Главная - Мистике
Духовные искания андрея болконского и пьера безухова. Общие и отличительные черты в характерах андрея болконского и пьера безухова (л. н. толстой. «война и мир») Кристаллическая решетка «Войны и мира»

Текст сочинения:

Роман Толстого Война и мир познакомил нас со многими героями, обладающими лучшими человеческими качествами, благородными, целеустремленными, добросердечными ревнивцами высоких нравственных идеалов. И прежде всего к ним относятся Пьер Безухов и Андрей Болконский. Каждый из них представляет собой яркую личность, обладает привлекательными индивидуальными чертами характера. Но вместе с тем в них много общего и оба они являюҭся воплощением одного авторского идеала человека, способного глубоко мыслить и в результате этого нравственно развиваться и духовно совершенствоваться, совершать поистине героические поступки.
Изображая своих героев, автор вовсе не приукрашивал и не идеализировал их: он наделил Пьера и Андрея противоречивыми чертами, достоинствами и недостатками. В их образе он представил обычных людей, способных быть и сильными, и слабыми в отдельные моменҭы своей жизни, но умеющих преодолеть внутреннюю борьбу и самостоятельно возвыситься над ложью и обыденностью, духовно возродиться и найҭи свое призвание в жизни. Их пуҭи разные, но вместе с тем в них много общего. И, в частности, сходство заключается в их душевных мытарствах, в борьбе. У Пьера с собственной слабостью характера, трусостью, излишней доверчивостью и идейным бездорожьем. У Андрея Болконского с гордостью, надменностью, честолюбием и призрачными устремлениями к славе.
Пьер Безухов один из центральных, наиболее привлекательных героев романа. Его образ, как и образ Андрея Болконского, изображен в постоянной динамике. Писатель делает акценҭ на почти детской доверчивости, доброте и искренности помыслов своего героя, и поначалу Пьер представлен растерянным, пассивным, абсолюҭно бездеятельным молодым человеком. Пьер очевидно не вписывается в фальшивое общество льстецов и карьеристов, присуҭствующих в салоне Шерер. Он ведет себя неподобающим для светских раутов образом, даже несколько агрессивно настроен по отношению ко всем остальным посетителям. По этой причине появление Пьера у многих вызывает недоумение, а его прямолинейные высказывания откровенные опасения. Кроме того, Безухов равнодушен к деньгам и роскоши, он бескорыстен и, несмотря ни на что, остро чувствует границу между невинными шуҭками и опасными играми, которые могуҭ искалечить чью-то жизнь.
В переломные минуҭы жизни проявляюҭся сильная воля и самые лучшие стороны характера Пьера, и тогда он способен на многое. Кто бы мог подумать, что Пьер Безухов, этот мягкий и безвольный человек, впоследствии должен предстать организатором тайного общества независимых и свободных людей и в дальнейшем будет обвинять царя в бездействии, резко криҭиковать общественный строй, реакцию и аракчеевщину и вести за собой огромные массы людей?
Как и Пьер, Андрей Болконский с первых строк выделяется из общей толпы действующих лиц романа тем, что он неуюҭно чувствует себя в светской среде. Он ощущает собственное важное предназначение, понимает, что ему необходимо проявить свои способности и возможности в стоящем деле. Он предстает как кульҭурный, образованный, цельный человек один из лучших представителей дворянского общества той эпохи. Особенно поражает его любовь к труду, стремление к полезной, активной деятельности. Он недоволен той пустой, праздной жизнью, которую ведуҭ большинство из его современников (Анатоль и Ипполиҭ Курагины, Борис Друбецкой и другие).
Андрея ҭяготиҭ спокойная семейная жизнь и занятия пустыми общественными делами, его душа рвется к чему-то значительному, он мечтает о великих подвигах, о своем Тулоне, о славе. Именно с этой целью Болконский решает идҭи на войну с Наполеоном и объясняет Пьеру причину своего решения такими словами: Жизнь, которую я веду здесь, не по мне.
Но ему суждено разочароваться в своем кумире Наполеоне, пережить смерть жены и чудом самому остаться в живых после биҭвы, а кроме того, пережить настоящую любовь к Наташе и смириться с ее потерей. После всего этого Андрей теряет веру в себя, чтобы потом снова обрести смысл в жизни и воспрять духом. Оказавшись снова в центре военных собыҭий, но уже не в поисках славы и подвига, Андрей меняется внешне и внутренне. Защищая семью, Болконский желает уничтожить врага всего русского народа и ощущает свою пользу и нужность.
Так, освободившись от угнетающей лжи светского общества и попав в сложные военные условия, оказавшись в среде простых русских солдат, Пьер и Андрей начинаюҭ чувствовать вкус жизни, обретаюҭ душевное спокойствие. Пройдя ҭяжелый путь ошибок и собственных заблуждений, эҭи два героя находят самих себя, сохраняя при этом свою природную сущность и не поддаваясь влиянию общества. На протяжении всего романа герои Толстого находятся в постоянных поисках, душевных переживаниях и сомнениях, которые в итоге приводят их к истинному смыслу жизни.

Права на сочинение "Пьер Безухов и Андрей Болконский два воплощения одного авторского идеала." принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на

С главными героями романа «Война и мир» писатель знакомит нас буквально на первых страницах произведе­ния. И Андрей Болконский, и Пьер Безухов еще совсем молоды. При первой их встрече князю Андрею 26 лет, а Пьеру нет и 20 лет. Своей непохожестью оба героя рез­ко выделяются среди гостей, которые собрались в салоне петербургской придворной дамы Анны Шерер. Князь Андрей, например, говорит Пьеру: «Эта жизнь не по мне». Тем самым он показывает, что тяготится необходи­мостью сохранять связи с лицемерным, лживым и амо­ральным светским обществом. Лишь с появлением в ве­ликосветском салоне Пьера Безухова на сумрачном лице Андрея Болконского возникла вдруг добрая улыбка. Дру­желюбие и радостный блеск в его глазах воодушевили Пьера, придали ему бодрости и уверенности в себе. В то же время жизнелюбие и оптимизм Пьера не раз зажи­гали потухший блеск в глазах князя Андрея, его стрем­ление к полноценной счастливой жизни и борьбе в тя­желые дни.

Андрей Болконский и Пьер Безухов составляли кон­траст по характеру и внешнему облику, и Л. Толстой подчеркивает эту несхожесть своих героев: «Пьер по на­ружности составлял резкую противоположность князю Андрею. В сравнении с тонкими, твердыми и определен­ными чертами князя Андрея, черты Пьера казались осо­бенно пухлы, крупны и неопределенны».

Однако Андрея Болконского и Пьера Безухова сближает их стремление к познанию правды. Они оба всеми силами стараются освободиться от влияния того общества, к которому принадлежат по рождению (осо­бенно князь Андрей). Обоими героями владеет нравст­венный поиск, верность своим убеждениям, умение «быть, а не казаться». Князь Андрей мечтает о личной славе, о любви людской, которую хочет завоевать, со­вершив воинский подвиг; Пьер сосредоточен на своем нравственном становлении, но поначалу ведет рассеян­ный образ жизни светского молодого человека.

Андрей Болконский и Пьер Безухов — передовые представители дворянской среды, из которой после Оте­чественной войны 1812 г. вышли декабристы. Правда, князь Андрей так и не дождался изгнания Наполеона из России и победоносного окончания войны. Но у читателя не остается никакого сомнения в том, что он обязательно был бы среди тех, кто в декабре 1825 г. вышел на Се­натскую площадь. Да, Пьер и князь Андрей идут по жизни каждый своим путем и достигают разных ре­зультатов. Вот почему князь Андрей говорит Пьеру: «Ты жил для себя и говоришь, что этим чуть не погубил свою жизнь… А я испытал противоположное. Я жил для славы… жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь».

Однако душевные метания и поиски главной цели в жизни приводят князя Андрея и Пьера к единому ре­зультату — постижению роли народа в истории. Воен­ная служба Андрея Болконского и частная деятельность Пьера Безухова приобретают смысл и значение лишь тогда, когда они в решающие для России дни связывают свою судьбу с судьбой русского народа.

В дружеских отношениях Андрея Болконского и Пьера Безухова роль старшего и по возрасту, и по ми­ровоззрению сначала принадлежала князю Андрею. Но в последующих событиях Пьер как бы выступает на первый план, становится ведущим в дружеском ду­эте. Несмотря на это, Пьер продолжал смотреть на князя Андрея как на старшего товарища, всегда с большим вниманием относился к его высказываниям. Л. Толстой замечает, что «Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь

Взаимоотношения Андрея Болконского и Пьера Бе­зухова являются образцом неизменной и требователь­ной дружбы, пронесенной через самые разные испыта­ния. Но Л. Толстой не идеализировал своих героев. И князь Андрей, и Пьер показаны великим русским пи­сателем с позиций исторической правды — людьми своего времени и своей среды, со многими присущими им недостатками. Достаточно вспомнить о стремлении к славе и аристократических предрассудках князя Ан­дрея или о буйной молодости Пьера.


Пушкин и Герцен возникновение декабристского движения объясняли влиянием политических идей Французской революции на лучших представителей дворянства, которые не могли смириться с общественной отсталостью России и крепостным правом. Но великому реалисту Льву Николаевичу Толстому этого мало. Он решил проследить, при каких обстоятельствах в эпоху 1805-1824 гг. в человеке из аристократической среды пробудились та совесть, то понимание долга и чести, которые привели его к разрыву со своим окружением. Раскрытие в этом плане облика декабристов и было одной из задач «Войны и мира», как исторического романа. Толстой художественно решает её в образах двух героев, двух друзей-противоположностей – князя Андрея Болконского и графа Пьера Безухова.

Знакомство читателя с этими центральными персонажами эпопеи происходит на вечере у Анны Шерер. Очевидно, что и Пьеру, и Андрею не по себе среди тщеславных вертлявых особ: князю это общество давно наскучило, графу даже не успело надоесть – просто не понравилось.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Посмотрим, как Толстой описывает обоих героев. Сначала появляется Пьер. Он неуклюж в словах и жестах, рассеян и неповоротлив. Недаром в его адрес звучат определения вроде «медведя». Вместе с тем видно, что автор не смеется над его «медвежестью». Напротив, своего героя он описывает с большой теплотой, даже с любовью, отчего сразу проникаешься симпатией к этому толстому, простоватому и очень милому графу. Князь Андрей – полный антипод Пьера. Он изыскан в манерах, сдержан и несколько суховат. Но, несмотря на столь явные отличия героев друг от друга, писатель делает их друзьями. Только увидев Безухова в салоне Шерер среди наскучивших лиц, князь Андрей оживляется.

Дело в том, что князь Болконский глубоко неудовлетворён тем образом жизни, который ему приходится вести. Многое в его поведении и облике – усталый взгляд, гримасничанье, портившее его красивое лицо, манера щуриться при разглядывании людей – выражало его разочарование в светском обществе. Ему нерадостно знать о том, что без этого праздного круга людей не может обходиться его жена Лиза. Он говорил:

Гостиные, сплетни, балы, тщеславие, ничтожетсво – вот заколдованный круг, из которого я не могу выйти.

Только со своим другом Пьером Андрей естественен, исполнен дружеского участия и сердечной привязанности. Только Пьеру он может со всей откровенностью и серьезностью признаться:

Эта жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь не по мне

Молодой граф, который только начинает светскую жизнь, еще не может отказать себе в кутежах и прочих удовольствиях дворянской жизни. Однако после череды уроков такой жизни (к примеру, поспешной женитьбы на красавице Элен) он, как и князь Болконский, начинает ненавидеть своё окружение.

Мы видим, что Болконский и Безухов – люди действия. Объединяет Андрея и Пьера принцип, который обозначил еще в молодости сам Лев Толстой: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость». Они находятся в постоянном поиске смысла жизни. Им хочется докопаться до сути и смысла своего бытия. Имеющие и деньги, и положение они не желают довольствоваться малым. Между тем, в их судьбе много различного. Например, пока Андрей Болконский ищет славу на войне, Пьер Безухов кутит с Курагиным. Болконский не задумывается о судьбе простого русского человека в силу собственного тщеславия, Безухов же, увлекшись идеями масонства, пытается переустроить быт крестьян. При этом оба персонажа из этих событий извлекают горький, но всё же опыт.

Жизнь то и дело подкидывает героям эпопеи новые и новые испытания. Но самым значительным для каждого из них становится война. Изначально искавший на полях сражений славы, Андрей Болконский после столкновения со смертью лицом к лицу уж по-другому воспринимает войну. Он понимает, что фронт – это не то место, где нужно думать об орденах. Он становится проще и ближе к народу, почувствовав на себе, что на войне, перед лицом смерти, все равны. Именно ему предстоит передать свой опыт графу Пьеру, который решился наблюдать за Бородинским сражением.

Охваченный новыми думами о войне, потрясенный происходящим на поле кровавой битвы, Безухов из праздного наблюдателя становится активным участником битвы. В этом сражении погибает его друг Болконский, так и не сумевший воплотить в жизнь пришедшее к нему понимание того, что личное счастье – в счастье других людей. Эту идею надлежит исполнить Пьеру Безухову. Он, как и его старший товарищ, князь Болконский, становится ближе к простому народу. Важную роль в становлении повзрослевшего графа играет солдат Апшеронского полка Платон Каратаев, с которым Пьер знакомится в плену.

С войны Безухов возвращается другим человеком: возмужавшим, опалённым ветром смерти, но таким же добрым и честным. Он словно вобрал в себя всё лучшее от прежнего себя и прежнего Болконского. Женитьба на Наташе Ростовой становится счастливым финалом эпопеи, которого могло и не быть, если бы не бесконечные поиски двух таких разных и вместе с тем похожих героев – князя Болконского и Пьера Безухова.

В русской литературе, пожалуй, нет произведения, которое можно сравнить с романом-эпопеей «Война и мир» по значительности проблем, в нем поднимае­мых, по художественной выразительности повество­вания, по воспитательному воздействию. Перед нами проходят сотни человеческих образов, судьбы одних соприкасаются с судьбами других, но каждый из геро­ев является личностью самобытной, неповторимой. Так на протяжении всего романа пересекаются жиз­ненные пути Пьера Безухова и князя Андрея Болкон­ского. Писатель знакомит нас с ними уже на первых страницах - в салоне Анны Павловны Шерер. Они очень разные - надменный, честолюбивый князь и доверчивый, слабохарактерный Пьер, но вместе с этим оба являются воплощением авторского идеала - человека, стремящегося к познанию смысла жизни, к определению своего места в этом мире, проходящего через нравственные страдания на пути духовного совершенствования. Через многое надо пройти героям, чтобы в конце концов обрести гармонию в душах. Прежде всего, они пытаются избавиться от ложных убеждений, нелицеприятных черт характера. И лишь преодолев свои слабости, испытав немало разочарова­ний, обусловленных столкновениями с жестокой дей­ствительностью, князь Андрей и Пьер обретают то, что, по их мнению, является непреложной истиной, неподвластной фальши.

Толстой показывает читателю одни и те же явле­ния глазами своих таких разных героев. Оба они ис­пытывают чувство восхищения к Наполеону. Для Пьера Безухова, воспитанного на идеях французских просветителей, Наполеон являлся сильным, непобе­димым «наследником» французской революции, при­несшим соблазн буржуазной свободы. Князь Андрей воплощал в мыслях о Бонапарте собственные мечты о всенародном признании, славе, безграничной власти. Но и тот и другой, столкнувшись с определенными об­стоятельствами, развенчали своего кумира. Болкон­ский осознал ничтожность как собственных честолю­бивых помыслов, так и деяний французского импера­тора, увидев безграничное, величественное небо, явившееся ему как высшее откровение после ранения под Аустерлицем: «Как тихо, спокойно и торжествен­но... все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба», «...в эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим... не­бом... ». Князь Андрей понял, что слава не должна яв­ляться главной целью человеческой деятельности, что существуют иные, более высокие идеалы. Пьер же возненавидел французского полководца в результате осмысления страданий русского народа в захватниче­ской несправедливой войне 1812 года. Общение с про­стым народом открыло для Безухова новые ценности, иной смысл жизни, заключающийся в доброте, со­страдании, служении людям: «...я жил для себя и по­губил свою жизнь. И только теперь, когда я живу... для других, только теперь я понял счастие жизни». Через отношение своих любимых героев к Наполеону писатель выражает собственные мысли об этом госу­дарственном деятеле, являвшемся для Толстого во­площением «мирового зла».

Неслучайно проводит писатель своих героев и че­рез испытание любовью к Наташе Ростовой - симво­лу внутренней красоты, чистоты и непосредственно­сти. По мнению Толстого, Наташа - сама жизнь. И эволюция героев была бы несовершенной, если бы они не познали любовь к этой светлой девушке: где «она... там все счастье, надежда, свет; другая половина - все, где ее нет, там все уныние и темнота...». Наташа помогает героям открыть новые, неизведанные еще глубины своей души, познать истинную любовь и все­прощение. Князь Андрей и Пьер Безухов являются олицетворением идеального героя Толстого, а Наташа стала идеальной, но не идеализированной героиней не только романа, но целого поколения.

Отношение Андрея к Пьеру

Лишь со своим другом Пьером он прост, естествен, исполнен дружеского участия и сердечной привязанности. Только Пьеру он может со всей откровенностью и серьезностью признаться: "Эта жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь не по мне". Он испытывает непреодолимую жажду настоящей жизни. К ней влечет его острый, аналитический ум, широкие запросы толкают к большим свершениям. По убеждению Андрея, большие возможности открывает для него армия и участие в военных походах. Хотя он легко может остаться в Петербурге, служить здесь флигель-адъютантом, он отправляется туда, где идут военные действия. Сражения 1805 года явились для Болконского выходом из тупика.

Развлечения» светской молодежи столицы

Семейный обычаи дома Романовых (пересказ)

Картины Дележа наследство графа Безухова

Граф Безухов завещал все своему внебрачному сыне Пьеру, который учился за границей. Наследство пытались отвоевать 3 княжны - дочери графа и князь Василий Курагин. Но стараниями Анны Михайловны Друбецкой все же у них это не получилось. Анна Михайловна выхватила портфель с завещанием у князя Василия, хранившийся у графа под подушкой

наиболее точно раскрывает двуличную сущность Василия Курагина.
Поскольку кончина графа была неминуема, в первую очередь родственников волновало завещание

Быт и нравы в усадьбе старого князя Балконского

Письма Жули Карагиной и Мари Балконской

Впервые узнала МАРЬЯ БОЛКОНСКАЯ О ПРЕДСТОЯЩЕм сватовстве к ней анатолия курагина из письма Жули к Марии

Андрей приезжает в «Лысые горы» (зачем?)

Вот князь Андрей приезжает в Лысые Горы, где ему суждено nepeжить новые потрясения: рождение сына, мучения и смерть жены. Ему показалось при этом, что именно он виноват в случившемся, что в душе его оторвалось что-то. Тот перелом во взглядах, который возник у него под Аустерлицем, соединился теперь с душевным кризисом. Герой Толстого решает никогда больше не служить в армии, а несколько позже принимает решение совсем отказаться от общественной деятельности. Он отгораживается от жизни, занимается в Богучарове только хозяйством и сыном, внушая себе, что только это и осталось ему. Он намерен теперь жить только для себя, "никому не мешая, дожить до смерти".

Часть

Отношение Кутузова к армии

Кутузов в романе появляется уже тогда, когда русская армия отступает. Сдан Смоленск, повсюду видны картины разорения. Мы видим главнокомандующего глазами русских солдат, партизан, глазами Андрея Болконского и глазами самого Толстого. Для солдат Кутузов народный герой, который пришел остановить отступающую армию и привести ее к победе. «Говорят, всем доступен, слава богу. А то с колбасниками беда... Теперь, авось, и русским говорить можно будет. А то черт знает, что делали. Все отступали, все отступали»,-говорит о Кутузове Васька Денисов-один из партизан. Солдаты верили в Кутузова и преклонялись перед ним. Он ни на минуту не расстается со своей армией. Перед важными боями Кутузов находится среди войска, говорит с солдатами на их языке. Патриотизм Кутузова - это патриотизм человека, верящего в мощь родины и боевой дух солдата. Это постоянно ощущается его бойцами. Но Кутузов - это не только величайший полководец и стратег своего времени, это прежде всего человек, который глубоко переживает неудачи кампании 1812 года. Таким он предстает перед нами в начале своей деятельности на посту полководца. «До чего... до чего довели! - проговорил вдруг Кутузов взволнованным голосом, ясно представив положение, в котором находилась Россия». И князь Андрей, который находился рядом с Кутузовым, когда были сказаны эти слова, видит слезы на глазах старика. «Они у меня будут конину жрать!» - грозит он французам, и мы понимаем, что это сказано не просто так, ради красного словца.
Также, как и солдаты, смотрит на Кутузова Андрей Болконский. С этим человеком его связывает еще и то, что он друг отца. Кутузов хорошо был знаком Андрею и раньше. Именно к Михаилу Илларионовичу послал служить князя Андрея его Отец, в надежде, что Кутузов сумеет сберечь сына. Но, согласно философии Толстого, ни Кутузов, ни кто-либо другой не способны изменить того, что предназначено человеку свыше.
Совсем в другом ракурсе смотрит на полководца сам Толстой. Кутузов, по его представлениям, не может повлиять ни на отдельных людей, ни на ход истории в целом, В то же время этот человек олицетворяет то Добро, которое пришло с целью победить Зло. Зло воплощено в Наполеоне, которого Толстой считал «палачом народов». Позерство Наполеона, его самовлюбленность и самонадеянность-свидетельства ложного патриотизма. Именно Наполеона, по мысли Толстого, История избрала для поражения. Кутузов лишь не мешает Наполеону пасть, поскольку, как умудренный жизненным опытом человек, понимающий признающий власть судьбы, знает, что Наполеон обречен. Поэтому он и ждет того момента, пока этот человек сам раскается в содеянном и уйдёт? С этой целью он оставляет Москву, тем самым предоставляя Наполеону возможность спокойно все обдумать и осознать бесплодность дальнейшей борьбы.
Бородино для Кутузова является той битвой, где должно победить Добро, на стороне которого воюют русские войска. Проследим, как действуют два великих полководца в Бородинском сражении. Наполеон волнуется, если они ждет победы, то только в силу личной, ничем не обоснованной самоуверенности. Он надеется, что исход решат его действия, как стратега и полководца. Совсем по-другому ведет себя Кутузов. Внешне совершенно спокойный, он не производит на Бородинском поле никаких распоряжений. Его участие сводится только к тому, чтобы согласиться или не согласиться с предложениями других. Кутузов знает, что это событие будет решающим как для русских, так и для французов. Но если для русских это будет началом далекой победы, то для французов-поражения.
Лишь единственный раз Кутузов противопоставил себя воле всех остальных-на совете в Филях, когда он решил оставить Москву и тем самым выиграл войну.
Таким образом. Толстой показал Кутузова во всем его величии и как полководца, и как человека. Кутузов не только опытный полководец, патриот, умный и чуткий человек, он личность, способная ощутить и понять естественный ход событий. Соединяя в себе житейскую мудрость и действуя согласно неизбежному ходу истории, он выиграл войну

 


Читайте:



Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"

Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат

Регистрация на сайте Перед началом работы с FOODCOST пользователи должны зарегистрироваться. Ссылка на форму регистрации В открывшемся окне...

200 грамм овсяных хлопьев

200 грамм овсяных хлопьев

Домохозяйки часто сталкиваются с проблемой измерения ингредиентов. Между тем, процесс очень важен для приготовления вкусных блюд для гостей и...

Муж женится на другой во сне

Муж женится на другой во сне

Когда случается жениться во сне, наутро важно вспомнить сюжетные подробности своего сновидения. Дело в том, что сонник предлагает множество...

Не хочет жениться во сне

Не хочет жениться во сне

В статье на тему: "сонник жениться во сне мужчине" - представлена актуальная информация по этому вопросу за 2018 год.Овен 21.03 – 20.04 Телец 21.04...

feed-image RSS