Главная - Рыбалка
Социальное положение ольги ильинской в романе обломов. Образ ольги ильинской. Гончаров. Обломов. Краткое изложение

Образ Ольги Ильинской – это прекрасная, мастерская работа И.А. Гончарова, которая удалась ему на славу. Именно в образе этой женщины автор раскрывает основные черты характера и внешности русской женщины.

Гончаров представляет Ольгу обычной женщиной. Она не была наделена великой красотой, в ней не было шика и блеска. Но, в то же время, ее черты лица соединялись воедино и создавали гармонию и грацию. Именно такие женщины являлись редкостью в то время.

Простота и природность были изюминкой Ольги. Она была чужда окружающему обществу. Она была словно не в своей тарелке. К счастью, ее разум, сообразительность и решительность позволили ей занять достойное положение среди других особ, найти себя в жизни.

Она привлекает своей персоной и сама проникается вниманием к Илье Ильичу. Соотношение и соединение образа Ольги и образа Обломова позволяет автору раскрыть внутренний мир главного героя, оголить все его слабости перед читателем. Именно эта женщина смогла внести изменения в жизнь Ильи Ильича. Именно она пробудила в нем хоть небольшое желание жить и двигаться вперед.

Что же привлекает Ольгу в Обломове – его простота, его доверчивость. Он не избалован светской жизнью. Он не испорчен, не циничен. Но, такие разные личности не могут построить совместного счастья. Бездеятельность и лень Обломова пугают его. Он понимает, что ради семьи нужно двигаться, активничать, чем-то заниматься, к чему-то стремится. Поэтому, так и не решается изменить себя.

Ольга во многом сочувствует Обломову. Возможно, это самое главное чувство, которое руководило ей. Она считает отношения с Ильей своей миссией. Чувство долга переполняло ее душу. В какой-то степени, она пыталась доказать всем, насколько ее кропотливый труд и работа над Обломовым тяжки. Она не готова была стать с ним на один жизненный путь. Оба героя ждут невозможного. Обломов хочет получить от женщины безграничные эмоции любви, а Ольга пытается завести, воодушевить Обломова. Ни того, ни другого не происходит. Ольга высказывает Илье мысли о том, что в его жизни все потеряно и больше ничего не изменить. Она решается на предложение и выходит за него замуж. Она счастлива, но иногда, ее сердце переполняет тоска и грусть. Часть души, которая любила Обломова, умирает в Ольге.

Образ Ольги – это живой образ, жизненный и настоящий. Это один из самых знаменитых женских образов того времени, тех произведений.

Одним из женских портретов в романе является образ Ольга Сергеевна Ильинская, знакомой Штольца и возлюбленной Обломова. Эту женщину долго не может забыть Илья Ильич, ее портрет он рисовал в своей памяти. «Ольга в строгом смысле не была красавица, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита щек и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня; ни кораллов на губах, ни жемчугу во рту не было, ни миниатюрных рук, как у пятилетнего ребенка, с пальцами в виде винограда...»Гончаров, И.А. Обломов. Роман в 4-х частях. - М.: Художественная литература, 1984. - 493 с. - С. 202 . Такая женщина не могла оставить равнодушным главного герой, который уже давно не выходил в свет.

Дальше можно проследить уже взгляд самого И.А.Гончарова на образ Ольги: «Кто ни встречал ее, даже рассеянный, и тот на мгновение останавливался перед этим так строго и обдуманно, артистически созданным существом… нос образовал заметно выпуклую, грациозную линию; губы тонкие и большею частью сжатые…брови придавали особенную красоту глазам… это были две русые, пушистые, почти прямые полоски, которые редко лежали симметрично…» Там же. - С. 202.

Мотив статуи прослеживается и здесь. Сам Обломов сравнивает Ольгу со статуей «грации и гармонии». Она «несколько высокому росту строго отвечала величина головы, величине головы - овал и размеры лица; все это, в свою очередь, гармонировало с плечами, плечи - с станом…». Но исследователи замечают, что Ольга -- не статуя. Для нее находится другая аналогия -- машина.

Как статуя Ильинская безусловно прекрасная, но как машина она функциональна. Любовь Обломова как будто завила героя, но вот завод кончается и сам герой замирает. Уже не искрятся глаза героя и не заплывают слезами «от слов, от звуков, от этого чистого, сильного девического голоса», от которого так билось сердце раньше.

И.А.Гончаров дает портрет героини в разные моменты ее жизни. Вот она поет «Щеки и уши рдели у нее от волнения; иногда на свежем лице ее вдруг сверкала игра сердечных молний, вспыхивал луч такой зрелой страсти, как будто она сердцем переживала далекую будущую пору жизни, и вдруг опять потухал этот мгновенный луч, опять голос звучал свежо и серебристо», описывает автор и «пробуждение души героини», когда она понимает чувства Обломова: «… лицо ее наполнялось постепенно сознанием; в каждую черту пробирался луч мысли, догадки, и вдруг все лицо озарилось сознанием… Солнце так же иногда, выходя из-за облака, понемногу освещает один куст, другой, кровлю и вдруг обольет светом целый пейзаж…». Но совсем другая Ольга после прощального разговора с Обломовым «она изменилась в лице: пропали два розовых пятнышка, и глаза потускнели…сильно рванула мимоходом ветку с дерева, оторвала губами…». Это показывает все разочарование, взволнованность и даже досаду героини.

Ольга Ильинская на протяжении знакомства с Ильей Обломовым тоже меняется. Если сначала, до признания Ильи Ильича легка, всегда весела, жива, открыта и доверчива «зависима» Штольца (он ее учитель), то после признания и последующего расставания с главным героем она же задумчива, сдержанна, настойчива, тверда, уверенна, сдержанна. Она уже не просто ветреная девушка, а женщина.

Писатель выделяет в Ольге Ильинской два важных, по его мнению, свойства личности, которые так не достают в современных женщинах, и потому особенно ценны. Это слова и движения. Достаточно убедительно они представлены в романе. В этом и заключается талант И.А. Гончарова.

Ольга Сергеевна Ильинская Агафья Матвеевна Пшеницына
Качества характера Пленительная, восхитительная, многообещающая, добродушная, сердечная и непритворная, особенная, невинная, самолюбива. Добродушная, открытая, доверчивая, милая и сдержанная, попечительная, запасливая, аккуратная, самостоятельная, постоянная, стоит на своём.
Внешность Высокий рост, светлое лицо, нежная тонка шея, серо-голубые глаза, пушистые брови, длинная коса, маленькие сжатые губы. Сероглазая; славное лицо; упитанная; круглые ноги; высокая грудь; светлые, но жёсткие ручки; постоянно работающие локти.
Социальное положение Потеряла родителей в детстве – сирота, проживает с тётей, девушка безупречного воспитания. Вдова с небольшим состоянием; умерший муж – коллежский секретарь Пшеницын; хорошего происхождения; у неё два ребенка.
Поведение Мало говорила, но прямо и конкретно; спокойная; не жантильная; искренне смеялась. Вечно в движении, по хозяйству делает всё правильно; хитрит, но на пользу Обломову.
Знакомство с Обломовым Познакомил их Штольц в доме у Ильинских. Илья Ильич был поражён её дивным голосом. Познакомил их кум Агафьи Терентьев. Затем Обломов снимает жильё у вдовы. Замечает в ней что-то особенное (на момент встречи ещё влюблён в Ольгу).
Отношение к Обломову Любила слушать рассказы Штольца об Обломове, затем её начало умилять чистое и доброе сердце Ильи Ильича. Ольга влюбилась и ждала изменений в Илье Ильиче. Но позже разочаровывается и понимает, что любила выдуманного Обломова. Однако на протяжении жизни она понимает, что он неповторимый человек. Боготворит его, во время болезни заботится о нём и лелеет, молиться за его здоровье. Сама того не замечая бескорыстно влюбляется. Обломов является первой любовью, она принимает его таким ленивым и тихим барином. Считает его удивительным человеком.
Отношение Обломова Считал Ольгу идеалом для «обломовской» жизни, она пробудила в нём светлые чувства, он безумно влюбился, очнулся, пробудился после глубокого сна, но ненадолго. Их отношения начались весной и осенью уже закончились. Эти чувства отличаются от предыдущих. С Пшеницыной Илье Ильичу очень уютно и спокойно, жизнь у неё напоминает Обломовку. Он решается признаться, затем целует.
Жизненная позиция Девушка энергичная и живая, с сильным характером, чёткие взгляды на жизнь, она во всём понимает смысл. Всё делает по дому, но глуповата. Она не рассуждает о жизни, а просто плывёт по течению.
Цели Понять всех окружающих; оживить, пробудить Обломова. Огородить Обломова от работы; создать комфорт.
Дальнейшая судьба Повзрослела, стала намного мудренее; вышла замуж за Андрея Штольца и родила детей. После 7 лет совестной жизни Обломов умирает, и жизнь Агафьи теряет смысл, одно утешение это сын — Андрей Обломов.
Занятия Любит петь и посещает театры, хорошо играет на фортепиано, часто берет в руки газеты и книги. Замечательная хозяйка; хорошо готовит, особенно вкусно печёт и варит кофе; разводит огород и живность; шьёт сама одежду.
Общие черты персонажей

Простота и открытость; верность, преданность; хозяйственность; добродушие; любят рукоделие

    • Обломов Штольц происхождение из богатого дворянского рода с патриархальными традициями. его родители, как деды, ничего не делали: за них работали крепостные из небогатой семьи: отец (обрусевший немец) был управляющим богатого имения, мать-обедневшая русская дворянка воспитание родители приучали его к праздности и покою (не давали поднять уроненную вещь, одеваться, налить самому себе воды) труд в обломовке был наказанием, считалось, что на нем стоит клеймо рабства. в семье был культ еды, а […]
    • Есть такой тип книг, где читатель увлекается повествованием не с первых страниц, а постепенно. Я думаю, что “Обломов” - именно такая книга. Читая первую часть романа, я невыразимо скучала и даже не предполагала, что эта леность Обломова приведет его к какому-нибудь возвышенному чувству. Постепенно скука стала уходить, и роман захватывал меня, я читала уже с интересом. Мне всегда нравились книги про любовь, но у Гончарова она получила неизвестную мне интерпретацию. Мне казалось, что скука, однообразие, лень, […]
    • Вступление. Некоторые люди находят роман Гончарова “Обломов” скучным. Да, действительно всю первую часть Обломов лежит на диване, принимая гостей, но здесь мы знакомимся с героем. И вообще в романе мало интригующих действий и событий, которые так интересны читателю. Но Обломов – “народный наш тип”, и именно он яркий представитель русского народа. Поэтому роман заинтересовал меня. В главном герое, я увидела частицу себя. Не стоит думать, что Обломов представитель только Гончаровского времени. И сейчас живут […]
    • Замечательный русский прозаик второй половины XIX века Иван Александрович Гончаров в романе «Обломов» отразил сложное время перехода от одной эпохи русской жизни к другой. Феодальные отношения, усадебный тип хозяйства сменялись на буржуазный уклад. Рушились веками устоявшиеся взгляды людей на жизнь. Судьбу Ильи Ильича Обломова можно назвать «обыкновенной историей», типичной для помещиков, безмятежно живших за счет труда крепостных крестьян. Среда и воспитание сделали из них безвольных, апатичных людей, не […]
    • Несмотря на значительный объем произведения, в романе присутствует сравнительно немного персонажей. Это позволяет Гончарову давать детальные характеристики каждого из них, составлять подробные психологические портреты. Не стали исключением и женские образы в романе. Помимо психологизма, автор широко использует прием противопоставлений и системы антиподов. Такими парами можно назвать «Обломов и Штольц» и «Ольга Ильинская и Агафья Матвеевна Пшеницына». Два последних образа – полные противоположности друг другу, их […]
    • Андрей Штольц – ближайший друг Обломова, они вместе выросли и пронесли свою дружбу по жизни. Остается загадкой, как столь непохожие люди, обладающие такими разными взглядами на жизнь, могли сохранить глубокую привязанность. Изначально образ Штольца задумывался как полный антипод Обломова. Автор хотел соединить немецкую расчетливость и широту русской души, но этому замыслу не суждено было воплотиться в жизнь. По мере развития романа Гончаров все отчетливей осознавал, что в данных условиях такое просто […]
    • В романе И. А. Гончарова “Обломов” одним из основных приемов для раскрытия образов является прием антитезы. При помощи противопоставления сравниваются образ русского барина Ильи Ильича Обломова и образ практичного немца Андрея Штольца. Таким образом Гончаров показывает, в чем сходство и в чем различие данных героев романа. Илья Ильич Обломов - типичный представитель русского барства XIX века. Его социальное положение можно кратко охарактеризовать так: “Обломов, дворянин родом, коллежский секретарь чином, […]
    • Роман И.А Гончарова весь пронизан разными противоположностями. Прием антитезы, на котором построен роман, помогает лучше понять характер героев, авторский замысел. Обломов и Штольц – две совершенно не похожие друг на друга личности, но, как говорится, противоположности сходятся. Их связывает детство и школа, узнать о которых можно в главе “Сон Обломова”. Из него становится ясно, что маленького Илью все любили, ласкали, не давали ничего делать самому, хотя вначале он рвался сделать все сам, но тут прибегали его […]
    • Образ Обломова в русской литературе замыкает ряд «лишних» людей. Бездеятельный созерцатель, не способный на активные действия, на первый взгляд действительно кажется не способным на большое и светлое чувство, но так ли это на самом деле? В жизни Ильи Ильича Обломова нет места глобальным и кардинальным переменам. Ольга Ильинская, неординарная и красивая женщина, сильная и волевая натура, несомненно, привлекает внимание мужчин. Для Ильи Ильича, человека нерешительного и робкого, Ольга становится объектом […]
    • Личность Обломова далеко не ординарна, хотя другие персонажи и относятся к нему с легким неуважением. По какой‑то причине они читают его едва ли не ущербным по сравнению с ними. Именно это и составляло задачу Ольги Ильинской – разбудить Обломова, заставить его проявить себя как человека деятельного. Девушка считала, что любовь подвигнет его на великие свершения. Но она глубоко ошибалась. Невозможно разбудить в человеке то, чего у него нет. Из‑за этого недоразумения разбились сердца людей, герои страдали и тяжело […]
    • В романе «Обломов» с полной силой проявилось мастерство Гончарова-прозаика. Горький, назвавший Гончарова «одним из великанов русской литературы», отметил его особенный, пластичный язык. Поэтический язык Гончарова, его талант образного воспроизведения жизни, искусство создания типических характеров, композиционная завершенность и громадная художественная сила представленной в романе картины обломовщины и образа Ильи Ильича – все это способствовало тому, что роман «Обломов» занял достойное место в ряду шедевров […]
    • К середине XIX в. под влиянием реалистической школы Пушкина и Гоголя выросло и сформировалось новое замечательное поколение русских писателей. Гениальный критик Белинский уже в 40-х годах отметил появление целой группы талантливых молодых авторов: Тургенева, Островского, Некрасова, Герцена, Достоевского, Григоровича, Огарёва и др. В ряду этих многообещающих писателей стоял и Гончаров, будущий автор «Обломова», первый роман которого «Обыкновенная история» вызвал высокую оценку Белинского. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО И. […]
    • Николай Вера Портрет героев В рассказе нет описания героев. Куприн, как мне кажется, намерено избегает этого приема характеристики персонажей, чтобы обратить внимание читателя на внутреннее состояние героев, показать их переживания. Характеристика Беспомощность, пассивность («Алмазов сидел, не снимая пальто, он отвернулся в сторону...»); раздраженность («Алмазов быстро повернулся к жене и заговорил горячо и раздраженно»); неудовольствие («Николай Евгеньевич весь сморщился, точно от […]
    • Персонаж Михаил Илларионович Кутузов Наполеон Бонапарт Внешность героя, его портрет «…простота, доброта, правда…». Это живой, глубоко чувствующий и переживающий человек, образ «отца», «старца», понимающего и повидавшего жизнь. Сатирическое изображение портрета: «жирные ляжки коротких ног», «потолстевшая короткая фигура», лишние движения, которые сопровождаются суетой. Речь героя Простая речь, с однозначными словами и доверительным тоном, уважительное отношение к собеседнику, группе […]
    • А. А. Чацкий А. С. Молчалин Характер Прямолинейный, искренний молодой человек. Пылкий темперамент часто мешает герою, лишает непредвзятости суждений. Скрытный, осторожный, услужливый человек. Основная цель – карьера, положение в обществе. Положение в обществе Небогатый московский дворянин. Получает теплый прием в местном обществе благодаря происхождению и старым связям. Провинциальный мещанин по происхождению. Чин коллежского асессора по закону дает ему право на дворянство. В свете […]
    • Катерина Варвара Характер Искренняя, общительная, добрая, честная, набожная, но суеверная. Нежная, мягкая, в то же время, решительная. Грубоватая, веселая, но неразговорчивая: «… много разговаривать не люблю». Решительная, может дать отпор. Темперамент Страстная, вольнолюбивая, смелая, порывистая и непредсказуемая. Она сама о себе говорит «Такая я уж зародилась горячая!». Вольнолюбивая, умная, расчетливая, смелая и непокорная, не боится ни родительской, ни небесной кары. Воспитание, […]
    • Кирсанов Н. П. Кирсанов П. П. Внешний вид Невысокий мужчина чуть за сорок. После давнего перелома ноги прихрамывает. Черты лица приятные, выражение грустное. Красивый ухоженный мужчина средних лет. Одевается щеголевато, на английский манер. Легкость в движениях выдает человека спортивного. Семейное положение Вдовец более 10 лет, был очень счастлив в браке. Есть молодая любовница Фенечка. Двое сыновей: Аркадий и шестимесячный Митя. Холостяк. В прошлом пользовался успехом у женщин. После […]
    • Ларра Данко Характер Смелый, решительный, сильный, гордый и слишком эгоистичный, жестокий, высокомерный. Не способен любить, сострадать. Сильный, гордый, но способен пожертвовать жизнью ради людей которых любит. Мужественный, бесстрашный, милосердный. Внешность Симпатичный юноша. Молод и красив. Взгляд Холодный и гордый как у царя зверей. Освещает силой и жизненным огнем. Родственные связи Сын орла и женщины Представитель древнего племени Жизненная позиция Не хочет […]
    • Раскольников Лужин Возраст 23 года Около 45 лет Род занятий Бывший студент, бросил учебу из-за невозможности платить Преуспевающий юрист, надворный советник. Внешность Очень хорош собой, темно-русые волосы, темные глаза, стройный и тонкий, рост выше среднего. Одевался чрезвычайно плохо, автор указывает, что другой человек даже постыдился бы в таком выходить на улицу. Немолод, осанист и чопорен. На лице постоянно выражение брюзгливости. Темные бакенбарды, волосы завиты. Лицо свежее и […]
    • Настя Митраша Прозвище Золотая курочка Мужичек в мешочке Возраст 12 лет 10 лет Внешность Красивая девочка с золотыми волосами, лицо всё в веснушках, а лишь один нос чистенький. Мальчик невысокого роста, плотного телосложения, имеет большой лоб и широкий затылок. Его лицо в веснушках, а чистенький носик смотрит вверх. Характер Добрая, рассудительная, поборола в себе жадность Смелый, смекалистый, добрый, мужественный и волевой, упрямый, трудолюбивый, целеустремленный, […]
  • Ольга Ильинская – виновница некоторой встряски, которую пришлось пережить Обломову, прежде чем погрузиться в свой полный покой Обломовщины (см. статью Ольга и Обломов). Ольга представлена в книге девушкой, обладающей силой воли и деятельным умом. Со Штольцем у неё общее – самостоятельность натуры и любовь к деятельной, полной движения и труда жизни. С Обломовым её сближает склонность к искусству, к общим вопросам жизни, любовь к природе. Будучи самолюбивой и деятельной, Ольга любила задавать себе трудные задачи в жизни и добиваться их осуществления. Одной из таких задач было возродить Обломова к новой жизни, спасти его от Обломовщины, ввести в его жизнь деятельность и живое движение.

    Гончаров. Обломов. Краткое изложение

    Вначале попытка Ольги удалась: почувствовав обаяние этой умной и талантливой девушки, Обломов как бы воскресает. Он покидает свой диван, свои пыльные комнаты, он целый день на ногах, бродит с Ольгой, слушает музыку, строит планы светлого будущего. Но когда привычки предыдущей жизни берут верх над этой попыткой возродиться, в Ольге рассудочность оказывается сильнее любви к Обломову. Она пишет ему письмо, в котором логически и в отличной литературной форме доказывает, что ей нужна жизнь не такая, какая возможна с Обломовым, и разрывает с ним. То, что Ольга выходит замуж за Штольца и счастливо живет со своим рассудочным и суховатым практиком-мужем, подчеркиваете элемент рассудочности в её натуре.

    Ольга, по духу, близка к тургеневским героиням – Елене («Накануне ») и Наташе («Рудин »). Это – сильная натура, которая не боится жизни. Её ясный и свободней ум помогает ей разбираться в людях и в случайностях жизни. Неудовлетворенная пошлостью и банальностью светской жизни, со всеми её предрассудками и приличиями, она хочет сама устроить свою жизнь так, чтобы и ей самой дышалось легко, и окружающим ее было хорошо. Эта самостоятельность в жизни – характерная её черта, выгодно отличающая ее от названных тургеневских героинь, который обе нуждаются в «вождях».

    Штольц рекомендовал Обломова вниманию Ольги с самой хорошей стороны; его лень, неподвижность он вышутил, очевидно, сначала этим чертам не придавая еще особого рокового значения, – а светлые стороны его души он выхвалил. Он постарался заинтересовать Обломовым Ольгу, потому что считал полезными для своего друга влияние этой умной, энергичной и доброй девушки. И вот, познакомившись с Обломовым, самостоятельно заглянув в его душу, Ольга убедилась, что характеристика, сделанная Штольцем, верна, – что Обломов, действительно, «добрый, умный, нежный, благородный человек». В её умной головке зародилась гордая мечта – сделать «дело» – вернуть на плодотворное поприще культурной жизни этого «хорошего» человека, только на время, как ей показалось, уклонившаяся от общей человеческой работы на пользу всего мира.

    Сперва добродушным смехом, потом задушевной лаской, отчасти кокетством, она, действительно, на время вдохновила Обломова, который еще находился эту пору под влиянием Штольца. Обломов не только воскрес духовно, но даже испытал новое для себя чувство – любовь к Ольге. И она тоже полюбила его, но в этой любви была какая-то снисходительность, что-то вроде материнской любви к ребенку, выздоровевшему после болезни. Это не была страсть, подчиняющая человека человеку.

    Ольга Сергеевна Ильинская – одна из главных героинь романа И. А. Гончарова , возлюбленная Обломова , яркий и сильный персонаж. Ильинская не отличалась красотой, но была достаточно грациозна и гармонична. В ней была искренняя простота и естественность, что было редкостью. Ничего напускного, никакой мишуры. Девушка рано осиротела и жила в доме своей тёти – Марьи Михайловны. Неясно где и когда с ней познакомился Штольц , но именно он решил представить Ольгу своему другу Обломову. Автор романа подчеркивал быстрое духовное созревание героини. У неё рост личности происходил не по дням, а по часам. Илья Ильич влюбился в неё, услышав, как она великолепно поёт арию из оперы Беллини. Он всё больше погружался в это новое чувство.

    Ольга была уверена в себе и хотела непременно изменить Обломова, сделать из него активного человека. По этому случаю, она даже составила план перевоспитания. Как и хотел Штольц, с его другом действительно стали происходить положительные изменения, и это была полностью заслуга Ольги. Она очень гордилась этим и сама тоже стала преображаться. Однако девушка не понимала, что это скорее практический опыт по перевоспитанию, чем искренняя любовь. Более того, душа и ум Ильинской нуждались в дальнейшем развитии, а Обломов менялся медленно и неохотно. Их отношения были обречены на разрыв. Даже выйдя замуж за Штольца, она не перестаёт искать себя. Её глубокой душе нужно что-то ещё, но она точно не знает чего. Как показывает автор, главное предназначение Ольги – это вечное стремление к развитию и духовно богатой жизни.

     


    Читайте:



    Муж женится на другой во сне

    Муж женится на другой во сне

    Когда случается жениться во сне, наутро важно вспомнить сюжетные подробности своего сновидения. Дело в том, что сонник предлагает множество...

    Не хочет жениться во сне

    Не хочет жениться во сне

    В статье на тему: "сонник жениться во сне мужчине" - представлена актуальная информация по этому вопросу за 2018 год.Овен 21.03 – 20.04 Телец 21.04...

    Утка тушеная с рулетиками из теста

    Утка тушеная с рулетиками из теста

    Приготовление утки в утятнице чаще всего может быть приурочено к праздничному обеду или ужину, когда за столом собирается вся семья. Утка на стол...

    Утка тушеная с овощами в утятнице

    Утка тушеная с овощами в утятнице

    В сковороде разогреть небольшое количество растительного масла и выложить кусочки утки. Мясо лучше обжаривать не всё сразу, а порциями, чтобы оно...

    feed-image RSS