Разделы сайта
Выбор редакции:
- Игры для развития речи Интересные игры по развитию речи
- Нижегородский государственный технический университет им
- Есенина: факультеты, специальности
- Фгбоу впо поволжский государственный технологический университет
- Трихомонадный кольпит: симптомы и лечение, причины и методы диагностики
- Причины и лечение трещин на ступнях
- Что такое цистаденома левого яичника
- Болезнь бехтерева признаки и лечение
- Эскадренные миноносцы ссср
- Нелюбимые корабли кайзера Флот Германской Империи в мире Царя Алексея Петровича
Реклама
Журнал музыкальный руководитель в детском саду бохан. Персональная страница музыкального руководителя. Порядок работы музыкального руководителя |
Кто такой музыкальный руководитель? Музыкальный руководитель детского сада - эта профессия появилась относительно недавно, в послевоенные годы (1948г.), эта должность, называлась-то по-разному: «музыкальный работник», «музыкальный воспитатель», «музыкальный руководитель». Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво. По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений. Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель: Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду; Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, - ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе; Принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу; Консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей. БЕРЕГИТЕ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!
А.И.Буренина, заведующая кафедрой
У каждого работодателя есть пакет документов , регулирующих отношения с работниками. В этот пакет, как правило, входят и должностные инструкции , с которыми работники знакомятся под роспись. В соответствии с требованиями Квалификационной характеристики должности музыкального руководителя, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н (1), должна быть составлена новая должностная инструкция музыкального руководителя (приложение). Рассмотрим основные права и обязанности музыкального руководителя, с учетом которых разрабатывается его должностная инструкция. Требования к должности "музыкальный руководитель"Должность музыкального руководителя (2) отнесена к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников и к первому квалификационному уровню . Должность музыкального руководителя в штатном расписании дошкольного образовательного учреждения предусматривается из расчета 0,25 ед. на каждую группу детей в возрасте свыше 1,5 лет наполняемостью 15–20 чел. (3) Норматив 15 или 20 детей используется при определении количества должностей музыкальных руководителей в ДОУ по группам общеразвивающей направленности в зависимости от возраста детей. В группах компенсирующей и оздоровительной направленности количество должностей музыкальных руководителей определяется с учетом предельной наполняемости групп, которая зависит от категории детей и их возраста (4). Следует учесть, что ставки заработной платы музыкальных руководителей (5) установлены за 24 ч. педагогической работы в неделю. (1) Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”. – Примеч. авт. (2) В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования". – Примеч. авт. (3) В соответствии с Нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады , детские сады), утв. постановлением Минтруда России от 21.04.1993 № 88. – Примеч. авт. (4) В соответствии с пп. 33–35 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666. Внимание! Данный документ постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 300 признан утратившим силу. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2011 № 2562 утверждено новое Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Подробнее об этом читайте в следующем номере журнала . – Примеч. ред. (5) В соответствии с Приложением к приказу Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075. – Примеч. авт. Порядок работы музыкального руководителяПланирование музыкальных занятий в каждой группе должно осуществляться совместно с воспитателями и регулироваться графиком (расписанием) , утверждаемым руководителем ДОУ. Исходя из опыта работы ряда ДОУ, можно предложить следующий порядок работы музыкальных руководителей. Музыкальные занятия проводятся, как правило, два раза в неделю в утренние часы в каждой группе. Длительность занятия составляет 15–25 мин. Помимо этого, музыкальные руководители ведут предварительную подготовительную работу: посещают группу, устанавливают контакт с воспитанниками, проверяют готовность помещения к занятию, правильность расстановки мебели, подбирают пособия. На такую работу и на каждое из двух занятий отводится по 1 ч 20 мин. Один раз в неделю во второй половине дня музыкальные руководители организуют в каждой группе музыкальные мероприятия (развлечения, музыкальные игры, пение, хороводы, танцы, представления кукольного и теневого театра и т. п.), на проведение которых отводится также по 1 ч 20 мин. Кроме того, в обязанности музыкального руководителя входит непосредственная работа с воспитанниками по разучиванию песен, танцев, музыкальных игр ; оформление костюмов для музыкальных игр, развлечений и праздников. На такую деятельность отводится 2 ч в неделю (на каждую группу). Общее время всех мероприятий, проводимых музыкальным руководителем в каждой группе, составляет 6 ч в неделю. Отпуск музыкального руководителя Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска музыкальных руководителей (1) составляет 42 календарных дня. Следует отметить, что ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск отдельных педагогических работников ДОУ, в т. ч. музыкальных руководителей, может составлять и 56 календарных дней (2). Отпуск такой продолжительности может предоставляться музыкальным руководителям: ДОУ для воспитанников с отклонениями в развитии; ДОУ для детей, нуждающихся в длительном лечении. Кроме того, музыкальные руководители могут пользоваться удлиненным отпуском (продолжительностью 56 календарных дней ) в детских садах комбинированного вида, если они полный рабочий день трудятся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании (3). Иными словами, для получения ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 56 календарных дней объем работы музыкальных руководителей в группах с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии, или в дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, должен составлять 24 ч в неделю. Здравствуйте! Это сайт музыкального руководителя детского сада. Меня зовут Сургучева Ольга Львовна. Мое педагогическое кредо - «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны» . Считаю
, что музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Рада приветствовать тех: Кому интересны проблемы музыкального развитиядетей; Кто не равнодушен к музыке; Кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой; Кто помогает другому освоить такуюнепростую, но прекрасную профессию - Педагог. Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», - я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи - это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка Что же Вы можете здесь узнать? чемзанимается музыкальный руководитель; Получить консультации, познакомиться с моим творчеством; в какие музыкальные игрыпоиграть с ребенком; посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей; посмотреть фото и видеоматериалы; Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении. Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие. Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: Развитиемузыкально-художественной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству; Развитие музыкальности детей; Развитие способности эмоционально воспринимать музыку; Предлагаю Вашему вниманию материалы по работе с дошкольниками в нашем детском саду. Презентация "Музыкальные уголки в детском саду" Презентация "Музыкально-дидактические игры" Презентация "Музыкальные инструменты своими руками" Материал для педагогов: Консультация "Воспитание эмоций через движение" Консультация "Музыкально-ритмическая подготовка воспитателя" Консультация "Роль воспитателя на музыкальных занятиях" Презентация "Музыкально-игровая деятельность как средство развития музыкальной памяти и слуха у дошкольников" Сценарий развлечения "Здравствуй, рыженькая Осень!" Сценарий новогоднего утренника "Проказы Бабы Яги" Сценарий праздника для мам и бабушек "8 марта!" Сценарий проводов зимы "Широкая Масленица" Сценарий Дня Земли в детском саду |
Читайте: |
---|
Популярное:
Уроки практической медитации Ошо для начинающих![]() |
Новое
- Нижегородский государственный технический университет им
- Есенина: факультеты, специальности
- Фгбоу впо поволжский государственный технологический университет
- Трихомонадный кольпит: симптомы и лечение, причины и методы диагностики
- Причины и лечение трещин на ступнях
- Что такое цистаденома левого яичника
- Болезнь бехтерева признаки и лечение
- Эскадренные миноносцы ссср
- Нелюбимые корабли кайзера Флот Германской Империи в мире Царя Алексея Петровича
- ВМФ США. Состав ВМФ США. Базы ВМФ США. ВМС США: организация и боевой состав Корабельный состав вмс