
Дорогие коллеги!
Наши милые, уважаемые сотрудницы!
Теперь у нас с вами есть свой
праздник, день профессионального торжества - День дошкольного работника. Дети читают стихи: 1. Нынче праздник на Руси Воспитателей страны! Пусть мечты их воплотятся, наяву преобразятся! 2.Наш
любимый детский сад 3.
Мы сегодня поздравляем Дети старшей подгруппы исполняют песню «Динь-динь детский сад» Ведущий. Воспитатель
все успеет: Нам покажет детский сад! Сказка «Теремок» на новый лад Детки, как конфетки: (Фонограмма «Усатый нянь») Повар: Деток
всех любимых вкусно накормлю Ведущий: Воспитатель: Ведущий
Ведущий
Знают взрослые и дети – Ведущий: Сторож Ребёнок читает стих: 4.От
вас зависит очень много - Дети подготовительной подгруппы исполняют песню «Воспитатель». Ребёнок читает стих: 5.От
всей души вас поздравляем, Капустник. Инсценировка сказки «Колобок» на день Дошкольного работника. Цель: Создать условия для позитивного настроения. Задачи: Показать сказку на новый лад. Совершенствовать мастерство педагогов. Выявить таланты в коллективе. Описание: Более 15-ти лет назад я работала в чудесном садике «Колобок». Открылся он ко дню учителя. И каждый год мы отмечали два мероприятия: День Учителя и День рождения нашего сада. Стало традицией ставить сказку «Колобок» в разных жанрах. В виде драмы, комедии, балета. В юбилейный 5-летний день рождения решено было сделать оперу. Материал пригодится для воспитателей и музыкантов ДОУ, для проведения вечеринок и посиделок. Не только на День Дошкольного работника. Ход мероприятия: Ведущая - Каждый год на праздничных утренниках воспитателям приходится исполнять разные роли. Сейчас мы покажем инсценировку русской сказки "Колобок". Но не просто сказку, а рок – оперу! - Жили были дед да баба... Выходят Дед с бабкой, поют на мотив частушек Дед - Колет спину, колет бок, в животе давно урчит, Доставай-ка колобок, мне, старуха, из печи. Баба - Что ты, старый, одурел, колобок вчера ты съел, Из чего другой испечь? Хоть caмa, залазий в печь. Дед - По сусекам помети, колобок другой слепи, Коль не думаешь никак натолкнуться на кулак. Баба- Ах, ты старый крокодил, чтоб склероз тебя разбил, Помнишь брагу заводил? Сахар весь туда стравил. А без сахара, дружок, не получишь пирожок. Дед – Ты, старуха, не ворчи, становись скорей к печи. Мне без сахара смоги изготовить пироги? Дед с бабкой уходят. Ведущая
- Состряпала старуха колобок без сахара, без муки, без дрожжей на одной манной крупе. Колобок не вы¬держал такого издевательства и убежал. Катится, Коло¬бок катится, а навстречу ему заяц. Расскажи скорей, дружок, мой румяный пирожок, Где так долго пропадал, я всю зиму голодал. Вынужден тебя просить: дай кусочек откусить. Я, прошу прощения, попал под сокращение. Колобок – (на мотив «Только мне все кажется») Глупости говоришь, иль слова разумные, А услышит вдруг кто, мало ль что подумает. И вообще мне кажется, мне почему-то кажется. Над тобой, голодный мой, кто-то здесь куражится. Волк – (На мотив «Куда бежишь, тропинка милая»)
Куда бежишь, галушка милая, Куда бредешь, чего несешь? Так надоела жизнь постылая, Уж лучше смерть, чем так живешь. Бывало выйдешь на дороженьку и сытый станешь голосить. Теперь У-У! Держите ноженьки, ни выпить нет, ни закусить. Колобок - (На мотив «Не могу я тебе в день рождения»)
Медведь – (На мотив «Глобус крутится, вертится»)
И не чаял я встретится в этой чаще с тобой, Вдруг гляжу кто-то вертится Желтый сладкий такой. Можно откушу кусочек С краю, Другой радости давно не знаю, Позабыл я запах шоколада, И конфет, зефира, мармелада. Колобок – (На мотив «Где-то на белом свете»)
Лиса – (На мотив «Наш сосед»)
Как же мне не веселиться. Бутерброд сам в рот идет. В моем брюхе поселиться Он как будто бы и ждет. Ты, мой милый, мой желанный Подойди сюда скорей, Разлюбезный, долгожданный, Накорми и обогрей. Лиса и Колобок танцует ФОКСТРОТ и переходят на танго
|
Новое
- Полипы матки как избавиться?
- Загадки, пословицы, поговорки, рассказы и стихи о липе Свойства липы дерева
- Час "мордобоя" Взятие Зимнего дворца
- Ульрих председатель военной коллегии верховного суда ссср
- Джон Кабот — открытие Северной Америки 1497 джон кабот открытия
- Кто правил после калиты. Иван I Данилович Калита. Биография. Происхождение и прозвище
- Основные события первой русской революции
- Аннотация к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «ОткрытиЯ Образовательная программа дошкольного образования открытия
- Цикл занятий "география для малышей"
- Интерактивный плакат к урокам окружающего мира подготовила гревцова светлана анатольевна учитель начальных классов мбоу сош с