Разделы сайта
Выбор редакции:
- Поет михаил александрович
- Квантовый предел за порогом(древний манускрипт
- Сонька Золотая Ручка (Блювштейн Софья Ивановна) – биография Кто такая сонька золотая ручка биография
- Начальные геометрические сведения
- Бим бом пародийная группа
- Уполномоченный аникеев Аникеев григорий викторович записаться на прием
- Программа для расчета баланса водопотребления и водоотведения
- Фуросемид Мочегонные таблетки для спортсменов
- Как повысить тестостерон у мужчин — препараты, продукты
- Вся информация по вопросу: как поднять тестостерон у мужчины в домашних условиях?
Реклама
Программное содержание: Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. Воспитывать аккуратность, желание помочь и выполнить начатую работу до конца. Материал : альбомный лист с нарисованным силуэтом елочки, гуашь (зеленая, красная, желтая). Кисточки, салфетки. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку Что за гостья к нам пришла, Так нарядна и стройна. Наверху звезда горит, И до самой до макушки Вся в игрушках и хлопушках? (Елка) Вос-ль: Правильно ребята, это елочка! На новогодний праздник елочка «приходит» в гости к детям, ее украшают – вешают шарики, шишки, бусы. Под елочку Дед Мороз кладет вкусные подарки. А давайте мы с вами нарисуем елочки и её украшения. Давайте сначала обведем пальчиком контур всей елочки. Молодцы! А теперь вспомним, как мы держим кисточку (правильно за железный кончик). Давайте наберем на кисточку зеленую гуашь и начнем рисовать по зеленой линии, а потом внутри нее. Рисовать надо аккуратно, что бы кисточка ни выходила за контур рисунка. Молодцы, ребята! Вот какие красивые елочки у нас получились. А теперь, что бы наши пальчики отдохнули – давайте поиграем!
Какие молодцы! Вос-ль: Ребята, елочки то мы нарисовали, только они у нас грустные получились! Надо их украсить – давайте нарисуем пальчиками – шарики разноцветные! Вот теперь у нас елочки нарядные, красивые. Молодцы! Давайте нашей елочке спаем песенку «Маленькой елочке».
Приложенные файлы Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) «Елочка красавица» Тема проекта: «Наш город» Вторая младшая (3-4 года) Подготовила воспитатель ГБОУ СОШ №1155 Новикова Валентина Сергеевна Цель. Учить рисовать елочку крупно и белый снег пушистый. Задачи.
Самостоятельно рисовать всем ворсом кисти и ее концом, располагая рисунок на всем листе. Закреплять прием примакивания, рисование округлых форм нетрадиционным способом (ушными палочками), используя приемы тычка. Материалы. Тонированные листы бумаги формата А4, гуашь 2 цветов (зеленая, белая), кисти, ушные палочки, баночки с водой, картина с пейзажем зимнего леса. Предварительная работа. Наблюдение за изменениями в природе зимой (снегопад). Чтение стихов про зиму, елочку, снег. Методика проведения непосредственной образовательной деятельности. Воспитатель напоминает детям, как они встречали Новый год. Спрашивает, какое время года, кто на праздник к ним приходил. Слушаем стихи про зиму и елочку. Рассматривают картину с пейзажем зимнего леса, где растут ели и другие деревья. Воспитатель предлагает нарисовать елочку-красавицу. Напоминает, что елка высокая, нужно рисовать ее сверху вниз, предлагает показать движениями рук, как растут веточки. В процессе рисования воспитатель напоминает о приемах работы с гуашью. Дать возможность высохнуть рисунку. В это время воспитатель произносит строки из стихотворения И. Никитина « Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится…». Предлагает детям превратиться в снежинки и показать, как снег кружится и тихо опускается на землю. Воспитатель предлагает детям нарисовать падающий снег нетрадиционным способом (ватными палочками), уточнив, какого он цвета. Целесообразно организовать выставку рисунков на доске. В заключение предлагает полюбоваться, какие красивые елочки получились. Попросить детей выразить свое отношение к рисункам своих друзей, какая елочка им нравится больше. Это поможет им выразить свое отношение, эмоционально дать первые оценки («нравится», «красиво», «хорошая елочка» и т. д.) МДОУ детский сад комбинированного вида №20 «Ласточка» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы (2-3 года) по теме: Открытка для родителей «С Новым годом». (художественное творчество) Подготовил: Чибизова Мария Александровна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного Вида №20 «Ласточка» г.п. Запрудня, Талдомского муниципального района, М.О. 2014 учебный год Цель: объяснить детям понятие праздника «Новый год», закреплять знание цвета (зеленый, красный, синий, оранжевый) показать, как можно рисовать елку руками, учить правильно, держать кисть, создать радостное настроение. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Труд». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Задачи: · Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка. · Развивать творческое мышление, воображение и восприятие. · Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования. · Соединять и комбинировать простые элементы. · Развивать координацию рук. · Способствовать эстетическому восприятию мира. Планируемые результаты: участвует в беседе про новый год, проявляет интерес к рисованию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисовании ёлочки руками). Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением новогодней ёлки, беседы с детьми о празднике «Новый год». Материал: стол, большой ватман, кисти, краски, тарелка для зеленой краски, картина с изображением ёлки, таз с теплой мыльной водой, полотенце. Ход занятия. Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель сидит напротив детей, рядом с ним стоит стол, на столе лежит ватман, рядом со столом стоит стол с красками. Воспитатель: Ребята, кто знает какое сейчас время года? (Зима) Правильно зима! Какой скоро будет праздник? (Новый год) Что мы будем наряжать на «Новый год»? Воспитатель показывает детям картину с изображением новогодней ёлки. Что это? (Ёлка) А чем наряжают ёлку на новый год? (Игрушками) На новый год все поздравляют друг друга с праздником! Давайте нарисуем родителям большую ёлочку. Воспитатель кладёт на стол лист бумаги. На листе карандашом намечены ствол и ветки ёлочки. Сегодня мы будем рисовать картину с новогодней ёлочкой. А рисовать мы её будем кисточкой и руками. Воспитатель вызывает к себе одного из детей и говорит: сейчас мы с тобой будем рисовать веточки ёлки. Каким цветом мы будем рисовать веточки? (Зеленым) Затем воспитатель объясняет, как можно ладошкой нарисовать ветки ёлочки. Воспитатель ставит на стол рядом с ватманом блюдце с краской. Ребенок макает руку в зелёную краску и с помощью воспитателя рисует веточки отпечатком руки по нарисованному контуру. И так все дети по очереди пока не нарисуют все ветки. Пока воспитатель рисует с детьми ветки, младший воспитатель моет детям руки и сажает на стулья. Потом дети по очереди рисуют шары на ёлочке. Воспитатель спрашивает ребенка, какого цвета краска для шарика. (Красная, синяя, оранжевая) После того как все нарисовано дети смотрят на картину. Воспитатель: Красивая картина у нас получилась? (Да) А что мы нарисовали? (Ёлочку) Какого цвета ёлочка? (Зеленая) А какого цвета шары на ёлочке? (Красные, синие, оранжевые) … Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Аджимусаева К.Ю. Тема: « Елочка-красавица » Цель : развитие умения рисовать елочку всем ворсом кисти способом печатания. Задачи : упражнять в умении воспринимать границы листа бумаги; развивать творческое воображение; умение использовать нетрадиционную технику рисования(пальцем) ; формировать умение подбирать определения к заданному слову, отвечая на вопрос «какая?» ; воспитывать усидчивость, аккуратность. Методические приемы : игровая ситуация, отгадывание загадки, психогимнастика, продуктивная деятельность, подведение итога. Предварительная работа : чтение стихотворений о новогодней елке, наблюдение за елью в природе, рассматривание иллюстраций с изображением ели, рисование елкикарандашом, разучивание стихотворения Т. Павловой «Привезли из леса к нам…» Материалы и оборудование : искусственная елка, краски коричневого, зеленого, красного, синего, желтого цветов, кисти, баночки с водой, салфетки, альбомные листы. Ход занятия:1.Введение в тему. Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня кто-то пришел в гости. Как вы думаете, кто это может быть? (дети высказывают предположения) . Не угадали! А чтобы узнать нашего гостя, попробуйте отгадать загадку : Я росла в лесу дремучем. Поднималась к синим тучам, Но теперь меня срубили И в игрушки нарядили. (новогодняя елка) Молодцы! Давайте все вместе расскажем, какая у нас елочка . Для этого каждому из вас нужно сказать по одному слову-признаку. Например, елочка маленькая (зеленая, колючая, лесная, новогодняя, зимняя, ароматная, пушистая и т. д.) Ребята, какие вы умницы! Елочке очень понравилось с вами играть. Обратите внимание, какие у елочки тонкие и колючие иголки (можно разрешить детям прикоснуться к иголкам, чтобы в этом убедиться) . 2. Психогимнастика « Елочка зимой » Руки опустите вниз, пальцы на руках раскройте «веером» . Затем разведите руки в стороны, а пальцы сомкните. Движения повторяем . Воспитатель хвалит детей за необычное превращение. 3. Работа по теме . Воспитатель: - Дети, у вас у всех есть друзья, правда? А вот елочка наша одна, у нее нет друзей, но мы сможем ей помочь. Предлагаю вам нарисовать елочке-красавице подруг. Сначала нарисуем ствол елочки. Он коричневого цвета. 1) Обмакните кисть в краску коричневого цвета. Проведите на листе вертикальную линию сверху вниз всем ворсом, не отрывая кисть от бумаги. Это будет ствол. (Воспитатель обращает внимание, что ствол книзу пошире.) 2) А теперь опустите ворс кисточки в воду, его нужно помыть, затем вытираем кисточку салфеткой. 3) От ствола вправо и влево проведите наклонные короткие зеленые линии. Это будут веточки ели. (Воспитатель обращает внимание детей на наклон веток и увеличение их длины книзу.) 4)На елочке пальчиком нарисуйте новогодние шары, используя красную, синюю и желтую краски. Во время объяснения воспитатель повторяет с детьми правила работы с кистью. 3. Рефлексия : Воспитатель: - Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы делали? Давайте мы нашим елочкам расскажем стихотворение : Привезли из леса нам Елочку-красавицу ! Будет праздник у ребят, Всем она понравится! На макушечке – звезда, На ветвях- фонарики, А у девочек в руках- Кругленькие шарики! (Т. Павлова) Воспитатель: - А сейчас поводим хоровод вокруг елочки и споем песенку «Елочка, не колись!» - Молодцы, ребята, вы очень хорошо порадовали нашу елочку. |
Популярное:
Новое
- Квантовый предел за порогом(древний манускрипт
- Сонька Золотая Ручка (Блювштейн Софья Ивановна) – биография Кто такая сонька золотая ручка биография
- Начальные геометрические сведения
- Бим бом пародийная группа
- Уполномоченный аникеев Аникеев григорий викторович записаться на прием
- Программа для расчета баланса водопотребления и водоотведения
- Фуросемид Мочегонные таблетки для спортсменов
- Как повысить тестостерон у мужчин — препараты, продукты
- Вся информация по вопросу: как поднять тестостерон у мужчины в домашних условиях?
- Повышенный тестостерон у мужчин: симптомы, причины и последствия