Разделы сайта
Выбор редакции:
- «Императорское православное палестинское общество: XIX – XX – XXI вв
- Хрущев – за что его убрали от власти
- Из истории паломничества на святую землю История паломничества русских в святую землю
- Илия (Быков) Епископ балахнинский илия
- Православный храм рождества христова и святителя николая чудотворца во флоренции вернулся в лоно русской православной церкви
- Талантливый русский воевода дмитрий боброк - биография, достижения и интересные факты
- Английский король иоанн безземельный
- Генерал Слащев: мастер «блицкрига» - Гражданская война
- Признание гражданина утратившим право пользования жилым помещением в судебном порядке
- Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы Осенний призыв в армию
Реклама
Что скрыл рособрнадзор, засекретив результаты егэ. Средние баллы егэ по россии достаточно высок |
При прохождении экзаменационного тестирования учащимся предлагается выполнить 24 базовых задания из первой части. Они требуют от выпускников предоставления краткого ответа, который фиксируется в словесной или цифровой форме. Вторая часть экзаменационного тестирования содержит всего одно задание. Учащимся предлагается написать сочинение. Каким образом осуществляется перевод баллов ЕГЭ по русскому языку и какое минимальное и максимальное их количество можно получить? Данные вопросы являются одними из наиболее волнующих как для самих учащихся старших классов, так и для их родителей и педагогов. После проверки итогового тестирования выставляется первичный балл: от 0 до 58. Для каждого задания предусмотрено определенное их количество: от 1 до 5. Чем более сложным оно является, тем больше баллов получает выпускник. Оценивание результатов написания сочинения осуществляется по-другому. За него школьникам может быть начислено от 0 до 24 баллов. Затем осуществляется перевод первичных баллов в тестовые. Они указываются в сертификате единого госэкзамена. Именно этот результат учитывается при поступлении в вузы. Сколько баллов нужно набрать, чтобы говорить об успешной сдаче тестирования? Следует учитывать, что учащиеся, которые получили аттестат, не всегда могут претендовать на поступление в вузы. Говорить об успешном усвоении основной общеобразовательной программы и возможности поступления в вуз можно лишь в том случае, если школьник набрал 16 первичных, или 36 тестовых баллов соответственно. будут учитываться в рейтинге учащегося в списке претендующих абитуриентов. Средний проходной балл составляет не менее 65-75. Выпускники, планирующие поступать в ведущие вузы Москвы и других городов нашей страны, должны принимать во внимание тот факт, что в данном случае эта цифра будет более высокой. Перевод баллов ЕГЭ по русскому языку осуществляется при помощи специальной шкалы. Стоит учитывать, что алгоритм из года в год корректируется. Таблица баллов ЕГЭ по русскому языку
Единый государственный экзамен по русскому языку является обязательным экзаменом. Всего в основном периоде ЕГЭ по русскому языку в 2017 г. приняли участие 616 590 человек (в 2016 г. – 658 392 человека; в 2015 г. – 672 407 человек). Результаты ЕГЭ по русскому языку 2017 г. в целом сопоставимы с результатами ЕГЭ прошлых лет. На официальном сайте ФИПИ в разделе "Аналитические и методические материалы" опубликованы "Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года", именно здесь можно найти информацию о том, какой средний балл ЕГЭ по русскому языку был в 2017 году . Скачать документ. Таблица 1 Средний балл ЕГЭ по русскому языку 2015 - 2017 годы
Осталась неизменной по сравнению с 2016 г. доля экзаменуемых, набравших по результатам экзамена 100 баллов, – 0,5%. Стабильной остается и доля высокобалльников: 25,5% в 2016 г. и 25% в 2017 г. В 2017 г. на 0,5% уменьшилась доля выпускников, не преодолевших минимальный порог (не получивших минимальный (24) тестовый балл): с 0,99% (2016 г.) до 0,54% (2017 г.). К основным причинам снижения доли таких участников по русскому языку можно отнести успешную реализацию системы мер Рособрнадзора по повышению качества преподавания русского языка в субъектах Российской Федерации. Данные об изменении числа и доли 100-балльников в 2015–2017 гг. приведены в табл. 2. Таблица 2 Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий позволяет выявить основные проблемы в подготовке экзаменуемых по русскому языку. Как и в предыдущие годы, остаются недостаточно усвоенными разделы курса, связанные с формированием коммуникативной компетенции. Недостаточно развитые навыки аналитической работы со словом и текстом, отсутствие достаточной практики анализа языковых явлений сказываются и на качестве написания сочинения-рассуждения. Наибольшие трудности выпускники испытывают, применяя пунктуационные и орфографические нормы в письменной речи. На сайте "Учат в школе" представлена интересная статья Средний балл ЕГЭ 2017 по русскому языку , на основе других данных из интернета. Вот уже восемь лет как всем выпускникам приходится сдавать ЕГЭ , а критика экзамена не умолкает. ЕГЭ винят во всех бедах российского образования, забывая о том, что экзамен - это просто инструмент, микроскоп, который показывает все недостатки и пробелы в знаниях школьников. И лишь последние два-три года этот микроскоп стал работать нормально, а масштабы списывания и жульничества упали в разы. И, как и положено правильно настроенному инструменту, ЕГЭ высветил серьезные проблемы в нашем образовании, с которыми, к сожалению, сами ученики поделать ничего не могут. Мне удалось принять участие в масштабном исследовании Международной лаборатории анализа образовательной политики НИУ ВШЭ, которое посвящено результатам Единого госэкзамена. Мы собрали данные о средних баллах по русскому языку и математике практически для всех регионов страны с 2009 по 2016 год, и проанализировали, где баллы выше и с чем это может быть связано. БОЛЬШЕ ДЕНЕГ - ВЫШЕ БАЛЛ? Разница в результатах ЕГЭ между регионами - огромная. Например, столичные школьники сдали профильную математику в 2015 году, в среднем, на 13 баллов лучше, чем выпускники из Бурятии . В Пермском крае оценки на ЕГЭ по русскому стабильно баллов на 5 выше, чем в соседней республике Коми . А хуже всего экзамен сдает не Северный Кавказ , как принято считать, а Дальний Восток. Оказывается, результаты ЕГЭ напрямую связаны с состоянием экономики. Чем беднее регион, с учетом цен и стоимости жизни в нем - тем ниже баллы! С одной стороны, у людей меньше денег на репетиторов или подготовительные курсы для своих детей. С другой стороны, в таких регионах школы получают меньше финансирования. Просто выровнять уровень финансирования школ недостаточно, чтобы выравнять шансы детей, - говорит Ольга Лазарева , доцент департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ. - Большое неравенство доходов населения в регионе также негативно сказывается на баллах ЕГЭ, даже при одинаковом финансировании. ![]() Получается, что оценки детей связаны с тем, где им посчастливилось родиться и учиться. Экономика определяет баллы ЕГЭ по математике на четверть, а по русскому языку - на треть! Детям в одних регионах получить высокие баллы куда сложнее, чем в других. ШКОЛА РЕШАЕТ В теории, такой экономический барьер можно преодолеть - просто надо найти ребенку хорошую школу и хороших педагогов. И в самом деле: уровень учителей и школы объясняют еще треть оценки по русскому и математике. Например, в тех регионах, где учителей с высшим образованием больше, выпускники сдают экзамены на 4-5 баллов лучше. Но на практике получается замкнутый круг - хорошие учителя идут туда, где лучше платят. Те же подмосковные педагоги, кто может, пытаются устроиться на работу в столицу. А учителя из областей, граничащих с Московской, устраиваются в подмосковные школы. Как показывает исследование PISA 2012 года, в регионах, где больше зарплаты педагогов, у учителей выше мотивация, энтузиазм и стремление к достижениям. Соответственно, там, где ниже зарплаты - меньше и баллы ЕГЭ. А ведь на зарплаты учителей как раз и тратится львиная доля школьного бюджета. ПРЕСТИЖНЫЕ ВУЗЫ - ДЛЯ ГЕНИЕВ И МОСКВИЧЕЙ? Выходит, что оценки выпускников сильно связаны с экономикой региона, финансированием и другими характеристиками школ. Ученики из Республики Алтай получают 70 баллов, а москвичи на таком же самом экзамене - 80-85. А ведь при поступлении в вузы счет идет на десятые доли балла. Такая ситуация усложняет дорогу в хорошие университеты способным ребятам из глубинки. Да, ЕГЭ упростил современным ломоносовым путь в МГУ . Но он не может снять окончательно все барьеры. При этом по результатам ЕГЭ оценивают не только детей, но и самих педагогов. А ведь все эти факторы - и экономика, и состав учителей - то, на что ни школьники, ни их учителя не могут повлиять. Это все равно, что штрафовать улитку за последнее место в забеге на время. Нельзя возлагать всю ответственность за решение этой проблемы на сам экзамен или учителей, - уверен Андрей Захаров , заведующий Международной лабораторией анализа образовательной политики НИУ ВШЭ. - Выравнивание образовательных возможностей - это задача государственной политики. ОФИЦИАЛЬНО Сергей Кравцов, руководитель Рособрнадзора: Результаты ЕГЭ, а также баллы ГИА и данные Всероссийских проверочных работ дают нам более полную картину о качестве образования в стране. Мы с Министерством образвоания и науки разработали алгоритм использования результатов всех оценочных работ для системы подготовки учителей - для педвузов и институтов повышения квалификации. Сейчас мы сделали первый шаг в диагностике качества образования, и важно сделать следующий. Кроме того, мы проводим специальные акции и программы по работе с разными регионами. Мы анализируем не только то, что помешало школьникам набрать минимальный балл, но и какие проблемы возникли у высокобалльников. И в течение всего учебного года наши эксперты приезжают в школы, работают с учителями и помогают детям добиваться более высоких результатов. Госэкзамен, открой личико Александр МИЛКУС Когда Рособрнадзором (ведомством, которое отвечает за проведение ЕГЭ в целом по стране) руководила Любовь Глебова , были засекречены результаты сдачи экзаменов регионами. Объяснение - чтобы у губернаторов не было соблазна «накрутить» результаты экзамена, чтобы показать, как здорово у них в регионе развивают образование. Во время руководства Рособрнадзором Сергеем Кравцовым (он и сейчас на посту) засекретили и данные о том, как сдают Единый школы. По сходной причине - чтобы директора не вынимали у детей душу, требуя выдающихся результатов, а потом ими махали перед носом коллег. Исследователи, подготовившие материалы, о котором мы сегодня рассказываем, кропотливо собирали данные из открытых источников, практически «просеивая» региональные новостные сайты. Вопрос: плохо или хорошо, что официальные данные ЕГЭ засекречены? То, что местные власти и администрации образовательных учреждений не прочь использовать Госэкзамен для самоутверждения и именно поэтому у них эту возможность нужно отобрать - аргумент слабый. Если уж смогли организовать проведение экзамена без массовых списываний, подлогов и другого мошенничества, нужно бы сделать и второй шаг. Показать народу кто чего стоит: в какой школе качество образования выше, какой регион экономит на обучении своих детей. Конкуренция (честная и справедливая) в образовании еще никогда никому не мешала. Глядишь, найдутся и деньги для лучшего финансирования школ, и с курсов переподготовки учителей удастся стряхнуть сонную паутину, и заработают программы по поддержке отстающих образовательных учреждений (они ведь разработаны и некоторые регионы ими успешно пользуются). Систему образования нельзя приводить в чувство под ковром. Под ним только блох хорошо ловить. А КАК У НИХ? В Италии южане глупее северян Такая проблема есть не только в России , но и в других странах. Например, в Италии вовсю бьют тревогу: разница в знаниях учеников из северных и южных областей составляет несколько лет обучения! Масла в огонь подливают и постоянно прибывающие мигранты - без знания языка их детям сложно учиться. А когда таких ребят много, это часто тормозит весь класс. Так что государство разрабатывает специальные программы поддержки для школ в южных областях, и выделяет учителям в них дополнительные гранты и субсидии. Похожая ситуация с неравенством и в Китае . Разница между школами в Гонконге и в тибетских деревушках - даже не годы, а целая вечность. Поэтому в китайских университетах ввели специальные коэффициенты для абитуриентов из удаленных регионов. Для поступления на одну и ту же специальность выпускнику из Шанхая надо набрать на вступительных экзаменах 700 баллов, а его сверстнику из северных провинций достаточно будет и 600. Однако, полностью проблему это не решило. Таким «льготникам» далеко не всегда хватает знаний, чтобы удержаться в вузе. Так что поступить в университет недостаточно, гораздо важнее, то, сможет ли студент научиться там чему-нибудь. Скоро начнется вступительная кампания в вузы России. Все будущие студенты хотели бы поступить в самый лучший университет на хорошую специальность. Однако, конкуренция просто огромная. Главным приоритетом при поступлении будут баллы, полученные в ходе ЕГЭ 2018. Один из самых важных и обязательных из всех предметов является русский язык. Экзамен по русскому прошел еще 6 июня и результаты уже давно известны. Общий средний балл за экзамен по русскому вырос, пусть и незначительно, в сравнении с результатами прошлого года. В 2018 году средний балл по России составляет 70,9. Более 3 тысяч учеников смогли набрать максимальные 100 баллов. Билет ЕГЭ 2018 по русскому состоит из 2-х частей. Первая часть имеет в себе 25 вопросов. Вопросы могут быть как закрытие, так и открытые. В открытых вопросах, ответы на них состоят из одного слова или сочетания слов. Закрытые тестовые задания предполагают выбор одного из представленных ответов. Эти задания достаточно простые и относятся к обычной школьной программе. Для тех, кто хорошо обучался в школе, решение этих заданий не принесет трудностей на экзамене. Что более сложное в билете по русскому, так это итоговое сочинение. Ученику необходимо прочитать небольшой текстовый отрывок на определенную тему и высказать письменно свое мнение на этот счет. К этому заданию стоит подготовиться основательно. На выполнение этого задания необходимо выделить час из общего времени экзамена. Не достаточно просто выразить ясно свои мысли, нужно подтвердить их фактами и примерами. Важно помнить структуру построения сочинения: вступление, основная часть и заключение. Сочинение, которое содержит менее 150 слов не оценивается. Система оценивания и результаты ЕГЭ 2018 по русскому языкуРусский язык оценивается по тому же принципу, что и все остальные дисциплины. Набранное количество баллов за выполненные задания суммируются и переводятся в 100-бальную шкалу. Из нее можно вычислить оценку в пределах 5. Так 24 балла являются пороговой точкой, не достигнув которой, ученик не получит аттестат зрелости. Для поступления в высшее учебное заведение понадобится набрать минимум 36 баллов. От минимальной точки до 56 баллов выставляется оценка "3″. Для тех учеников, которые ответили на вопросы в пределах 57-71 баллов, будет выставлена отметка "4″. Максимальная отметка "5″ означает, что ученик сумел набрать от 72 до 100 баллов за экзамен. Как показывают результаты 2018 года, многие ученики сумели остановиться на отметке "4″. Но 3700 участников экзамена показали по-настоящему высокие знания родного языка и достигли максимального количества баллов, а именно 100. К сожалению, 0,4% выпускников не смогли успешно сдать экзамен. Общая тенденция результатов показала, что средний балл по стране держится в пределах 70 баллов. Когда можно пересдать обязательный экзамен по русскомуДля тех учеников, которые не согласны с оценкой своих знаний существует процедура апелляции. Заявления на опровержение выставленных комиссией баллов можно подать не позднее чем в течении 2-х дней после оглашения результатов экзамена. Ученику необходимо заполнить форму заявления в количестве двух экземпляров. Представитель ГЭК подписывает их и возвращает одно из заявлений участнику, второе передается комиссии. После чего остается ждать информации о времени и месте проведения рассмотрения. Важно хорошо подготовиться и уметь ответить на все вопросы комиссии. Второй вариант исправления оценки за экзамен более простой. Для тех, кто желает пересдать ЕГЭ по русскому выделен специальный день в дополнительный период сдачи. Пройдет он в сентябре 4-го числа. В случае провала и во второй раз, экзамен можно будет пересдать лишь в следующем году.
Подготовка к сдаче вступительных испытаний
на все факультеты МГУ им. М.В.Ломоносова, в другие вузы,
к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), Государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (ГИА) и сочинению по литературе.
Набор учащихся 11, 10 и 9 классов на 2017/18 учебный год.
Занятия проводят преподаватели Итоги проведения ЕГЭ>> Итоги ЕГЭ 2017 года.Основной период ЕГЭ-2017 проходил с 29 мая по 1 июля. В экзаменах приняли участие около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек - выпускники текущего года. Участниками экзамена по русскому языку стали почти 617 тысяч человек. Русский язык традиционно является самым массовым предметом, который сдают участники ЕГЭ. ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных предметов для получения аттестата о среднем общем образовании. Минимальное количество баллов для получения аттестата – 24 балла. Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность). Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов. Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сопоставим с прошлогодним результатом. Минимальный порог для получения аттестата в 24 балла не преодолели 0,5% участников экзамена (в 2016 году их число составило 1%). Всего участие в ЕГЭ по математике базового уровня в этом году приняли 543 тысячи человек. Средний балл на ЕГЭ по базовой математике в 2017 году незначительно отличается от результата прошлого года: он составил 4.24 балла (в 2016 году – 4.15 баллов). Результаты ЕГЭ по математике базового уровня продемонстрировали сокращение числа участников, которым не удалось преодолеть минимальный барьер для получения аттестата (получить не менее 3 баллов из 5). В 2017 году их количество снизилось до 3,4 % с 4,6% годом ранее. В ЕГЭ по профильной математике приняли участие около 391 тысячи участников. Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составил 27 баллов. Средний балл участников вырос по сравнению с прошлым годом почти на 1 балл и составил 47,1 балла. Число участников, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 27 баллов, сократилось на 1%. Самый массовый экзамен по выбору – обществознание . ЕГЭ по обществознанию в основной период сдавали около 318 тысяч участников. Предварительные результаты ЕГЭ по географии свидетельствуют, что средний балл участников существенно не изменился, рост составил 1 балл – до 55,1 балла, что сопоставимо с 2016 годом. Число участников, которым не удалось преодолеть установленный по данному предмету минимум в 37 баллов, сократилось до 9,3% с 13% в 2016 году. Всего в этом году ЕГЭ по географии сдавали в основной период около 14 тысяч человек. Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ также сопоставимы с результатами прошлого года. Средний балл вырос почти на 3 балла – до 59,2 в 2017 году с 56,6 в 2016 году. Число участников, не преодолевших минимальный порог в 40 баллов, сократилось на 2,5% - до 9,3% (в 2016 году – 12,4%). Общее число участников ЕГЭ по информатике составило около 53 тысяч человек. ЕГЭ по физике сдавали более 155 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по физике – 36 баллов. ЕГЭ по литературе сдавали более 41 тысячи участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе – 32 балла. Экзамен по биологии сдавали около 112 тысяч человек. Количество участников экзамена, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 36 баллов сократилось до 18% с 18,3% в 2016 году. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии составляет 36 баллов. Заявление на участие в письменном экзамене по английскому языку подали около 76 тысяч человек. Письменный экзамен по немецкому языку в основной период захотели сдавать 1,8 тысячи участников, по французскому языку – более 1 тысячи участников, по испанскому языку – 179 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла. Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по английскому языку в оба предусмотренных расписанием дня подали около 76,5 тысячи участников. Немецкий язык захотели сдавать около 2 тысяч участников, французский – около 1 тысячи, испанский – около 200 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Историю сдавали около 110 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по истории составляет 32 балла. Число участников ЕГЭ по истории, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 32 балла, сократилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом и составило 8,7%. По словам главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, в следующем учебном году планируется проведение обязательных проверочных работ по истории в 5 классах, добровольных – в 6 классах. Возможно, проверочная работа будет также обязательна для 11-классников, которые не выбрали историю для сдачи ЕГЭ. Химию сдавали около 74 тысяч. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по химии – 36 баллов. Источник: Данные сайта Официального информационного портала Единого государственного экзамена с 01 июня по 1 июля 2017 года. Итоги ЕГЭ 2016 года.По итогам Единого государственного экзамена в 2016 году Рособрнадзор подготовил документ, в котором наглядно отражена динамика сдачи ЕГЭ по сравнению с 2015 годом, диапазон тестовых баллов по всем предметам, а также представлено много других статистических данных: В числе особенностей экзаменационной кампании этого года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов назвал существенный рост интереса выпускников к сдаче естественнонаучных предметов. Также, по его словам, в целом повысился уровень подготовки участников ЕГЭ к экзаменам, что проявилось как в росте среднего тестового балла по ряду предметов, так и в существенном снижении числа тех, кто не смог преодолеть установленный минимальный уровень. Итоги ЕГЭ 2015 года.29 июня руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С.Кравцов на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ подвел предварительные итоги экзаменов 2015 года.
Статистика ЕГЭ 2015 года:
|
Популярное:
Новое
- Хрущев – за что его убрали от власти
- Из истории паломничества на святую землю История паломничества русских в святую землю
- Илия (Быков) Епископ балахнинский илия
- Православный храм рождества христова и святителя николая чудотворца во флоренции вернулся в лоно русской православной церкви
- Талантливый русский воевода дмитрий боброк - биография, достижения и интересные факты
- Английский король иоанн безземельный
- Генерал Слащев: мастер «блицкрига» - Гражданская война
- Признание гражданина утратившим право пользования жилым помещением в судебном порядке
- Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы Осенний призыв в армию
- Виды и размер стипендий студентам в россии