Разделы сайта
Выбор редакции:
- Самые нежирные сыры: название, виды, сорта
- Технологическая карта блюд салат цезарь
- Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"
- 200 грамм овсяных хлопьев
- Салат с говядиной и фасолью
- Сонник: к чему снится Одеяло
- Паж пентаклей, характеристика и описание карты
- Муж женится на другой во сне
- Не хочет жениться во сне
- Гороскоп животных древних славян по дате рождения
Реклама
На что можно натянуть холст. Холст своими руками: советы по изготовлению. Техника правильного натягивания |
Покупка полотна в рулоне – это хорошая возможность сэкономить на стоимости самого товара и на его пересылке.У нас вы можете приобрести картины и в рулоне, и на подрамнике. В первом случае даже сама пересылка обходится гораздо дешевле. Но холст просто так, без подрамника, нельзя повесить на стену. Именно подрамник удерживает холст в хорошо натянутом состоянии. Для того, чтобы холст не провисал и картина сохранила свой привлекательный вид, предлагаем воспользоваться следующей инструкцией. Как натянуть полотно на подрамникПотребуются следующие материалы:
Также понадобятся следующие инструменты:
Вообще, встречается два вида натяжки и от вас зависит, какому придётся отдать предпочтение: галерейному или классическому. Первый подразумевает безрамное оформление, когда полотно натягивают так, что по бокам ещё продолжается изображение. Надо сказать, что если оно закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается в углах, то всё даже без рамы смотрится отлично. Поэтому сегодня такой способ считается очень стильным и современным. Подобное оформление можно встретить довольно часто. Есть и классический вид натяжки, когда торцы остаются по-прежнему белыми, а сама картина готовится под багетную раму. Как и всё классическое, этот метод всегда будет популярным. В любом случае, важно, чтобы рама была сделана точно по размеру холста, а брус был сухим, без трещин и сучков. Волокна должны направляться вдоль. Размер имеет значениеВ модульных разновидностях подрамника рейки раздвигаются с помощью клиньев, которые изготавливаются из сухой древесины твёрдых пород. Есть главные рейки, которые обладают наружными фасками, а внутренний скос их равен приблизительно пяти градусам, что защищает изображение от повреждений. Подрамники укрепляют крестовинами, а затем, чтобы холст не соприкасался с ними, картину скрепляют с основными рейками на расстоянии 5 мм от плоскости холста. Соотношение толщины и ширины реек подрамника может быть разным – оно зависит от размера большей стороны картины. Почти 200 лет назад появились стандартные размеры для полотен живописи, благодаря которым их можно классифицировать. Все форматы делят на три группы. Например, максимально вытянутый формат называется « марина», прямоугольник, который приближается к квадрату называют « фигурой», а « пейзаж» – это средний вид формата. Также есть маркировки, которые зависят от длины большей стороны. К примеру, размеры 16х54 называются 15F, размеры 65х50 – 15Р, а 65х46 – это формат под номером 15М. Всего есть 50 международных размеров, которые относятся к перечисленным стандартам. Стандартному рядку картин соответствуют и стандартные размеры подрамников. Шаги к успехуПошаговая инструкция зависит от того, какой подрамник используется. Если это модульный, то понадобится выполнить несколько описанных ниже шагов.
Если вы натягиваете холст на глухой подрамник, то нужно делать всё, как указано в первых пунктах для модульного подрамника. Важно, чтобы холст растягивался инструментом с одинаковым усилием и довольно сильным. Это нужно, так как если холст обвиснет, то придётся его опять перетягивать. На углах также подворачивают холст и пристреливают степлер. Затем подгибается и закрепляется лишний холст, который вам ещё понадобится. Подрамник можно закрепить в раме с помощью металлических уголков 13 мм шириной и высотой 10 мм. Уголки могут крепить на подрамник или же на раму (в зависимости от того, чья высота больше – подрамника или рамы). Если подрамник выступает над уровнем багета, то можно использовать D-образные пластины для его закрепления. Также можно использовать Z-образные скобы (например, для скрепления двойных рам), которые крепят к багету шурупами. Посмотреть процесс натягивания холста на подрамник галерейным способом вы можете в следующем видеоролике:
Основные требования
Можно и по-другомуПодрамник – очень важная часть картины, но самостоятельное натягивание холста на подрамник - вариант для рукастых и экономных. Если вам не хочется тратить время или вы сомневаетесь в своих силах, то можно приобрести картину уже в подрамнике. Мастера сделают это за вас и уровень их профессионализма обеспечит натяжку нужного качества, а вы сможете сразу повесить приобретённую картину на стену. Способы натяжки холста на подрамникНатяжка холста на подрамник – от 1 часа без доплаты за срочность. Натяжка картин или холста на подрамник любого нестандартного размера происходит в течение дня. От 20х30 см до 150 x 200 см и больше. Если холстов много, срок изготовления по договоренности. Холсты большого размера натягиваем на подрамник из сосны с перемычками внутри подрамника, или даже с решеткой из перемычек, что бы подрамник не стянуло со временем от сильной натяжки. Натянутый холст можем при вас оформить в раму из багета за 1 час. В наличии 250 вариантов деревянного и пластикового багета для срочного изготовления рам. И 3000 образцов багета под заказ.
Для холстов с галерейной натяжкой от 80 х 120 см и больше, рекомендуем натяжку на подрамник глубиной 3,5 см (Европодрамник). Преимущества использования толстого подрамника 35 мм для натяжки больших холстов:Во-первых, уменьшается вероятность того, что подрамник “поведет”. Даже самый качественный подрамник из дерева может изменить свою геометрию из-за сильных перепадов влажности, что не редкость в Санкт-Петербурге. Холст, натянутый на подрамник толщиной 35 мм гарантированно будет плотно примыкать к стене, без выгибаний при сильном изменении влажности. Во-вторых, холсты большого размера с галерейной натяжкой от 80х120 см смотрятся более гармонично с толстым подрамником. Перетяжка старинных холстов и картин на новый подрамник.Перетяжка старых картин и холстов на новый подрамник - очень сложный процесс, который можно доверить только очень опытному багетчику. Как правило, необходимомость в перетяжке возникает, когда холст совсем провис, или старый подрамник перекосило, или подрамник стал ветхим. Наш мастер багетчик аккуратно снимает крепежи старого холста к подрамнику, как правило, это гвозди. Далее, после того, как холст снят со старого подрамника, мастер изготавливает новый подрамник, на который будет натянут старинный холст. И здесь, при натяжке холста, особенно ветхого, как никогда, важен опыт мастера. Необходимо натянуть холст максимально плотно, умея при этом чувствовать предел, и не нанести повреждений холсту. Особенно сложные случаи - это когда и холст ветхий, и полей для натяжки практически нет. Но наши опытные специалисты имея опыт по 8-15 лет натяжки холстов, справляются с любыми задачами. Галерейная натяжка холста на подрамник.Галерейная натяжка - это способ оформления холста без рамы, при котором холст натягивается на подрамник так, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны самого подрамника. При галерейной натяжке холст аккуратно заворачивается в углах и закрепляется с обратной стороны подрамника. Преимущество холста с галерейной натяжкой в том, что вам не нужно задумываться, в какую багетную раму оформить холст. Кроме того, если вы оформляете холст для подарка, то человек, которому вы дарите холст, может в последствии сам подобрать подходящую багетную раму для уже натянутого холста, в соответствии со своим вкусом. Натяжка модульных картин на подрамник.Если вы заказали по интернету холсты для модульной картины из Китая, и вы держите в руках сверток холстов, не зная, что с ним делать, обращайтесь к нам. В течение одного дня натянем на подрамник вашу модульную картину с галерейной натяжкой. Или закажите из вашего фото у нас. Характеристика нашего деревянного подрамника: – массив сосна
Представьте, что подрамник сделан непрочно, тогда могут возникнуть некоторые проблемы, к примеру, перекос картины. Это может испортить все впечатление даже от хорошо нарисованно картиныю смотреться это будет, как минимум, неаккуратно. Давайте разберемся, каковы же основные ошибки при изготовлении подрамников. Во-первых, соединение углов. Многие недобросовестные фирмы делают неподвижными места стыка углов. Отсюда возникает проблема - невозможно регулировать натяжение холста. Возникает деформация и провисание. Такой холст выглядит некрасиво. Во-вторых, у подрамник может отсутствовать крестовина. Это тоже способствует провисанию и даже прорыванию холста. Поэтому крестовина должна быть обязательно! Подрамник с крестовиной (схема) В-третьих, отсутствуют скосы на внутренних сторонах планок, в результате чего краска может осыпаться или "ломаться". Ваша картина будет выглядеть старой, истертой. Виды подрамников Нужно понять, что подрамники бывают двух типов: модульные и готовые. Готовый подрамник вы можете приобрести в любом арт-салоне или художественном магазине. А вот модульный нужно еще собрать. Чем они отличаются? Готовый подрамник используйте для маленьких картин размером 30 на 40. А вот модульный лучше использовать для больших шедевров. Самый главный плюс модульного подрамника - это то, что его можно натянуть и в случае провисания можно вбить клинья, которые закрепят эту конструкцию. Такая операция проделывается с большими картинами. Все о подрамнике Для начала необходимо определить, где находится "лицо" или лицевая сторона подрамника. Для того чтобы определить эту сторону, необходимо найти специальную выемку. Та сторона, которая с выемкой и будет называться лицевой. Она очень удобна, так как полотно к ней не прилипает. Когда вы опредлите лицевую сторону, вы сможете натянуть холст должным образом. Затем закрепите его скобками. Что нужно для натягивания холста А вот как определить, хорошо ли натянут холст? Холст должен быть натянут достаточно туго, без морщин и провисаний. Если есть морщины и провисания, то вам следует перенатянуть холст Итак, несколько секертов по натягиванию холста на подрамник. Схема натягивания холста на подрамникНа этом рисунке пронумерованы точки, в какой последовательности необходимо закреплять скобы. Для начала смягчаем углы у подрамника. В противном случае, подрамник может прорвать углы холста. Для того, чтобы подрамник не прорвал холст, стучим оборотной стороной молотка по всем 4 углам подрамника Второй шаг-это вырезка полотна. Вырезать следует на несколько сантиметров больше по всему периметру, чтобы загнуть концы. Итак, вам нужно начать закреплять холст с более длинной стороны. Найдите середину и ведите к углу. Затем закрепите скобами. Попросите кого-нибудь из близких помочь вам - подержать холст. Ткань должна быть натянута плотно, но в то же время не перетяните ее, она может порваться Далее по плану, точка 3 - натяните и забейте скобами. Перейдите к короткой стороне холста. Забейте 4 и 5 точку. Натяните холст вертикально. А вот точка 6 не потребует от вас никаких особых усилий. Осторожно потяните и все. Точки 8 и 9 также не потребуеюют сильных усилий, тяните осторожно придерживая пальцами. После следуют 11 и 12. Скрепки закрепляйте на расстоянии 4-6 см., углы закрепите в нахлест, двумя скобами Вот теперь ваш холст готов! Можно приступать к грунтованию. Для того чтобы натянуть холст, потребуется много сил и терпения, но в итоге вы получите качественное поле для полета вашей фантазии. Поверьте, этого того стоит. Сделать багетную рамку своими руками не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Однако, будьте готовы немного потрудиться и набраться терпения, а также заранее найти ответы на все интересующие вас вопросы, например, какой материал лучше выбрать или как правильно натягивать холст и т.д. Иначе результат работы вас вряд ли порадует. Если вы решили сконструировать багетную рамку, то все необходимые материалы и инструменты лучше подготовить заранее. Предварительно произведите замеры и рассчитайте необходимый диаметр рамки, так как натянуть холст вы сможете только на подрамник определенного размера. Инструменты и материалы Чаще всего багетную рамку изготавливают из резных или крашеных планочек. В качестве основного материалы может быть выбран: пластик, алюминий или дерево. Также вам понадобятся:
Рамка изготавливается в несколько этапов, включая подготовительные работы.
Подрамник для картины можно приобрести в специализированном магазине или изготовить самостоятельно. Также вам нужно заранее купить холст необходимого размера, либо несколько больше него. Важно, чтобы холст по своему размеру превосходил подрамник на 15-20 см (в зависимости от ширины рамы). Иначе вы не сможете правильно его натянуть. Многих новичков, не имеющих опыта в изготовлении подобных декоративных изделий, интересует вопрос по поводу того, как натянуть холст на подрамник. Оптимальным вариантом будет приобретение необработанного холста с последующим нанесением на него гессо, уже после того как он будет натянут на подрамник. Это упростит работу и поможет проделать все максимально быстро и качественно. Предстоящая вам работа будет включать следующие этапы:
Работа завершена.
Натяжка холста на подрамник требует особых навыков и опыта. Он может быть двух типов: модульный (клиновой или сборный) и глухой. Модули в большом ассортименте продаются в лавках художника. Состоят из двух реек, шаг длины которых - 5 см. Но при этом их стоимость несколько выше, чем у глухих. У модулей есть особенность: углы не зафиксированы жестко, и при провисании полотна недостаток легко устраняется самостоятельно путем расклинивания. Главное — делать это осторожно, стараясь не повредить картину молотком и не деформировать ее, исказив изображение. Рекомендуем вам заказать у наших специалистов по доступной цене и в короткие сроки. Сохранность арт-объекта и подрамникНатяжка холста на раму, если она выполнена неправильно, негативно скажется на сохранности предмета искусства. Однако не все уделяют этому моменту должное внимание. Дефективный подрамник не позволит полноценно растянуть полотно, что приведет к трещинам в грунтовом и живописном слое изображения. С чем сталкиваются при покупке некачественного подрамника:
Иногда в магазинах можно встретить производственный брак. Это подрамники, собранные из отсыревшей древесины или с наличием сучков. Из-за этого основу обязательно поведет и ее придется менять. И иногда вместе с деформировавшейся рамой. Но самая большая проблема — это заражение подрамника колониями жука-точильщика. Благодаря ему древесина рассыпается и становится трухой. Не исключена и плесень, приводящая к такому же результату. Каким образом холст натягивается на подрамникиЧтобы выполнить все действия правильно, потребуется производственный степлер, вспомогательный инструмент для растягивания тканых материалов, молоток и сантиметровая лента. Чистое от грунтовки полотно сильно не тянут, поскольку под весом покрытия оно все равно просядет. Поэтому после просыхания слоя краски обязательно подбивают клинья. Глухие подрамники предполагают использование исключительно загрунтованного холста, и натягиваются до состояния звонкой мембраны. Способы натяжки холстов на подрамник:
С углов полотно нужно подвернуть и закрепить скобами. Категорически запрещено смачивать холст с той стороны, где нет грунтовки, поскольку это приведет к расслаиванию грунта. После всех манипуляций вынимают скобы, фиксировавшие подрамник с углов. Лишние части холста аккуратно подгибаются и закрепляются. В пазы вставляется по 2 клина из дерева, они осторожно подбиваются.
Все остальные действия выполняются в той же последовательности, что и при натягивании картины на модуль, но в данном случае не придется подбивать клинья, а лишнее полотно обрезать не стоит, он вполне может пригодиться, если картину придется перетягивать. Углы глухого подрамника соединяются жестко и при провисании полотна — его придется натягивать заново. И этот процесс можно доверить только специалисту. При среднем размере картин подойдет подрамник с толщиной реек д 2 см, при необходимости галерейной натяжки - 3 см. Если картина дорога и важна — нужно доверить ее оформление профессионалам. Попытки сэкономить на их услугах и сделать все самостоятельно часто приводят к порче холста, после чего требуется реставрация, а эта услуга стоит гораздо дороже. Со своей стороны, мы гарантируем бережное отношение к предметам искусства, лояльную ценовую политику и качественно выполненную работу. При желании клиента может быть предоставлен весь спектр багетно-оформительных услуг. |
Читайте: |
---|
Новое
- Технологическая карта блюд салат цезарь
- Курсовая работа нормативно-техническая документация на фирменное блюдо салат "цезарь с форелью"
- 200 грамм овсяных хлопьев
- Салат с говядиной и фасолью
- Сонник: к чему снится Одеяло
- Паж пентаклей, характеристика и описание карты
- Муж женится на другой во сне
- Не хочет жениться во сне
- Гороскоп животных древних славян по дате рождения
- Утка тушеная с рулетиками из теста