Главная - Игры с детьми
Fallout 4 как вернуть пайпер стандартное лицо. Компаньоны. Как вступить в отношения с Кейт

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.

Пайпер – журналистка из Даймонд Сити. Вместе со своей младшей сестрой выпускает газету, которую читают не только в Даймонд Сити, но и по всему Содружеству.

Первый раз встречается на входе в город Даймонд Сити (обычно, при выполнении задания Жемчужина Содружества), становится доступна как спутник после выполнения задания Сюжет века либо Воссоединение . Первый сделать намного проще.

Пайпер является одной из трех женщин, с которой доступны романтические отношения.

Биография

Наблюдая, как Пайпер разговаривает с мэром Даймонд Сити, или с его секретаршей – можно посчитать её слишком наглой и прямолинейной, но, узнав её ближе станет ясно, что ею движут исключительно благородные цели.

Когда-то её отец работал в ополчении города, но однажды он погиб, а его капитан, Мэйберн, сказал, что это дело рук рейдеров. Пайпер почувствовала ложь, и стала проводить собственное расследование – оказалось, что Мэйберн заключил сделку с рейдерами – он откроет им ворота в город, а они отдадут ему часть награбленного. Отец Пайпер узнал об этом, и собирался сообщить жителям, но не успел – Мэйберн его убил.

Пайпер рассказала об этом меру, но он не стал её слушать. Тогда она обклеила город плакатами «Разыскивается за преступную халатность Капитан Мэйберн», после чего мер изменил свое мнение, и отправил капитана на четыре стороны. А пришедших через некоторое время рейдеров жители встретили подготовленными и во всеоружии.

После этого случая, Пайпер считает своим долгом узнавать все про всех, и сообщать жителям об опасностях, которые их подстерегают.

Иногда ей говорят, мол «напиши про что-нибудь веселенькое», но, как говорит сама Пайпер, после таких отзывов хочется уволиться из профессии. Она считает, что её долг узнавать про скрытые угрозы и предупреждать людей.

Её статьи известны не только в Даймонд Сити. Посетив Добрососедство с Пайпер можно услышать такой комментарий:

Навыки

У Пайпер нет каких-либо особых навыков, но, если она становится спутником, то часто предлагает что-нибудь поесть.

Симпатии

Как и другие спутники, Пайпер будет по своему относиться к вашим поступкам.

Нравится

  • когда вы используете сарказм (не всегда);
  • когда вы помогаете невинным жителям;
  • когда вы успешно взламываете замки
  • если вы являетесь членом минитменов;
  • если вы избегаете насилие в диалогах.

Не нравится

  • если вы состоите в Братстве Стали;
  • если вы даете наркотики Мерфи;
  • когда вы воруете;
  • когда вы используете запугивание в диалогах;
  • когда вы даете взятки или просите денег за выполнение заданий.

Уникальная способность (перк)

Если вы заслужите доверие Пайпер, она наградит вас специальной способностью. Она будет активна даже когда вы попрощаетесь с Пайпер или смените её на другого спутника.


Уникальная способность Пайпер
Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Журналистка Пайпер в Fallout 4 – один из 13 возможных спутников. Издает газету «Общественные события» в Даймонд-Сити. В этом же городе вы встречаете ее впервые. Чтобы сделать девушку напарницей, выполните Сюжет века или .

Пайпер как спутник

Как и других компаньонов-людей, журналистку можно облачить в силовую броню, выдать оружие и давать различные приказы. У Пайпер нет особого Умения. Время от времени она лишь предлагает всякие вкусняшки в виде ядер-колы и жвачки. Зато при максимальном к вам расположении навсегда наградит вас Способностью Волшебный язык, которая дает удвоение опыта, когда вы обнаруживаете новые локации или убеждаете собеседника.

Отношения

Чтобы улучшать отношения с Пайпер учтите, что ей нравится, а что вызывает отрицательную реакцию.

Плюс к симпатии

Журналистке нравится, когда ваш герой помогает жителям поселений, примыкает к . Приходит в восторг от взлома замков и терминалов. Демонстрируйте ей это как можно чаще. Восхищается, когда вы носите силовую броню. Одобряет, когда вопросы решаются мирно. В диалогах с ней выбирайте романтические или благородные реплики.

Минус к симпатии

Ей придется не по душе, если вы вступите в . Не приемлет воровство и агрессию в диалогах. Ей не понравится, если вы дадите наркотики Мерфи. Не любит, когда главный герой просит крышки за сделанное задание или дает кому-то взятку.

Роман

Достигнув максимального уровня отношений, появится возможность завязать роман с Пайпер. Если ваш параметр Харизма прошел успешную проверку, в диалоге с девушкой появятся соответствующие варианты реплик. Фразы для флирта появляются в основном тогда, когда вы поступаете так, как нравится Пайпер. Став любовниками, вы будете просыпаться вместе, при этом у вас будет временно появляться способность Объятия любовника (+15% к опыту).

Не в первый раз странники по пустоши могут испытать на себе сентиментальную сторону человеческой жизни. Fallout 4 предлагает вам возможность установить связь с другим персонажем, однако это не так просто — недостаточно дарить подарки или исследовать все доступные ветви диалогов. Как и в реальной жизни, придётся показать себя интересным и достойным партнёром.

Сформировать привязанность с компаньоном, любовную или дружескую, стоит в любом случае; если произвести достаточное впечатление, будет разблокирован бонусный перк персонажа. Собака по кличке Догмит (Dogmeat) является исключением из этого правила; её статус отношений всегда на максимуме, и перки разблокируются вручную в ветви Харизма.

В Fallout 4 доступны , но только люди заинтересованы в отношениях. Это означает, что вы не можете завести роман с овчаркой Догмитом, роботом Кодсвотом, и андройдами. Помимо этого ограничения, ваши любовные интересы не зависят от пола, расы, одежды — только от поведения персонажа.

Как работают отношения в Fallout 4

Чтобы завести роман с компаньоном, нужно достичь максимального уровня статуса отношений с компаньоном (то есть стать для компаньона идолом), а затем вступить в диалог, выбрав романтическую ветвь диалогов и успешно произведя попытку убеждения. Более высокие значения параметров Харизма и Удача помогут в этом, но шанс есть и с низкими значениями.

Каждый спутник имеет несколько уровней потенциальной дружбы с вами, начиная с нейтрального. Статус отношений может стать отрицательным, и если разозлить компаньона достаточно сильно, он не перестанет путешествовать с вами.

Ваш уровень отношений с напарником меняется в зависимости от поведения персонажа в глазах каждого конкретного компаньона. Вам не обязательно путешествовать с компаньоном, чтобы этот эффект проявился; если все ваши друзья стоят вокруг , ожидая вас, они могут изменить своё мнение о вас на основе того, что вы делаете, находясь там.

Если вокруг вас есть несколько персонажей, когда вы находитесь в мастерской, или они работают с вами в нескольких миссиях, каждый будет по-разному реагировать на действия персонажа.

Если вы хотите повысить уровень отношений с компаньоном или его любовный интерес, следует путешествовать с ними постоянно, насколько это возможно, чтобы они чаще наблюдали за вашим поведением. Если вы собираетесь сделать что-то, что им не понравится, лучше отослать их подальше. Их поле зрения довольно невелико, так что можно с расстояния дать им команду оставаться на месте, однако иногда они могут видеть вас через стены. Сохраняйте игру, прежде чем предпринимать подобные действия.

Каждый раз при росте статуса отношений с компаньонами на экране появляется сообщение (вроде «Пайпер терпит вас») и персонажи хотят поговорить с вами, что позволяет узнать их получше. Вы будете знать, если они что-то задумали, потому что они постоянно будут повторять одно и то же; встаньте с ними лицом к лицу, чтобы вывести опции диалога.

По мере улучшения ваших отношений вы можете получить возможность флиртовать во время этих маленьких разговоров. Для успешного флирта нужны хорошие уровни Харизмы и Удачи, однако нет никаких негативных последствий за неудачные попытки.

Если вы хотите знать, как продвигается любовная история, встаньте близко лицом к компаньону, откройте командное меню и выберите «Говорить». Вы можете выбрать «Отношения»; в результате диалоги меняются по мере того, как вы становитесь ближе, и на ранних стадиях («нейтральный», «хорошо переносит») могут быть получены подсказки о том, какого рода поведение нравится вашему спутнику.

Когда вы достигаете высокого ранга отношений с компаньоном («боготворит»), вы получите ещё один диалог, прежде чем разблокировать конечной перк компаньона. Выполните быстрое сохранение (а лучше сохраните игру вручную), чтобы можно было испытать свою удачу с попыткой романтического убеждения несколько раз.

Поздравляем в случае успеха! Вы вступили в отношения в Fallout 4. Когда вы спите, а ваш романтический партнёр находится рядом, вы будете зарабатывать бонус «Объятия любовника», который предоставляет собой 15% повышение опыта в течение ограниченного времени.

Подсказки по каждому партнёру

Обратите внимание, что вы можете одновременно состоять в отношениях с каждым доступным для этого компаньоном, без каких-либо негативных последствий. Ниже мы отметим, какие виды диалогов предпочитает каждый компаньон. Помните, что всё меняется в зависимости от ситуации. Например, Пайпер нравится, когда вы с сарказмом отвечаете людям, которым она не нравится, и она предпочитает, чтобы вы были щедры по отношению к невинным.

Для отношений доступны следующие персонажи:

  • Пайпер (женщина)
  • Кейт (женщина)
  • Престон Гарви (мужчина)
  • Паладин Данс (мужчина)
  • Макриди (мужчина)
  • Джон Хэнкок (мужчина, гуль)

Как вступить в отношения с Пайпер

Является преданным спутником, которая часто попадает с вами в разные приключения. Взламывайте каждый встречающийся на пути замок, чтобы быстро сформировать связь. Она обладает золотым сердцем и согревает сбившихся с пути обитателей Убежища. Она не потерпит нечестность, использование других в своих целях и воровство.

Пайпер обладает неплохими боевыми навыками, но лучше держать её подальше от линии фронта, получая огневую поддержку из прикрытия. Она не может взломать компьютер или замок, зато с ней можно поговорить для повышения здоровья; обычно у неё есть пища для друзей.

Когда Пайпер полюбит вас достаточно, вы получите перк «Дар болтливости», который даёт дополнительный опыт за открытие и выполнение задач с помощью навыка Убеждение.

Пайпер любит чтобы персонаж:

  • Открывал замки;
  • Выбирал саркастические варианты диалога.

Пайпер не любит, когда вы:

  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Взламываете имеющие владельцев замки в городах;
  • Едите человечекое мясо.

Как вступить в отношения с Кейт

Вы , чуть восточнее Даймонд-Ситит. Она хорошо умеет взламывать замки и, в целом, является полезным компаньоном.

«Поспешная стрельба», который увеличивает восстановление очков действия V.A.T.S., когда у вас менее 25 очков жизни. Он станет доступен вам, когда напарник будет боготворить вас.

Кейт любит чтобы персонаж:

  • Употреблял алкоголь;
  • Взламывал замки;
  • Прокачивал способность по взлому замков;
  • Воровал;
  • Ходил голым.

Кейт не любит, когда вы:

  • Убиваете тех, кто вас не атакует;
  • Едите человечину;
  • Отдаёте вещи просто так;
  • Используете химические препараты и попадаете в различные зависимости от них;
  • Поддерживаете синтов.

Как вступить в отношения с Престоном

Престон Гарви доступен в игре почти с самого начала — вы знакомитесь с ним в первой основной миссии — но вы должны закончить несколько квестов за Минитменов, прежде чем он станет вашим спутником.

Если завербовать его рано и оставить в Санктуари-Хиллз, можно увеличивать параметр дружбы при модификации своего оружия. В противном случае лучше взять его на квесты Минитменов, так как в остальном его мало чем можно впечатлить.

Когда Престон полюбит вас достаточно, вы получите перк «Вместе мы сила». При сражении с тремя или более противниками вы будете наносить на 20% больше повреждений и получите +20% к сопротивлению урону.

Престон любит чтобы персонаж:

  • Раздавал предметы за квесты категории «Разное»;
  • Модифицировал оружие;
  • Выбирал щедрые варианты диалога;
  • Выбирал мирные варианты диалога;
  • Выбирал саркастические варианты диалога;

Престон не любит, когда вы:

  • Едите человечекое мясо;
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога;
  • Убиваете невраждебных персонажей;
  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Взламываете имеющие владельцев замки;
  • Выбираете насильственные варианты диалога.

Как вступить в роман с Паладином Данс

Данс является настоящей боевой машиной, носясь вокруг в силовой броне с довольно простым дефолтным оружием. Он немного сложнее других для завязывания отношений, особенно если вы испытываете симпатии к синтам.

Вы встречаете Данс в полицейском участке Кембрижда, отбивающегося от толпы диких гулей. Он становится доступен в качестве компаньона, когда вы присоединяетесь к фракции и доказываете свою ценность Братству Стали.

Когда Данс полюбит вас достаточно, вы получите перк «Знание врага». Он даёт +20% к урону против Диких гулей, Супермутантов и синтов. Стоящий бонус!

Данс любит чтобы персонаж:

  • Выбирал любезные варианты диалога;
  • Носил силовую броню;
  • Использовал Винтокрыл;
  • Модифицировал броню;
  • Модифицировал оружие.

Данс не любит, когда вы:

  • Выбираете нечестные варианты диалога;
  • Выбираете насильственные варианты диалога;
  • Становитесь зависимым от химикатов;
  • Едите человеческое мясо;
  • Убиваете невраждебных персонажей;
  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Взламываете имеющие владельцев замки.

Как завязать роман с Макриди

Вы найдёте отличного снайпера Роберта Макриди в баре Гуднейборхуда, с ним связан квест «Длинная Дорога Впереди».

Он очень хороший снайпер, что выражается в перке, повышающим точность хэдшотов на 20% в режиме V.A.T.S. Также путешествуя с ним, вы можете ставить на целях маркеры, а он будет их ликвидировать. Точно и быстро.

Макриди любит чтобы персонаж:

  • Воровал взламывал замки;
  • Развивал свой навык болтовни.

Макриди не любит, когда вы:

  • Раздаёте свои вещи просто так;
  • Получаете химическую зависимость;
  • Убиваете нейтральных NPC.

Как завязать отношения с Хэнкоком

Джон Хэнкок появился в Добрососедстве всего 10 лет назад. Тогда он ещё не был гулем, а превратился в него лишь несколько лет назад из-за употребления сильного наркотика, содержащего большую дозу радиации. Он отказывается говорить на эту тему, при этом повторяет, что «это того стоило».

Джон производит ощущение плохого персонажа с его любовью к насилию и употреблению химии. Однако это обманчивое впечатления. У него золотое сердце и он хочет сделать жизнь людей в Содружестве лучше.

Хэнкок даст вам перк, когда при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.

Хэнкок любит когда вы:

  • Употребляете химию;
  • Выбираете мирные и насильственные варианты диалогов;

Хэнкок не любит, когда вы:

  • Крадёте;
  • Ходите голышом;
  • Выбираете эгоистичные варианты диалогов;
  • Убиваете не враждебных персонажей.

Ещё вроде как можно завязать романтические отношения с роботом Кюри из Убежища 81. Как проверим этот момент, обновится и это руководство по романтическим отношениям с напарниками.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

 


Читайте:



Муж женится на другой во сне

Муж женится на другой во сне

Когда случается жениться во сне, наутро важно вспомнить сюжетные подробности своего сновидения. Дело в том, что сонник предлагает множество...

Не хочет жениться во сне

Не хочет жениться во сне

В статье на тему: "сонник жениться во сне мужчине" - представлена актуальная информация по этому вопросу за 2018 год.Овен 21.03 – 20.04 Телец 21.04...

Утка тушеная с рулетиками из теста

Утка тушеная с рулетиками из теста

Приготовление утки в утятнице чаще всего может быть приурочено к праздничному обеду или ужину, когда за столом собирается вся семья. Утка на стол...

Утка тушеная с овощами в утятнице

Утка тушеная с овощами в утятнице

В сковороде разогреть небольшое количество растительного масла и выложить кусочки утки. Мясо лучше обжаривать не всё сразу, а порциями, чтобы оно...

feed-image RSS