Разделы сайта
Выбор редакции:
- Кто правил после калиты. Иван I Данилович Калита. Биография. Происхождение и прозвище
- Основные события первой русской революции
- Аннотация к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «ОткрытиЯ Образовательная программа дошкольного образования открытия
- Цикл занятий "география для малышей"
- Интерактивный плакат к урокам окружающего мира подготовила гревцова светлана анатольевна учитель начальных классов мбоу сош с
- Творожная запеканка в мультиварке Диетические запеканки в мультиварке редмонд
- Ростбиф из телятины су-вид Пошаговый рецепт приготовления
- Вкусные рецепты кабачков с фаршем, тушеных в соусе и запеченных в духовке
- Грибной суп из подосиновиков
- Вкусный гарнир из цветной капусты - особенности приготовления, рецепты и отзывы
Реклама
Перспективное планирование для второй младшей группы по ПДД |
Отдел образования исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Джалильский детский сад № 1 «Березка» общеразвивающего вида Перспективный план по ПДД во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год. Сентябрь Знакомство с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт 1. Конструктивная деятельность « Широкая и узкая дорожка».2.Прогулка по территории сада. 2 неделя 1.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». 2.Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» 3.Д/игра «Можно – нельзя» 3 неделя 1.Рисование « Дорога для автомобилей» 2.Рассматривание картин о видах транспорта 3.Работа с родителями: папка - передвижка «ПДД» 4 неделя 1.Сюжетно –ролевая игра «Прокатим игрушки в машине». 2.Дидактическая игра « Назови машину» 3.Стихотворение «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие Октябрь Светофор. Транспорт на проезжей части улицы. Познакомить с светофором, с названиями цвета,. Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ориентировку в пространстве 1 неделя 1.Рассматривание картинки «Светофор». 2.П/игра « Цветные автомобили». 3.Работа с родителями: консультация «Учим ребёнка правилам безопасности» 2 неделя 1.Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 2.Д/ игра «Собери светофор» 3. Продуктивная деятельность (лепка) «Весёлый светофор» 3 неделя 1. Разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». 2.Игра «Угадай транспорт» 3.Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице» 4 неделя 1.Рассматривание сюжетных картинок по теме. 2.Подвижная игра «Светофор». 3.Наблюдение «Машины на нашей улице» - закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов Ноябрь Профессия – водитель. « Пешеходный переход». Улица. Познакомить детей с профессией «водитель» (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей)., дать понятие «пешеходный переход».Формировать умение детей проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая «зебру».Закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. 1 неделя 1.Наблюдение за трудом водителя 2.Продуктивная деятельность(рисование) «Пешеходный переход». 3.Работа с родителями: консультация «Как научить ребенка безопасному поведению на улице» 2 неделя 1.Рассматривание картинок - иллюстраций о правилах поведения на дороге. 2.Чтение С Маршак «Мяч», стихотворение «Выезжает на работу он обычно спозаранку… » 3 неделя 1. Д/Игра «Собери светофор». 2.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 3.Чтение стихотворение С. Птица «Кто-то палочки рассыпал по дороге… »; 4 неделя 1.Сюжетно - ролевая игра «Шофёр водит машину». 2.П/игра « Красный, зелёный». 3.Стихотворение «В машине, в машине шофер сидит… » Декабрь Труд водителя. Мой друг светофор. Не попади в беду на дороге Закрепить знания детей о профессии водителя, о машинах. Формировать навыки умение ходить по тротуару. Объяснить о значении светофора на дороге, о сигналах светофора. Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения. 1 неделя 1.Рассматривание светофора на сюжетных картинках 2.Дидактическая игра «Волшебные огоньки» 3.Наблюдение за мусороуборочной машиной 2 неделя 1.Беседы по сюжетным картинкам. 2.Дидактическая игра « Собери такой же автомобиль» 3.Стихотворение «Правила движения, все без исключения, знать должны зверюшки … »; 3 неделя 1.Чтение книги « Дорожное движение». 2.Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 3.Рекомендации для родителей: «При посадке в автобус первым заходит ребёнок, а выходит первым взрослый» 4 неделя 1.Рассматривание грузовой и легковой машины. 2.С/ролевая игра « Едем на автобусе». 3.Работа с родителями: папка-ширма « Внимание: гололёд! » Январь Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей Шофёр. Виды транспорта. Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта. Формировать умение не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотромДать детям представление о грузовом и пассажирском транспорте, Закрепить знания о составных частях грузовой машины 1 неделя 1.Познавательное занятие « Безопасность на дороге». 2.Продуктивная деятельность (конструирование) «Строительство грузовика» 3.Беседа с родителями «Пример выполнения правил дорожного движения – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице» 2 неделя 1. Рассматривание рисунков с изображением автобуса и грузовика. 2.Наблюдение за движением пешеходов по тротуару. 3.Беседа с детьми по сюжетным картинкам «Я пешеход» 3 неделя 1. Д/игра «Чего не хватает». . 2.Игровая ситуация « Поучим зайчика переходить дорогу». 3.Консультация для родителей « Внимание дорога».. 4 неделя 1.Дидактическая игра «Составь грузовик» 2.Раскрашивание силуэтов автомобилей. 3.Стихотворение «Шуршат по дорогам веселые шины… » Февраль Улица. Пассажирский транспорт Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить знания о пешеходном переходе. Познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Через игровые образы формировать знания о правилах поведения в общественном транспорте 1 неделя 1.Подвижная игра «Цветные автомобили». 2.Чтение стихотворения Б.Заходер « Шофёр». 3.Настольно-печатная игра «Собери картинку -транспорт» 2 неделя 1.Рассматривание иллюстраций о пассажирском транспорте. 2.Подвижная игра «Птички и автомобиль» 3.Дидактическая игра «Выложи светофор» 3 неделя 1.Продуктивная деятельность (конструирование) «Гараж для машин». 2.Сказка Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты» 3.Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо знакомить детей с ПДД. 4 неделя 1.Работа с родителями консультация «Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых» 2. Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 3.С/ролевая игра « Автобус» Март Дорожные знаки «Светофор» , «Пешеходный переход». Знакомить детей с дорожным знаком «Пешеходный переход». Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транс- порта и пешеходов 1 неделя 1. Д/ игра «Какой огонёк зажёгся?» 2. Подвижная игра «Поезд». 3.Рекомендации родителям младших дошкольников о ПДД 2 неделя 1.Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машины» 2.Продуктивная деятельность (рисование) « Закрась светофор», « Нарисуй пешеходный переход» 3 неделя 1. Стихотворение С. Птицина «Кто-то палочки рассыпал по дороге поперек… » 2. Работа с родителями: закреплять представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, анализировать его внешний вид дома 4 неделя 1. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор» 2. Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода». 3. Сюжетная игра «Пешеходный переход» Апрель Дорожные ситуации Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, ПДД. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя 1 неделя 1.Познавательное занятие « Не попади в беду на дороге». 2.Ситуация: о чем предупреждают сигналы светофора 3. Стихотворение Ю. Симбирской «Как у папы длиннющие ноги… » 2 неделя 1. Беседа « Грузовая и легковая машина, автобус». 2. Чтение В.Берестов «Про машину» А.Барто « Грузовик». 3. Работа с родителями: Консультация «Безопасность в общественном транспорте». 3 неделя 1. Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 2.С/ролевая игра «Поездка в гости». 3. Рассматривание иллюстраций « Дорожные ситуации». 4 неделя 1. Игровая ситуация: « Мы по улице шагаем». 2. Рассматривание машины, которая привезла продукты в детский сад 3. Стихотворение «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие… » Май Улица полна неожиданностей. Где должны играть дети? Целевая прогулка с родителями к проезжей части улицы Закрепить знания детей полученные в течение года. Убедить детей в необходимости реагирования на световые и звуковые сигналы машинЗакрепить умение ходить по тротуару, не заходить за бордюр. 1 неделя 1.Беседа «Пешеходы ходят по тротуару». 2.Чтение знакомых стихов о светофоре, транспорте. 3.Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице» 2 неделя 1.Рассматривание сюжетных картинок по теме. 2.Продуктивная деятельность (рисование) « Раскрашивание силуэтов машин». 3.Подвижная игра «Автомобили» 3 неделя 1.Игровая ситуация «Мишка едет по улице» 2.Д/игра « Куда спешат машины?» 4 неделя 1. Обыгрывание потешки «Чики, чики, чикалочка… » 2.Продуктивная деятельность (конструирование) «Строительство дороги из песка» с последующим обыгрыванием УТВЕРЖДАЮ: ЗаведующаяМДОУ № 40 «Василек» Л.Е.Ольховская «___»___________________2014г ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работыс детьми младшего возраста Сентябрь №1. Беседа:«Транспорт на улицах города» Цель: Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). №2. Беседа: «В мире опасных предметов» Цель: Помочь детям запомнить основные предметы, требующие осторожного обращения. Помочь сделать выводы о последствиях (спички, утюг, чайник и т.д.) №3. Беседа по макету улицы:«Знакомство с улицей» Цель: Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов. №4. Целевая прогулка по улице поселка. Цель: Уточнить представление детей о проезжей части дороги, тротуаре. Октябрь №1.Беседа: «Опасные предметы в быту» Цель: Расширять знания детей об опасных предметах. (Загадывание загадок). №2. Беседа: «Специальный транспорт служб спасения» Цель: Дать детям представление о специальных видах транспорта (Скорая помощь, пожарная, милиция) и их предназначении. №3. Игра: «Улица города» Цель: Закреплять знания детей о движении транспорта и пешеходов. №4. Дидактическая игра:«Закончи предложения» Цель : Расширять знания детей об опасных предметах. Где с огнем беспечны люди,Там взовьется в небе шарТам всегда грозить нам будетЗлой опасный всем …(пожар). Раз, два, три, четыреУ негопожар…(в квартире) Дым столбом поднялся вдругКто не выключил …(утюг). Красный отблеск побежалКто со спичками …(играл). Ноябрь №1 . Беседа: «Светофор и сигналы светофора» Цель: Познакомить детей с работой светофора, его сигналами.Дать элементарные понятия, что перекресток это опасно. №2.«Красный, Желтый, Зеленый» Цель: Закрепить знания сигналов светофора. №3. Беседа: «Бытовые опасности» Цель: Расширять знания детей о предметах, представляющих опасность в доме. №4. Цикл бесед на тему: «Опасные контакты с незнакомыми людьми» Цель: Дать детям понятия, что могут возникнуть такие ситуации, которые для детей могут быть опасны. №5. Ситуация: « Мамина подруга» Декабрь №1. Ситуация: «Дядя на машине» №2. Ситуация: «Один дома №3. Ситуация: «Я потерялся» Чтение рассказа В. Волкова«Я потерялась» №4. Беседа о семье.Цель: Выяснить знают ли дети свою фамилию, по имени и отчеству своих родителей, свой домашний адрес. Январь №1. Беседа: «Скорая помощь» Цель: Познакомить детей с номером телефона 03.Научить вызывать скорую помощь, называя свою фамилию и домашний адрес. №2. Беседа: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» Цель: Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать балкон и окна. №3. Ситуация: «Если случился в квартире пожар» Цель: Познакомить детей с пожарной службой, с номером телефона 01. Научить, как вести себя во время пожара или даже незначительного возгорания(загорелась прихватка на кухне…). №4. Ситуация: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Объяснить, что приятная внешность может быть обманчива. Обсудить опасные ситуации контакта с незнакомыми людьми на улице. Февраль №1. Беседа по плакатам: «Осторожно дорога» Цель: Продолжать учить детей правилам поведения на дорогах. №2. Беседа: «Откуда берутся болезни?» Цель: Дать детям представление о микробах, бактериях и вирусах, которые вызывают болезни у человека. №3. Игра: «Средства передвижения» Цель: Продолжать учить детей классифицировать виды транспорта. №4. Развлечение: «Вечер загадок» Цель: Закрепить знания детей по вопросам ОБЖ (опасные предметы). Март №1. Беседа: «Осторожно лекарство» Цель: Научить детей как вести себя во время болезни и осторожному обращению с лекарствами. №2. Проблемная ситуация: «Если ты потерялся» (Повторно от декабря №3). №3. Игра: «Красный, Желтый, зеленый» Цель: Закрепить знания о сигналах светофора. №4. Беседа на тему: «Что делать, если…» Цель: Предложить детям разные ситуации: - если чужой звонит в дверь;- если на кухне загорелась занавеска и т.д. Апрель №1. Беседа о контактах с животными. Цель: Дать детям знания, что трогать животных на улице небезопасно и почему? №2. Игра: «Мы на улицах города» Цель: Учить детей ориентироваться в дорожных ситуациях. №3. Беседа. Проблемные ситуации: « Мамина подруга», «Дядя на машине» (Повторение занятий за ноябрь и декабрь). №4. Целевая прогулка по улицам поселка. Цель: Закреплять знания детей, как нужно вести себя на улице. Май №1. Игра на транспортной площадке: «Водители и пешеходы» Цель: Закреплять понятия«проезжая часть», «тротуар» и сигналы светофора. №2.Беседа: «Съедобные и несъедобные грибы» Цель: Дать представления детям, что грибы бывают съедобные и несъедобные. Что грибы употребляют в пищу только съедобные и в вареном виде. №3. Беседа: «Лекарственные растения» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями. Дать простейшие знания о способах их применения. №4. Беседа: « Насекомые» Цель: Формировать представления о различных насекомых. Дать элементарные знания о правилах поведения при встрече с насекомыми. Летний период Повторение изученного материала Зам. руководителя по безопасности________________М.В.Берлизова ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОУ. Данная деятельность направлена на реализацию задач по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах и улицах города. Работа по ПДД проводится 1 раз в месяц, всего 9 раз в год, является составляющим компонентом непосредственно образовательной деятельности по разделу «Ребенок и окружающий мир» Диагностика 2 раза в год 1 - вводная (сентябрь); 2 - итоговая (май) Перспективный план составлен с учетом требований программы, возрастных особенностей, материально - технической базы ДОУ и меж предметных связей по разделам: 1.изодеятельность - сюжетное рисование по впечатлениям проведенных занятий, моделирования дорожных ситуаций, закрепление пройденного материала 2.художественная литература - использование на занятиях стихов, рассказов, загадок 3.физическое воспитание - использование подвижных игр, физкультминуток, психорелаксаций. 4.ознакомление с окружающим - рассматривание ситуаций в контексте различных природных проявлений. Ориентировка на местности. История транспорта. Задачи: 1. развивать мыслительную деятельность детей 2. формировать культуру поведения в условиях дорожного движения 3. стимулировать развитие психофизиологических качеств ребенка, обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения 4. формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения 5. научить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города 6. воспитывать культуру поведения Перспективный план работы Тема: Диагностика уровня знаний детей по ПДД Программное содержание: При выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей. Оборудование: Макет светофора, модели автомобилей. Предварительная работа: Знакомство детей с правилами дорожного движения, наблюдения, рассматривание иллюстраций. Словарная работа: Светофор, дорожные знаки, водитель, пассажир, грузовой автомобиль, легковой автомобиль. Компонент ДОУ: Использование демонстрационного материала, Дидактическая игра «Собери светофор». Сопутствующие формы работы: Лепка «Весёлый светофор». Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь:
Февраль
Март
Апрель:
Май
Татьяна Пьянзина
Проект по ПДД МБДОУ Детский сад к/.в «Колокольчик» Перспективное планирование по ПДД во 2 младшей группе Воспитатель : Пьянзина Т. А. Цель : Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения. Задачи : Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасности на дороге; Со светофором, его назначением; Учить понимать значение световых сигналов светофора; Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге. Сентябрь 1. Целевая прогулка «Знакомство с улицей» Дать представление об улице, дороге, тротуаре, машинах, элементарных правилах поведения на улице. Территория детского сада 2. Беседа «Где мы гуляем?» Дать детям представление, что машины едут по мостовой, а люди ходят только по тротуару. Иллюстрация «Улица» 3. Познавательное развитие. «Широкая дорожка» Учить детей строить широкую дорожку (красную, прикладывая кирпичики друг к другу длинной узкой гранью, учить игровым действиям (поездка к зайчику за морковью) Строительный материал 4. Рассматривание иллюстраций «Знакомство с машиной» . Дать понятие о том, что все машины - это транспорт, что транспорт бывает разным. развивать знания детей о различных частях машины /кабина, колесо, руль Машина –игрушка, иллюстрации «Машины» . № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Пальчиковая игра «Кто приехал?» Развивать мелкую моторику пальцев, речь. Картотека пальчиковых игр. 2. П. игра «Воробышки и автомобиль» Учить прыгать на двух ногах, держать равновесие, бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Игрушечный руль, маски «Воробей» . 3. Наблюдение за легковым и грузовым транспортом Закрепить понятие о том, что кроме легкового транспорта есть и грузовой, охарактеризовать основные части и назначение каждой из них. 4. Сюжетно-ролевая игра «Водители» Познакомить детей с действиями водителей транспорта. Макет светофор, клеенка «зебра» , игрушки машинки. № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Слушание песни «Весёлые путешественники» (М. Старокадомский, Развивать слуховое восприятие, способствовать положительно – эмоциональному настрою. аудиозапись 2. Познавательное развитие «Грузовик» Развивать речевую активность, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия, ровно прикладывая детали, обучать играть с постройками. Конспект, иллюстрации «Грузовик» , игрушки. 3. Речевое развитие Чтение А. Барто «Грузовик» . Дидактическая игра «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине» Развивать внимание. Знакомить детей с транспортом. Учить внима - тельно слушать воспитателя во время чтения стихотворения. Учить договаривать слова и фразы. Упражнять в названии транспорта. Совершенствовать речевой слух. Конспект, иллюстрации к стихотворения А. Барто «Грузовик» , игрушка –медвежонок, машинка. 4. Художественно- эстетическое развитие «По ровненькой дорожке…» Учить пользоваться красками. Учить проводить прямые линии. Помочь мишке правильно ездить на грузовике. Конспект, материал : листы А-4 с изображением машинки, гуашь черная, кисть, непролевайка с водой, салфетка. Игрушка –медвежонок. № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Беседа «Знакомство со светофором» Дать детям представление о назначении светофора, о его сигналах Макет светофора. 2. Дидактическая игра «Светофор» Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах; Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный) . Материал : цветные картонные кружочки (жёлтые, зелёные, красные) ; макет светофора. 3. Настольная игра «Собери машину» Закрепить представление детей о видах транспорта; Закрепить представление детей об основных частях автомобилей, грузовых машин (кузов, кабина, руль, колёса) . Материал : цветные разрезные картинки видов транспорта. 4. Беседа «Улица и дорога» Формировать представления об улице, ее основных частях; познакомить со светофором, его значением Иллюстрации «Улица и дорога» № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Познавательное развитие «Грузовик везет елочку» Развивать мелкую моторику рук, речевую активность. Воспитывать интерес к постройке, расширять представления детей о зиме. Учить последовательно выполнять постройку. Конспект, иллюстрации «Грузовик везет ёлочку» 2. Инсценировка рассказа И. Павловой «На машине» слов : машина, колёса, поехали. Подвести детей к пониманию основного смысла рассказа : нельзя оставлять друзей в беде. Книга И. Павловой «На машине» , игруш. Руль. 3. Дидактическая игра «Что это?» Закрепить знаний детей о транспорте. Карточки «Транспорт» № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Познавательное развитие «Знакомство детей со светофором» . Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движения. Закрепить с детьми знание цветов светофора - красный, желтый, зеленый. Учить детей безопасному поведению на улице. Макет улицы с пешеходным переходом и макетом светофора, детская игрушечная коляска, машины. Конспект занятия. 2. Театрализованная игра «Еду, еду в автомобиле» . Развивать представления детей о средствах передвижения, активизировать употребление в речи слов : «машина» , «колёса» , «руль» . Картотека театрализованных игр, стульчики, игрушечный руль. 3. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация «Грузовик» . Закрепление знаний о частях машины, развитие мелкой моторики. Конспект, лист альбомный А-4, готовые детали машины, клей, кисть, салфетка, клеенка 4. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в магазин» . Закрепить знания о дороге, улице, машинах. Машины- игрушечные, светофор, зебра. № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Дид. игра «Красный, желтый зеленый» . Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Материал :кружочки (красный, желтый, зеленый) 2. Чтение стихотворения Э. Моциковской «Поезд» . Продолжать знакомить с транспортом. Учить выбирать игрушки, относящиеся к транспорту. Книга Э. Моциковский «Поезд» , иллюстрации к стихотворению. 3. Сюжетно-ролевая игра «Едем к бабушке в деревню» . Знакомство с правилами поведения в транспорте. Стульчики, игрушечный руль, кукла би-ба-бо «Бабушка» 4. Рассматривание иллюстраций «Знакомство с автобусом» . Учить различать и называть части автобуса /кабина водителя, салон для пассажиров, колеса, руль Иллюстрации «Знакомство с автобусом» . № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Познавательное развитие «Дорожные знаки» Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении Конспект. Материал :телевизор с разъемом для флешкарты, изображения дорожных знаков, игрушечные машинки, игрушка Незнайка, макет светофора, кружки из цветного картона : красного, желтого и зеленого цвета, магнитная доска, волшебная коробка, песня «Светофор» Муз и слова А. Орлова 2. «Виды транспорта» . (закрепление) . Рассматривание иллюстраций : автобус, грузовая, легковая машины. Закрепить умение детей узнавать и различать разные виды транспорта Карточки «транспорт» Чтение стихотворения В. Головко «Правила движения» Объяснить через чтение стихотворения, как важно знать ПДД Книга В. Головко «Правила движения» Кукольный спектакль «Происшествие в лесу» Уточнить представления, что на проезжей части играть нельзя; Закрепить знания о значении сигналов светофора; Вызвать эмоциональный отклик на сказку. Действующие лица : Рассказчик, кот, лиса, петушок, медведь – взрослые. Декорация : лесная поляна, теремок, дорога. Светофор. № Тема Цель Методическое обеспечение 1. Рисование на асфальте «Светофор» Закрепить умение рисовать геометрические фигуры и значение цветов светофора. Цветные мелки 2. Экскурсия на перекресток и наблюдение за движением транспорта. Закрепить знания детей о транспорте, упражнять в переходе улицы через «зебру» . Конспект экскурсии 3. Развлеченье : «Красный, желтый, зеленый» Закрепить знания детей о назначении светофора, ввести в актуальный словарь детей слова : транспорт, «зебра» , пешеходы. Конспект «Красный, желтый,зеленый» . Работа с родителями по предупреждению ПДД Тема Цель Сроки Консультация «Правила поведения взрослых и детей на дорогах» . Формировать у родителей потребность активизировать свою деятельность по изучению с детьми ПДД; расширять и уточнять знания по организации безопасности детей на пути следования от дома к ДОУ и обратно; развивать ответственность, воспитывать внимание, любознательность. Сентябрь «Мертвые зоны» на дорогах и «белые пятна» в воспитании». Познакомить родителей с понятием «мертвая зона» и правилами поведения в данной ситуации. Октябрь Выставка творчества «Эстафета зеленого огонька» . Привлечь родителей к совместной творческой деятельности дома; активизировать творчество детей и родителей Ноябрь Папка-передвижка «Только совместно можно добиться результатов! Родители! Помните!» Повышать у родителей уровень знаний в области ПДД, показать, что их поведение на дороге служит примером для детей. Беседа «Я и мой ребенок на улицах города» . Повышать уровень знаний родителей по ПДД, выявить минусы, дать соответствующие рекомендации. Январь Информационный стенд по ПДД на тему «Берегите юных пассажиров» . Показать родителям необходимость приобретения детского автомобильного кресла для безопасной перевозки детей Февраль Памятка по ПДД «Научите детей!» . Повышать уровень знаний родителей в вопросах безопасности детей на дороге. Рекомендации : «Светоотражающий жилет увеличит вашу безопасность в 40 раз!» . Показать родителям необходимость приобретения светоотражающего элемента для безопасности ребенка на дороге. Показать родителям необходимость приобретения светоотражающего элемента для безопасности ребенка на дороге. Апрель Информационный стенд по ПДД «Сел на велосипед – соблюдай правила!» . Познакомить родителей с правилами выбора велосипеда для ребенка; показать необходимость соблюдения ПДД. Май
2. Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти. 1. П/и «Мы машины» |
Новое
- Основные события первой русской революции
- Аннотация к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «ОткрытиЯ Образовательная программа дошкольного образования открытия
- Цикл занятий "география для малышей"
- Интерактивный плакат к урокам окружающего мира подготовила гревцова светлана анатольевна учитель начальных классов мбоу сош с
- Творожная запеканка в мультиварке Диетические запеканки в мультиварке редмонд
- Ростбиф из телятины су-вид Пошаговый рецепт приготовления
- Вкусные рецепты кабачков с фаршем, тушеных в соусе и запеченных в духовке
- Грибной суп из подосиновиков
- Вкусный гарнир из цветной капусты - особенности приготовления, рецепты и отзывы
- Зеленые помидоры на зиму, простые рецепты вкусных зеленых помидор