Разделы сайта
Выбор редакции:
- К чему это - разбиться во сне?
- К чему снится сало женщине
- Ольга седакова: неизвестная знаменитость
- Что значит сон, в котором вы пили воду — нюансы толкования
- Значение имени Аврора. Толкование имени. Аврора – значение имени Женское имя аврора значение
- К чему снится борода на лице у ребенка
- Княгиня зинаида николаевна юсупова
- Смысл жизни и судьба человека Наш мозг принимает решения раньше, чем сознание
- Нейтринная обсерватория Баксанская Нейтринная Обсерватория
- Нельзя фотографироваться на мосту: откуда взялось это суеверие
Реклама
Выставка «Доброта спасет мир. Выставка «Доброта спасет мир Рисунок на тему добро своими руками |
Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или , принесшего букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу. Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего . Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей . Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций. Иллюстрации к сказкам о добротеМожно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего , из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече ласточку из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…Тема добра в творчестве Пабло ПикассоВ истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с мальчиком» нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника. Тема добра и зла, черного и белого – извечна. Она не теряет актуальности и служит хорошим сюжетом для творчества. Не важно, пишите ли вы книгу или рисуете картину. Борьба этих двух противоположностей подарила миру ни один шедевр. Темой сегодняшнего урока станет «Как нарисовать ангела и демона поэтапно» , но с тем нюансом, что они влюблены друг в друга и нам требуется это показать. Противоположности притягиваются и часто ранят друг друга и все такое… Банально, но правда нашей сложной жизни, а нам лишь стоит это нарисовать в черно-белых красках нового урока рисования. Шаг 1.Начнем с того, что нарисуем два небольших овала, которые позже превратятся в головы, и проведем от них линии вниз, чтобы наметить тела. Шаг 2.Шаг 4.Его крыло будем рисовать в стиле. Оно немного огибает спину и заходит за голову. Шаг 5.Заполните образовавшуюся брешь другими трайбл линиями. Края крыльев должны быть заостренными, не забывайте про это. Шаг 6.Переходим к другому крылу. На этом этапе мы захватим лишь верхнюю его часть. Шаг 7.Сделаем набросок женского лица юного в профиль. Прорисуем длину волос и двигаемся дальше. Шаг 8.Рисуем часть шеи, затем грудь, спину, живот и бедра. После этого дорисовываем ей руку, которой она тянется к дьяволу. Шаг 9.На этом этапе рисуем соединяющиеся внизу линии, образующие заостренный элемент. На верхней части крыльев прорисовываем маленькие перышки. Шаг 10.Придаем ангельским крыльям форму половинки сердца. Задняя их часть должна иметь слоистую, пушистую текстуру. Шаг 11.Дорисуем перья на крыльях ангела и двинемся дальше. Шаг 12.Итак, рисуем часть второго крыла и нимб над ее головой. А потом, как обычно, стираем все ненужные линии. Шаг 13.Зарисуем черным «дьявольскую сторону», и наш рисунок готов. Пройдя тринадцать (хм, какое совпадение) шагов, вы, будем надеяться, научились рисовать ангела и демона , которые такие разные, но все-таки вместе! Подберите для себя в разделах и , что другое на ваш вкус. Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела». Победителями стали: I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место - Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать» 2 место - Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург 3 место - Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку» II возрастная группа (с 8 до 11 лет)1 место - Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге» 2 место - Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой» 3 место - Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья» III возрастная группа (от 12 лет и старше)1 место - Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут» 2 место - Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга» 3 место - Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро» Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски. Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) - Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары). Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе. Что есть добро и как его нарисовать? Свой ответ дали участники 7-го городского конкурса рисунков «Твори добро», посвященного 10-летию РОО «Мы-севастопольцы». Финал конкурса состоялся 12 ноября в Севастопольском дворце детского и юношеского творчества. Жюри выбирало победителей в 3-х возрастных категориях из 600 работ, которые нарисовали учащиеся 40 школ города. Такого яркого интереса к конкурсу под девизом «Твори добро» оргкомитет не ожидал. По словам управляющей РОО «Мы-севастопольцы» Татьяны Кравцовой, жюри рассчитывало получить порядка 100 работ, но на конкурс поступило больше полутысячи. Все они соответствуют тематике и в полном объеме раскрывают тему добра. «Этот конкурс проходит в рамках программы «Счастливое детство». Для нашей организации это 7-й конкурс за 2 года. Он приурочен к 10-летию организации «Мы-севастопольцы», и в нем приняли участие ребята практически со всех школ города и сельской зоны, - отмечает Татьяна Кравцова. - Фантазия ребят, сюжет, техники рисования - выше всех похвал. Я горжусь, что в Севастополе живут такие талантливые мальчишки и девчонки!». В честь 10-летнего юбилея РОО «Мы-севастопольцы» немного отошла от правил конкурса и учредила еще 6 поощрительных подарков дополнительно к 9 призовым местам. Наборы для рисования получили также авторы 100 лучших работ. «Даже самые маленькие художники на этом конкурсе иной раз превосходили взрослых. Порой было трудно определить: или это детский рисунок, или кто-то взрослый помогал. У меня ощущение, что все, что происходит в культуре Севастополе, отображается в детском творчестве. С нами на языке рисунков говорит наше будущее», - заключил председатель жюри конкурса «Твори добро», Заслуженный художник АР Крым Анатолий Шорохов. За 2 и 3 место художники получили в подарок планшеты, за 1 - цифровые фотоаппараты. В качестве поощрительных призов 6 конкурсантов награждены часами. Наборы для творчества вручили авторам 100 лучших работ, отобранных из 600. Благодарственными грамотами РОО «Мы-севастопольцы» наградила и преподавателей рисования, кураторов изостудий города, которые занимались с детьми в преддверии конкурса. «Такие конкурсы для детей очень важны в нашем в городе. Они стимулируют развитие творчества, им очень интересно думать на какую-то заданную тему, ожидать результата, получать призы и подарки, - обращает внимание преподаватель изостудии в СОШ №37 Елена Лимонова. - На тему добра дети нарисовали много философских работ, и даже взрослым художникам есть чему поучиться. Мы очень благодарны за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Спасибо большое!». В награждении приняли участие депутаты законодательного собрания города Александр Ковшарь и Ирина Кравец, председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев. С торжественным словом выступил помощник благочинного Севастопольского округа отец Александр. Первое место в категории от 6 до 10 лет занял ученик СОШ №37 Глеб Петухов. Он изобразил планету и людей, которые помогают друг другу. Среди художников в возрасте от 11 до 13 лет победила Мария Деордица, СОШ №37. Для Маши воплощением добра в ее работах стали социальные программы РОО «Мы-севастопольцы» - «Ветеран», «Спаси жизнь», «Духовное наследие» и «Жизнь без катаракты». Их она и отобразила гуашью на бумаге. «Добро - это нечто бескорыстное, что делаешь от сердца и от души», - поделилась Мария Деордица. В категории от 14 до 17 лет гран-при взяла Арина Ненашева, которая представляла БДДюТ. На тему экологии и зашиты окружающей среды высказалась в своих рисунках Эльвира Басырова, СОШ №22. Она заняла 2ое место в возрастной категории от 14 до 17 лет. «Я сделала две картины, они посвящены тематике субботников как помощи нашему городу быть красивым и чистым. На первой картине я изобразила осенний сбор листьев, а на второй весенняя посадка деревьев и уход за ними», - рассказала Эльвира. Она учится в 11 классе и мечтает стать дизайнером. «Я рисовал, как кошке положили еду, а птичкам соорудили скворечник, - говорит участник конкурса «Твори добро» Ваня Протасов, ученик изостудии «Маяк». - У меня самого есть собака, я ее кормлю. А во дворе мы приютили котят». «Я нарисовал бездомного кота в лесу и написал «Берите нас домой». Рисовать начал в училище, с портретов. Добро - это помощь всему миру!» - Станислав Донцов, 12 лет, ученик Севастопольского президентского кадетского училища. Работы юных художников под девизом «Твори добро!» говорят о главном: добро - есть любовь. Для маленьких севастопольцев - это любовь к окружающему миру, людям, ветеранам и пожилым, природе, бездомным братьям нашим меньшим и всему живому. И кажется, что не на словах, а на деле, они уже знают, что значит «Ни дня без доброго дела». Человечество на всем протяжении своей истории задавалась вопросом о том, что же такое добро и зло и где грань между ними? Эти понятия можно трактовать в огромном количестве вариаций. Более того, каждый человек размышляет над этим вопросом по-разному. Для одного определенный поступок считается гуманным и добрым, для другого этот же поступок может быть жестоким и злым. Учитывая этот фактор, можно прийти к заключению, что понятия добро и зло весьма относительны. Проводились социологические опросы людей, которым задавали вопрос: «А как вы сами понимаете, что такое добро, а что зло?». Львиная доля говорила, что добро – это когда никто не убивает, не насилует, не ворует. Когда начальство уважает, ценит и хорошо платит. Дети отлично учатся и слушаются родителей и т.д. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Эскадренные миноносцы ссср![]() |
Новое
- К чему снится сало женщине
- Ольга седакова: неизвестная знаменитость
- Что значит сон, в котором вы пили воду — нюансы толкования
- Значение имени Аврора. Толкование имени. Аврора – значение имени Женское имя аврора значение
- К чему снится борода на лице у ребенка
- Княгиня зинаида николаевна юсупова
- Смысл жизни и судьба человека Наш мозг принимает решения раньше, чем сознание
- Нейтринная обсерватория Баксанская Нейтринная Обсерватория
- Нельзя фотографироваться на мосту: откуда взялось это суеверие
- Игры для развития речи Интересные игры по развитию речи