Разделы сайта
Выбор редакции:
- Жареная гречка. Простые рецепты. Рассыпчатая гречка с луково-морковной поджаркой Гречка с морковью и луком рецепт
- Оленина тушеная с овощами
- Влажный апельсиновый кекс Рецепт кекса с апельсином в духовке
- Гадание на картах Таро на деньги “Полная чаша”
- Cонник ослепнуть, к чему снится ослепнуть во сне видеть
- Гадание онлайн выйду ли замуж 18г
- Гадание на богатство: как узнать что вас ждёт
- Тушеные перцы с фаршем
- Фаршированные перцы, тушенные на сковородке
- Что такое личность в психологии, ее структура и типы
Реклама
Семейные тайны людмилы максаковой. Прекрасное лицо вахтанговского театра Начало новой жизни |
Старый абажур высвечивает бледное пятно на овальном столе, где разложены свидетельства времени - фотографии: желтоватые, с неровными краями - это бабушка, черно-белые - мамины кинопробы, и современные, художественные, на которых юная девушка гармонично вписывается в изящный корсет начала века. Маша Максакова - дочь известной актрисы Людмилы Максаковой и внучка легендарной оперной певицы Марии Петровны Максаковой стала продолжательницей знаменитого рода, избрав своей судьбой оперное искусство. Попасть в книгу рекордов ГиннесаСейчас немало творческих династий: Михалковы, Кончаловские, Суриковы: Если у меня будет ребенок, и он решит тоже заниматься искусством - это будет уже четвертое поколение прямых наследников рода Максаковых - тогда мы, возможно, попадем в книгу рекордов Гиннеса. Пожалуй, ради такого соблазна стоило бы даже плюнуть на его личное развитие и насильно усадить за фортепиано - научить владеть инструментом можно даже зайца. Вот с голосом посложнее: либо он есть, либо нет: Мне в этом отношении повезло, спасибо бабушке: Божественный голос МарусиОсновательница творческой династии Мария Петровна Максакова родилась в 1902 году в благополучной семье служащего Волжского пароходства Сидорова. Но так получилось, что семья рано лишилась кормильца и восьмилетней Маше - старшей из детей пришлось зарабатывать деньги. Она пошла петь в церковный хор, за что получала аж целый рубль в месяц. К семнадцати годам Мария настолько овладела голосом, что ее зачислили в труппу Астраханского театра оперы, где доверили исполнять вторые главные партии. В это время в Астраханскую оперу приехал на гастроли знаменитый баритон, оперный антрепренер Максимилиан Карлович Максаков. Сам он был родом из Австрии, и так как богатырским ростом он не отличался, что для баритона в то время было непростительно, сделать достойную карьеру в театре не мог. Поэтому он и создал антрепризу. Максимилиан Карлович приметил худенькую голосистую девушку, но сразу же категорически заявил: "Голос у тебя замечательный, но петь ты не умеешь". Маруся осерчала и поехала прослушиваться в Петроградскую Консерваторию: где получила точно такое же резюме. Огорченная, девушка вернулась к Максакову. Не знаю, можно ли трагедию назвать удачей? Но именно то, что в это самое время Марк Карлович овдовел, сыграло решающую роль в судьбе моей бабушки. По легенде его жена перед смертью сказала: "Маруся хорошая девочка, женись на ней". Так он и поступил, пообещав из бабушки сделать настоящую певицу. Тогда ему было пятьдесят лет, а ей всего восемнадцать. И действительно, через три года Мария Максакова дебютировала в Большом театре с партией Амнерис в опере "Аида", да так успешно, что на долгие годы стала ведущим голосом этой сцены. Правда, однажды повздорив с руководством, Мария два сезона выступала в Мариинке:но это ее популярности ничуть не повредило. Бог справедлив, и если он дает успех в карьере, он отбирает личное благополучие. На исходе 16 лет счастливого брака умирает муж, учитель и друг Марии Петровны, через год, выдержав траур, она выходит замуж за советского дипломата Я. Х. Довтяна, выезжает с ним заграницу... Однажды после блистательного концерта в Колонном зале супруги возвращаются домой и встречают у порога "черный воронок". Больше Мария Петровна своего мужа не видела никогда. Два года бабушка сидела на чемоданах и вздрагивала от каждого шороха за дверью. Из энергичной хохотушки с дерзким характером она превратилась в угрюмую, молчаливую, напуганную женщину. А потом в утешение в 1940 году родилась моя мама. Кто был ее отцом так и оставалось тайной до самой смерти бабушки. Отчество записали Васильевна:Бабушка была страшно напугана, потому что на самом деле отцом ее ребенка был баритон Большого театра Александр Волков, который через два года после рождения дочери эмигрировал в Америку - такого бы Советская власть бабушке не простила бы. Маленькая Людмила Максакова так толком и не поняла, что ее мать прима Большого театра, она лишь раз видела, как стоя рукоплещет публика ее знаменитой родительнице - это был прощальный концерт, именитую певицу отправили на пенсию в самом расцвете творческих сил, когда ей не исполнилось и пятидесяти лет. Но нет худа без добра - именно этот факт принес певице всенародную популярность. Оставшись не у дел, бабушка стала петь народные песни и разъезжать с ними по стране. Зарабатывая деньги, она приумножала популярность. Из каждой радио-тарелки звучал ее голос - такая известность нынешним поп-звездам и не снилась! БезотцовщинаС точностью до наоборот сложилась карьера Людмилы Максаковой - творческий подъем пришелся на вторую половину жизни. После школы по наставлению Марии Петровны Людмила пошла поступать на переводчика в институт Морриса Тореза, а по пути зашла в Щукинское училище и сразу поступила туда. Довольно рано выйдя замуж за талантливого художника-графика Андрея Збарского, сына знаменитого врача, который бальзамировал тело Ленина, Людмила Васильевна родила сына. Но очень скоро муж иммигрирует в Америку: а Людмилу почему-то перестают приглашать в кино. - Есть такое понятие "дети отрабатывают карму своих родителей" - иммиграция мужа в Америку помешала карьере и бабушки и мамы, очень надеюсь, что меня эта участь минует. И снова фантазер-судьботворец путает карты, посылая Людмиле Васильевне в качестве второго мужа иностранца. Мой отец из очень хорошего польского рода, во время войны его родители убегая из Польши, сожгли все, включая семейный герб. В конце концов, осели в ФРГ - знали бы, что так получится, семейные реликвии сохранили бы. Бабушка и дедушка были идеальной парой: он - занимался парапсихологией, она - налаживала культурные отношения с Россией, очень дружила с Фурцевой. Мой отец физик и приехал в Россию, как представитель фирмы Сименс. Однажды на дне рождения общих знакомых он встретил мою маму, вечером пошел ее провожать до дома и сразу же, возле порога сделал ей предложение. Мама была в шоке, на брак с иностранцем она не могла так сразу решиться. Но отец проявил завидную настойчивость, да и к маминому сыну Максиму он относился с большой любовью. Через год эта романтическая история все-таки закончилась браком. Правда и этой паре не удалось избежать проблем - Советская страна по-прежнему отгораживалась от мира "железным занавесом", и ее не радовало, что этот "занавес" раздвигался в супружеской спальне. Игенбергсу Петеру Андреасу отказали в визе в Советский Союз. В это время бабушка уже лежала больная, Макс был маленьким - все это "свалилось на голову" маме. Отчаявшись, она позвонила в приемную Громыко и сказала: "Если вы сейчас же не дадите визу моему мужу, то я напишу записку, что у меня Народная, дважды награжденная орденом Ленина мама лежит-умирает, и сын малолетний плачет, а сама поднимусь на девятый этаж своего дома и выброшусь из окна". Почему-то это отчаянное заявление смутило Громыко, и буквально на следующий день отцу дали визу. На этом проблемы не закончились - сначала не выпускали из страны маму, потом Макса, а когда, наконец, собрали все визы, родителей в аэропорту арестовали - на Максе была модная майка, отпечатанная, как газета, таможня почему-то решила, что таким образом они хотят вывезти секретную информацию о стране. Майку оставили в аэропорту и потом всю дорогу шутили - мама уже была беременна мною - что если родится мальчик, его назовут Авир, а если девочка - Виза. Слава Богу, что меня назвали Машей в честь бабушки, а то бы не известно, как сложилась моя судьба... Виза Петровна МаксаковаТо, что она дочь известной актрисы Маша никогда не ощущала. До шести лет она жила на даче с многочисленными нянями и гувернанткой-француженкой. Ее все-время навещал папа, а мама приезжала по праздникам с шумным хороводом гостей. Зато праздники удавались на славу: с песнями, играми, лотереями, подарками. Брошенной девочка себя никогда не чувствовала. Когда Машенька приехала в Москву, она поступила в школу, где учились дети музыкантов и певцов с мировыми именами, поэтому ощущения собственной исключительности не было. Инициатором того, чтобы дочка занималась музыкой, был папа. Мама в искупление того, что не выполнила наказ своей матери и не поступила в институт Морриса Тореза, настраивала дочь именно на это образование. К тому, что я по шесть часов в день просиживаю за фортепиано, мама относилась не серьезно, она считала, что концертмейстер - это не профессия, другое дело переводчик! Чтобы ее не расстраивать я поступила в ее вожделенный институт: Но через год поступила еще и в Гнесинское училище. Папа всегда мне говорил, что единственный способ чего-то добиться в жизни - хорошо учиться. И я училась: хорошо и легко. Сейчас я владею четырьмя иностранными языками, заканчиваю Юридическую академию. Зачем мне это надо? Я понимаю, что голос - это хрупкий инструмент и помню, на примере своей бабушки и мамы, что карьера артиста зависит не только от его таланта, но и от многих обстоятельств - во всяком случае, я всегда смогу себя обеспечить. Маша Максакова полная теска своей бабушки Марии Петровны, видимо, поэтому она унаследовала любовь к оперному искусству, а не к драматическому театру. Да и кино ее никогда не привлекало - мама не тянула дочку на съемочную площадку, как это делают многие сердобольные родители-актеры. Лишь однажды Светлана Дружинина пригласила маму и дочку Максаковых попробоваться на роль Екатерины Великой - маленькой и взрослой. В тайне от отца сделали пробы, а потом решили, что ничего путного из этого не выйдет - Маша уже тогда "болела" оперой. Возможно, пройдут годы, и на сцену Большого театра снова выйдет Мария Максакова - внучка Марии Максаковой. Ну а что касается личной жизни - Маша пока не замужем, видимо предписанный ей кармой муж-иностранец пока не доехал до суровой страны под загадочным названием Россия... Скрипач, оперный и симфонический дирижер. Окончил 1-ю музыкальную школу по классу скрипки В. Я. Шпета, Омское музыкальное училище (1940, класс скрипки В. Михайлова). Ольга Соболевская, обозреватель РИА Новости Когда Андрей Вознесенский написал посвященное Людмиле Максаковой стихотворение "Дочь фараона", публика утвердилась во мнении, что ее отец, имя которого в семье держали под секретом, - не кто иной, как Иосиф Сталин. Генералиссимус действительно ценил творчество матери Людмилы, Марии Максаковой, певицы Большого театра. Однако родство Сталина и знаменитой "вахтанговки" - не более чем миф. Отец Людмилы Максаковой, 26 сентября празднующей 70-летие, - баритон Александр Волков, который эмигрировал в США и потому оказался за скобками семейной истории. Эти работы Максаковой, наряду с ролью в кинооперетте "Летучая мышь" 1979 года режиссера Яна Фрида, - пожалуй, самые известные. Она могла бы сыграть в кино много ярких ролей. Однако, выйдя замуж за немца из бывшего ФРГ, физика Петера Игенберга, оказалась "невыездной" и лишилась многих кинопредложений. Дело доходило до абсурда: театр им. Вахтангова, где Максакова работала с момента окончания Театрального училища им. Щукина, ехал на гастроли в Грецию... без нее, ведущей актрисы! К счастью, справедливость восстановил тогдашний министр культуры Демичев: он включил Максакову в гастрольный список. Максакову можно назвать прекрасным лицом Вахтанговского театра. Ей внутренне близок тот праздничный гротесковый настрой, та театральная феерия и животворное импровизационное начало, которые изначально определяли жизнь знаменитой труппы. Основатель театра Евгений Вахтангов называл сценическое искусство "праздником". Его последователи, Рубен Симонов и его сын Евгений, а затем Михаил Ульянов держали тот же курс. Визитной карточкой коллектива долго была "Принцесса Турандот", которая неизменно открывала каждый театральный сезон. Поставленный в 1922 году самим Вахтанговым, спектакль был в 1963 году реанимирован Рубеном Симоновым. Как играла в нем Максакова - Адельма, а также Юлия Борисова - Турандот, Василий Лановой - принц Калаф, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев и Николай Гриценко (триумвират, воплощавший традиционные маски commedia del arte), сегодня можно судить по телеверсии 1971 года. В этом ироническом, карнавальном по духу спектакле основному сюжету аккомпанировали импровизации актеров, уморительные шутки и розыгрыши, комментировавшие современность. В такой живой стихийной оправе, напоминавшей талантливый капустник, классика заиграла особенно ярко и свежо. Людмиле Максаковой всегда удавались характерные роли. Такой была и ее очаровательно-противоречивая Надежда Федоровна в фильме по "Дуэли" Чехова - "Плохой хороший человек". Эта психологическая лента о противостоянии фанатично-принципиального фон Корена и поначалу малодушного Лаевского раскрыла новые грани таланта Владимира Высоцкого, Олега Даля, Анатолия Папанова. В финале картины Надежда Федоровна - уже не праздная роковая красавица, а зрелая женщина с принципами. Не только актерский дар, но и глубокий интеллект позволил Максаковой сделать эту метаморфозу психологически убедительной. Между тем, в начале карьеры Людмила Максакова была не уверена в себе в профессиональном смысле. Поддержку начинающей актрисе оказали Евгений и Рубен Симоновы. В 1961 году она сыграла Лауру в "Маленьких трагедиях" Пушкина. А на следующий год была цыганкой Машей в "Живом трупе" Льва Толстого. В 1960-1970-е Максакова уже играла на сцене Ольгу Книппер-Чехову, Николь ("Мещанин во дворянстве" Мольера), Марию в "Конармии" Бабеля, Мамаеву ("На всякого мудреца довольно простоты" Островского), леди Анну в "Ричарде III" Шекспира, Жорж Санд, герцогиню Мальборо, Анну Каренину у Романа Виктюка в 1983 году. Ее героини - волевые и изменчивые, загадочные и цельные, гордые и любящие. С чертовщинкой во взгляде и властным обаянием. Глава 2. РОЗА КАГАНОВИЧ. Все эти версии блуждали и были на слуху тогда, когда не было Интернета, и для того чтобы получить справку о семье Кагановичей, надо было идти в библиотеку Ленина и искать, искать. Не у всех хватало терпения и времени, поэтому верили и были уверены, что третья жена, Роза Каганович, была. Сейчас все просто, набираете в поисковой системе - Роза Каганович – и получаете ответ. «В семье Кагановичей было четыре брата и одна сестра. Сестру Лазаря Кагановича звали Рахиль, и она была на 17 лет его старше. Рахиль рано вышла замуж, родила шестерых детей и умерла в 1926 году в Чернигове. Насколько известно, она никогда не приезжала в Москву». Кроме того, «у Кагановича была племянница, которую тоже звали Рахиль (она была дочерью Юлия Моисеевича Кагановича, брата Лазаря). Племянница Кагановича родилась в 1918 году, жила в Нижнем Новгороде, вышла замуж и сменила фамилию на Карпову, а умерла в 1994 г». Когда умерла сестра Лазаря Моисеевича Каганович, Рахиль (1926), он только начал восхождение к власти. Надежда погибла в 1932 г. поэтому стать третьей женой Сталина Рахиль никак не могла. Племяннице Рахиль Юльевне в 1932 было всего 14 лет, и ее, вряд ли, могло рекомендовать Политбюро в жены вождю. А тем более у вождя никаких не могло быть тесных связей с 13-летней Розой до смерти Надежды. Имя Роза стало популярным благодаря Розе Люксембург и является одной из трансформаций еврейского имени Рахиль, как Михаил от Мойши, Борис от Боруха. Другая популярная трансформация имени Рахиль – Раиса. Сама Вера Давыдова категорически отрицала свою близость с вождем. Да и о самом существовании книги она узнала случайно. Этот эпизод подробно описала ее внучка Ольга: «Когда бабушка в подробностях узнала содержание, то ей стало плохо. Оказалось, что сочинение Гендлина, которое он выдал за якобы надиктованные ему воспоминания Давыдовой, в 70-х годах вышло в Европе, почти мгновенно стало бестселлером во всём мире, и было переведено на несколько языков. Мало того, в Голливуде по этой книге собирались снимать фильм. Первым делом бабушка потребовала перевести для нее книгу на русский язык. Сначала текст прочли мы и решили бабушке его не показывать. Но не таким она была человеком, чтобы не добиться своего. В результате с ней случился приступ. И думаю, ее уход из жизни стал следствием этой книги. Она ведь ничем не болела». Внучка Веры Давыдовой уточняла: «бабушка сама говорила, что не раз встречалась со Сталиным. Но каждый раз это происходило во время правительственных приемов, на которые ее приглашали как ведущую солистку Большого театра. Бабушка уже была замужем за Мчелидзе, а потому немного знала грузинский и могла ответить Сталину на его родном языке, что тому, конечно же, очень нравилось. Сталин часто приходил на ее спектакли в Большой театр. Но, насколько я знаю, личная встреча бабушки и вождя состоялась лишь однажды. Давыдову увезли на Ближнюю дачу Сталина прямо после спектакля. Дома у нас, конечно же, в эту ночь никто не спал. Ждали, с чем вернется – и вернется ли вообще – домой бабушка. Она приехала под утро и рассказала следующее. Ее привезли на дачу и тут же проводили в кабинет Сталина. Он стоял, повернувшись лицом к окну. Без кителя, просто в рубашке. Когда бабушка переступила порог, Сталин обратился к ней со словами: “Мне уже немало лет. И вы – единственный человек, с кем мне хотелось бы провести свои последние годы. Вы не против?” На что бабушка ответила, что она замужем и ради Сталина готова на все, даже броситься под танк, но только не на то, о чем он ее просит. После этого Сталин спросил, чем может помочь Давыдовой. А та ответила, что просит присвоить звание народной артистки ее педагогу. Сталин подошел к столу, записал в календаре слова бабушки. И дал приказ отвезти её домой. На этом, по ее словам, все и закончилось». В народе разговоры о любовницах Сталина не умолкали, даже некоторые упорно уверяли, что сын Веры Давыдовой, Рамаз, - сын Сталина. Все звания и награды Вера Давыдова добилась своим необычайным голосом, своими музыкальными способностями и ежедневным, многочасовым трудом Ее коллеги по сцене, которых также зачислили в любовницы Сталина, стали народными артистами СССР, а вот Давыдова это высшее звания не получила, ей было присвоено звание народной артистки РСФСР. Возможно, за отказ стать спутницей Сталина Давыдову вычеркнули из списков на звание народных артистов СССР. Так покарал ее обиженный вождь народов. С мужем, Дмитрием Мчедлидзе, она прожила долгую и счастливую жизнь, 54 года. Родственники, знакомые всегда восхищались этой любящей, помогающей друг другу парой. В 1952 г. Дмитрий был приглашен в Грузинский театр оперы и балета, в котором он стал и директором, и солистом, и режиссером. Вера Александровна поехала за ним, и выступала вместе с мужем на сцене Грузинского театра. Дмитрий Мчедлидзе умер в 1983 г., Вера Давыдова пережила своего мужа на десять лет. В «гареме» Сталина, по мнению молвы, кроме Давыдовой оказались народные артистки СССР: певицы В.В. Барсова, Мария Максакова, Н.Д. Шпиллер, балерины О.В. Лепешинская. А дочь Марии Максаковой, Людмилу, называли дочерью Сталина. Мария Максакова в 17 лет была зачислена в труппу Астраханского театра оперы. В 1920 г. туда приехал на гастроли знаменитый баритон, антрепренер, австриец Максимилиан Карлович Шварц, взявший себе псевдоним Максаков. Марии было 18, а ему - 50 лет, когда они поженились. Через 3 года Мария Максакова дебютировала на сцене Большого театра в опере «Аида». Успех был грандиозный. С. Лемешев, слышавший дебютантку, вспоминал, что он был поражен чистотой ее голоса, который лился свободно и легко. Последующие 14 лет она была ведущим голосом этой сцены. В 1936 г. умер муж. Находясь во время гастролей в Варшаве, Мария Петровна познакомилась с советским послом Яковом Давтяном (Давыдовым). Но их совместная жизнь была короткой. Через полгода его расстреляли. Дочь певицы, Людмила, впоследствии рассказывала: «Мужа моей мамы (он был послом в Польше) забрали ночью и увели. Больше она его никогда не видела. И так было у многих. После того как посадили и расстреляли мужа, она жила под дамокловым мечом, ведь это был придворный театр Сталина. Как в нем могла находиться певица с такой биографией? Ее и балерину Марину Семенову хотели отправить в ссылку. Но тут началась война, мама уехала в Астрахань, и дело как будто забылось». В 1940 г. родилась Людмила. Отцом ее был баритон Большого театра Александр Волков, через два года эмигрировавший в Америку. Заботясь о будущей жизни дочери, она вписала в ее метрику отчество – Васильевна. Когда началась Вторая мировая война, Максакова уехала в Астрахань, а потом перебралась в Куйбышев, куда были эвакуированы актеры театра. В 1953 г. Марию Петровну театр отправил на пенсию. «Мама всю жизнь работала как безумная. Сперва в театре, позже занималась активной концертной деятельностью. Она объездила с выступлениями всю Россию» - вспоминала Людмила. Когда Вера Давыдова пыталась защитить свое имя и доказать, что со Сталиным ее не связывали близкие отношения, в этом ей пыталась помочь Мария Максакова. О романе генсека с оперной царицей Валерией Владимировны Барсовой (Владимировой) нет никаких данных. Но все же ее также причисляют к сонму «наложниц». Обоснование – элементарное, - в 1947 г. она уехала в Сочи, где на берегу Черного моря стала строить дачу, которая получила название «Валерия». Естественно, по мнению «осведомленных» людей, такую дачу можно было построить только по распоряжению и поддержке Верховного командующего. Через 40 лет после смерти певицы обнаружилось, что у нее было немало драгоценностей. Так, в одном из комиссионных магазинов Сочи предлагали ее колечко с сапфиром в обрамлении бриллиантов. И опять, такие дорогие подарки мог дарить только товарищ Сталин. Не густо, но великую певицу, народную артистку ССССР, «обладавшую легким подвижным красивым голосом - сопрано, филигранной вокальной техникой», грязью облили. На сцене Большого театра она выступала до 1948 г., а с 1952 стала профессором Московской консерватории. Досталось от злых языков и балерине Ольге Лепешинской. Ее так же включили в гарем, и она, по их рассказам, услаждала вождя не только своими танцами в его будуаре, но и в постели. Судя по ее успехам на сцене, эти великие пинкертоны пришли к выводу, что Сталин от нее был без ума. Но всем тем, кому приходили столь «блестящие» идеи неплохо было бы хотя бы прочитать ее биографию. И даже эти сжатые данные заставили бы их усомниться в исполнении ей роли гейши. Ольга была настолько необыкновенна и выразительна в танце, что ее приняли в Большой театр сразу после окончания училища в 1933 г. в 17 лет. Через три года она на премьере новой постановки «Спящей красавицы» танцевала принцессу Аврор. Ее выступление было встречено овацией. Это был триумф. Лепешинская стала прима-балериной Большого театра. Она вышла замуж. Ее первым мужем был кинорежиссер и сценарист «Ленфильма» Илья Захарович Трауберг. С ним она развелась в 1941 г., незадолго до начала войны. Обладая искрометной техникой, филигранной точностью движений, живым темпераментом, она с успехом танцевала партии Китри в «Дон Кихоте», Аврору в «Спящей красавице», Одетту и Одилию в «Лебедином озере». Свой первый орден Лепешинская получила в 21 год. Вместе с Галиной Улановой она стала первой балериной, удостоенной высокого звания народного артиста СССР. В октябре 1941 г. балетная труппа Большого театра была эвакуирована в Куйбышев. Была составлена фронтовая концертная бригада, в составе которой активное участие принимала Ольга Васильевна. Бригада выступала с концертами в госпиталях, на фронте, в освобожденных, разрушенных городах. 5 декабря 1943 г. в Куйбышеве состоялась премьера балета «Алые паруса» по повести Александра Грина. Партию Ассоль виртуозно исполнила Лепешинская. Ему надо было, чтобы его женщина была всегда рядом, под присмотром охраны, чтобы она его встречала усталого, а больного укладывала в постель, чтобы была заботливой, как мать, нежной и любящей в постели, как жена, и лечащей от боли лучше любого врача, чтобы она была ему предана и верность ему хранила до конца дней своих. А красавиц не обязательно заставлять танцевать у себя в будуаре, они лучше выступят на сцене вместе с труппой и оркестром, и их даже не нужно будет к этому принуждать, они будут репетировать и тренироваться ежедневно по своей доброй воле. И от этого их выступления будут доставлять ему большее удовольствие, а он будет их благодарить, преподносить подарки, а они будут стараться еще больше. Жизнь актёра изменчива и непредсказуема. Это утверждение нашло отражение в творческом развитии Александра Волкова. Детство и юностьСемья Волковых жила в подмосковном посёлке Снегири. Родители были далеки от творчества, тем более от кино и театра. Геннадий Михайлович работал модельщиком, занималась домом и детьми. В семье подрастало трое детей, два мальчика и девочка. Один из них и есть знаменитый актер Александр Волков. Родился Саша двадцать первого сентября 1975 года. На первом месте для мальчика стояла не учёба в школе, а физическое развитие. Школьные занятия он посещал без особого энтузиазма, поэтому мечтал быстрее получить аттестат и заняться любимым делом. Александр хотел стать профессиональным боксёром. Он воспитывал в себе суровость, занимался кикбоксингом. Идеалом для юноши был Ван Дамм. Но, по мнению тренера, для бокса необходимо быть более жестоким и агрессивным. Школа позади. Бокс закрыт. Александр пробует себя в разных профессиях: плотник, столяр, рекламный агент, охранник. Достаточно быстро приходит понимание: надо получать высшее образование. Так посредственный ученик становится прилежным студентом. СтуденчествоВыбор сына стал полной неожиданностью для родителей. Связать свою жизнь с кинематографом Саша не хотел никогда. Но они уважали его самостоятельность и предоставили ему самому решать такие важные вопросы своей судьбы. Будущий актер поступает на подготовительные курсы Л. Ю. Черковой. Её высказывание о праве человека выходить на сцену запало ему в душу. Сохранить это право и иметь возможность пользоваться им всю жизнь подтолкнуло Сашу продолжить обучение. Молодой человек становится студентом ВГИК имени Курсы оказались оптимальным вариантом. 2001 год - год получения диплома актёра и начала профессиональной деятельности. Параллельно Волков обучается ещё одной профессии - каскадёра. Физическая подготовка, занятия боксом только помогали освоить выполнение сложных трюков. Театральная карьераРаботать каскадёром было здорово. Но актёрская деятельность давала больше простора для развития таланта. Сразу после завершения учёбы актер поступает в труппу театра имени Н. В. Гоголя в Москве. Здесь он проработал пять лет. Самыми яркими спектаклями стали «Король забавляется» и «Последний любовник всегда лучше». Александр играет во многих спектаклях, оттачивая мастерство. В 2006 году новый поворот в своей жизни делает Волков Александр Геннадьевич. Актер переходит в антрепризный театр «Мир искусства». Здесь он играет в пьесах «Гранатовый браслет» (Желтков) и «Материнское сердце» (Витька). Участие в постановке проекта «Питер Пэн. Online-версия» дало возможность Саше сыграть роль капитана Крюка. В конце 2012 года актёр начинает служить в Малом театре. Его дебют в роли Франциска I в представлении пьесы «Тайны мадридского двора» раскрыл новые грани его артистизма. Впереди был новый крутой перелом карьеры. Начало новой жизниСниматься в Волков начал с небольших ролей. Первое появление на экране произошло в образе телохранителя в 2002 году (фильм «Тайный знак»). Серьёзная работа в кинематографе началась с роли десантника Дмитрия Соколова в 2005 году («Верёвка из песка»). За судьбой главного героя следила не только многочисленная аудитория сериала, но даже папа и мама актёра. Родители убедились в правильности выбора профессии своим сыном. Но только следующую роль благородного князя Репина считает своей удачей Волков Александр Геннадьевич. Актер перенёс много трудностей, чтобы сыграть роль аристократа. Осанка, жесты, взросление и старение вместе со своим героем дались нелегко, но стоили того. Как утверждает сам артист, в его облике нет ничего аристократического. Даже природная сутулость была против него. Но роль была представлена идеально. ПопулярностьНастоящим триумфом стала съёмка в фильме «Возвращение Мухтара». Главный герой Максим Жаров не был таким, каким, по представлению Волкова, должен быть герой. Слишком идеальный. Но именно вживание в этот образ принесло славу и любовь зрителей. Играть в кадре с собакой для актёра было новым испытанием. Собаки у него никогда не было. Чтобы овчарка слушалась и исполняла команды хозяина, надо было жить с ней, ухаживать и ласкать её. Александр и Мухтар (настоящее имя собаки Вакс фон Вайсрусланд Киршенталь) сдружились. Актёр отказался от дальнейших съёмок без своего неизменного партнёра. Но без работы не остался актер Александр Волков. Биография как бы компенсировала его невыполнимую мечту: заниматься боксом. Популярность набирает темп. Появляются фильмы «Огни большого города», «Печорин. Герой нашего времени». А нашумевший сериал «Обручальное кольцо» перенёс актёра на новую ступень популярности. В роли Игоря Гриценко актёру представилась возможность самому создавать образ. Настоящий Александр - полная противоположность своего киногероя. Но есть и общие черты, главная из которых - они оба выходцы из деревни. Из последних работ известны фильмы «Вверх тормашками», «Верь мне», «Москва - Лопушки», «Пёс Рыжий». Личная жизньТворческий путь тернист. Очень хорошо, когда есть глубокий и надёжный тыл - жена Александра Волкова. Актера эта девушка привлекла ещё в юности. У семьи Таисии в посёлке Снегири находилась дача. Семья будущей жены подвигла юношу на получение высшего образования. Маме не хотелось отдавать свою дочь замуж за человека без диплома. Взаимопонимание и поддержка жены помогли окончить курсы каскадёров. Только там можно почувствовать свою мужскую сущность, считает актёр. Поженились Александр и Таисия ещё в студенческие годы. С такой замечательной женой актера Александра Волкова сложилась вполне благополучно. Вскоре после свадьбы у них родилась дочь Александра Александровна. Сейчас в семье подрастают два наследника - Николай и Георгий. В родной деревне у семьи Волковых огромный дом. Его просторные объятия встречают всех многочисленных друзей. Каждому находится место, тепло и любовь. Здесь радушно принимают гостей. Здесь нашёл своё пристанище пёс Рой, сын знаменитого родителя, сыгравшего когда-то вместе с хозяином роль Мухтара. Хоть свободного времени не так много, но каждую минуту старается провести с семьёй Александр Волков. Актер и его жена увлекаются ландшафтным дизайном. Альпийские горки, пруд с рыбками создают райский уголок на родной земле в Подмосковье. Любит Александр посидеть с удочкой. К человечеству относится философски: на Земле всех людей можно разделить на две категории - хорошие и плохие. Всё остальное (возраст, национальность, материальное положение) не имеет значения. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Оленина тушеная с овощами
- Влажный апельсиновый кекс Рецепт кекса с апельсином в духовке
- Гадание на картах Таро на деньги “Полная чаша”
- Cонник ослепнуть, к чему снится ослепнуть во сне видеть
- Гадание онлайн выйду ли замуж 18г
- Гадание на богатство: как узнать что вас ждёт
- Тушеные перцы с фаршем
- Фаршированные перцы, тушенные на сковородке
- Что такое личность в психологии, ее структура и типы
- К чему это - разбиться во сне?